Популярные соревнования по фигурному катанию
Самой высшей наградой по фигурному катанию является золотая медаль на зимних Олимпийских играх. Кроме Олимпийских игр есть ещё ряд очень крупных чемпионатов по фигурному катанию:
- Чемпионат мира (ЧМ) – ежегодное соревнование по фигурному катанию, организуемое Международным союзом конькобежцев (ISU).
- Чемпионат Европы – ежегодное соревнование по фигурному катанию среди фигуристов европейских стран.
- Чемпионат четырёх континентов (Азии, Африки, Америки и Австралии) – ежегодное соревнование по фигурному катанию, аналог чемпионата Европы для неевропейских стран.
- Командный чемпионат мира – международные командные соревнования по фигурному катанию, проводятся один раз в два года.
Игры гонки на тракторах
Мертвый рай 3
Трактор мания
Сумасшедшие гонки
СпанчБоб гоночный турнир
Грузовой трактор: доставка
Спанч Боб трактор
Очистите Мир
Вызов голодному грузовику
Джери на тракторе 2
3D Танки гонки
Трактор на ферме
Агрессивный комбайн
Марио на тракторе
Погрузчик
Сила тракторов 2
Бен 10 на снегоходе
Марио на тракторе 2
Фермерский квест
Гангам Вперед 3
Парковка трактора
Мания фермы: Трактор
Прыгающий трактор
Трактор-тягач 2
Веселые гонки на тракторе
Сумасшедший комбайн
Мой трактор
Трюки на квадроцикле
Фермер Тед заезд на тракторе
Бульдозер мания
Испытание экскаватора
Тракторная Мания Взломанная
Доставка Скупа
Гонки на тракторе
Снежный шторм
Боб строитель: Гонщик Боб
Гусеничный трактор
Привод экскаватора
Бен 10: Грузовик-разрушитель
Война в джунглях: Водитель
Не ешьте мой трактор
Марио: Гонка на тракторе
Фермерская гонка
4 колесные соревнования на тракторах
Фермерский экспресс
Тракторы мощность Приключение
Гонка на автомобиле мечты
Автобусный Триал Зоптирик
Мощный трактор
Горный спасатель
Горный спасатель 2
Симулятор фермы
Трюки на тракторе
Зомби-комбайн: Прорыв
Тед фермер
Том и Джерри Трактор 2
Красный вагон
Гонки на игрушечных машинах
Грибная Ферма Марио
Гонки по ферме на тракторе
Гонка на тракторе
Фермерский экспресс 3
Трактор Губки Боба 2
Страшный трактор
Зомби трактор
Трактор Марио 2013
Тракторная Парковка
Братья на Бульдозере
Вырубщик леса
Сельская гонка
Зоптирик: Тракторный Вызов
Перевозка зомби
Безумные горы
Особенности российских гонок
“Бизон-Трек-Шоу” – гонки на тракторах по бездорожью, которые проводятся в России с 2002 года на 4 км трассы “Ростов-Таганрог”. Одно из самых неординарных событий ежегодно проходит с большим размахом. Для состязаний специально обустраивается гоночная трасса сложной конфигурации – с крутыми поворотами, трамплинами, скоростными дистанциями.
Участники должны преодолеть расстояние около 15 км – необходимо не только справиться с препятствиями, но и продемонстрировать сложные элементы вождения на грунте и гравии.
Упор делается на парные заезды, когда одновременно стартуют сразу два участника, среди которых определяется фаворит. Такой подход делает состязания более зрелищными, но в то же время более опасными. От участника требуется высокая скорость реакции, максимум внимания и сноровки для управления неповоротливой машиной. Не помешает оформление страховки, которая поможет чувствовать себя более уверенно за рулем.
Правила подготовки к тракторным гонкам в России самые лояльные. Участники не ограничены в технических приемах, поэтому могут смело реализовать свои авторские находки, инновации и приемы. Соревнования проходят одним днем и включают 8 этапов общей продолжительностью 5 часов. В перерывах между этапами проводятся экстремальные показательные выступления и шоу-программы, которые делают “Бизон-Трек-Шоу” еще более ярким и запоминающимся.
А вам приходилось посещать тракторные гонки?
Гонки преследования
Состязания с погоней за другим участником представляется из нескольких этапов, совмещённые между собой. Стартовая позиция участника меняется из-за показателей предыдущих стадий соревнования. В гонках преследования каноничным считается разделение на 2 этапа.
В первой половине состязания участники бегут классическим (основным) стилем. На следующем этапе спортсмены начинают заезды со свободного катания. При этом выделяют разновидности гонок преследования.
Состязание с перерывом
Процесс соревнования затягивается до 2 дней. Редко бывает, когда следующий этап начинается через несколько часов. В первый день состязание проводится с раздельным стартом. После финиша определяются итоговые показатели. Показатели записываются, как время отставания от лидировавшего участника. Следующий этап начинается во второй день.
Состязание проводят с гандикапом, равнозначному к отрезку времени. Победитель с раздельным стартом начинает второй этап первым. Результат на финише равен времени второго соревнования.
Соревновательные состязания с погоней без перерыва
К этой категории относят дуатлон. Однако состязание стало называться скиатлон. Соревнование проводится с общего старта. Дистанция разделена на несколько этапов. При этом участник должен пройти всё состязание за один забег. В первой части гонщику требуется ехать одним стилем. Когда эта дистанция заканчивается, то участник меняет в специальной зоне горнолыжный инвентарь для следующей части для езды в другой технике. Итог по гонке рассчитывают по финишному времени.
Эстафеты
Состязание характеризуется соревнованием команд. Каждая группа состоит из 4 лыжников. Участники проходят 4 этапа, а иногда бывает 3. Спортсменам разрешено выполнять забег одним из основных стилей. Иначе, происходит разделение первых 2 этапов, проходящих в классической технике, а остальные в свободной.
Начало эстафеты происходит с общего старта. Спортсмены не могут заранее выбрать выгодные места. На это влияет предварительная жеребьёвка. В следующих этапах, места распределяют по результатам предыдущих командных состязаний. Чтобы другой гонщик из группы продолжил соревнование, потребуется коснуться его ладони.
Иначе, достаточно дотронуться любого участка тела спортсмена. При этом оба участника должны находиться в специальной зоне. Результат эстафеты высчитывается общей формулой.
Индивидуальный спринт
Состязания для личного счёта проходят в несколько этапов. Для спортсмена всё начинается с квалификации. Этот этап проходит в виде раздельного старта. Когда квалификация пройдена, то оставшиеся участники соревнуются в финале. Этап заключается в забегах с разными видами лыжных гонок.
Командный спринт
Гонка проводится в виде эстафеты с командами. В этом случае, группа состоит из 2 спортсменов. Соревнование заключается в поочерёдной смене двух участников, через каждые 3 или 6 кругов дистанции. Если в командный спринт подано большое количество заявок, то проводят 2 полуфинала.
По итогам из каждой группы, отбираются команды в финал. Гонка начинается с общего старта. Результат на финише вычисляется по общей формуле или по правилам эстафеты.
Paris-Roubaix Challenge
Paris-Roubaix Challenge – ещё одна гонка, предлагающая всем любителям проследовать маршрутом легендарной профессиональной гонки Париж – Рубэ, которая является одним из пяти монументов мирового профессионального шоссейного календаря. По сложному маршруту с брусчатыми участками любители велоспорта проезжают за сутки до того, как в стартовых воротах покажутся профессионалы.
Для любителей дорогу не закрывают от автомобилей, но за безопасностью участников следят многочисленные волонтеры. Финиш любительского заезда, как и у профессионалов, расположен на велодроме в Рубэ, однако велосипедисты, не финишировавшие до 17:30, не смогут на него попасть: велодром закроют для установки конструкций профессиональной гонки.
UCI Gran Fondo World Series
В эту серию любительских велозаездов по всему миру входит как отборочный этап и наше московское “Садовое Кольцо”. Аббревиатура UCI означает, что гонки серии санкционированы Международным союзом велосипедистов и являются официальными, хотя и проводимыми среди велогонщиков-любителей.
Тренировочные планы к марафону и полумарафону. Скачайте и начните подготовку сегодня.
На протяжении года в каждой возрастной группе отбираются лучшие гонщики, которые получают право побороться за радужную майку на любительском чемпионате мира по велоспорту. Эти соревнования высокого уровня под девизом “велоспорт для всех” стали проводиться с 2011 года.
Maratona dles Dolomites
С какого возраста
Школы олимпийского резерва принимают на обучение велоспорту детей, достигших 7 и 10-летнего возраста. Младшие проходят предначальный этап обучения, старшие — начальный. Программа секций разнообразна и включает в себя несколько типов активности:
- тренировочные занятия по физической подготовке;
- обучение езде на разных видах велосипедов;
- велосипедные походы в парки и леса;
- участие в соревнованиях.
Занятия продолжаются круглый год. Летом спортсмены ездят по трекам и асфальтовым дорогам. Зимой они обучаются в помещении фигурной езде с препятствиями. Их учат самостоятельно ремонтировать собственный транспорт, рассказывают о правилах дорожного движения. Проходят городские и школьные гонки.
История
Создатели и первые участники этого вида спорта — австрийцы Штефан Ауфшнайтер и Сигурд Майхе. Первый спуск на коньках с горы или, как он еще называется — Айс Кросс Даунхилл, состоялся в Стокгольме в 2000 году. Правила и условия соревнований перед первым стартом были изложены только на бумаге. Зрители, участники и судьи не знали, в полной мере, что их ожидает.
Успех мероприятия был очевиден уже после первых гонок. Зрелище оказалось настолько динамичным и захватывающим, что организаторами было принято решение об учреждении ежегодных соревнований. Каждый раз место проведения меняется. За всю историю площадкой для стартов становились красивейшие города мира, ледовые стадионы и горнолыжные комплексы.
Изначально Айс Кросс Даунхилл представлял собой отдельные забеги. В 2010 году, игры были наделены статусом чемпионата мира и обрели структуру. С 2007 года игры проводятся два раза в год — в Квебеке (с 2017 заменен на Оттаву) и одном из европейских городов. Организаторы гонок активно ведут переговоры с представителями Международного олимпийского комитета, о вероятном появлении этой дисциплины на Олимпиаде.
https://youtube.com/watch?v=LSPJ0HlgtqU%3F
Основные правила
Стоит отметить, что шоссейно-кольцевые гонки требуют высокого уровня организации и больших финансовых вложений. Именно поэтому в России данный тип соревнований практически не развит. Лидерами в этой области считают Испанию, Францию, Арабские Эмираты и Австралию. В этих странах построены отличные треки с качественных покрытием, позволяющие принимать чемпионаты различных уровней.
Правила в мотогонках достаточно просты: гонщики соревнуются друг с другом в максимальном быстром прохождении дистанции. Гонки проводятся на разные дистанции. Существуют короткие — спринтерские и длинные — многочасовые мотогонки, ориентированные на определение ни сколько самого быстрого, сколько самого выносливого мотогонщика.
В соответствии с регламентом чемпионата между собой могут соревноваться мотоциклы только одного класса.
На профессиональных чемпионатах, типа MotoGP выделено 3 класса:
— MotoGP, в котором участвуют мотоциклы до 1,0 тыс.м.куб; — Moto2 класс — 0,6 м.куб. 4 тактные мотоциклы; — Moto3 класс — 0,25 м.куб. 4 тактные мотоциклы.
Старт гонки осуществляется с места. Длина дистанции — от 100 до 120 км в спринте. Очки начисляются участникам в соответствии с традиционной установленной системой. Победителем по окончании гонки признается мотогонщик, набравший максимальное количество очков.
Народное техно! Единственные в России гонки на тракторах справили 15-летний юбилей
Трактор и спорт — понятия почти не совместимые. На ум приходят разве что зарубежные соревнования под названием Tractor Pulling, в которых специально построенные тысячесильные монстры состязаются в перевозке тяжеленных грузов. А вот запустить на гоночную трассу серийную сельскохозяйственную технику догадались только в России! Такая идея пришла в голову главе ростовской компании Бизон Сергею Суховенко, который провел в 2002 году первые соревнования среди местных механизаторов. Ну а со временем Бизон-Трек-Шоу превратилось в одно из самых ярких гоночных событий на юге страны. Не верите? Спросите у сорока тысяч зрителей, собравшихся в минувшее воскресенье на кроссовой трассе Дон-25 близ Ростова!
В юбилейных соревнованиях участвовало 28 механизаторов из Ростовской области, Ставропольского края, республики Крым и Подмосковья. Техника была традиционной: белорусские тракторы МТЗ-80, МТЗ-82 и их модификации. А вот испытания для аграриев, по сравнению с прежними стартами, стали сложнее. В этот раз общая длина маршрута составила внушительные 15 километров, а чтобы добраться до финала, трактористам нужно было пройти через сито из шести отборочных этапов! Чего здесь только не было: парные заезды и «масс-старт», езда с грузом и без него, спринтерские гонки и 2,5-километровый марафон по пересеченной местности со множеством трамплинов и водных преград. Ну а в завершающей части состязаний лучших трактористов ждала даже пенная ванна!
В суперфинале сошлись двукратный победитель Бизон-Трек-Шоу последних лет Али Ахметов из Веселовского района Ростовской области и Юрий Архипцев со Ставрополья, для которого лучшим результатом до этого было пятое место. Но как ни болели зрители за своего земляка, главный приз соревнований впервые достался гостям: воспользовавшись отказом стеклоочистителя на тракторе фаворита, в решающих парных заездах со счетом 2:0 победил Юрий Архипцев.
Призы для быстрейших механизаторов традиционно были «профильными»: всей тройке лучших, которую замкнул Петр Выдренко из Цимлянского района Ростовской области, вручили ключи от новеньких тракторов. Ну а занявшему четвертое место Мелкону Хочкияну, который выступает в Бизон-Трек-Шоу вот уже 14 лет, досталась утешительная награда — дисковая борона.
МТБ-велоспорт: кросс-кантри, фрирайд, триал
Спортивные дисциплины на маунти-байках продолжают набирать обороты. Даже простые любители покатушек наверняка о них слышали. Если раньше МТБ-спорт носил чисто развлекательный и «дворовый» характер, то сегодня это полноценные дисциплины. Основные спортивные направления на маунти-байках:
- велосипедный триал;
- фрирайд;
- кросс-кантри.
Триал – велоспорт с использованием горного велосипеда. Родина этого направления – Испания. Зарождение триала датируется серединой 70-х годов. Сейчас этот вид спорта носит чисто европейский характер, хотя некоторая его доля есть и в нашей стране.
Особенности – экстремальная езда с препятствиями. Скорость, сноровка и смекалка – ключевые моменты дисциплины. Классические соревнования – прохождение трасс по горной местности. Новый триал – стрит-версия – трюковая езда в черте города. Включает элементы экстремальной дисциплины BMX.
Фрирайд (от Free Ride – свободное катание) – МТБ-спорт с прохождением усложненных горных трасс. Участки могут быть «неподготовленными» к сюрпризам дороги, могут иметь обрывы, развороты, груды камней, резкие подъемы/спуски, заросли и грязь. Фрирайд – это и свобода движения и знание велотрюков одновременно. Внутри направления происходит деление на классическую и лайт-версию.
Требования к велосипеду: высокая прочность рамы, комплексная амортизация и 100%-ный уровень безопасности.
Фрирайд-байк для экстремальных гонок
Кросс-кантри – прохождение трасс на скорость. Место проведения соревнований – горные трассы с дорожными препятствиями и затяжными подъемами. В отличие от фрирайда, это направление безопаснее. Благодаря этому, кантри заслужил большую популярность среди велолюбителей.
Кросс-кантри – первый велосипедный спорт МТБ, включенный в Олимпийские Игры. Разделяется на три варианта – XCO, XCM, XCE:
- классика (1 – 2-часовая гонка);
- марафон (2 – 8 часов);
- короткие гонки на выбывание, длительность – 1-2 мин.
Соревнования по кросс-кантри
Велосипед – облегченный маунти-байк. Небольшой вес рамы и навесов позволяет развивать высокую скорость. Вместе с этим конструкция должна быть исправной и прочной.
Комбинезон, куртка, штаны
Несмотря на, казалось бы, одну функцию, «строение» одежды для шоссейных и внедорожных гонок кардинально различается.
Шоссейные гонки
Для Супербайка и MotoGP — шоссейно-кольцевых гонок (ШКГ), предполагающих высокие скорости, используются мотокомбинезоны или комплекты из штанов и надежно пристегивающейся к ним куртки. Они изготавливаются из кожи и обязательно имеют дополнительные вставки из синтетических или армированных материалов в местах, подверженных наибольшему износу. Также одежда оснащена специальными защитными вставками. В основном, они рассчитаны на скольжение, неизбежно сопровождающее падение на треке.
Еще одна отличительная черта комбинезона для MotoGP — «встроенные» износостойкие наколенники — они принимают на себя «удар» по время поворотов, когда спортсмен практически касается коленом асфальтового покрытия.
При разработке одежды для ШКГ во главу всего ставится удобство посадки и управления мотоциклом, поэтому она всегда максимально облегает тело и даже несколько сковывает движения – ходить в ней достаточно неудобно. Однако в случае с падениями именно плотная посадка и ограничение свободы играют не последнюю роль, защищая от вывихов.
Гонки по бездорожью
Экипировка для мотокросса и других внедорожных дисциплин отличается достаточно сильно, поскольку основные травмы спортсмены получают при ударах и падениях. Для защиты от них используются моточерепаха и отдельная защита спины. Работают они по одному принципу: на плотно прилегающую к телу тканево-сетчатую основу в критичных местах прикреплены многослойные защитные накладки. Как и в случае со шлемом, они состоят из прочного пластикового верха, распределяющего удар на большую площадь, и вспененной мягкой подкладки. Для того чтобы гонщику было не так жарко, наиболее крупные накладки имеют перфорацию. Отдельные модели также оснащаются дополнительными наплечниками.
Защита спины имеет более сложную конструкцию, так как позвоночник подвержен наибольшим нагрузкам, а его повреждение крайне опасно. Отдельные модели, например, выпускаемые итальянской компанией Dainese, помимо жесткой пластиковой оболочки и обязательной мягкой прослойки из вспененного полиэтилена они имеют дополнительный слой, рассчитанный на нейтрализацию сильных ударов. Он представляет собой «соты» из алюминиевых пластин, которые легко переносят небольшие удары и сминаются лишь при сильных, эффективно рассеивая энергию.
Оба вида защиты надеваются под мотокуртку или джерси – легкую вентилируемую кофту. Обе они изготавливаются из дышащей синтетической ткани и дают больше свободы, без которой маневрирование на пересеченной местности было бы практически невозможным.
Штаны в униформе гонщика, участвующего в кроссовых дисциплинах, также относительно легкие и свободные, поэтому для защиты приходится использовать дополнительные принадлежности:
- «Бронетрусы» – длинные трусы-шорты с накладками в области поясницы, копчика, задней и наружной стороны бедра. По конструкции аналогичны моточерепахе: тонкая вентилируемая ткань в основании и усиленные вставки в ответственных местах.
- Накладные наколенники с креплением на ремнях. Имеют жесткую чашечку для надежной защиты и шарнирное соединение с ограниченным ходом для снижения нагрузки на сустав, фиксации ноги в правильном положении и, в то же время, обеспечения необходимой степени свободы.
От чего зависит успех начинания?
Рентабельность от работы СК будет формироваться из доходов, получаемых различными предприятиями и службами, входящими в комплекс. Окупаемость СК придет в период эксплуатации. Эффективность работы зависит от посетителей и количества зрителей СК. Успешная деятельность возможна при соблюдении надлежащих условий:
- проведение продуманной предварительной рекламы;
- отличное качество предоставляемых услуг;
- финансовые возможности учредителей, обеспечивающие первые 2 пункта.
В начальные три года на проведение рекламной кампании в пору проектирования и строительства комплекса, по предварительным оценкам потребуется 4 млн. дол. Это позволит построить рекламную кампанию, и добиться апогея зрительского внимания к моменту открытия СК.
Скачать бизнес план автомобильных гонок за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Безопасно ли заниматься кросс-кантри
Участие в гонках кросс-кантри невероятно увлекательно, потому что вы стартуете одновременно с другими спортсменами, а совместный старт создаёт дополнительный азарт. Однако начало гонки может быть немного нервным и сопровождаться высоким риском падения из-за толпы велогонщиков. Здесь нужно быть максимально аккуратным.
Скачайте тренировочные программы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!
Впрочем, в середине гонки, когда наиболее быстрые уйдут вперёд, а наименее мощные останутся позади, места на трассе станет больше, и вы сможете расслабиться.
Совет! Своё место в стартовых воротах определяйте исходя из уровня соперников. На своей первой гонке оставайтесь в конце или в середине толпы. Если вы не претендуете на высокие места в финишном протоколе, не становитесь в первых рядах.
Если вы всё же упадёте, у вас, скорее всего, будет гораздо меньше шансов серьёзно навредить себе, чем при езде по шоссе. Мало того, что технический характер местности и препятствий означает, что скорость на бездорожье, как правило, ниже, но и грунтовые и травяные трассы намного более щадящие, чем твёрдый асфальт.
Не стесняйтесь спешиваться, если какое-то препятствие вас пугает и вы не уверены в его успешном прохождении. Постепенно повышайте свой уровень на тренировках.
Падение Матье ван дер Пуэля на кросс-кантри во время Олимпиады в Токио. Фото: nltimes.nl
Как выбрать секцию
Бесплатные секции велоспорта в вашем городе Азов, Ангарск, Верхняя Пышма, Волгоград, Воронеж, Выборг, Екатеринбург, Ижевск, Ишим, Калининград, Каменск-Уральский, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Краснодар, Курск, Майкоп, Мурманск, Мытищи, Набережные Челны, Новокузнецк, Одинцово, Омск, ПГТ Пышма, Пермь, Петергоф, Ржев, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Сестрорецк, Симферополь, Смоленск, Стерлитамак, Таганрог, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Чита, Шахты, Ярославль, поселок Родники
При выборе секции необходимо опираться на собственные цели. Одни занимаются из чистого интереса, другие же грезят об Олимпийских играх. Поэтому будет не лишним узнать историю той или иной школы, ее репутацию. Внимания заслуживают заведения, которые много лет подряд выпускают высокоранговых спортсменов. Также следует оценить инфраструктуру. Огромным преимуществом для школы будет наличие собственного трека и загородных трасс.
Многое зависит от финансового положения семьи. Транспорт и экипировка стоят недешево, и нередко родители не имеют возможности приобрести их. Лучше отдать предпочтение государственным школам. Там имеется в свободном пользовании весь необходимый инвентарь.
Выбираем тренера
При подборе тренера необходимо учитывать характер ребенка. Строгий учитель привьет дисциплину ленивому спортсмену. Добродушный понимающий тренер поможет робкому ребенку быстрее адаптироваться. В велосипедном спорте встречаются наставники самых разных типажей. Пробное занятие поможет определить, насколько подходит тот или иной кандидат. Наличие или отсутствие психологической совместимости сразу бросается в глаза.
При прохождении начального этапа подготовки многое зависит от тренерского подхода к занятиям. Кто-то проводит их в игровой форме, кто-то относится к ним с максимальной серьезностью. До 13 лет ребенок будет осваивать лишь основы велоспорта. А обучить им способен любой квалифицированный тренер. Проблема в том, что неправильным поведением он может отбить у ребенка мотивацию к занятиям. Поэтому не стоит останавливаться на первом попавшемся наставнике.
Необходимо пробовать разные виды спорта. Возможно, ребенок соглашается на предлагаемую дисциплину просто потому что не знает о существовании других вариантов. В первый год посещения спортивной школы происходит формирование интереса. Некоторые дети числятся одновременно в нескольких секциях. Им часто приходится пропускать одно занятие ради другого. Спустя время они видят, каких результатов добиваются их ровесники, которые регулярно ходят на тренировки. И тогда им приходится выбирать наиболее приоритетное хобби. Родители должны не давить на ребенка и позволить ему самостоятельно принять решение. Иначе дело закончится обидами и упреками спустя годы.
Экипировка конькобежцев
Для конькобежного спорта придумали особые коньки-клапы (клап-скейт) – специальные коньки для классического бега. Лезвие на таких коньках зафиксировано специальным пружинным шарниром и только на передней части ботинка. Это сделано специально для увеличения фазы отталкивания, а, следовательно, позволяет добиться более высокой скорости.
Костюм (комбинезон) для конькобежного спорта должен повторять естественные формы тела спортсмена. Вставки или элементы изменяющие форму тела запрещены. В целях защиты от травм спортсмены могут надевать под комбинезон защиту голени, лодыжки и коленей.
Защитный шлем в конькобежном спорте должен повторять форму головы.
В шорт-треке спортсмены дополнительно одевают защитные очки, перчатки, наколенники, защиту шеи.
Часы для автогонщика
На второй день Гран-при Валенсии компания Tissot представила Tissot T-Race MotoGP Limited Edition 2020 — коллекцию часов, посвященных самым быстрым в мире мотогонкам. В коллекции две модели — тираж механической версии ограничен 3333 экземплярами, а серия часов с кварцевым механизмом насчитывает 8888 экземпляров. Дизайн обеих моделей основан на характерных элементах MotoGP: кнопки напоминают упоры для ног гоночного мотоцикла, детали крепления браслета выглядят как задние тяги подвески, безель выполнен в форме тормозного диска мотоцикла. Кроме того, среди моделей Tissot есть лимитированные серии, посвященные современным звездам мотогонок — Ники Хэйдену, Штефану Брадлю и Томасу Люти (да, как раз победителю Гран-при Валенсии в классе Moto2). Точность же часов Tissot не подвергается никаким сомнениям — эти люди ведут хронометраж королевы мотоспорта, разве они могут ошибаться?
Команды
Команда или экипаж, который принимает участие в раллийном первенстве, состоит из двух человек:
- пилот — человек, который управляет транспортным средством: от него зависит, как авто ведёт себя на дороге, понимание трассы и её особенностей;
- штурман — человек, который координирует действия пилота: он ведёт административную работу, перед выездом записывает, а в входе езды диктует стенограмму.
Важно! При заезде водитель проходит трассу не глазами, а ушами, то есть делает то, что диктует ему штурман. Именно поэтому малейшая ошибка последнего может стать причиной возникновения аварий. Формально оба члена команды имеют право управлять гоночным авто, ведь они двое в одинаковой степени несут ответственность за конечный результат
По умолчанию, машиной управляет пилот
Формально оба члена команды имеют право управлять гоночным авто, ведь они двое в одинаковой степени несут ответственность за конечный результат. По умолчанию, машиной управляет пилот
Очень важно, чтобы члены экипажа научились работать в команде, слушаясь и доверяя друг другу. Иногда на это уходит довольно большое количество времени
Разновидности велосипедных дисциплин
Сразу определимся, что разновидности велосипедов и разновидности дисциплин соревнований – разные вещи. Один и тот же тип велобайка может использоваться в разных типах соревнований.
Также сразу определимся с некоторыми часто встречающимися определениями:
- Маунтинбайк (mountain bike) – горный велосипед;
- Хардтейл (HardTail) – дословно «жесткий хвост». Рама без заднего амортизатора;
- Ригидная (Rigid — твёрдая) вилка – вилка без амортизирующих свойств;
- Сликовая покрышка (Slick — гладкая) – покрышка с практически отсутствующим протектором. Что, в ущерб цепкости с дорожным полотном, способствует максимальному накату велосипеда;
- Двухподвес (Full Suspension — полная подвеска) – велосипед с двумя амортизирующими подвесками, вилкой и амортизатором;
- Трейл (Trail)– дословно «тропа». Тропа для спуска на велосипеде. Может быть, как необъезженная дикая тропа в горах или как специально подготовленный искусственный спуск с различными препятствиями.
Основная путаница приходится на маунтинбайки, так как горными велосипедами обзывается все, что не шоссейник и не городской вариант
Потому львиная доля различных соревнований приходится именно на горные дисциплины, им мы и уделим основное внимание
Далее рассмотрим какие же бывают велосипедные дисциплины и в чем их основные отличия.