Настройка посадки седла
Регуляция седла на шоссейном велосипеде должна учитывать три фактора:
Высота
Определяется по уровню растяжки спортсмена – чем лучше растяжка, тем выше устанавливается седло. Уровень растяжки атлета специалист определяет, исходя из угла разгибания его ноги в коленном суставе, который, в свою очередь, определяется на специальном оборудовании с помощью камер.
Положение таза вперед-назад
Аппаратура gebioMized позволяет увидеть работу таза. Главное здесь – добиться того, чтобы человек находился в седле максимально стабильно, иначе говоря, не ёрзал. Добиться нужно такого положения, чтобы диапазон движения таза в седле во всех направлениях не превышал 2 сантиметров.
Давление на седло
В случае с шоссейным велосипедом центр давления должен приходиться на середину седла. Если седло подобрано неверно и является слишком узким для спортсмена, тот будет инстинктивно сдвигаться назад – на более широкую часть седла. С разделочным велосипедом картина несколько меняется: основная часть давления должна приходиться на переднюю часть седла (на 2-5 см вперед от его центра).
Меняя положения седла и угол его наклона можно изменить давление тела спортсмена на седло.
Изменение высоты руля
С помощью настроек (находятся на рулевой колонке), удастся отрегулировать высоту руля. Но прежде чем это сделать, следует выявить тип установленной рулевой колонки.
Резьбовая
Данный тип крепления встречается чаще всего в профессиональных велосипедах. Это обусловлено тем, что такой тип колонки способен облегчить всю конструкцию транспортного средства.
А знаете ли вы, что все велосипеды в СССР были оснащены именно таким типом крепления?
Конструкция весьма простая: труба находится внутри колонки, конструкцию затягивают гайками. Такое решение позволяет в считанные минуты изменить высоту руля. Все что нужно сделать, это ослабить гайку, а затем опустить/поднять руль. Если необходимо, можно и стопорную гайку ослабить (та, что на трубе руля).
Безрезьбовая
Данный тип стандартный для горных велосипедов. В отличие от предыдущего варианта он массивнее и сложнее. В связи с чем увеличить высоту руля будет труднее.
Для крепления используется вынос, с помощью которого осуществляют изменение высоты руля.
Процесс:
- 1. Итак, найдите крышку в верхней части трубы и открутите ее, используя шестигранник.
- 2. Теперь нужно открутить болты стягивающего типа – с помощью них крепится вынос к рулевой трубе.
- 3. Снятие руля вместе с выносом.
- 4. Надеваем на трубу постановочные кольца или напротив, убираем их – тут все зависит от того, что вам нужно сделать уменьшить высоту руля или увеличить.
- 5. Устанавливаем вынос обратно.
- 6. Сначала закручивает стягивающий болт, а после болт якоря.
Также после того, как настроили высоту руля, нужно подогнать уровень руля относительно переднего колеса. Если требуется слегка подправить положение руля, слегка ослабьте крепежный болт и болт якоря. Затем выпрямите руль, а потом болты обратно затяните.
Какие бывают седла для велосипеда?
Каким бывает велосипедное седло? Классификацию можно выполнять по различным параметрам:
- Тип материала – кожаное или пластмассовое.
- Конструкция – спортивное или туристическое. Также в продаже можно встретить прогулочные варианты.
- С носиком или без.
- Классификация по наличию отверстий.
- По степени жесткости.
- По ширине и т. д.
Крупные производители наплодили огромное количество вариантов велосипедных седел. Поэтому сложно создать единую систему классификации. Нередко при подборе сиденья приходится рассматривать сразу несколько параметров.
Давайте вместе пройдемся по основным показателям и разберемся в тонкостях выбора велосипедного седла.
Кожаное седло — подойдёт ли оно тебе?
В походах я встречал много начинающих и опытных велотуристов и постоянно обращал внимание как много велотуристов, особенно путешествующих на длинные расстояния, купили себе кожаные сёдла. Они признавались, что не смогли б путешестовавать на чём-либо другом. Я полностью согласен с ними
На своём старом потёртом кожаном туристическом седле я проехал тысячи километров без какого-либо заметного снижения его характеристик и качества. Оно было самым удобным. Если оно становилось слишком гибким, я каждые 1500 километров только слегка подтягивал болт. Можно отдельно приобрести чехол на седло
Я полностью согласен с ними. На своём старом потёртом кожаном туристическом седле я проехал тысячи километров без какого-либо заметного снижения его характеристик и качества. Оно было самым удобным. Если оно становилось слишком гибким, я каждые 1500 километров только слегка подтягивал болт. Можно отдельно приобрести чехол на седло.
Подойдёт ли каждому велосипедисту кожаное седло? Велогонщикам не подойдут из-за веса седла, многократно превышающего вес современных гоночных моделей. Велосипедисты, едущие на длинные дистанции однозначно должны попробовать их. Я использую их на всех своих велосипедах, даже на велосипеде для бездорожья. У меня никогда ничего не болит, возможно кроме небольшой быстро проходящей болезненности.
B-17 (без пружин)
Фото Седло Brooks B-17.
Brooks B17 — одно из самых распространённых беспружинных кожаных сёдел. Оно имеет среднюю ширину (170 мм), довольно длинное (280 мм), предназанчено для туризма или неспортивной езды. Я использую это кожаное седло на лёгком гоночном туристическом велосипеде. Это лучшее беспружинное седло. Доступно дамское седло (B-17s). Оно такое же по ширине, но немного короче (245 мм).
B-68 (без пружин)
Фото Седло Brooks B-68.
Brooks B-68 лучше всего подходит для вертикальной посадки, когда руль находится выше седла или если требуется седло пошире. Его максимальная ширина 210 мм и длина около 260 мм. Хороший выбор для серьёзного велотуризма, езды на длинные дистанции и езды по бездорожью. Доступно дамское седло B-68s. Оно такое же по ширине, но немного короче (235 мм).
Flyer (с пружинами).
Фото Седло Brooks Flyer.
Brooks Flyer имеет такую же форму как и B-17, но у него более жесткие пружины. Лучше всего подходит для вертикальной посадки когда руль находится выше седла. Его средняя ширина 170 мм, длина — 280 мм. Хороший выбор для серьёзного велотуризма, езды на длинные дистанции и езды по бездорожью. Доступно дамское седло Flyer s. Оно такое же по ширине, но немного короче (245 мм).
B-67 (с пружинами).
Фото Седло Brooks B-67.
Седло Brooks B67 имеет такую же форму как и B-68, но у него более жесткие пружины. Лучше всего подходит для вертикальной посадки, когда руль находится выше седла. Его максимальная ширина 210 мм, длина 260 мм. Хороший выбор для серьёзного велотуризма, езды на длинные дистанции и езды по бездорожью. Доступно дамское седло B-67 s. Оно такое же по ширине, но немного короче (235 мм).
Классическое мягкое седло
рис. 1
Рассмотрим конструкцию велосипедного седла. Она состоит из следующих элементов:
- Рама. Элемент крепится к основанию седла в трех местах. При изготовлении рамы традиционно используется титановая проволока, сплав алюминия, сталь, карбоновое волокно, хром-молибден.
- Основа седла изготавливается из прочного пластика. В центральной зоне основы может располагаться вентиляционное отверстие.
- Смягчающая подкладка – служит для уменьшения показателя жесткости.
- Внешнее покрытие. Здесь возможны различные вариации, начиная от наиболее практичного традиционного кожаного покрытия и заканчивая карбоном и синтетическими тканями.
Выбирая велосипедное седло для себя нужно внимательно рассмотреть качественные характеристики всех составляющих элементов.
Как выбрать из многообразия то, что не будет натирать?
Не стоит бросаться в магазин и приобретать первое понравившееся разноцветное, синтетическое или кожаное седло. Не стоит покупать самое дорогое — стоимость, как у ракеты, еще не гарант качества и удобства для будущего владельца.
Самые раскрученные бренды и известные марки также не могут дать гарантию, что именно этому человеку будет крайне удобно совершать свои велопрогулки. Так как же выбрать то самое, с которым велоседла не будет ощущаться, а после поездки не будет желания ходить крабом и обкладываться льдом?
В общих чертах, посадочное место для капитана велосипеда должно быть оптимально жестким, в меру мягким и слегка пружинить. Ощущения от него должны оставаться, как от хорошего ортопедического кресла или стельки — не напоминает кусок камня и равно далеко от мягкого бабушкиного дивана. Седалищные кости на таком седле для велосипеда не напрягаются сверх меры, но и не натираются привычно о мягкое покрытие.
Не только седло и поза могут создавать трение в нижней части тела. Одежда тоже оказывает большое влияние на ощущения, которые возникнут после велопрогулки. Если планируется поездка на далекое расстояние, а на двухколесном товарище присутствует кожаное седло без подкладок, то стоит задуматься о выборе специальных велосипедных шорт. Напряженная поза наездника вместе с особенным материалом одежды позволит избавиться от натирания, ведь пот не будет собираться и скатываться по коже, а в местах соприкосновения тела с велоседлом будут отсутствовать складки.
Производители амортизационных подседельных штырей
Обзор моделей:
Производителями представлен огромный выбор подседельный штырей с амортизацией. Рассмотрим некоторые модели более подробно.
USE
Английская компания USE одна из первых кто начал заниматься производством подседельных штырей с амортизацией с 1999 года. Благодаря такому длительному опыту и профессионализму фирма имеет оригинальную продукцию и высочайшее качество. Администрацией компании были установлены стандарты качества на каждый товар.
Продукция разработана при поддержке компании Cannondale и считается что это самые:
- легкие амортизационные штыри;
- высококачественные образцы (их используют знаменитые спортсмены на соревнования мирового уровня);
- надежные за счет многодетного опыта работы и совершенствование инженерных нюансов (перед выпуском каждая новая модель тестируется при поддержке компании Cannondale).
На изготовление изделия идет алюминиевый состав 7075 T6.
USE RX ALIEN CARBON. Имеет длину 30 см, диаметром 2,72 см, весит 0,316 кг, регулятор зажима 1 см. При ударе штырь отходит на 3,8 см.
Стоимость: от 7800 рублей.
USE XCR SUMO Aluminium, подходит на человека весом 80 – 120 кг. Пружина отличается сильной жесткостью, которую можно увеличить или ослабить с помощью регулятора, внизу штыря. Длиной данная модель – 40 см, диаметр – 2,72 см, весом 0,435 кг.
Стоимость от 6500 рублей.
Kind Shock
Каждая модель фирмы Кинг Шок алюминиевая 6061, кованая, имеет разные размеры и функции.
Kind Shock KSP-525. Имеет диаметр 2,72см, длину 35 см, весит 0,490 кг. Ход при ударе 4 см. Имеется регулирование жёсткости поджимом пружины.
Стоит 1300,00 рублей.
Kind Shock KSP-540. Штырь имеет уклон 4,5 см. В модели регулируется жёсткость путем поджима эластомера. Для закрепления используются 2 болта, диаметр 2,72 см, длина 35 см, весом 0,410 кг.
Стоимость 2100 рублей.
Kind Shock KSP-630. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см. Весит 0,475 кг. Жёсткость пружины регулируется поджимом. К сидению крепится 2 болтами.
Цена 1680 рублей.
Kind Shock KSP-860. Особенность этой модели в том, что в ней присутствует регулирование высоты и амортизации посредством рычага. При ударе ход штыря 10 см. В устройстве 1 болт для зажима. Размеры: диаметром 2,72 см, длиной 36,5 см, весом 0,640 кг.
Стоимость 3700,00 рублей
Kind Shock KSP-861-R. Высота и амортизация быстро манеткой на руле. Ход штыря — 10 см. Зажимается 1 болтом. Имеет диаметр 2,72 см, длину 36,5 см, весом 0,640 кг
Стоит 6550,00 руб.
Suntour
Компания Сунтор производит паралеллограмные амортизационные штыри. Все модели имеют регулирование жёсткости. Изготовлены из алюминия 6061, кованные. В комплекте идет переходник на различные диаметры. Модели различаются по размерности.
Suntour SP12-NCX. Диаметр от 2,72 до 3,16 см, длина 35 – 40 см, вылет 2,5 см. Поршень двигается на 5 см, весит от 780 до 830 гр.
Цена 5400 руб.
Humpert
Humpert Suspension Seatpost SP 9.0. Имеет длину 35 см, диаметр 2,72 см., весит 0,435 кг. При ударе амортизатор отклоняется на 4 см. Изготавливается из алюминия 6061.
Стоимость 450,00 рублей.
M-WAVE
Тайваньская компания M-WAVE производит продукцию отличного качества для велосипедов.
M-Wave Suspension Seat Post. Штырь фрезерованный изготовлен из алюминия 6065 и 6061-Т6. Седло под необходимым углом прикрепляется с помощью 2 болтов. Амортизатор представляет собой стальную пружину.
Размеры модели: диаметр от 2,54 до 2,72 см, длина штыря 35 см, весом 320 гр. Штырь имеет регулировку жесткости за счет поджатия пружины. Имеется возможность регулировать ход, который при движении составляет 4 см.
Стоимость от 580,00 руб.
Zoom
Zoom Suspension Seat Post. Материал для изготовления алюминий 6065. При ударе штырь отходит на 4 см, диаметром штырь от 2,54 см до 2,72, длиной 35 см, весит от 480 до 495 грамм. Поджатием пружины, можно регулировать жесткость.
Цена 1250 руб.
Kalloy UNO
KALLOY SP-382. Подседельный штырь KALLOY SP-382 имеет надёжное и удобное крепление седла. Имеет регулировку жёсткости и может быть настроен под определенную весовую категорию, ход и размерность. Длина 35 см, диаметр 2,72 см.
Стоимость 1495 руб.
Замки для подседельных штырей
Замок соединяет седло и штырь, регулируя при этом уровень наклона седла и перемещая его в продольном направлении. Замок может быть сразу интегрированным в подседельную трубу, а может отдельно крепиться к ней.
В зависимости от конструктивных особенностей замки делятся на четыре типа:
- Съемный замок крепится к штырю хомутом. Фланцы с канавками и опорные шайбы стягиваются шпилькой с двумя гайками. Этим обеспечивается надежное крепление седла с трубой.
- Одноболтовый замок хотя и надежно закрепляет седло, однако не обладает достаточными регулировками.
- Двухболтовый замок и крепится надежно, и позволяет регулировать наклон седла.
- Оригинальные замки разработаны и запатентованы различными производителями фирменных байков.
Дополнительные особенности
Отметим и несколько не стандартных особенностей от некоторых производителей.
Например, бренд Fox выделяет часть своих пневматических подседельных штырей на фоне других за счет использования на штоке своего фирменного покрытия Kashima Coat. Золотой цвет которого сложно перепутать с большинством других штырей от иных брендов. По утверждениям компании Fox и по некоторым тестам, это одно из самых прочных стойких к повреждениям покрытий.
А вот бренд Specialized пошел дальше и совсем недавно выпустил на рынок продвинутую версию своего пневматического подседельного штыря. Его «фишка» заключается в том, что он корректирует угол наклона седла в зависимости от выставленной высоты штока. И нужно заметить эта технология имеет все шансы на существование. Дело в том, что в зависимости от высоты седла, меняется и посадка райдера. Когда седло находится в своем максимально высоком положение, то комфортный угол наклона обычно – горизонтально земле. А при максимально опущенном положении седла, нос седла обычно наклоняют чуть выше горизонта. Вручную этого делать конечно же никто не станет, при каждом изменении высоты на ходу. А вот изменение угла в автоматическом режиме – достойное решение производителя. Правда цена на этот дроппер в данный момент слишком высока. Стоимость Specialized Command Post WU около 44000 рублей.
https://youtube.com/watch?v=dL2e-4mIIMo
Производители велосипедных седел
Сейчас существует большой выбор качественных велосипедных седел от разных производителей. И самыми известными в этой области являются такие фирмы, как «Selle Italia», «San Marco», «Fizik», «Specialized» и «Ritchey». В их модельных рядах каждый велосипедист или велосипедистка могут выбрать действительно свое седло, которое будет им идеально подходить по всем параметрам.
Известно, что велосипедное сиденье нужно выбирать с учетом своих анатомических особенностей и индивидуального физиологического строения (в частности, ширины седалищных костей). Кроме того, надо иметь в виду собственный характер езды и характер местности, по которой приходится передвигаться.
Для шоссейных и кросс-кантрийных великов, как правило, выбирают узкие и жесткие легкие седла. А для городских и гибридных двухколесных транспортных средств специалисты рекомендуют приобретать седла мягкие и широкие, которые будут максимально комфортными даже при длительных поездках.
Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. Особенностью конструкции таких седел являются множество вентиляционных отверстий в легком эластичном пластике.
Из какого материала стоит выбирать
Немаловажным фактором является материал, из которого выбирается велосипедное седло. Многие профессионалы из мира спорта говорят об удобстве гелевых и поролоновых материалов. Их легко держать в чистоте, они неприхотливы, а также имеют особенности, которые могут крайне понравиться.
Гелевые подкладки имеют большую популярность, ведь они практически точно повторяют форму своего владельца и дарят максимальный комфорт при движении. Если проблема заключалась не в опыте и посадке, то натирания и неприятных ощущений такая подкладка не принесет. Ощутимый минус заключается только в том, что такие сидения быстро теряют форму и спрессовываются. Это не только снижает уровень комфортности движения, но и бьет по карману, заставляя обращаться за новым велосипедным седлом.
Поролоновые сидения также имеют своих приверженцев, так как имеют достаточный уровень гибкости. Они проминаются под анатомические особенности каждого владельца, и также легко возвращаются к изначальным формам. Если наездник имеет вес более 90 килограммов, то такое велосипедное сидение будет для него идеальным. Но так же, как и гелевый аналог, имеет небольшой срок жизни.
Кожаное седло проверено не только временем и несколькими поколениями пользователей. Кожа является действительно долговечной по сравнению с полимерными конкурентами, а его конструкция остается неповторимой уже многие десятилетия. Седло brooks выполняется из шлифованной кожи, которую сначала аккуратно растягивают на специальном каркасе. По отзывам некоторых активных велосипедистов кожаное седло напоминает уютные любимые кеды. Во многих вариациях под верхним слоем располагается поролоновая вставка, которая позволяет сгладить для ездока все неровности поверхности и облегчит путь человека с большим весом.
Кожаное седло не только не выходит из моды — оно не отстает ни в чем от своих собратьев. Форму седло brooks имеет практически такую же, при желании можно найти вариации с продольным вырезом, и оригинальные цветовые решения. Единственный изъян этого материала — необходимость специального ухода за кожей, как и за дорогими ботинками. Зато седалищные кости скажут спасибо.
Насколько комфортным должно быть сиденье велосипеда?
Нужно понимать, что велосипедное седло – это не стул и не табуретка. Седло берет на себя только часть веса велосипедиста. Оставшаяся нагрузка приходится на педали и на руль. Исключение – это мягкие подпружиненные седла с коротким носом. Они встречаются на прогулочных, складных моделях или велотренажерах. На них так же удобно сидеть, как на стуле (широкая форма обеспечивает прямую посадку), но они не предназначены для спортивной езды.
Седла должны смягчать удары, толчки и вибрацию. Для этого производители придумывают разные хитрости. Например, на прогулочных седлах есть толстый слой мягкого амортизирующего материала. На некоторых моделях есть пружины, также хорошо амортизируют специальные рамки из различных сплавов (титан и магний, хром-ванадиевая сталь), в местах крепления рамки к седлу используются эластомеры.
Привыкание
Но для начала сделаем небольшое отступление. Если вы в первый раз садитесь за велосипед, то определенно получите всю гамму неприятных ощущений от седла. Казалось бы, вы уже выполнили правильную настройку, подобрали идеальное седалище, а все равно возникают неудобства. Почему так?
Просто к сиденью необходимо адаптироваться. Ягодичные мышцы испытывают совершенно новый тип нагрузок, с которыми они ранее никогда не сталкивались. Естественно, с непривычки начинается боль.
Поэтому вам придется «вкататься». Потребуется около семи выездов, чтобы привыкнуть к седлу. Уже после десятой поездки у большинства людей не возникает неприятных ощущений при использовании сиденья.
Дополнительно боли появляются при продолжительной поездке. Тут все зависит от уровня вашей физической подготовки. Любитель способен проехать около 60 км без боли в области ягодиц. Профессионалы же могут спокойно преодолевать расстояние до 100-120 км.
Поэтому рекомендуется делать передышки во время поездки. После 50-70 км остановитесь и слезьте с велосипеда. Дайте мышцам ягодиц немного отдохнуть, можете попить водички и зайти в интернет со смартфона. После отдыха можно вернуться на велосипед и снова отправиться в путь.
Важно! Расстояние между передышками зависит от уровня вашей подготовки. Новички могут отдохнуть через 20-30 км, любители – через 70, профессионалы могут выбрать промежуток в 100-150 км. Ориентируйтесь на свои ощущения, по дискомфорту в области ягодичных мышц вы поймете, когда пора остановиться для передышки
Ориентируйтесь на свои ощущения, по дискомфорту в области ягодичных мышц вы поймете, когда пора остановиться для передышки.
Способы регулировки
Перемещайте седло в направлении вперед-назад. Поездки по городским трассам требуют минимального наклона. Велосипедист находится перпендикулярно раме и имеет большой обзор вокруг
Обратите внимание и на наклон самого сиденья. Такая регулировка позволит сделать нагрузку на спину минимальной. Руки стоит расслаблять перед ямами, чтобы усилить амортизационные свойства двухколесного транспорта
Представленное велосипедное сиденье на сайте магазина «Ваш велосипед» отвечает всем требованиям и гигиеническим нормам. Они имеют анатомическое строение и гарантируют комфортную езду при любых условиях дорог
Руки стоит расслаблять перед ямами, чтобы усилить амортизационные свойства двухколесного транспорта. Представленное велосипедное сиденье на сайте магазина «Ваш велосипед» отвечает всем требованиям и гигиеническим нормам. Они имеют анатомическое строение и гарантируют комфортную езду при любых условиях дорог.
Неправильное положение тела человека при движении быстро утомляет, исчезает удовольствие от прогулки. Поэтому стоит не только купить велосидение, которое подходит по форме, но и правильно его отрегулировать.
Если вас интересуют велогонки, установите седло на 10 см ниже руля. Так уменьшается сопротивление ветру, но вы не сможете рассматривать пейзажи при поездке.
На моделях с быстрым зажимом сиденье регулируется движениями вверх и вниз, в других случаях понадобится шестигранный ключ для корректировки болта.
Как правильно настроить беговел
1. Вы должны отрегулировать беговел таким образом, чтобы он точно соответствовал Вашему ребенку.
- Высота седла – это одна из самых главных регулировок. Установите высоту седла так, чтобы ноги ребенка стояли на земле, касаясь пятками, и чтобы ноги были слегка присогнуты в коленях, когда ребенок сидит на седле. За начало можно взять длину внутренней стороны ноги за минусом 4 см ( учитывая подошву ботинок примерно в 1-1,5см).
- Установите нужную высоту руля. Если седло у вас в самом нижнем положении, то оставьте руль в нижнем положении, если седло примерно поднято на середину, то попробуйте поднять седло на середину и так далее.
- Не забывайте, что Ваши дети растут и проводите регулировку примерно каждые 2-3 месяца. Это займет у вас пару минут
2.Стимулируйте ребенка кататься на беговеле
Дети при виде беговела инстинктивно будут на него садиться или пытаться ходить с ним
Поощряйте их и хвалите как только они обращают внимание на беговел. Не заставляйте их делать то, чего они не умеют или не готовы сделать, иначе они будут в панике от одной мысли катания на беговеле. Не доводите ребенка до испуга, так как потом могут потребоваться месяцы на то, чтобы этот испуг прошел
Пусть дети учатся кататься в своем темпе, а не в вашем. Многие родители говорят, что полезно показывать ребенку видео с интернета ( www. bezpedaley. ru ), где видно, как хорошо катаются другие дети. Мы неоднократно видели, как резко возрастает у ребенка интерес к беговелу, когда катание происходит в компании нескольких детей на беговелах
Не доводите ребенка до испуга, так как потом могут потребоваться месяцы на то, чтобы этот испуг прошел. Пусть дети учатся кататься в своем темпе, а не в вашем. Многие родители говорят, что полезно показывать ребенку видео с интернета ( www. bezpedaley. ru ), где видно, как хорошо катаются другие дети. Мы неоднократно видели, как резко возрастает у ребенка интерес к беговелу, когда катание происходит в компании нескольких детей на беговелах.
3. При обучении поддерживайте ребенка, а не БЕГОВЕЛ
ЭТО ВАЖНО
Мы инстинктивно хватаемся за беговел, чтобы помочь нашему ребенку прокатиться или не упасть. Не делайте этого – это не дает ребенку возможность понять, что такое равновесие. Дайте понять ребенку, что беговел может наклоняться в сторону и что это нормально при поворотах. Это — главная причина, почему не нужны дополнительные колеса при обучении на обычном двухколесном велосипеде. Ребенок считает, что самым устойчивым положением является наклон на дополнительные колеса либо наклон в сторону когда его поддерживают. Это не так. Вы должны поддерживать тело ребенка, а не сам беговел. Наболее удобно находиться чуть сзади ребенка и придерживать его слегка за рубашку, чтобы он мог чувствовать себя в безопасности. Вы увидите, что при таком подходе они поймут, что такое равновесие за пару часов и ваша помощь больше им не понадобится. Многие дети не садятся сразу на седло, а ходят с беговелом между ногами. Это нормально, так как безопасность детей находится в их ножках. Через некорое время они начнут доверять седлу и все-таки на него сядут. Детям старшего возраста на это нужны минуты, а самым маленьким может понадобиться месяц, чтобы обрести уверенность в себе и начать доверять своему беговелу. Цель будет достигнута, когда их уверенность в своих ногах перейдет в уверенность в седле, и ноги будут оторваны от земли одновременно. Не ускоряйте процесс обучения. Пусть дети учатся сами, и вы удивитесь, как в один момент они проедут мимо вас с большой радостью на лице, поставив ноги на опорную площадку или задрав их к верху. Самое главное это радость наших детей от мысли того, что они познали что-то новое сами. В такие моменты за них можно гордиться. Общайтесь с вашими детьми и обсуждайте с ними, как правильно кататься. Увидите, они вам расскажут и покажут, как это нужно делать с гордостью
Вам и всем, кто на них будет обращать внимание на улице. А это будет, поверьте
All rights reserved.
Неправильное вело-седло, как источник реальной опасности для здоровья
Неправильно подобранное седло может стать причиной серьезного дискомфорта. Но для девушек оно еще и является угрозой сексуальному здоровью. Как правило, именно женщинам сложнее всего подобрать сиденье, так как большинство моделей создаются для мужчин.
Дополнительно ученые из Йельского университета провели ряд исследований. Согласно полученным результатам, неправильное седло нарушает кровообращение в области половых органов. Оно может стать причиной снижения либидо у мужчин и женщин. Также нередко отмечаются неприятные ощущения и онемение в области промежности.
Если вы уже столкнулись с проблемами после длительных поездок на велосипеде, то необходимо срочно обратиться к врачу. Своевременная помощь специалиста позволит предотвратить неблагоприятные последствия.