Фонарь для велосипеда на Q3 Led светодиоде

Лучший передний велофонарь

D.Light 12476 CG-120W для велосипеда с креплением на руль тайваньского производства, обеспечивающий хороший обзор в темное время суток. Передняя фара легко крепится на руль без использования какого-либо инструмента.

Весомым аргументом в пользу осветительного прибора выступает привлекательная стоимость наряду с хорошим качеством. Характеристики:

  • источник питания – батарея формата АА;
  • количество питающих элементов – 2;
  • количество источников света – 3 LED-светодиода;
  • количество режимов работы – три (дальний, ближний, мигающий);
  • время работы в зависимости от режима – от 30 до 120 часов;
  • материал корпуса – пластик;
  • вес – 0,27 кг.

Преимущества:

  • водонепроницаемый корпус;
  • компактные габариты;
  • универсальное съемное крепление;
  • привлекательный дизайн;
  • кнопка включения с подсветкой;
  • доступная стоимость.

Это интересно: Виды велорюкзаков, как выбирать, отличие мужских от женских, разница между однообъемной и многообъемной моделью

Какой светодиод самый яркий и мощный для фонарика

Пытаясь подобрать светодиод для фонарика с повышенными характеристиками яркости, стоит знать, что такие параметры не обеспечивают высокую дальнобойность. Однако прирост данных характеристик положительно отразится на показателе.

Рис.4 – конструкция самого яркого светодиода.

Главную роль всегда играет светодиод в связке с оптикой. Устройство с показателем 500 Люмен иногда светит дальше, чем фонарик с 5000 Лм

Если требуется самый яркий и одновременно дальнобойный фонарь, стоит акцентировать внимание на устройствах, которые собраны на основе светодиода XHP70, выдающего 6000 Люмен

Типы велосипедных фонарей (по источнику света)

Итак, на сегодняшний день наибольшее распространение получили три типа велосипедных фонарей (разделение ведется по типу источника света)

Важно отметить, что это относится как к передним велосипедным фонарям, так и к задним

Самая интересная и самая новая категория фонарей для велосипеда. Светодиодные фонари для велосипеда отличаются низким расходом энергии, отличным световым пучком, высокой яркостью, низким весом и являются самыми перспективными среди всех категорий. Разработки новых модификаций этого типа фонарей ведутся постоянно и функциональные качества этой группы источников света постоянно совершенствуются.

Этот класс источников света практически не подвержен механическим повреждениям и имеет неплохую влагозащищенность. Из всех вариантов фонари для велосипеда на светодиодах являются самыми удобными для использования.

Парадоксально, но эти фонари появились на рынке ещё в 2000-х годах, но на тот момент светодиодные фонари для велосипеда отличались скорее в худшую сторону от всех аналогов и выигрывали только засчёт низкого расхода энергии, а сегодня это самая совершенная технология. Именно на базе светодиодов будет собран любой мощный фонарь для велосипеда.

Относительно старый вариант фонаря для велосипеда, который на сегодняшний день практически не используется. Источником освещения здесь является лампа со специальным газом, который увеличивает её яркость. Этот вариант чуть лучше, чем фонарик для велосипеда с лампой накаливания, но значительно хуже светодиодного фонаря для велосипеда. Проигрывает ему как по яркости, так и по энергосбережению. Имеет среднюю надежность. Корпус более нежный и не позволяет выполнить качественную влагозащиту.

Самый старый и практически забытый сегодня вариант изготовления велосипедного фонаря. Обладает рядом преимуществ, но в виду быстрого развития светодиодных фонарей практически полностью потерял свою актуальность. Отличается, разве что, низкой ценой. Имеет совершенно неадекватную прожорливость и может работать на одном комплекте батареек всего около 1,5-2 часов. Имеет поганую особенность. Примерно на 30% заряда батареи начинает медленно тухнуть и светит ещё хуже. Но и без этого фонарь для велосипеда с лампой накаливания обладает весьма тусклым светом. Лучше отказаться от этой технологи ив угоду светодиодам.

