Чертежи Мотоблока
Мотоблок — малогабаритный трактор
Чертежи Мотоблока
Мотоблок — очень полезное устройство, которое в значительной степени облегчает физический труд при сельскохозяйственных работах, а также, существенно экономит время. Купить мотоблок отечественного или импортного производства в Интернет магазине или в отделах сельскохозяйственных инструментов, в настоящее время, не составит труда. (См. «Отзывы Мотоблоки»). Но некоторые предпочитают сконструировать агрегат своими руками. И дело тут далеко не всегда в экономии.
Спроектировать помощника в хозяйстве, способного механизировать ручной труд, для многих — возможность проявить смекалку и техническую грамотность, а заодно, найти применение элементам и запчастям, оставшимся от какого-нибудь утилизированного транспортного средства.
Проштудировав материалы Всемирной сети, можно найти немало интересных и полезных статей о самостоятельном проектировании мотоблоков. Народные умельцы используют для своих конструкций самые разные материалы. При этом в качестве бензинового мотора агрегата может быть, двигатель от бензопилы, мотороллера или других технических аппаратов.
Чертежи мотоблока, приведенные в данной заметке, дадут лишь некоторое представление о разнообразии конструкций, созданных руками самодельных мастеров. Подробную информацию с описанием устройства данных мотоблоков, как и многих других, можно найти на сайте masteraero.ru. Не исключено, что данные чертежи мотоблока кого-то натолкнут на мысль, каким образом можно соорудить этот агрегат, применив имеющиеся средства и возможности.
Самодельный мотоблок. Автор А.Нарватов, г. Вольск, Саратовская обл.
Устройство мотоблока
Мотоблок считается разновидностью малогабаритного трактора. Благодаря возможности использования разнообразного навесного и прицепного оборудования, это универсальный агрегат, помогающий решить многие проблемы при возделывании почвы и в других сельскохозяйственных работах.
Основные узлы мотоблока — двигатель, трансмиссия, система управления, система агрегатирования, ходовая часть.
Мотоблок «Жук». Автор А. Клименко, с. Черниговка, Приморский край
Двигатель мотоблока
Двигатель современного мотоблока оснащен автоматическими регуляторами частоты вращения, которые делают работу оператора более удобной. Двигатели могут быть двухтактными и четырехтактными, с диапазоном мощности от 1 до 10 лошадиных сил.
Трансмиссия мотоблока
Трансмиссии агрегатов могут иметь различные технические решения:
- Традиционная трансмиссия трактора — зубчатая. Характеризуется наличием только зубчатых передач, как правило, имеет ступени и реверс. Расположение коленчатого вала двигателя — горизонтальное, идущее перпендикулярно оси ведущих колес. Мотоблоки с зубчатой трансмиссией, в основном, оснащены валом отбора мощности. Зубчатая трансмиссия применяется на тяжелых мотоблоках.
- На легких агрегатах устанавливается зубчато-червячная трансмиссия, состоящая из зубчатого и червячного редукторов. Расположение коленчатого вала двигателя — вертикальное.
- Ременно-зубчато-цепная передача характеризуется приведением двигателя во вращение вала при помощи ременной передачи, выполняющей также и функцию сцепления.
- Реже используется гидрообъемная передача, работающая за счет гидростатического напора жидкости.
Мотоблок «Жук». Автор Автор А. Клименко, с. Черниговка, Приморский край
Система управления мотоблока
Принцип работы мотоблока заключается в его механическом передвижении оператором. Отсюда, все органы управления агрегата приводятся в действие вручную. Органы управления двигателем и трансмиссией для удобства расположены на рулевых штангах, при помощи которых оператор направляет машину. Легкие мотоблоки не оборудованы тормозами, а на тяжелых — тормоз устанавливается на правой штанге.
Система агрегатирования мотоблока
Система агрегатирования — это способность мотоблока работать с навесным оборудованием. Для использования активного навесного оборудования мотоблок должен быть оснащен системой отбора мощности.
