Благоприятные и неблагоприятные погодные условия для полётов на параплане

Когда курсант может перейти с одного упражнения на следующее?

Говоря о переходе от одного упражнения к следующему, необходимо
осознать разницу между понятиями “научился” и
“начало получаться”
.

Наша возможность восприятия окружающей реальности или, если
хотите, “мощность Мозга” конечна

Пусть вы собрали
все ваше внимание и успешно выполнили на 100% мощности Мозга
некое задание. Успех? Да, успех

Но если сразу же усложнить
задачу и перейти к новому упражнению, то, скорее всего, ничего
хорошего из этого не получится. Свободного запаса мощности в
этот момент в вашем Мозге нет! Усложнение задания приведет
лишь к увеличению вероятности ошибок и риску травм. Нужно
немного подождать, чтобы приобретенный навык перешел из Мозга
на уровень Рефлексов, а в Мозге освободилось бы место для
загрузки в него новых навыков.

Вы можете проверить себя сами. Есть в авиации такое понятие:
“показной полет”. Это когда пилот не просто выполняет
некое упражнение, а своим полетом показывает новичкам как его
правильно выполнить. Мозг пилота в этом случае занят не только
самим упражнением, но еще должен уделить часть своего внимания
новичкам. Это будет возможно только если в Мозге есть свободный
“запас мощности”.

Представьте себе, что Вы Инструктор. Если Вы готовы не
просто выполнить упражнение, а показать и прокомментировать его
выполнение некоей воображаемой группе курсантов значит
“запас мощности” в вашем Мозге появился и можно идти
дальше. Если же вы светитесь от счастья от того, что у Вас
наконец-то получилось успешно выполнить трудную задачу, мы рады
за вас, но двигаться вперед еще рано нужно закрепить
успех и довести приобретенный навык до автоматизма.

Термический воздушный поток

Термический воздушный поток, или термик, возникает солнечным днём (поздней весной или летом), когда солнце прогревает землю. Земная поверхность всегда неоднородна и прогревается по-разному, где-то больше, где-то меньше, поэтому скорость подъёма нагретого землёй воздуха в разных местах разная. Возникают воздушные пузыри, которые и образуют термик. Таким образом, понятно, что для появления термического потока, а значит, и для полётов на параплане нужен жаркий солнечный день, в пасмурную или просто облачную погоду возникновение термика маловероятно и даже если он и возникнет, то будет крайне нестабилен и непредсказуем. Парапланеристы, которые используют такой вид потока, могут летать только летом и поздней весной. Зимой термики, ввиду слабой солнечной активности и наличия снежного покрова, не образуются.

Таким образом, полёт на параплане возможен в динамике в условиях устойчивого ветра, дующего в нужном направлении, а именно в сторону склона, а в термике — в жаркий солнечный день.

Погодные приметы – прогноз погоды от птиц

– воробышки летают кучками среди деревьев – стоит ожидать скорого наступления засухи (периода без дождей);

– перелетные птички улетающие в теплые края (перелетные), летят осенью очень высоко в небе – наступающая зима по всей видимости окажется теплой, если же они улетают низко над землей – значит жди стуженую зиму;

– куры начали в пыли купаться и кувыркаться – скоро пойдет дождь;

– скорое потепление можно узнать по воронам – они начинают ходить по земле, а вот если сидят на ветках взъерошенные, с опущенными крыльями и каркают – жди проливной дождь;

– Ласточки низко летают – жди дождь, а если они высоко поднялись в небо – дождя долго не будет (к засухе).

Погодка, как мы ее ласково называем, на нашей с вами незаменимой планете, в каждом своем уголке испытывает постоянное изменение погодных условий, какие могут быть достаточно ощутимыми не только относительно одного дня к другому, но и на отрезке всего нескольких минут.

Погодные, климатические и температурные изменения принято классифицировать на периодические и непериодические. Первыми принято считать те, которое которые имеют признаки периодических изменений, из-за постоянного вращения Земли вокруг своей оси, их еще называют суточными изменениями, или годовыми, из-за обращения Земли вокруг нашего Солнца.