Помимо источников света велосипедные фонари можно разделить на группы по источникам питания. Характерно, что описанные ниже источники питания могут использоваться во всех группах фонарей с разными вариантами источников света и типов.

Итак…

Magicshine MJ-818

Свечение: 85 лм

Вид: мигалка

Цена: 3 510 р.

Нашу подборку продолжает модель Magicshine MJ-818 – мигалка для велосипеда, которая работает около 10 часов после заряда. Материал корпуса – алюминий, что делает модель невесомой (87 г). В качестве источника света используются 3W red LED + 9 SMD red LED.

Модель включает в себя 3 режима работы, питание фонаря осуществляется от батареи, созданной из 18650 литий-ионных аккумуляторов. Поскольку у модели водонепроницаемый корпус, можно не бояться ездить на велосипеде с фонарем в дождливую погоду. В комплектацию входит то, что понадобится вам в эксплуатации: резиновые кольца и зарядка.

ТОП-3 ламп с цоколем H4 с увеличенной светоотдачей

Три модели, предложенные в рейтинге ниже, отличаются от обычных ламп тем, что у них ярче освещение. А чем оно ярче, тем все видно четче и можно раньше заметить, например, угрозу для жизни водителя.

Bosch Xenon Silver 1987301081 H4

Bosch Xenon Silver 1987301081 H4

Параметры

  • цветовая температура: 3500 К;
  • назначение: дальний и ближний свет;
  • напряжение: 12 В.

Данная модель занимает третье место в рейтинге, но, прежде чем понять почему, рассмотрим подробнее сами лампы.

Эти лампы осветят ночную дорогу своим ярким светом, который имеет оттенки белого и желтых цвет

Это позволит меньше напрягать глаза в движении, неважно как долго продлится поездка. Фокусировка у этих ламп – одна из наилучших и не нужно переживать за качество ближнего и дальнего света. Эта модель привлекает не только своей высокой яркостью и фокусировкой, но и дизайном

Их покрытие серебряного цвета позволяет сочетать лампы H4 и фары вашего автомобиля

Эта модель привлекает не только своей высокой яркостью и фокусировкой, но и дизайном. Их покрытие серебряного цвета позволяет сочетать лампы H4 и фары вашего автомобиля.

Яркий белый свет позволяет водителю двигаться безопасно, поскольку все четко видно, а встречный водитель замечает движущуюся машину с белым дальним светом раньше, чем с желтым, особенно при плохих погодных условиях.

Плюсы

  1. Высокое качество сборки.
  2. «Дальнобойность» на высшем уровне.
  3. Яркий свет.

Минусы

  1. Высокая цена.
  2. Не всегда получается чистый белый свет, скорее, белый с желтый.

Bosch Xenon Silver 1987301081 H4

Koito WhiteBeam III H4 P0744W

Koito WhiteBeam III H4 P0744W

Параметры:

  • цветовая температура: 4500 К;
  • назначение: дальний и ближний свет;
  • напряжение: 12 В.

На втором месте расположены относительно неплохие лампы, вполне способные посоревноваться с известными на весь мир лампами Osram. И действительно, эти лампы могут удивить.

Лампы этой модели способны обеспечить очень качественное освещение дороги, неважно, какой свет был включен, – дальний или ближний. Особенно следует отметить дальний свет. Он не бьет в глаза встречным водителям и в то же время позволяет видеть все, что находится вдалеке от водителя

А за счет высокого срока службы лампами этими можно долго пользоваться

Он не бьет в глаза встречным водителям и в то же время позволяет видеть все, что находится вдалеке от водителя. А за счет высокого срока службы лампами этими можно долго пользоваться.

Однако минусы у этих ламп есть. Во-первых, на упаковке практически нет понятной информации – все только на японском. А во-вторых, цена достаточно высока.