Как из велосипеда и бензопилы сделать мопед?
Чтобы собрать самодельные мопеды из бензопилы, изготовителям потребуются:
- колеса, полностью собранная тормозная система, амортизаторы и труба для отвода выхлопных газов – это нужно снять со старого мопеда;
- проваренная рама от старого не используемого велосипеда;
- дрель, болгарка, сварочный аппарат и другое оборудование.
Алгоритм дальнейших работ по сборке мопеда должен быть таким:
- Если конструктор не смог найти готовую раму от старого велосипеда, то ее нужно сделать самостоятельно. Для этого необходимо сварить между собой металлические трубы так, чтобы получился треугольник. К готовому каркасу для мопеда потребуется дополнительно приварить еще 2 трубы, которые придадут конструкции жесткости и устойчивости. Далее на каркас нужно закрепить мягкое сиденье и руль;
- На следующем этапе конструктор должен организовать передачу усилия, создаваемого двигателем от бензопилы на органы передвижения мопеда. Для этого заранее необходимо снять с готового велосипедного каркаса переднюю звездочку и педали. После этого на вал используемого двигателя и боковую часть заднего колеса мопеда потребуется установить звездочки;
- Затем заднее колесо необходимо установить на опорную раму и соединить обе звезды при помощи цепи.
Для стабильной передачи непрерывного усилия от мотора на установленное ведущее колесо на мопед из бензопилы необходимо монтировать редуктор, заранее заправленный новым трансмиссионным маслом.
Самодельный велосипед с мотором — Велобаджо
Если вы загорелись желанием сделать велосипед с мотором своими руками, то готовьтесь к тому, что вам придется немного потрудиться. В этой статье расскажем, как установить мотор колесо на велосипед и как сделать велосипед с мотором от бензопилы своими.
- Велосипед с мотором своими руками: установка мотор колеса
- Велосипед с мотором от бензопилы своими руками
Самым простым и доступным способом сделать велосипед с мотором своими руками является установка мотор колеса. Подключение мотор колеса — это не такая простая задача, как может подумать человек, никогда с этим не сталкивавшийся. Самой трудной частью данного процесса является подключение электрики.
Купив мотор-колесо, вы становитесь так же обладателем контроллера, системы Pas, ручки «газа», зарядного устройства и ручки тормоза, которые идут в комплекте.
Поскольку работать мотор-колесо заставляет переменный ток, необходимость контроллера обусловлена потребностью преобразовать постоянный ток от АКБ в переменный.
На специальных тормозных ручках расположен микровыключатель, созданный для того, чтобы отсекать ток питания от мотора в момент торможения.
Для собственноручной установки мотор колеса, понадобится выполнить следующие действия:
- Первым делом, нужно поставить велосипед колесами кверху, и провести демонтаж старого заднего колеса. На место старого колеса нужно будет установить новое колесо с электромотором. Мотор-колесо устанавливается так, чтобы пучок силовых проводов находился слева, по направлению движения велосипеда. Если это требование не будет учтено, то мотор-колесо просто будет крутиться в другом направлении.
- После закрепления мотор колеса, потребуется закрепить батареи на велосипедную раму и подключить контроллер. Подключая контролер, очень важным моментом является его дополнительная изоляция. Можно, к примеру, защитить прибор целлофановым пакетом.
- Далее ведется подключение остального оборудования. Не стоит забывать, что всю электронику нужно подключать к АКБ через плавкий предохранитель на 20А, он не даст системе сгореть, если случится короткое замыкание. Подробную схему по монтажу и подключению вы найдете в комплекте поставки мотор колеса.
Велосипед с мотором от бензопилы своими руками
Со временем, многим велолюбителям надоедает просто крутить педали, и их инженерный талант и фантазия толкают их на такой шаг, как установка двигателя на велосипед. В качестве «донора» для мотора отлично подойдет бензопила. Но вот, как собрать велосипед с мотором от бензопилы своими руками? В этом и попробуем разобраться.