Наиболее заметны погодные колебания непосредственно у поверхности нашей планеты, а связанно это с тем, что они меняются в связи с температурными колебаниями земной поверхности. Годовые колебания температуры и погодных условий четко выражаются при смене времен года.

Воздушные массы воздуха при своем передвижении из одних районов в другие, несут с собой свойственные им (сформированные погодные характеристики), отличные от тех, какие были до этого момента на данной территории или в районе.

Погодные характеристики и изменения температурного режима определяются тем, откуда именно пришла воздушная масса, где она сформирована и какими свойствами обладает. С высотой, чем выше в атмосфере процессы формирования облаков, интенсивность непериодических или периодических изменений погоды и ее условий, имеет свойство уменьшаться.

Прогноз погоды от Параплан в Воронеже, Ульяновске, Иваново, Новгороде, Пензе, Белгороде на 3, 7, 10 и 14 дней, смотреть и узнать бесплатно онлайн можно посмотреть в интернете в любое время, ведь он просто необходим нам с вами, и вовсе не для интереса, а чтобы точно знать о скором изменении погоды что нас ждет в следующие часы, будет ли дождь, как одеваться, захватить ли с собой на улицу зонт, какую одевать одежду и обувь, прочее.

голоса

Рейтинг статьи

Парапланы Кондор

Полеты на парамоторе зимой,условия обледенения.

Полеты на парамоторе зимой,условия обледенения.

Имея большой опыт в зимних полетах на парамоторе,хотим поделиться важной для каждого летающего пилота в зимних условиях. Важные факторы которые влияют на безопасносто. полетов в зимних условиях

полетов в зимних условиях.

Можно летать зимой на парамоторе,да можно. Но чем больше вы будите знать тем лучше сделать выбор.

какие опасности нас ожидают.

Обледенения карбюратора,приводит замерзанию впускных каналов карбюратора,уменьшаеться мощность мотора,неустойчивая работа мотора,или полная остановка.

Обледенения впускного фильтра карбюратора, приводит к меньшей пропускной способности,может увеличиться вибрация неустойчивая работа мотора,потеря мощности,остановка мотора.

на наш взгляд это важные факторы которые должен знать пилот литающий в зимних условиях,так как это касаеться вашей безопастности полетов.

При каких условиях возникает обледенения,какие параметры погоды наиболее близки к условиям возникновения обледенения.

Мокрый снег против сухого снега

Когда снег полностью заморожен в кристаллизованной форме, он обычно не представляет опасности для обледенения.

В этом случае он вряд ли будет представлять риск обледенения. И чем холоднее OAT, тем больше вероятность, что вы столкнетесь с сухим снегом,

а не с мокрым снегом.

Согласно FAA, «если мокрый снег начинает прилипать, его следует рассматривать как обледенение, потому что лед может образоваться при этом накоплении снега».

Летающий ниже облаков

чем небольшие капли жидкости, а затем выпадает из облака.

Если жидкие капли остаются подвешенными в облаке, вы, вероятно, не столкнетесь с большим риском для льда.

чем холоднее температура воздуха ниже 0, тем безопаснее вы будете.

Не позволяйте сухим снегам под облаками обмануть вас. Внутри самого облака все еще может быть много суперохлаждаемой жидкости,

что является идеальным рецептом условий обледенения.

Если капли воды в облаке получат достаточную массу для осаждения, прежде чем они полностью замораживаются, вы можете столкнуться с морозом дождя или дождем,

что является наихудшим сценарием, в котором вы могли бы оказаться.

Летать сквозь облака со снегом

Снег образует от влаги, накапливаясь и склеиваясь, поэтому, если вы летите через этот процесс формирования, вы, вероятно,

столкнетесь с жидкостью, которая превратится в лед на вашем самолете. Не ожидайте, что в облаке будет только сухой снег.

Итак, летает ли через снег?

вы не ставите себе большой риск развития льда планера. Проще говоря, это не обледенение, когда снег сух и не накапливается на вашем планете.

Обратите внимание на изменения температуры и при первом знаке накопления, у вас есть план выхода, как и любая другая встреча обледенения. Где вы найдете самые опасные условия

Где вы найдете самые опасные условия

По данным Авиационного метеорологического центра,

западная / северо-западная сторона систем низкого давления за холодным фронтом содержит некоторые из худших смешанных осадков.