Плюсы

  1. Качественный дальний и ближний свет.
  2. Яркость, благодаря которой все видно.
  3. Увеличенный срок службы.

Минусы

  1. На упаковке нет понятной для россиян информации.
  2. Высокая стоимость.

Koito WhiteBeam III H4 P0744W

Видео – Сравнение KOITO WHITEBEAM и OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED + 110%

Osram Night Breaker Unlimited 64193NBU H4 +110%

Osram Night Breaker Unlimited 64193NBU H4 +110%

Параметры:

  • цветовая температура: 3900 К;
  • назначение: дальний и ближний свет;
  • напряжение: 12 В.

На первом месте – модель Osram Osram Night Breaker Unlimited 64193NBU H4 +110%, которая является достаточно популярной среди всех ламп подобного рода.

Мощное освещение, яркие контуры, отсутствие «перекосов» — типичные черты качественных ламп, созданных талантливыми немцами. Световой поток настолько мощен, что это явно видно «на глаз» – производителю в этом можно поверить.

За счет приятной цветовой температуры, которая придает оттенок желтизны в белый свет от ламп, водить весьма комфортно. Это понятно и во время езды по городу, и вне него.

Лампы эти служат достаточно долго, что также хорошо отображается на экономии денег. Однако сама стоимость ламп довольно высока, и потому приходится потратиться.

В целом, именно по этим причинам данная модель ламп является победителем. И именно по этим причинам люди и покупают эти лампы, ведь все хотят комфортно водить и не слепить встречных водителей.

Плюсы

  1. Лучшее качество света.
  2. Долго служат среди всех ламп с большой светоотдачей.
  3. Хорошая сборка.
  4. Легкая установка.

Минусы

  1. Высокая цена.

Отзывы и цены на Osram Night Breaker Unlimited 64193NBU H4 +110%

Как правильно выбрать светодиодную лампу H4 для авто

При покупке моделей диодов h4 для автомобилей следует исходить из таких параметров, как:

  1. Расположение светодиодов. Расположение элементов в конструкции должно максимально повторять нить накаливания в обычной лампе. Такие варианты обеспечивают наиболее правильное светораспределение и, как следствие, хорошую видимость и безопасность для встречных автомобилей. Можно даже невооруженным глазом оценить расположение светодиодов. Для этого нужно взять диодную лампу и обычный образец, а затем сравнить их, глядя на свет.
  2. Размер образца. Многие образцы диодных моделей h4 имеют гораздо большие габариты, чем классический галогенный вариант. Такие варианты могут просто не подойти к фаре, и тогда вам придется делать специальные отверстия в крышке или покупать увеличенную крышку фары. Лучше избежать такой ненужной кропотливой работы, дополнительных трат и выбрать светильник нужного размера.
  3. Количество светового потока. Следует соблюдать значения, рекомендованные производителем. Так как недостаточный свет не обеспечит должной видимости, а слишком большой будет мешать встречным автомобилистам, в норме обычная лампа h4 имеет яркость не более 1000лм при включенном ближнем свете и не более 1500лм при включенном дальнем свете луч включен. Выбирая диодную лампу h4, стоит покупать модели не более чем в полтора раза ярче обычной.
  4. Цвет. Сегодня вы можете найти прохладный или теплый яркий белый свет. Цвет с оттенками синего, голубого и сиреневого. Наиболее комфортным для человеческого глаза является свет, напоминающий солнечный свет, поэтому с этим оттенком лучше всего выбирать дневной белый (теплый) цветчеловек видит окружающие предметы максимально четко.
  5. Марка лампы. Лучше выбирать модели от известных и проверенных производителей средней ценовой категории или премиум-класса. На сегодняшний день лучшими светильниками являются светодиодные лампы Philips на элементах CREE, хотя их стоимость начинается от 8500 рублей, что не по карману многим покупателям.

В магазинах можно найти более доступную альтернативу – лампы китайских производителей, разработанные на основе диодных элементов Philips или CREE. Они намного дешевле, но являются достойными вариантами качества. Хорошие светодиодные конструкции не могут быть дешевыми. Недорогие светодиодные лампы в продаже – это, как правило, некачественные китайские образцы, параметры которых зачастую даже не приближаются к заявленным. От покупки таких моделей лучше воздержаться.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Светодиодные лампы H7 — законны ли они?

В настоящее время светодиодные лампы H7 по-прежнему набирают популярность, поскольку они экономичны, очень хорошо освещают дорогу и делают автомобиль более современным. Однако у некоторых водителей возникают сомнения в том, что этот тип источника света на 100% легальный и его можно без проблем установить в автомобиль. Это правда, что в современных автомобилях светодиодные лампы являются частью стандартного оборудования, но старые модели автомобилей не приспособлены для их использования должным образом. После установки данного типа источника света транспортное средство теряет допуск, поэтому его движение по дорогам общего пользования может повлечь за собой штраф или лишение техпаспорта.

Q2: Лампа H4 и H7 — в чем разница?

H4 и H7 — символы, используемые для обозначения ламп ближнего света. Между ними есть одно принципиальное различие, которое стоит иметь в виду. H4 — это модели с двумя волокнами, а H7 — модели с одним волокном. Что это значит? Лампы H4 работают как ближний свет, когда горит первая нить накала. После переключения на второе волокно они выполняют функцию дальнего света, т.е. длинная. С другой стороны, одноволоконные модели H7 работают только как ближний свет, их нельзя переключать. Немаловажно и то, что одни автомобили приспособлены к установке ламп Н4, а другие к Н7, взаимозаменяемыми они быть не могут. Q3: Лампа H7-как установить?. Q3: Лампа H7-как установить?

Q3: Лампа H7-как установить?

Установка лампы H7 не должна вызвать особых затруднений, даже если мы делаем это в первый раз. Так как она выполняет функции фар ближнего света, в первую очередь нужно разблокировать металлический штифт и вынуть старую лампочку из специальной защелки, которая держит модель, отвечающую за фары ближнего света. Очень важно правильно захватить новый источник света. Мы не можем держать его за абажур, потому что так мы оставим на нем загрязнения. Под воздействием высокой температуры они способствуют потускнению стекла и сокращению срока службы колбы. После установки нового источника света достаточно повторно закрепить стопорный штифт. Q4: Лампа H7 — где купить?. Q4: Лампа H7 — где купить?

Q4: Лампа H7 — где купить?

Q5: Сколько стоит лампа H7?

Многие водители задаются вопросом, сколько стоит прочная и эффективная лампа H7. Это не очень дорого, и это касается и продукции, предлагаемой известными брендами. На рынке есть и гораздо более дорогие модели, за которые приходится заплатить чуть больше. В основном это относится к лампочкам, оснащенным новейшими технологиями, продлевающими срок их службы.

Велосипедные фонари и типы их крепления

Помимо источника света и источника питания, велофонари имеют различные варианты крепления. Можно провести разделение и поэтому признаку.

Если речь идёт про велосипедный фонарь на руль, то крепится он может:

1. С помощью резинового кольца – это быстросъемное крепление, когда фонарик ставится на руль просто с помощью резинового хомутика. Довольно надежный и практичный вариант, быстро устанавливается и снимается. Но не всегда надежен. Кроме того, резиновый хомутик рано или поздно сильно изнашивается и требует замены. Такая схема крепления характерна обычно для мощных светодиодных фонарей с отдельным блоком электропитания.

2. С помощью пластикового хомута – бывает как быстросъемный вариант (фонарик ставится на рельсы с защелкой, а сам хомут фиксируется жестко), так и жесткофиксируемый вариант (хомут намертво приделан к корпусу фонаря и фонарь можно снять только вместо с креплением). Оба этих варианта крепятся на руль велосипеда пластиковым хомутом, который прикручивается или болтиком, или с помощью зубчатой рейки. Хомут может быть как металлическим, так и пластиковым. Это проверенный классический вариант, который имеет высокую надежность и, в случае крепления фонаря на защелке, позволяет быстро его снимать.