Возьмем двигатель от бензопилы, мощность которого равна 1,5 л.с. Многие усомнятся, что мотор такой мощности сдвинет с места велосипед со 100-килограмовым велосипедистом, но, поверьте, не стоит беспокоиться: велосипед будет без труда разгоняться и набирать скорость 30–35 км/час.
Ради справедливости, нужно сказать, что разгон быстрым не назовешь, но езде это не мешает. Что хорошо, так это то, что с таким мотором вы почти не будете чувствовать запах бензина, что делает возможным такую опцию, как хранение дома.
Естественно, во время езды раздается треск, как от обычной бензопилы, что означает, что двигаться вы будете с довольно громким звуком.
Крепление втулки, к которой осуществляется натяжение ремня от двигателя, выполняется специальными шайбочками и винтиками. Существуют втулки различных диаметров для разных колес: от самых маленьких до просто огромных, под 28-дюймовые колеса.
Внутри у данных втулок прорезиненная поверхность. Исходя из сказанного ранее, не сложно догадаться, что приводной ремень нужно подбирать, учитывая диаметр втулки и диаметр колеса. Важным моментом является и то, что втулка должна быть закреплена ровно, исключая любые перекосы.
Рычаг «газ». Его управление производится при помощи тросика, регулирующего угол, на который отклонится заслонка в карбюраторе двигателя. Данный рычаг похож на тормозной от велосипеда, это значит, что газовать вы будете, не поворачивая ручку, как в мопеде, а нажимая на рычаг, как в бензопиле.
Подытожим результат, который вы должны получить: великолепный мотовелосипед по низкой цене. Очень шустрый и приносящий море удовольствия. Хотя, в подобном варианте есть и свои минусы: из-за шума, каждая собака в дачном поселке считает вас личным врагом, пытаясь вас догнать и укусить!
http://2kolesa.com.ua/kak-sdelat-velosiped-s-motorom-svoimi-rukami/
Велосипед (мопед, картинг, самокат, квадроцикл) с мотором от бензопилы своими руками
Современные садоводы все чаще экспериментируют с имеющимися в их распоряжении бензиновыми инструментами. Главным образом, для этого используется хозяйственная бензопила. Очень часто ее двигатель становиться основой для изготовления для самостоятельной сборки простых, но очень полезных самоделок. К примеру, из подходящего мотора от бензопилы можно сделать велосипед, мопед, картинг, самокат и массу других средств для передвижения.
Самодельные мопеды из бензопилы станут полезными для передвижения по пересеченной местности. Их также часто используют для движения в городской черте, где скапливается много транспорта. Небольшие габариты мопедов дают им возможность беспрепятственно преодолевать пробки, и проходить небольшие препятствия.
Для сборки потребуется:
- двигатель от бензинового инструмента. От его мощности зависит скорость движения мопеда. При выборе мотора нужно отталкиваться от того, что ДВС с мощностью 2 л. с. хватит для движения на скорости не более 40 км/ч;
- резервуар для заправки мопеда топливом. Лучше всего выбирать металлические баки или емкости из твердого многослойного пластика;
- рычаг газа и стандартный велосипедный трос – они нужны для регулировки положения дроссельной заслонки;
- переключатель и проводка – требуются для монтажа и подключения штатной системы зажигания мотора для мопеда;
- детали для изготовления кронштейна, гайки и болты – нужны для установки мотора на опорной раме;
- ремни, цепи и шкивы – они дадут возможность подключить ведущее колесо мопеда к двигателю от бензопилы.
Сборка мопеда из бензопилы должна выполняться в таком порядке:
- В первую очередь следует рассчитать передачу усилия от двигателя на колесо. Для этого потребуется определить необходимое передаточное число для мопеда. Если оно будет слишком малым, то ДВС не сможет передать свое усилие на колесо мопеда. В случае с крайне большим передаточным числом, мотор будет работать на очень высоких оборотах, а мопед, при этом, станет ехать слишком медленно. Существует определенный пример, отталкиваясь от которого можно определить оптимальное передаточное число. Если мощность используемого мотора составляет 1,8 л. с., а его максимальные обороты – 12500 об/мин., то оптимальным передаточным числом для мопеда станет показатель 1:26;
- Наиболее простым методом передать усилие от штатного шкива на колесо мопеда – напрямую от двигателя. Также можно оборудовать заднее колесо шкивом или звездочкой, которая должна быть соединена с мотором цепью или ремнем;
- Далее потребуется оборудовать велосипед сцеплением. Самый простой способ – использовать штатное центробежное сцепление от бензопилы. В некоторых случаях владельцы бензопил подключают штатное сцепление для мопеда к велосипедной трещотке. После этого мопеды разгоняются и движутся по инерции, что дает возможность сэкономить горючее и моторное масло;
- На следующем этапе нужно установить бензиновый резервуар. Чтобы сделать устройство безопасным, резервуар потребуется расположить на раме велосипеда, подключив емкость к двигателю при помощи топливного шланга;
- Затем потребуется установить зажигание. Для этого штатный провод узла нужно протянуть от мотора к ручке велосипеда. Последнюю нужно оборудовать переключателем, который даст возможность заглушить ДВС самодельного мопеда.
Для возможности управления мотором, самодельный мопед можно оснастить ручкой газа. Для этого подойдет деталь от горного велосипеда, Из ручки нужно извлечь фиксатор – это даст ей возможность плавно передвигаться в любых направлениях. После этого штатный трос потребуется подключить к заводской заслонке дросселя.
Скутер из бензопилы 58 кубов
На этот раз мы рассмотрим, как собрать конструктивно простой скутер на основе бензопилы. Для изготовления такой машины вам понадобится токарный станок, ну или найдите токаря, который вам выточит нужную ось. Мотор автор использовал на 58 кубиков, он с легкостью справляется с поставленной задачей. Учтите, что моторы от бензопил плохо приспособлены для работы под большой нагрузкой, если обороты низкие, а нагрузка большая, мотор будет перегреваться, а также на поршневую группу будут приходиться более высокие нагрузки. Нужно следить, чтобы мотор не перегревался, а лучше сделать для него дополнительное охлаждение. Раму автор сделал из куска квадратной стальной трубы, а также частей от старого велосипеда. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!
Список материалов:
— прямоугольная стальная труба подходящего диаметра; — старый велосипед; — цепная передача от мотоцикла или подобная; — бензопила; — кусок швеллера; — листовая сталь; — болты и гайки; — подшипники и ось.Список инструментов: — токарный станок; — сварочный аппарат; — болгарка; — тиски; — торцовочная пила; — дрель; — маркер, рулетка. Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Изготовление рамы
Первым делом изготовим раму для скутера. В качестве основы используем кусок прямоугольной трубы большого диаметра, она сможет выдерживать большие нагрузки. Торцы трубы завариваем листовой сталью. Делаем заднюю вилку, для этого вам понадобится уголок. Что касается передней части, то тут автор просто приварил переднюю часть рамы от велосипеда. Все сварочные швы должны быть очень крепкими, для безопасности лучше дополнительно укрепить все стальными пластинами.
Шаг второй. Руль
Шаг третий. Колеса Устанавливаем на раму колеса, они должны быть оснащены дисковыми тормозами, лучше, если тормозить будут оба колеса. На заднее колесо нам нужно установить ведомую звездочку. Для решения задачи автор просто приварил мотоциклетную звездочку к задней велосипедной. Тут главное все сделать ровно. Что касается каретки, ее можно заварить, скутер и так будет оснащен центробежным сцеплением и сможет двигаться накатом.