Сухой воздух высовывается через влажный воздух вблизи холодного фронта, в результате чего влажность остается прямо над переохлажденным

но она, безусловно, достаточно холодная, чтобы создать риск накопления льда, когда она воздействует на ваш планер.

Снег не всегда соответствует известным условиям обледенения. Если вы летите через легкий сухой снежный душ,

смешанный с жидкой водой, может прилипать к вашему самолёту. Если вы считаете, что достаточно тепла для условий обледенения,

играйте в нее безопасно и оставайтесь на земле.

Кратко и просто запомнить при какх условиях возможно обледенение.

Принцип полета параплана

Знание физических законов природы помогает понять, каким образом спортсмену удается взлететь при помощи мягкого матерчатого крыла, не имеющего жестких элементов конструкции. Для взлета на параплане используется энергия восходящих воздушных потоков. Они бывают двух видов:

  1. Динамический, или «динамик» — возникающий от столкновения ветра с препятствием, например, склоном горы, когда преломленный препятствием поток воздуха направляется вверх.
  2. Термический, или «термик» — обусловленный разницей температур воздуха на высоте и поднимающегося от нагретой земли (восходящего потока).

Современный параплан имеет двухслойную поверхность, из двух кусков воздухонепроницаемой ткани, сшитых по заднему и боковым краям. Спереди слои сшиты секционно — таким образом, что между верхней и нижней поверхностью образуются воздухозаборники. Через них поток воздуха наполняет внутренний объем крыла, повышая в нем давление и упругость. Набегающий поток воздуха обтекает крыло и создает подъемную силу.

Движение вперед и вниз происходит под действием подъемной силы и гравитации, они же поддерживают скорость параплана относительно воздуха. Для преодоления силы сопротивления расходуется набранная высота, поэтому для того чтобы лететь, параплану необходимо постоянно расходовать высоту, или планировать.

republicaparapente faberphotographia albania_extreme_boys

В какую погоду не летают

Парапланеризм хоть и относится к экстремальным видам спорта, но требует холодной головы и правильного расчёта, сорвиголовы в этом спорте не задерживаются. Пойдя на поводу у своего желания полетать несмотря на погоду, можно в дальнейшем сильно пожалеть о своём поспешном поступке. Разобравшись в благоприятных лётных условиях, рассмотрим неблагоприятные и категорически неблагоприятные. Итак, на параплане не летают в дождь и не потому, что крыло намокнет (оно изготовлено из непромокаемой ткани), а потому, что в дождь силы поднимающегося воздуха в динамике может не хватить, чтобы поднять и само крыло, и пилота и в то же время преодолеть льющуюся с небес стихию, о термике речь можно вообще не вести, так как в дождь он просто не возникнет. Полёт на параплане невозможен в грозу, при сильном шквалистом ветре, граде, снеге по вполне понятным причинам. Многие парапланеристы летают зимой, используя динамический воздушный поток, и поскольку динамик не зависит от солнечной активности, то можно совершать полёты и в пасмурную, но бесснежную погоду. Но в таком случае ограничивающим фактором будет влажность воздуха. При сильной влажности летать не стоит, так как может начаться оледенение крыла, что приведёт к весьма печальным последствиям, особенно если у пилота нет парашюта.

А как насчет травматизма? Это опасно?

Заявлять, что парапланеризм так же безопасен для здоровья, как такой
уважаемый вид спорта, как игра в шахматы, было бы лукавством. Каждый
собирающийся заниматься воздушным видом спорта должен понимать, что
потенциальная энергия высоты при некоторых обстоятельствах может легко
превратиться в кинетическую энергию удара о землю. В парапланерном
спорте можно выделить две основные группы травм: спортивные травмы и
травмы так называемого “трудного возраста”.

Спортивные травмы это травмы соревновательных полетов.
Они случаются со спортсменами, увлекшимися гонкой за очками и забывшими
в этой гонке про собственную безопасность. Иногда эти травмы называют
“очковой болезнью”.