3. С использованием стандартных элементов велосипеда – фонари из стоковой комплектации велосипеда часто устанавливаются в специальные проушины. Такими комплектами обычно снабжаются дорожные велосипеды.

Бывают и другие варианты велосипедных фонарей.

  1. С креплением на перо вилки – это экстравагантный, но вполне удобный способ крепления. Правда по эффективности самый правильный вариант — установить фонарик прямо на руль. Крепление на перо вилки плохо себя зарекомендовало и почти не используется.
  2. С креплением фонаря на голове – велосипедный фонарь на голову вполне неплохой рациональный вариант. Фонарь будет всегда светить туда, куда вы повернете голову. Обладает вариант как плюсами, так и минусами. Очевидные плюсы – это размещение пучка света в удобном вам направлении без поворота руля, плюс возможность использовать фонарь как туристический или для ремонта автомобиля. Минусы – фонарь иногда сползает, не позволяет использовать велосипед для спортивной тренировки, так как отвлекает и постоянно пытается соскочить с головы. Ещё один очевидный недостаток, это невозможность организовать удобную схему работы, так как фонарь привязан к своему источнику питания, который тоже обычно крепится к голове велосипедиста или же имеет длинный неудобный провод.

Такие фонари получили некоторое распространение в определённых кругах. Часто фонарь на голову имеет специальные крепления для велосипедного шлема и снабжен задним маячком.

  1. Крепление на руль обычного фонаря – такой вариант изначально применялся в китайских изделиях. Очевидное преимущество – это возможность использовать велосипедный фонарь как универсальный или кемпинговый. Крепление жестко фиксируется на руле, а в него вставляется обычной карманный фонарик с относительно большой яркостью. Фонарь держится довольно жестко. Иногда можно применять и с обычным ручным фонарем не из комплекта. Кроме того, существуют и специальные крепления для обычного фонаря на руль велосипеда, которые продаются отдельно.

Лучший задний велофонарь

Magicshine MJ-818 от известного китайского бренда Magicshine. В комплект поставки изделия входят:

  • аккумулятор в чехле;
  • зарядное устройство, работающее от сети 220В;
  • крепление (два резиновых кольца).

Характеристики:

  • мощность – 85 люмен;
  • источник питания – аккумуляторный блок;
  • количество питающий элементов – 4  Li-ion аккумулятора формата 18650;
  • количество источников света – диоды в количестве 10 шт.;
  • количество режимов работы – три;
  • дальность светового луча – 100 метров;
  • время работы (при включении всех ламп) – до 10 часов;
  • тип переключателя – светорегулятор кольцевой;
  • материал корпуса – алюминий;
  • вес – 0,087 кг.

Преимущества:

  • ударопрочный корпус с высокой степенью защиты;
  • оптическая линза из каленого стекла;
  • индикатор интенсивности красного цвета;
  • водонепроницаемость IPX-65;
  • быстросъемное крепление.

Металлический или пластиковый?

Налобный фонарь может быть либо пластиковым, либо металлическим (анодированный алюминий).

Ошибка №1 Пластик однозначно лучше, потому что он легче. Ведь носить фонарь на голове, это совсем не то, что носить его в руках.

С одной стороны кажется, что пластик — это хороший выбор из-за меньшего веса и цены.

Это действительно так, если вы профессионально занимаетесь велоспортом, бегом, или налобный фонарь вам необходим для кратковременных домашних работ (спуститься в подвал или залезть на чердак пару раз в месяц).

Но во всех остальных случаях — охота, рыбалка, длительные и кратковременные походы за город на природу – смотрите в первую очередь на алюминиевый корпус.

В этих ситуациях недостатки пластиковых изделий перевешивают все его достоинства.

Вес фонаря зачастую переоценивают. Послушаешь некоторых специалистов и складывается впечатление, что здоровые мужики в один миг стали барышнями с лебедиными шеями.

Недостатки пластика:

Во-первых, из-за плохого отвода тепла от светодиода, уменьшается его срок службы. Иногда светодиод просто отваливается от подложки.

Во-вторых, по-настоящему ярких и качественных пластиковых фонарей вы не найдете.

Честный продолжительный режим свечения для них – 150 люмен. Самое лучшее на что можно рассчитывать – 300Лм.

Там, где в рекламных буклетах пишут гораздо большие значения – это всего лишь КРАТКОВРЕМЕННЫЙ турборежим.

Обусловлено это как раз худшим теплоотведением пластикового корпуса.

Петли в местах крепления ремешка начинают со временем трескаться и ломаться. Пластиковый налобный крепеж заметно проигрывает силиконовому.

Питание в таких фонариках либо пальчико-мизинчиковые батарейки (АА/ААА), либо встроенный АКБ своего производства.

Очень-очень редко – элементы 18650. Отсюда – меньшее время автономной работы.

Поэтому для длительного использования налобного фонаря всегда выбирайте алюминиевый корпус.

К тому же, если  хорошенько поискать, то и в этом формате можно найти отличные миниатюрные модели, которые практически не будут ощущаться на голове (Acebeam H40).

Классификация

В общем случае светодиоды CREE можно разбить на две группы: мощные под названием XLamp и сверхъяркие – High-Brightness.

Светодиоды XLamp делятся на следующие подгруппы:

  • ML – мощность от 0.25 до 1.6 Вт. Предназначены, в основном, для дежурной подсветки небольших помещений;
  • MX – мощность от 2 до 4 Вт. Используются при подсветке жилых помещений;
  • XB – мощность 3-5 Вт. Сфера применения достаточно широка – от портативных фонарей до подсветки больших складских помещений;
  • XH – керамические LED мощностью от 0.6 до 1 Вт. Благодаря высокому показателю отношения световой поток/мощность (150-180 Лм/Вт) могут использоваться при освещении домов, офисов и т.д;
  • XHP35 – мощные (13 Вт) светодиоды. Предназначены для направленного излучения, например, при световой сигнализации на дорогах и подсветке парковок;
  • XM – мощность 10 Вт. Используются в портативных фонарях и фарах;
  • XP – самая обширная линейка. Мощность от 2 до 10 Вт. Производятся как белые, так и цветные. Ввиду многообразия моделей, могут использоваться практически в любом приложении;
  • XQ – миниатюрные LED мощностью от 1 до 3 Вт. Выпускаются как в белом, так и в цветном исполнении. Используются для ночной подсветки архитектурных сооружений, а также теплиц и крупногабаритного транспорта;
  • XR – белые и цветные диоды мощностью от 2 до 4 Вт. Предназначены для подсветки ночных зданий, транспорта, концертных площадок;
  • XT-E – led мощностью 5 Вт. Выпускаются в белом и синем исполнении. Сфера применения достаточно широка – от бытовых фонариков до подсветки складов и жилых помещений.

Ниже представлен модельный ряд наиболее распространенных светодиодов XLamp:

Сверхъяркие светодиоды High-Brightness делятся на следующие группы:

  • Р2 Oval 4-mm – цветные, представленные в красном, синем и зеленом исполнении. Предназначены для использования в различных RGB – устройствах, например, для подсветки мониторов и биллбордов;
  • P2 Oval 5-mm – цветные светодиоды, разработанные специально для использования в LED-модулях типа «бегущая строка» и различных информационных указателях на дорогах, в аэропортах и т.д. Представлены в красном, зеленом, синем и желтом (янтарном) цветах;
  • P2 Round 5-mm – здесь представлены как цветные, так и белые, предназначенные для работы в условиях повышенной влажности и при перепадах температуры, поэтому могут использоваться на открытом воздухе. Цветные светодиоды доступны в красном, синем, зеленом и желтом цветах. Белые светодиоды разделяются на два типа: cool white и warm white, то есть холодный и теплый оттенки;
  • SMD – цветные и белые светодиоды в корпусе для поверхностного монтажа. Имеют маркировку типа CLx. Цветные LED можно разделить на single-color, то есть имеющие одну пару анод-катод и светящиеся одним цветом, и full-color, которые имеют три пары анод-катод и представляют собой, по сути, три разноцветных (RGB) светодиода в одном корпусе. Белые светодиоды, аналогично выводным LED типа Р2 Round, имеют разновидности cool white и warm white;
  • P4 – белые и цветные светодиоды, предназначенные для создания направленного излучения, поэтому могут быть использованы при подсветке вывесок магазинов, сигнальных фонарей транспорта и др.

Внешний вид светодиодов High-Brightness показан на рисунке ниже:

Sigma Sport Ellipsoid

Свечение: не указано

Вид: передний

Цена: 760 р.

Мощный галогенный фонарь Sigma Sport Ellipsoid весом 111 г предназначен для велосипедистов, которые понимают, как важно дополнительное освещение на дорогах, даже если они хорошо освещены. Фонарь легко крепится на руль, есть возможность подключения аккумулятора на 9 Вт. Фонарь Sigma Sport Ellipsoid работает от батареек 5 x AA (следует учитывать, что они не входят в комплектацию)

После зарядки модель порадует долгой работой (до 2,5 часов) и 3 часа со щелочными. Фонарь изготовлен в Германии, а как мы знаем, эта страна славится высококачественными устройствами

Фонарь Sigma Sport Ellipsoid работает от батареек 5 x AA (следует учитывать, что они не входят в комплектацию). После зарядки модель порадует долгой работой (до 2,5 часов) и 3 часа со щелочными. Фонарь изготовлен в Германии, а как мы знаем, эта страна славится высококачественными устройствами.

Обязательно ли велосипедное освещение?

Обязательно ли велосипедное освещение

Велосипедный фонарь абсолютно необходим, если мы собираемся ездить на велосипеде не только в полдень, но и в туманное утро или темные вечера. Велосипедный фонарь обеспечивает безопасность и обзор на дороге.

Действующие правила не обязывают велосипедистов иметь велосипедное освещение, обязательство иметь хотя бы один передний фонарь и отражающий задний фонарь применяется только после наступления темноты, в туннеле, во время тумана и ограниченной видимости на дороге. Это означает, что в прекрасный солнечный день нет необходимости ездить с велосипедным фонарем.

Типы светодиодов в фонариках

С каждым годом на рынке появляется все больше фонарей с улучшенными светодиодами. Наиболее популярными и качественными считаются чипы от фирмы Cree inc., такие как XR-E, XP-E, XP-G, XM-L. Кроме этого, спросом пользуются последние модели светодиодов XP-E2, XP-G2, XM-L2, их можно встретить в фонариках среднего и маленького размера.

Светодиоды от фирмы Cree, которые часто применяются в фонариках, делятся на несколько групп по цветовой температуре, а именно:

  • 1-2 группа – холодный свет (5250К);
  • 3-5 группа – нейтральный (3700-5250);
  • 6-8 группа – теплый (ниже 3750К).

Рис.3 – типы чипов для фонарика.

Говоря о светодиодах MT-G2 и MK-R от фирмы Luminus, их устанавливают в большие поисковые фонари, работающие на 2-х аккумуляторах.

Также светодиоды делят по яркости. Данный параметр определяется с помощью специального кода. Выбирая светодиоды, стоит учитывать их габариты, а также участок светоизолирующих кристаллов. Если он невелик, это говорит о том, что фонарик светит далеко, когда луч сконцентрирован в одной точке. Для получения широкого рассеянного света понадобится большой отражатель, что скажется на габаритах и массе изделия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий