Десятое место — Bicyclettes de Luxe
Велосипед создан известными французскими дизайнерами. Он представляет собой не обычное транспортное средство, а самый настоящий музейный экспонат. Впервые он был продемонстрирован широким массам во время одного из самых элитных эвентов в США, посвященных произведенными вручную велосипедам.
Он имеет очень красивый дизайн. Произведен велосипед из углеродного волокна и хрома. Также поражает полировка, которая доведена до зеркального состояния. Отдельные комплектующие модели производились известными корпорациями. Это относится и к тормозам, которые созданы фирмой из Германии.
Модель оформлена достаточно роскошными материалами, такими как натуральная кожа (в том числе кожа аллигатора) и золото. По данным специалистов, стоимость этой модели на сегодняшний день составляет около 35 тыс. долл. США.
Как увеличить скорость велосипедисту – советы
Для увеличения скорости велосипеда необходимо провести небольшой апгрейд своего «железного коня», но даже при наличии большинства модных «плюшек», скорость всецело зависит от наездника.
На какие узлы и детали необходимо будет уделить более пристальное внимание:
Тормоза.
Лучшим выбором станет установка дисковых гидравлических тормозов, но при этом необходимо будет добавить хорошие тормозные колодки и почистить ротор (обод)
Важно достигнуть золотой середины – минимальный зазор без стороннего трения
Смазка.
Все подвижные части веломашины должны быть очищены от грязи и пыли, смазаны и проверены на лёгкость хода. Обязательная проверка состояния подшипников и втулок, и, если это необходимо, их замена. Проверка звёзд, шатунов и цепи.
Покрышки.
Снизить трение покрышек можно путём сильной накачки. Но лучше всего использовать определённые виды покрышек в зависимости от места езды. Для шоссейных прокатов лучшим выбором станет покрышка с гладкой узкой резиной и мелкими насечками протектора (слик/полуслик).
Аэродинамика.
Чтобы снизить парусность необходимо приподнять седло и приспустить руль. Это приведёт к изменению положения тела, что позволит улучшить аэродинамические показатели езды на велосипеде.
Рама.
Если в перспективе у велосипедиста есть планы установления мировых рекордов, то нужно сменить раму своего «железного коня». Лучшимвыборомстанутвелорамыдлятриатлона.
Пословица «Ну какой же русский не любит быстрой езды» применима к жителям всего мира. Достигнуть максимальных скоростей хотят многие велосипедисты. Но это будет возможно только при должном уходе за велотранспортом и при соблюдении физических нагрузок. Кто знает, может быть скоро мир удивит новый мировой рекорд скорости, установленный велосипедистом.
Самая большая скорость на велосипеде – рекорды
Одного скоростного рекорда абсолютно не существует, потому что существуют кардинально разные способы езды и поверхности грунта.
Фиксация рекордов скоростного передвижения на велосипеде ведётся по нескольким факторам:
- ровная шоссейная трасса;
- ледяные горные спуски;
- каменистые горные трассы;
- пересечённая местность.
Каждый из этих факторов предусматривает использование специальных моделей велосипедов, учитывающих нагрузку на транспорт и гонщика.
Шоссейная гонка
Самый первый мировой рекорд скоростного передвижения велосипеда по ровной поверхности был установлен 120 лет назад (в 1899 году) Чарльзом Мерфом. Он умудрился по деревянному настилу, установленному на рельсах, проехать за поездом со скоростью сто километров в час, и преодолеть расстояние в 1610 метров (одна миля) за шестьдесят секунд.
Альбер Марке — следующий обладатель скоростного рекорда в сто тридцать девять километров в час. В 1937 году при помощи гоночного автомобиля, ехавшего впереди велосипедиста и произошло это событие. Для достижения результата на велотранспорте увеличили передаточное число (звёздочка), а автотранспорт был оборудован каркасом, уменьшающем сопротивление воздушных масс.
Поборол рекорд, установленный Альбером Марке, в 1942 году велосипедист Альф Летурне. Его скорость в сто семьдесят пять километров в час оставалась неизменной 53 года. Достичь такого изумительного результата гонщику помогла, установленная на велосипед, увеличенная звёздочка.
1995 год пополнил копилку скоростных велорекордов. Пятидесятилетний Фред Ромпельберг развил скорость своего веломобиля, по равнине соляного озера, равную 268 километрам в час. Отсекать сопротивление воздушных масс пришлось гоночному болиду, а на велосипед были установлены увеличенные две пары звёздочек.
Спуск с горы
Для горных спусков предусмотрены велосипеды немного иной конфигурации, которые принято называть маунтибайки. Они более увесистые, в сравнении с шоссейными велосипедами.
И установленные мировые рекорды на горных спусках делятся на две категории:
- горнолыжные (спуск по заснеженному склону);
- гравийная сухая насыпь.
Альпийские заснеженные спуски, ясная погода, оптимальные аэродинамические показатели веломашины и продуманная до мелочей экипировка – вот все факторы, которые позволили в начале третьего тысячелетия (2000 год) Эрику Бароне установить мировой рекорд в двести двадцать три километра в час на горнолыжном спуске.
Установить рекорд на горном склоне намного тяжелее, потому что впереди себя невозможно отправить автомобиль для отсечения потоков воздуха. И всё зависит только от способностей и умения самого велосипедиста – необходимо справиться с нарастающим сопротивлением воздушного потока и удержать вибрирующий велосипед путем титанических усилий.
При установлении мирового рекорда по гравийному горному склону, третье почетное место занимает всё тот же Эрик Бароне. Но по гравийной насыпи Сьерра-Негре ему удалось проехать всего лишь четыреста километров, после чего велобайк, от больших нагрузок, просто разорвало.
Но, именно достигнутая скорость в двести десять километров в час, и была зафиксирована, как мировой рекорд. Правда после этого спуска велосипедисту-экстремалу пришлось провести несколько месяцев интенсивного лечения от полученных травм.
Другие мировые рекорды
Не будет лишним вспомнить и других велосипедистов, установивших мировые рекорды на своих веломашинах:
- Ондрею Сосенке удалось установить рекорд времени на велотреке в 2005 году. Спортсмен смог набрать скорость почти в пятьдесят километров в час (49,7) при наличии только одной скорости и фиксированной передачи.
- Спринтерскую стометровку на скорости почти тридцать километров в час за двенадцать секунд смог преодолеть Питер Розенталь в начале 1994 года.
- При полном апгрейде своего веломобиля Себастьяном Боуэром была достигнута скорость в сто тридцать четыре километра в час. Трасса была абсолютно ровной, а веломобиль имел вид обтекаемого кокона, из-под которого практически не видно было колёс.
- 2014 году посчастливилось стать свидетелем неординарного развития скорости на веломобиле – Франсуа Жиси кинул вызов автоконцерну «Ferrari» и развил скорость в триста тридцать три километра в час почти за пять секунд (4,5). Это стало возможным только благодаря установленному на велосипед реактивному двигателю. Этот показатель сейчас и считается самой большой велосипедной скоростью в мире.
Ричард Карапас (Movistar Team)
Вторую часть сезона Ричард Карапас практически полностью провалил, но за счет победы на «Джиро» он был просто обречен на попадание в топ-10.
В прошлом году эквадорец из Movistar Team занял на итальянском гранд-туре четвертое место и это уже было очень круто. Складывалось ощущение, что он вряд ли когда-то сумеет подняться выше, однако он это сделал, причем очень быстро.
«Джиро» 2019-го Карапас начинал в тени своего партнера по команде Микеля Ланды, но великолепная форма и тактическая борьба Приможа Роглича с Винченцо Нибали позволили ему подняться на первое место. На третьей неделе он уверенно отстоял розовую майку.
Читай также: В районе €6 млн: сколько зарабатывают на Джиро д’Италия
Во второй половине сезона Карапас должен был выступить на «Вуэльте Испании», но все пошло не совсем так, как должно было. Эквадорец занял призовое место в общем зачете «Вуэльты Бургоса», а потом получил травму на критериуме, на который его, вроде как, даже не отпускала собственная команда.
Именно Карапас стал яблоком раздора между генеральным менеджером Movistar Team Эусебио Унсуе и агентом Джузеппе Аквадро. Аквадро подтолкнул Карапаса к переходу в Team INEOS, хотя руководство испанской команды хотело сохранить гонщика у себя.
Складывается впечатление, что Карапас не очень-то и хотел гоняться за Movistar во второй половине 2019-го года, уже имея на руках новый контракт с Team INEOS. Вся эта ситуация не делает ему чести, во всяком случае на первый взгляд. Посмотрим, как у него пойдут дела в новой команде, в которой звезд заметно больше, чем было в Movistar Team.
Педали
Задумывались ли вы, что, по сути, вы крутите педали только одной ногой? Одна нога давит на педаль, а другая в это время отдыхает. Это касается только обычных педалей, или, как их ещё называют, «топталок».
Чтобы повысить производительность педалирования, инженеры изобрели контактные педали, которые надёжно крепятся к шипам на подошве специальных велотуфель. Фишка в том, что на контактах вы можете не только давить на педаль, но ещё и подтягивать её вверх другой ногой. Максимальная эффективность достигается в том случае, если вы приучили себя описывать ногами круг, то есть производить круговые движения вместо нажатий на педаль.
Более дешёвый и устаревший вариант — педали с туклипсами. Туклипсы — это ремешки, которые держат ногу на педали. Их недостаток, в отличие от контактов, в том, что из туклипсов сложнее выстегнуться и они не достаточно хорошо держат ногу. Зато с туклипсами можно ездить в любой обуви, не обязательно в велотуфлях.
Туклипсы можно сделать своими руками. Для этого возьмите подходящий тонкий ремешок и закрепите его на педали так:
Какой велосипед самый быстрый в мире и в чем его особенность?
Велосипед – это неотъемлемая часть жизни многих людей – как взрослых, так и детей. Для кого-то данный транспорт – это просто развлечение и возможность держать себя в хорошей физической форме, а для других – это спорт и смысл жизни. На сегодняшний день существует множество моделей от различных производителей. Есть велосипеды, специально изготовленные для прогулок, а есть и те, что предназначены для профессиональной езды.
Но мало кто знает, что имеются и такие байки, которые с легкостью могут посоревноваться в скоростных возможностях с современными гоночными автомобилями. Именно о таких велосипедах и пойдет речь в данной статье.
Самая быстрая ракета
X-51A является гиперзвуковой крылатой ракетой. Цель данного проекта сократить подлетное время высокоточных крылатых ракет.
Испытания ракеты были с успехом проведены 1 мая 2013 года в США, когда ее запустили с борта самолета B-52.
Ракета достигла высоты в 18 200 метров и сумела развить скорость, которая соответствует числу Маха 5,1. За 5 минут полета, ракета покрыла расстояние в 426 километров. Из всех испытательных полетов, этот оказался самым успешным.
Безусловно еще много рекордов будут побиты, а пока, на сегодняшний день все вышеупомянутые аппараты являются самыми быстрыми в своей области.
Советы велосипедистам
- заложите на ремонт и обслуживание своего железного друга около 1500-3000 рублей на все расходники и помощь специалиста в течение сезона;
- заранее продумайте возможные пути апгрейда вместе с продавцом, если сомневаетесь, что выбираемая модель сможет удовлетворить потребности велосипедиста в стоковом состоянии от производителя;
- не экономьте слишком сильно при выборе бюджетного варианта, чтобы техника прослужила хотя бы пару сезонов без существенных вложений;
- научитесь правильно одеваться для езды на велосипеде: торс, шея, руки, колени должны быть особо защищены от ветра; голову может напечь солнце, поэтому не забывайте про головной убор;
- всегда с собой возите минимальный набор инструментов и комплектующих: запасная камера;
- насос;
- набор шестигранников;
- шиномонтажные лопатки и велоаптечку.
5 самых быстрых электровелосипедов
Bomber Stealth
Открывает рейтинг самых быстрых велосипедов Bomber Stealth, скорость которого составляет 80 км/ч. Предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях. Оснащается высокопрочной рамой. Электровелосипед сделан из материала, который применяется для строительства современных самолетов. В данной модели можно регулировать степень жесткости амортизаторов. Благодаря этому достигается оптимальный контроль над управлением. Силовая установка способна работать в 2-х режимах: быстрый и медленный. Вес составляет 50 кг.
Audi E Bike
Audi E Bike — относится к числу быстрейших в мире велосипедов. Гибрид разгоняется до 80 км/ч. Электровелосипед был создан немецкой автокомпанией для выступления в чемпионатах по велоспорту. Вгнешняя конструкция данного транспорта напоминает спортивный мотоцикл. Тем не менее, этот велосипед весит менее 50 килограммов. Привлекает высоким уровнем высоты сидений. Легко регулируется посредством специальной встроенной кнопки. Разработка компании Ауди включает сенсорный компьютер, установленный на руле.
Black Trail от PG-Bikes
Тройку самых быстрых велосипедов в мире открывает Black Trail от PG-Bikes. Модель относится не только к самым быстрым, но и дорогим велосипедам в мире. Стоимость данного двухколесного транспорта составляет 60 000 евро. Максимальная скорость – 100 км/ч. Сделан из самых современных, качественных материалов. Именно этот фактор определяет цену уникального транспортного средства. Всего на планете есть около 700 Black Trail от PG-Bikes. Оснащен не слишком тяжелой силовой установкой, которая обеспечивает быстрый разгон. За свою уникальность данный велосипед попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Eta Bike
Тройку самых быстрых велосипедов в мире открывает Eta Bike. Скорость этого уникального транспорта составляет 140 км/ч. Вес – 55 килограммов. Отличается продуманной гидродинамикой, хорошей эргономикой и сопротивлением к ветру. Предусматривает сопротивляемость к сильным наклонам. Привлекает уникальным дизайном. Стоит отметить, что данное транспортное средство оснащено специальной оболочкой, которая предназначена для защиты пользователей. Таким образом, данный велосипед способен передвигаться со скоростью среднестатистического авто.
Самый быстрый велосипед — Exotic Thermo Engineering
Самый быстрый велосипед в мире — Exotic Thermo Engineering. Его скорость просто поразительна – 285 км/ч. Данное решение было создано компанией Exotic Thermo Engineering, в честь которой транспорт и получил название. Работает на базе ракетного топлива. До 100 километров в час этот велосипед разгоняется всего за 4.8 секунд. С его помощью пользователь может даже посоревноваться со спортивным авто. Отличается удлиненной конструкцией и пологим углом руля. Благодаря последнему элементу достигается защиту владельца при торможении.
Рекорд по прямой
Нельзя сравнивать скорость велосипеда, спускающегося с горы, и быстроту велоснаряда, движущегося по прямой. Поэтому в этих дисциплинах разные достижения и разные рекордсмены.
Первым мы опишем прямой рекорд скорости на велосипеде.
История
Как мы уже сказали, достичь максимальной скорости на велосипеде пытались разные люди. Каждый из них был какое-то время рекордсменом, пока его показатели не превосходил следующий рекорд.
Первым разогнаться на велосипеде решился Чарльз М. Мерфи. Это было в далёком 1899 году.
Велосипедист ехал между двух рельс, а перед ним катился один-единственный вагон с наблюдателями. Однако роль вагона заключалась не только в транспортировке зрителей. Он защищал гонщика от встречного потока воздуха.
Благодаря такой хитрости Мерфи смог разогнаться до 100,2 километра в час. На тот момент это была максимальная скорость, которую удавалось развить на велосипеде.
Вторым попытал удачу Альбер Марке. Это было в 1937 году, через 38 лет после рекорда Мерфи.
Марке на велосипеде следовал за автомобилем, к которому был прикреплён купол, так же как и вагон, защищавший велосипедиста от ветра.
В итоге Марке смог достичь скорости, равной 139 километрам в час.
Третьим велорекордсменом стал Альф Летурне. Он дал продержаться достижению Марке всего пять лет и установил своё уже в 1942 году.
Летурне ехал не за обычным, а за гоночным автомобилем. На его велоснаряде была установлена увеличенная каретка, которая, казалось, вот-вот зацепит землю.
Летурне смог разогнаться до 175 километров в час.
Современный абсолютный рекордсмен
Тот рекорд скорости, который держится до сих пор, смог поставить Фред Ромпельберг. Это произошло в 1995 году, когда Ромпельбергу было пятьдесят лет.
Ромпельберг также ехал за гоночным автомобилем с установленным противоветровым куполом.
В итоге гонщик смог разогнаться до 268 километров в час. Эта цифра до сих пор удивляет даже автомобилистов. Что уж говорить о любителях велосипедного спорта.
До настоящего времени побить это достижение никто не смог.
Прочие современные рекорды
Не все велосипедисты сочли честным то, что максимальная скорость на велосипеде была развита при помощи гигантского купола. Поэтому вычленяются ещё и те рекорды, для установления которых не использовалось таких массивных «вспомогателей».
Рекорд скорости при установке более миниатюрного обтекателя на велосипед поставил Себастьян Боуйер. Это произошло в 2013 году.
Боуйер смог разогнаться до 133,78 километра в час на дистанции 200 метров. Примечательно, что во время разгона велосипедист лежал на спине и крутил педали, которые были установлены спереди. Сам велоснаряд был «упакован» в лёгкий обтекатель. Его создали из углеродного волокна.
Такое интересное устройство, практически непохожее на обычный велосипед, спроектировали студенты. Над проектом сообща работали учащиеся Делфтского технического университета и Свободного университета Амстердама.
О рекорде на велодроме мы уже упоминали. Его поставил Франческо Мозер в 1984 году.
Мало кто знает, что для того, чтобы развить максимальную скорость на велосипеде, гонщик использовал кровяной допинг. Однако в то время такие вещества ещё не были запрещены.
Тур де Франс. Один из самых знаменитых велосипедных заездов во всём мире. В 2005 году на нём был установлен свой рекорд, автором которого стал всем известный велосипедист Лэнс Армстронг. На прямой поверхности он разогнался до 41,654 километра в час.
Стоит отметить, что максимальная скорость, развитая при спуске с горы на «Тур де Франс» зафиксирована не была. Однако известно, что спортсмены в этот момент разгоняются примерно до 90 километров в час.
О рекорде на горном велосипеде стоит рассказать отдельно
aurumania crystal edition gold bike цена 101 тыс долларов
Остается загадкой, что повлияло на столь высокую цену изделия шведской : внешний вид, напоминающий фантастическое ювелирное изделие, или лимитированная серия (только 10 штук). Позолотой оно покрыто почти полностью. Вдоль перекладины написано название компании, на листовое золото нанесен личный номер, а довершают сияющий облик 600 ярких кристаллов «Сваровски».
Велосипедов aurumania crystal edition gold bike
Сиденье и ручки руля велосипеда изготовлены из наиболее качественной, отделанной вручную кожи Brooks. Замена обыкновенной стойки фирменной, позолоченной и украшенной стразами, обойдется заказчику еще в $6 тыс. Несмотря на богатое убранство, эта модель работоспособна, качественна и надежна, о чем говорит гарантийный срок 10 лет. Однако создатели надеются, что их детище будет не столько использоваться на пыльных улицах, сколько украшать собою стену. Для этого ювелиры компании создали специальный крюк для подвешивания, тоже из золота.
Деревянный велотранспорт
Если обратиться к истории и посмотреть на самые первые велосипеды, то увидим, что для их создания использовалось дерево. Со временем этот материал был заменён на сплавы из различных металлов и пластик. И вот опять стали появляться деревянные модели благодаря дизайнеру из Японии Йоджиро Ошима.
Ещё один деревянный велосипед придётся по душе ультрахипстерам. Для создания рамы был использован цельный кусок американского ясеня. Для увеличения показателей твёрдости было выполнено армирование при помощи углеродного волокна. Пока такая модель не выпускается массово, а только по предварительным заказам.
Прям деревянный бум наблюдается в велоиндустрии. Для создания модели Bam Bam Baby был использован бамбук, и только на колёсах присутствуют резиновые ободья. Эта вариация на велосипедную тематику получилась действительно необычной, устойчивой к износу и гипоаллергенной.
Обслуживание
Хотя бы раз в сезон перебирайте все узлы велосипеда. Без этого вы даже и не узнаете, что на вашем байке износились подшипники или повредились какие-либо детали. Увеличение скорости велосипеда может произойти при замене промышленных подшипников на новые, очистке и смазке цепи и насыпных подшипников, замене у последних шариков и так далее. Поможет и регулировка тормозов, если колодки задевают ротор или обод.
Конуса втулок и педалей на насыпи нужно хорошо отрегулировать. Лучше пойти к мастеру, если вы не уверены, что сможете правильно это сделать.
Перед смазыванием цепи почистите звёзды и ролики переключателя. Затем вымойте цепь. Водой это делать не желательно, так как может образоваться ржавчина. Положите цепь в ёмкость с крышкой, залейте бензином и потрясите закрытую ёмкость. Так цепь хорошо отмывается во всех труднодоступных местах.
Цепь нужно смазывать жидкой смазкой. После смазывания оставьте велосипед в покое на 15 минут, а затем удалите излишки смазки на цепи. Если этого не сделать, грязь будет легко липнуть, из-за чего цепь придётся промывать и смазывать заново.
Убедитесь, что цепь ещё не слишком растянулась, иначе она убьёт кассету и систему. Вместо замены цепи потом придётся менять всю трансмиссию, если вы не заметили износ вовремя.
Самый дорогой МТБ
Горный велосипед не так представлен в ряду «самых дорогих», как шоссейники, можно сказать, даже заметно уступил им в этом. Тем не менее элитный маунтин-байк с мировой славой существует. Разработка принадлежит фирме HouseofSolidGold. Официальное его название «The Beverly Hills Edition»,а в простонародье – «жирный велосипед».
Шик этого велосипеда бьет все мировые рекорды
Рассмотрим ряд особенностей модели:
- полностью ручное изготовление, включая мелкие детали трансмиссии;
- позолота рамы, вилки, шатунно-педального механизма и колес 24-каратным золотом – по этому признаку модель встала наравне с Aurumania Crystal Edition Gold Bike;
- декор алмазами и сапфирами;
- выкладка сиденья и фляги крокодиловой кожей;
- авторская лазерная гравировка: подпись художника, дата сборки, номер модели.
Всего известно о 13 моделях этого велосипеда.
По ходовым характеристикам этот байк не совсем соответствует МТБ: вилка жесткая, амортизация отсутствует. Хотя указанный недостаток и компенсирован более толстыми покрышками, полностью устранить этот негативный эффект не удалось.
При изготовлении этого велосипеда основной упор был сделан на дороговизну и качество сборки, однако ездить на этом велосипеде в агрессивных условиях не предусмотрено – отсутствует должная система гашения колебаний, повреждение дорогущих запчастей чревато соответствующим дорогим ремонтом, да и просто жалко портить внешний вид этого прекрасного экспоната.
Топ 5 самых быстрых велосипедов
Как видим, в мире есть автомобили, которые свободно могут соревноваться с гоночными автомобилями. Кроме вышеуказанных скоростных велосипедов стоит отметить еще модели, которые завоевали доверие потребителя. К ним можно отнести:
FFR Trikes 422 Alpha – велосипед оснащен электродвигателем, который позволяет развить скорость до 50 км/час. Данная модель имеет очень необычный дизайн, этот велосипед предпочитают называть трациклетом;
Optibike 1100R – максимальная скорость 65 км/час. Его преимуществами есть долговечность, высокое качество, а также, его ручная сборка. На одном заряде аккумулятора можно проехать до 90 км/час;
Trefecta DRT – складной электрический велосипед, развивающий скорость до 75 км/час. Оснащен компьютером, который показывает все необходимые функции во время движения. Коробка передач установлена на педалях;
Audi Ebike – электровелосипед, который способен развить скорость до 85 км/час. Внешне он очень похож на гоночный велосипед, управляется как с помощью педаль, так и электрики. Максимальной скорости можно достичь с помощью электрического управления. Равновесие велосипеда поддерживает электронная система, которая расположена на его заднем колесе. На руле данного байка находится сенсорное управление, где указаны все данные его передвижения;
Bomber Stealth – один из самых скоростных велосипедов, который разгоняется до 90 км/час. Данную модель используют для экстремальной езды. Для его изготовления используют материал, из которого создают самолеты, достаточно легкий и прочный. На данном байке велосипедисту предоставляется возможность самостоятельно контролировать управление. Его единственным недостатком есть его большой вес – около 50 кг.
Скоростные велосипеды только недавно вошли в нашу жизнь, но уже заняли огромное место в сфере транспорта. Их можно свободно называть современными электромобилями, готовыми покорять земные просторы. Данное удовольствие стоит не малых денег, но для любителей скорости, это лучшее средство для передвижения.
Советы для увеличения скорости
Простому велосипедисту для увеличения необходимо:
- Уменьшить вес байка. Это достигается снятием крыльев над колесами и других ненужных деталей в его конструкции.
- Установлением руля на таком уровне, чтобы положение тела человека было максимально обтекаемым.
- Обеспечить наклон угла руля так, чтобы мышцы гонщика испытывали наименьшую нагрузку, уставали позже.
- Увеличить передаточное число.
- Профессиональные гонщики пользуются байками из специальных легких и прочных сплавов. Они стоят дорого, но при желании, можно обзавестись таким велосипедом.
Нет сомнений в том, что спортсмены приложат максимум усилий для того, чтобы рекорды не устояли. Такие тщеславные желания двигают вперед прогресс, заставляют искать неожиданные решения.
Совершенствование этого популярного способа передвижения продолжается. Появились подводные модели, правда, насколько удобны они для поездок судить могут не многие.