Травмы “трудного возраста” для новичков более
актуальны. Под такими травмами понимаются травмы вчерашних курсантов,
едва вырвавшихся из-под опеки инструктора. Закончив “курс молодого
бойца”, новичок начинает летать самостоятельно. У него все
получается, он горд своими успехами и счастлив от свалившейся ему на
голову свободы от инструкторского диктата: этого не делай, туда не
ходи, сюда не летай. Он знает о возможных опасностях рассказывали
на теоретических занятиях. Возможно, он даже знает про случаи падения
других пилотов. Но человек искренне убежден, что уж он-то умный, что уж
с ним-то (умным) ничего плохого случиться не может. И тут вдруг…

Каждый собирающийся осваивать пятый океан должен на всю свою летную
жизнь усвоить:

Безопасность
полета начинается на земле.
К полетам нужно готовиться и при подготовке помнить, что в авиации
мелочей нет!

С
Небом можно быть только на “Вы”.
За фамильярность к себе Небо наказывает быстро и жестко. Общаться с
Небом на “ты” нельзя никогда, никому и ни при каких
обстоятельствах.

Пилот
всегда в ответе за все.
Все советчики остаются на земле. Пилот летит сам и за любой неуспех
своего полета отвечает собственным здоровьем тоже всегда сам.

Пять советов новичкам

Прежде чем обсуждать конкретные вопросы техники пилотирования, будет полезно
остановиться на некоторых психологических аспектах летной подготовки. Вот что
пишет об этом исследователь, теоретик и планерист Отто Лилиенталь в
своей книге “Полет птиц как основа искусства воздухоплавания”:

“Искусство требует упражнения. Вначале высота должна
быть умеренной и крылья не слишком широки, иначе ветер покажет, что с ним шутки
плохи. Для тех, кто начал с незначительной высоты и постепенно увеличивал ее,
равно как и пролетаемое расстояние, овладевая таким образом постепенно
управлением аппарата, нет никакой опасности в перелете через самые глубокие
пропасти”.

На этих словах и ныне держится вся система летного обучения от
простого к сложному. Терпение. Постепенность. И еще раз терпение. Если
хотите летать надежно и безопасно, никогда не изменяйте этим принципам.

Первое, что вам нужно сделать для того, чтобы начать уверенно чувствовать
себя в воздухе, это привыкнуть к своему аппарату и выработать набор
стандартных автоматических движений
, позволяющих не задумываться над
положением рук и ног при выполнении элементарных маневров.

Каждому режиму полета соответствует совершенно определенное направление
взгляда пилота. Так, например, перед выполнением любого разворота необходимо
посмотреть в ту сторону, куда вы собираетесь повернуть. Если вы не научитесь
делать это автоматически, то позже, оказавшись в плотной группе с другими
парапланами, вы можете запросто спровоцировать столкновение в воздухе.
Учитесь правильно смотреть. Это второе.

Привыкайте анализировать ошибки. Причем не только свои, но и ошибки
товарищей. На начальном этапе обучения они все, как правило, типовые. Не
ограничивайтесь констатацией факта: то-то и то-то я делаю неправильно. Ищите
причины. Например, мое приземление получается слишком жестким. Это диагноз.
А в чем причина? Она может, например, крыться в высоком выравнивании аппарата.
Вы выравниваете крыло на слишком большой высоте. В результате аппарат теряет
скорость и затем начинает падать. Это третье.

Разные люди осваивают новый материал очень по-разному. Кто-то быстрее,
кто-то медленнее. Иногда у вас может появляться ощущение, что товарищи
уходят вперед, а вас инструктор как бы специально придерживает, заставляет
еще и еще раз повторять то, что, на ваш взгляд, уже давно усвоено. Не
сердитесь и не спорьте. Инструктор знает то, чего вы еще знать не
можете
. Ухватить навык одно дело, закрепить его совсем
другое. А если инструктор ругает вас за небольшие огрехи, которые другим
сходят с рук безнаказанно, то из этого еще не следует, что инструктор к
вам придирается. Возможно, он считает вас более перспективным и надеется
подготовить из вас лучшего пилота, чем из ваших товарищей. Руководствуйтесь
в подобных обстоятельствах старой мудростью: “Со стороны виднее”.
Это четвертое.

Будьте строги к себе, будьте придирчивы. Помните, что ваш самый строгий,
самый беспощадный и самый бескомпромиссный контролёр земля.
Практически
любого экзаменатора можно разжалобить, наистрожайшего начальника умолить,
даже совесть поддается уговорам. Земля неподкупна! Земля встречает одинаково
и лейтенантов, и генералов. Земля для всех одинаково твердая. Земля добра
к тем, кто хорошо летает, кто умеет быстро оценивать неожиданные изменения
обстановки и самостоятельно принимать разумные решения. Земля убивает тех,
кто летает плохо, кто в полете надеется на чьи-то подсказки или сначала
действует и только потом пытается думать. Это пятое.

Пожалуй, для начала этих пяти советов будет достаточно. Они не выдуманы,
а рождены практикой: как инструкторской, так и курсантской, и к ним стоит
прислушаться.

В какую погоду не летают

Парапланеризм хоть и относится к экстремальным видам спорта, но требует холодной головы и правильного расчёта, сорвиголовы в этом спорте не задерживаются. Пойдя на поводу у своего желания полетать несмотря на погоду, можно в дальнейшем сильно пожалеть о своём поспешном поступке. Разобравшись в благоприятных лётных условиях, рассмотрим неблагоприятные и категорически неблагоприятные. Итак, на параплане не летают в дождь и не потому, что крыло намокнет (оно изготовлено из непромокаемой ткани), а потому, что в дождь силы поднимающегося воздуха в динамике может не хватить, чтобы поднять и само крыло, и пилота и в то же время преодолеть льющуюся с небес стихию, о термике речь можно вообще не вести, так как в дождь он просто не возникнет. Полёт на параплане невозможен в грозу, при сильном шквалистом ветре, граде, снеге по вполне понятным причинам. Многие парапланеристы летают зимой, используя динамический воздушный поток, и поскольку динамик не зависит от солнечной активности, то можно совершать полёты и в пасмурную, но бесснежную погоду. Но в таком случае ограничивающим фактором будет влажность воздуха. При сильной влажности летать не стоит, так как может начаться оледенение крыла, что приведёт к весьма печальным последствиям, особенно если у пилота нет парашюта.

В какую погоду не летают

Парапланеризм хоть и относится к экстремальным видам спорта, но требует холодной головы и правильного расчёта, сорвиголовы в этом спорте не задерживаются. Пойдя на поводу у своего желания полетать несмотря на погоду, можно в дальнейшем сильно пожалеть о своём поспешном поступке. Разобравшись в благоприятных лётных условиях, рассмотрим неблагоприятные и категорически неблагоприятные. Итак, на параплане не летают в дождь и не потому, что крыло намокнет (оно изготовлено из непромокаемой ткани), а потому, что в дождь силы поднимающегося воздуха в динамике может не хватить, чтобы поднять и само крыло, и пилота и в то же время преодолеть льющуюся с небес стихию, о термике речь можно вообще не вести, так как в дождь он просто не возникнет. Полёт на параплане невозможен в грозу, при сильном шквалистом ветре, граде, снеге по вполне понятным причинам. Многие парапланеристы летают зимой, используя динамический воздушный поток, и поскольку динамик не зависит от солнечной активности, то можно совершать полёты и в пасмурную, но бесснежную погоду. Но в таком случае ограничивающим фактором будет влажность воздуха. При сильной влажности летать не стоит, так как может начаться оледенение крыла, что приведёт к весьма печальным последствиям, особенно если у пилота нет парашюта.

Отличие параплана от дельтаплана.

Дельтаплан тоже относится к категории планеров-парителей, только его конструкция более жесткая, чем у параплана. Кроме этого, у пилота есть возможность за счет смещения центра тяжести управлять дельтапланом. Да и по весу он намного превосходит параплан – от 25 до 40 килограммов. Собирать его сложнее и дольше, транспортировка тоже проблематична. Полеты на дельтаплане требуют основательного обучения, как минимум необходимо около пятнадцати занятий пилотирования, тогда, как для обучения обращению с парапланом достаточно семь занятий. Во время учебных занятий, полеты стартуют с возвышенности, и поднимать на себе в гору параплан намного легче, чем дельтаплан. Управлять парапланом проще, скорость его ниже, отсюда и риск получения травм тоже снижается. Кроме этого, для посадки дельтаплана нужно выбирать площадку, а параплан сядет практически в любом месте. Поэтому мест, где можно заняться этим видом спорта гораздо больше. Быть может, из-за этого парапланеризм более популярен в нашей стране, чем дельтапланеризм.

ИСТОРИЯ ПАРАПЛАНЕРИЗМА

Предшественник параплана – управляемый парашют-крыло, так называемое крыло рогалло, в 1963 году начал разрабатывать Дэвид Бэриш по программе НАСА для космических капсул. Испытания проходили до 1965 года в горах в штате Нью-Йорк. В 1973 году Вальтер Ноймарк с группой энтузиастов сформировали Британскую ассоциацию клубов парасцендирования, переименованную затем в ассоциацию дельта- и парапланеризма. В 1985 году Патрик Гиллиган в соавторстве с Бертраном Дюбуи написали самое первое «Руководство по парапланеризму», в которой и появилось, придуманное авторами, слово «парапланеризм». Первый неофициальный Чемпионат мира по планеризму проведен был в 1987 году в Швейцарии, а первый официальный – в 1989 году в Австрии.

Термический воздушный поток

Термический воздушный поток, или термик, возникает солнечным днём (поздней весной или летом), когда солнце прогревает землю. Земная поверхность всегда неоднородна и прогревается по-разному, где-то больше, где-то меньше, поэтому скорость подъёма нагретого землёй воздуха в разных местах разная. Возникают воздушные пузыри, которые и образуют термик. Таким образом, понятно, что для появления термического потока, а значит, и для полётов на параплане нужен жаркий солнечный день, в пасмурную или просто облачную погоду возникновение термика маловероятно и даже если он и возникнет, то будет крайне нестабилен и непредсказуем. Парапланеристы, которые используют такой вид потока, могут летать только летом и поздней весной. Зимой термики, ввиду слабой солнечной активности и наличия снежного покрова, не образуются.

Таким образом, полёт на параплане возможен в динамике в условиях устойчивого ветра, дующего в нужном направлении, а именно в сторону склона, а в термике — в жаркий солнечный день.

Выбирайте подарок:

Полеты и прыжки круглый год

Летать и прыгать с парашютом можно всегда.

Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.

Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.

А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.

20 мин. на Як-52 за 8000 р.

— Красивую коробку с сертификатом привезем,— высший пилотаж покажем,— «порулить» самолетом дадим,— возможна видеосъемка в полете.

Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!

Втроем на Cessna-172 от 7000 р.

По нашим сертификатам Вы можете летать своей веселой компанией. Один сертификат – Ваши три места в самолете!

Заказывайте сертификат у нас и попробуете управление самолетом под руководством опытного пилота!

Прыг с парашютом – 15000 р.

Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Два аэродрома. Фото и видео съемка.

смотрите видео на нашем YouTube-канале.
листайте фотографии полетов в Instagram.
задавайте вопросы в группе ВКонтакте.
или на официальной странице в Facebook.

За что нас любят клиенты

Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель – безопасные полеты для всех желающих!

У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.

Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.

Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.

Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета – это Ваш выбор, мы только советуем.

Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.

А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.

И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

Подарки к праздникам

Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдет. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.

Новогодние подарки 2021, разумеется, у нас тоже есть. Полет в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.

Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для Вас эту страницу.

На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки здесь.

Перчатки

Наверно, самая важная часть зимнего парашютного снаряжения. Толстые перчатки (типа сноубордических) конечно очень теплые, но а) в них теряется чувствительность и б) они громоздкие и хуже сидят. В толстых перчатках – точно также как и замерзшими руками в легких перчатках – вы можете не почувствовать рукояток (клевант). Толстые перчатки легче слетают – это не только малоприятно, но и небезопасно.