Шаг четвертый. Станина для мотора и рабочая ось
Шаг пятый. Сборка, покраска и испытания
Устанавливаем двигатель на свое место, надежно крепим его винтами к станине. Устанавливаем ось, подшипники и цепь. Обязательно устанавливаем тормоз, у автора тормозит только переднее колесо. В целом, вес самоката большой и даже при резком торможении опрокинуться он не должен.
Мопед из бензопилы
На первый взгляд мопед и пила абсолютно несовместимые вещи, которые никак не могут взаимодействовать. Но это ошибочно и многочисленные умельцы доказали, что сделать мопед из бензопилы вполне реально. Но сделать мало, этот агрегат еще и ездит, а также перевозит своего владельца. Скорость, конечно, развивается не очень большая, но все равно лучше, чем идти пешком. За основу конструкции можно взять велосипед или сделать все полностью самостоятельно. Веломоторчик поражает своей выносливостью, но этого все и ожидают от проверенных временем пил.
Старшему поколению знакомы самоходные конструкции в виде велосипеда с моторчиком. Эту технику сложно отнести к мопедам, но и в категорию велосипедов они уже не попадают. Своего рода «среднее звено». Существенным достоинством такого агрегата является низкое потребление топлива и возможность ездить без прав. На дорогах общественного значения на нем кататься нельзя, но по сельским улочкам и проулкам передвигаться можно.
Изменениям подверглась рама, которая была удлинена под велосипедные или другие колеса, в зависимости от того, что есть в наличии. Также прикреплен топливный бачок, установлено сидение от мотоцикла и для езды в вечернее время прикреплена фара. В качестве охлаждения веломоторчика разработана водяная система. Это была сделано для того, чтобы двигатель быстро не перегревался и не падала мощность.
Это интересно: Особенности конструкции и характеристики профессиональных бензопил Хантер (Hunter) в надежном корпусе — объясняем тщательно
Квадроцикл своими руками из бензопилы – как сделать из подручных средств?
Главное преимущество самодельного квадроцикла – это легкость и простота устройства. Для его сборки не потребуется покупать дорогие механизмы, ведь его можно сделать из уже имеющегося оборудования.
Порядок действий при изготовлении квадроцикла из бензопилы выглядит следующим образом:
- Сначала нужно собрать опорную раму. Для этого стальные балки потребуется соединить между собой при помощи точечной сварки. После тщательной проверки деталей их можно окончательно приварить друг к другу;
- После этого в отведенное место нужно установить мотор от бензопилы. Он может монтировать в передней или задней части квадроцикла. Главное – надежно закрепить мотор на платформе;
- Далее следует установить на задние колеса трансмиссию и приводной механизм. Готовый привод можно взять от старого мотоцикла. Используемые механизмы нужно надежно закрепить на раме, чтобы избежать люфта;
- Затем необходимо установить рулевое управление, которое можно взять от старого мотоцикла;
- В конце потребуется установить сиденье от автомобиля и 4 колеса от ЗАЗ-968 или Оки.
Самодельный квадроцикл потребуется протестировать. Для этого сначала нужно проехаться на нем по пересеченной местности с небольшим количеством препятствий. Если машина работает нормально, то можно отправляться в поездку по сильному бездорожью.
Зачем велосипеду мотор
Естественно, что со временем любому велосипедисту хочется дать отдых мышцам ног, и они задумываются об оснащении своего любимого транспорта мотором. Просто крутить педали — это уже в прошлом. Если велосипедист уже в возрасте, отправляться на дальние расстояния без мотора, уже неудобно и дискомфортно.
Велосипед с мотором
Когда спрашиваешь у мастеров, зачем им такой транспорт, ведь можно просто купить скутер или мопед, они отвечают, что понять и ощутить всю радость самодельной конструкции можно только в процессе.
Кроме того, мопед или скутер был бы неудобен, к примеру, для женщины. А тут все просто. Женщина сможет легко оседлать такого коня и отправиться по своим делам.
Принцип сборки
Первое, чему уделяется внимание – это конструкция рамы, которая изготавливается из трубы и на которой впоследствии будет размещаться силовой агрегат. Потом устанавливается бачок, фара и колеса. Если вы используете старые детали, то предварительно их необходимо зачистить от ржавчины
Особенно это касается швов. После того, как начальная стадия окончена, рама покрывается несколькими слоями краски. Обязательно хорошенько просушивайте каждый слой, чтобы избежать возникновения коррозии. В качестве рекомендации, использовать лучше всего краску в баллончиках, чтобы не было подтеков. Покрасить можно не только раму, но и колеса, предварительно заклеив обода малярным скотчем
Если вы используете старые детали, то предварительно их необходимо зачистить от ржавчины. Особенно это касается швов. После того, как начальная стадия окончена, рама покрывается несколькими слоями краски. Обязательно хорошенько просушивайте каждый слой, чтобы избежать возникновения коррозии. В качестве рекомендации, использовать лучше всего краску в баллончиках, чтобы не было подтеков. Покрасить можно не только раму, но и колеса, предварительно заклеив обода малярным скотчем.
Мопед из бензопилы Дружба-4
После того, как все детали высохнут, можно приступать к установке двигателя от бензопилы. Проследите, чтоб мотор был хорошо установлен и закреплен. Без системы охлаждения такой веломоторчик через 30 минут эксплуатации перегреется, поэтому желательно сделать систему водяного охлаждения. Самодельное приспособление выглядит следующим образом. К пластиковому бутылю подсоединяются 2 гибкие трубки. Одна крепится в верхней части для поступления воздуха, другая в нижней и через нее с помощью капельной системы вода поступает на головку цилиндра мотора. Получается незамысловатый самодельный капельный полив и эффективное охлаждение.
В качестве дополнительного комфорта для водителя можно установить крылья, потому как комья грязи и воды могут попасть на двигатель. Получившийся агрегат способен развивать скорость до 60 км/ч.
Ниже представлен приблизительный чертеж, который можно применить для осуществления переделки велосипеда в мопед.
Мопед из бензопилы: фото сборки, видео испытаний
Самодельный мопед из бензопилы «Урал» сделанный за пару дней: фото пошаговой сборки, а также видео испытаний мопеда.
У автора дома завалялась бензопила, так как пилить толком было нечего, этот умелец решил сделать из неё себе мопед. По сути это ему удалось, о чём свидетельствуют фото постройки самоделки и видео где автор лично демонстрирует возможности своего мопеда.
Для воплощения, задуманного понадобились следующие материалы:
- Двигатель от бензопилы «Урал» объёмом 109 см³.
- Карбюратор от «Минска».
- Труба диаметром 30 мм (для рамы).
- Передняя вилка от велосипеда «Аист».
- Колёса диаметром 265 мм от садовой тачки.
- Звёздочки на 41 и 13 зубьев от мопеда Альфа.
- Дисковые тормоза от велосипеда.
- Втулку заднего колеса выточил из алюминия.
Далее на фото непосредственно сама сборка мопеда с двигателем от бензопилы.
Первым делом из водопроводных труб автор выгнул и сварочным аппаратом сварил раму мопеда.
Затем установил двигатель на раму.
Из алюминия выточил две втулки для заднего колеса, с одной стороны колеса закрепил звёздочку, с противоположной дисковые тормоза.
Смонтировал заднее колесо на раму.
Поставил переднее колесо, руль от велосипеда, ручку газа и тормоза, сидение, в качестве топливного бака была закреплена обычная пластиковая бутылка со шлангом. Подножку приварил из куска уголка.
Несмотря на миниатюрные размеры самодельный мопед развивает скорость до 50 км/ч, о чём свидетельствует видео предоставленное автором.
Определяемся с мощностью
Ключевыми факторами будут являться:
- мощность двигателя, который расположен вокруг ступицы колеса (от нее зависит скорость и тяговые качества велосипеда с электроприводом);
- емкость аккумуляторной батареи. От нее зависит время автономного катания и масса дополнительного оборудования, которая обычно не превышает 10-ти килограммов.
Конечно, можно в оценочный перечень включить дополнительные данные, например, число перезарядок батареи (ресурс), время, затраченное на полную зарядку и многие другие показатели.
Многое зависит от массы велосипедиста. Подростку весом 50 кг и грузному мужчине с массой тела в 125 кг, видимо, нужны разные комплекты.
ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ, САМОДЕЛЬНЫЙ МОПЕД
Многим людям сегодня хочется, не уставая, ездить на велосипеде на дальние расстояния. Именно для этого и придумали велосипед с мотором. Самодельный велосипед с мотором позволит вам передвигаться быстро, а главное не уставать. Однако, многие зададутся вопросом, как же реализовать эту идею в кратчайшие сроки и без лишних трудозатрат?
ДВИГАТЕЛЬ
Для начала, нужно сказать, что на сегодняшний день существует множество готовых комплектов, в состав которых входят двигатель и прочее необходимое оборудование, устанавливаемое на велосипед. Это является отличным вариантом для того, кто желает стать обладателем велосипеда с мотором, но, не имеет возможности собственноручно изготавливать каждый необходимый крепеж, или у него просто нет времени, чтобы просиживать часы в интернете, выбирая подходящий двигатель.
Но, если человеку хочется выполнить все работы самому, он моментально столкнётся с проблемой выбора подходящего для его велосипеда двигателя. Чаще всего, люди стараются найди двигатель среди ненужной в хозяйстве утвари. И тут как нельзя более хорошо подходит самая обычная ручная газонокосилка. Но не нужно забывать о том, что мощность двигателей газонокосилок бывает совершенно разной, а это ключевой момент в переоборудовании велосипеда.
Например, если вы установите на свой велосипед мотор мощностью 1 л.с., то без вашей помощи, он не сможет привести в движение конструкцию такого веса.
Соответственно, и в гору расслаблено ехать тоже не получится, придется крутить педали. Но если ваш байк будет оборудован мотором в 2 л.с., то это, по сути, превратит его в полноценный мопед, так как про педали можно будет вообще забыть, даже во время езды под горку. Нет смысла говорить очевидное, и так понятно каждому, что вес вашего транспортного средства существенно увеличится, и чем более мощный двигатель вы выберете, тем более тяжелым станет ваш «педальный конь».
Не редкими являются и случаи, когда к велосипедам пристраивают моторы от бензопил. Здесь тоже очень важны показатели мощности, однако, на первый план уже выходят параметры веса и размеров двигателя. Один из примеров такой модернизации будет рассмотрен далее.
ПРИВОД
Самый распространенный метод передать вращательное движение мотора на колесо – это ременная передача. Этот метод требует изготовления шкива, который будет подсоединен к мотору посредством ремня. Достаточно простым и надежным заменителем шкива является обод от велосипеда, немного меньшего диаметра, чем колесо вашего байка. То есть, для создания самодельного велосипеда с мотором, все, что вам нужно – это мотор, шкив, ремень, некоторые крепежные детали, набор инструментов, терпение и ваши руки.
Какие нужны детали?
Для того, чтобы собрать конструкцию мотовелосипеда понадобятся следующие материалы:
- мотор от бензопилы
- колеса от велосипеда 2 шт.
- бачок, осветительная фара, сидение от мотоцикла или другого подходящего агрегата
- баллончики с краской 4 шт. и малярный скотч
- металлическая труба 16-20 мм.
- трос
- цепь
- велосипедные звезды
- передняя и задняя велосипедные вилки
- ось
- шланг
- пластиковый бутыль
- капельница
- руль
- ручка газа
Надо отметить, что на современном рынке имеются уже готовые комплекты, включающие в себя все необходимые детали для осуществления самоделки. Но тут вопрос в цене. Если есть желание сэкономить и использовать ненужные детали, завалявшиеся в сарае, то придется постараться самостоятельно.