Вариантов масса – от лыжных беговых до неопреновых для дайвинга, все зависит от степени “морозоустойчивасти”. Отлично работают перчатки из виндстоппера или комбинированные флис-виндстоппер, а также обыкновенные кожаные зимние перчатки с утеплителем. Для тепла можно надеть под них вторую пару тонких перчаток. На «ладонях» перчаток должны быть кожаные/замшевые или резиновые/пластиковые накладки — они не скользят, в таких перчатках легче хватать. В любом случае – убедитесь, что в ваших перчатках вы чувствуете и можете схватить все рукоятки. На некоторых зимних перчатках есть замочки-карабины. Снимите их!

Current satellite and rain images for Базель, Швейцария

Указатель местности находится на Базель.

Данная анимация показывает облачный покров согласно данным со спутника . Высокие облака и облака с ветикальным развитием обозначаются белым цветом, а низкие облака и туман – серым. Для этой карты используется инфракрасная спутниковая телеметрия для измерения температуры в облаках. Температуру низких облаков и тумана сложно отличить от температуры на поверхности земли, и соответственно, эти данные могут быть неточными. Спутниковые снимки Meteosat для Европы обновляются каждые 5 минут/минуты в режиме реального времени. Вероятность осадков оценивается по данным радиолокаторов и спутников. Спутниковые данные о возможности осадков в ночное время менее точные, чем дневные данные. Оранжевыми крестами отмечаются места,где обнаруживается молния (болееЕвропа). Копирайт 2020 EUMETSAT / meteoblue. Данные о молниях предоставляются со стороны nowcast.

Динамический воздушный поток

Динамический воздушный поток или, на сленге пилотов, динамик образуется у обрывов, высоких уступов, отвесных берегов и холмов с крутыми склонами. При этом обязательно наличие устойчивого ветра средней силы, дующего в сторону склона. Как образуется такой поток? Воздушная масса движется в сторону, например, крутого холма, натолкнувшись на него, она вынуждена подниматься вверх, чтобы обойти его и продолжить своё движение, при этом возникает динамик. Образование динамика не зависит от времени года, он появляется как жарким летом, так и холодной зимой. Поэтому его можно использовать круглогодично, главное, чтобы температура воздуха не опускалась ниже 18 градусов по Цельсию, иначе начнёт промерзать материал купола, который при достаточно низких температурах становится хрупким. На динамическом воздушном потоке летают при обучении и начинающие пилоты, которые хотят набраться опыта.

Никакого экстрима

– Есть мнение – чтобы победить фобию, необходимо столкнуться с ней лицом к лицу. Вы бы посоветовали тем, кто боится высоты, заняться парапланерным спортом?

– В принципе, согласен с такой позицией. Вы знаете, когда рождается страх высоты? В детстве. Мы можем бояться темноты, потому что нас когда-то напугали бабайкой какой-нибудь. И это всех фобий касается.

Статья по теме

Лекарство от страха. Почему на Камчатке много любителей экстрима

Хотя страхи – тема непростая. Я, честно говоря, боюсь летать на самолётах. Это многих удивляет, но я ни от кого не скрываю. Нет, я, конечно, не до потери сознания боюсь, но, скажем так, чувствую себя на борту воздушного судна неуютно. Прекрасно знаю, как устроен самолёт, и как им управляют. Наверное, меня немного волнует то, что я не управляю ситуацией.

Когда об этой моей особенности узнают, обычно говорят: «Уму непостижимо! В открытом пространстве – буквально на тряпке лететь не боишься, а в самолёте, где можно спокойно поспать и поесть – волнуешься».

В свободном полёте! Фото: Из личного архива/ Тарас Колотилин

– Да, ведь всё-таки полёты на параплане больше для смельчаков, наверное…

– Я не люблю, когда парапланеризм называют экстремальным видом спорта. Многих пугает именно небо, все часто вздыхают: «Ой, как высоко! Мало ли, что может случиться». В то же время все летают в отпуск на самолётах, не задумываясь о том, сколько внештатных ситуаций может произойти. Много у нас и любителей зимних видов спорта, во время занятий которыми тоже что-то может случиться. Если всё время об этом думать, то тогда стоит всего бояться.

Даже непредвиденные ситуации у нас решаемы. Мы знаем законы физики, можем обойти препятствия, а в случае крайней необходимости задействовать запасной парашют. Всем давно известно, что авиационный транспорт самый безопасный, и мы – не исключение из правил. Просто люди не осознают, что полёт управляем. У нас есть газ, тормоз, повороты влево и вправо, режим парашютирования. Пока обывательские мысли перевешивают, некоторые думают, что спортсмена может унести, или он постоянно рискует задеть что-то ногами. На самом же деле, воспарив в небо, ты автоматически контролируешь ситуацию, применяя необходимые знания и навыки. Действуя аккуратно и правильно, в небе можно жить, а не выживать.

Парапланеристам необходимо знать физику, много читать и быть готовыми всегда учиться новому. Фото: Из личного архива/ Тарас Колотилин

Досье

Тарас КОЛОТИЛИН родился 24 апреля 1980 года на Камчатке в посёлке Озерновский Усть-Большерецкого района. В 2003 году окончил КамчатГТУ, специальность «судоводитель». Парапланерист, председатель Региональной общественной организации «Камчатская краевая Федерация спорта сверхлёгкой авиации».

Где летаем?

Уникальность наших сертификатов в том, что Вы выбираете место полётов по своему усмотрению. Для вас открыты 6 параклубов Подмосковье: Вектор (Журавли), Дистан (Новогорбово или Звенигород), «Моё небо» (Безобразово), «Московское небо» (Костишово), «Пара-гуру» (Поварово или Звенигород) и Экстрим-стиль (Клово).

  • Параклуб «Вектор» работает на юге Московской области (ехать далеко, но удобно), открыт с апреля по октябрь, полёты по выходным, иногда и в будни.
  • Параклуб «Дистан». Летают невдалеке от Рузы, либо рядом со Звенигородом. При записи на полёты обязательно уточняйте: на какую площадку вам ехать. Полёты проводятся круглый год по выходным, а летом, в хорошую погоду, иногда и по пятницам.
  • Параклуб «Моё небо» находится на юго-западе и летает на одной из нескольких площадок в обозначенном районе. При записи на полёты обязательно уточняйте: на какую площадку вам ехать. Полёты круглый год по выходным, а летом, в хорошую погоду, иногда и в будни.
  • Параклуб «Московское небо» расположен близко к Москве, сразу за Подольском, по Варшавскому шоссе. Работает в выходные и праздники (летом иногда и в будни, при наличии достаточного количества желающих).
  • Параклуб «Пара-гуру». Летают в Поварово, либо рядом со Звенигородом. При записи на полёты обязательно уточняйте: на какую площадку вам ехать. Полёты проводятся круглый год по выходным и праздникам.
  • Параклуб «Экстрим-стиль» находится недалеко от Наро-Фоминска, проводит полёты с апреля по октябрь по выходным, но иногда и по пятницам.

Время работы парадромов может быть изменено, например, если в ноябре будет хорошая солнечная погода, то все будут летать. Поэтому действует правило: хотите летать – купите у нас сертификат на полёт, а затем позвоните на нужный вам парадром по телефону, который есть в вашем сертификате. Уточните, проводятся ли полёты, а пока смотрите схему расположения парадромов:

Разговор бывалых парапланеристов новичку порой совершенно непонятен

Как и в любом виде деятельности, в парапланеризме немало терминов и жаргонных словечек, звучание которых знакомо всем, а вот значение понятно лишь опытным пилотам. Например, восходящий поток, для подъема в котором спортсмену не приходится прилагать каких-либо усилий, именуется “лифтом”, атермичная погода – “молоком”, рюкзак, в который можно быстро упаковать параплан, не складывая его – “пончиком”. Свои названия имеют и определенные типы поведения летательного аппарата в воздухе: “бабочка” – центр параплана уходит назад, боковые части (т.н. “уши”) сдвигаются вперед; “галстук” – часть купола запутывается в системе строп; “твист” – перекручивание строп и т.д. Если упомянутые выше режимы полета (представляющие немалую опасность для здоровья и жизни пилота) следуют друг за другом и приводят к потере высоты, парапланеристы говорят: “дискотека”.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий