Рекомендации по выбору
Надежный BMW — это выбор любителей спорта, которые хотят быть одновременно агрессивными и расслабленными на дороге. При выборе модели учитывается стиль езды велосипедиста.
Горные велосипеды с широкими шинами с глубоким протектором подходят для езды по городским улицам и шоссе. На мотоциклах BMW Cross Country вы без труда проедете по бездорожью. Двуногий велосипед с усовершенствованной системой подвески предназначен для комфортной езды. Любители скоростного спуска выбирают крутые склоны. Молодежные велосипеды обладают теми же функциями, что и взрослые, но отличаются по весу и размерам. Независимо от возраста, каждый велосипед подходит по обхвату
Обратите внимание на материал, из которого изготовлена рама. Стальная конструкция является более надежной и снижает стоимость модели
Алюминиевый сплав делает его более легким и не позволяет ему подвергаться коррозии. Для передних амортизаторов предпочтительны компоненты из пружинных эластомеров.
Что такое велосипедные литые диски
Первоначально такие колеса изготавливались только для спортивных гоночных велосипедов: Конструкция с шестью плоскими спицами обладает лучшими аэродинамическими свойствами, чем стандартное колесо с большим количеством тонких, вытянутых спиц. Но обода постепенно появлялись на рынке, как в составе велосипеда, так и в качестве самостоятельной единицы. Их бесплатная продажа позволила некоторым велосипедистам заменить свои колеса без необходимости покупать новый велосипед.
Велосипеды, отлитые под давлением, изготавливаются из алюминиевых сплавов, что делает их легкими, но чрезвычайно прочными. Расплавленный материал заливается в специально подготовленную форму, после чего изделие формуется под давлением. Эта технология позволяет производить диск с однородной структурой, без вмятин, выпуклостей, швов и других дефектов.
Наиболее распространенным материалом для литья является магниево-алюминиевый сплав, но известен и более дорогой алюминиево-углеродистый материал. Качество продукции напрямую зависит от сырья и технологии производства. Неправильный процесс литья под давлением и некачественное оборудование приводят к внутренним и внешним дефектам и сокращению срока службы. Однако для обычного велосипедиста это «темный ящик», и единственный способ защитить себя от некачественных имитаций — покупать в специализированном магазине.
Большинство велосипедных дисков поставляется из Китая. Но это не значит, что вы не можете купить ничего, кроме подделок. Напротив, большинство продуктов отвечают необходимым требованиям при производстве и эксплуатации, главное — не экономить на покупке, а приобретать продукцию у надежных производителей, а не «с полки».
Инжекторные колеса обычно имеют двойные обода. Таким образом, можно повысить жесткость и устойчивость конструкции к ударным нагрузкам. В силу характера самого изделия используются дисковые тормоза, но встречаются также отливки с V-образной тормозной поверхностью. Форма спицевых ламелей также может быть различной: прямые или гофрированные, с плоскими или волнистыми краями, цельные или голые.
Плюсы и минусы
Французская компания специализируется на производстве велосипедов, ориентированных на запросы широкого потребителя. Устойчивые, маневренные, долговечные и надежные велосипеды выпускаются по стандартам известного бренда. В таблице представлены отзывы владельцев байков о достоинствах и недостатках моделей.
+ | − |
---|---|
Высокое качество выпускаемых велосипедов | Отказывают тормоза при попадании инородного тела в систему |
Постоянное пополнение модельного ряда | Крылья плохо защищают одежду велосипедиста от грязи |
Соответствие европейским стандартам | Тяжелый вес |
Бессрочные гарантийные обязательства по 4 элементам продукции | Слабая задняя ось |
Тестирование инноваций совместно с профессионалами | Грипсы и цифры на переключателе передач быстро изнашиваются |
Высокотехнологичные решения, используемые в серийных моделях | Тормозные тросики обламываются в зажатых местах |
Легкая замена комплектующих | Высокая цена топовых моделей |
Широкий ассортимент выпускаемых велосипедов | Плохой регулятор жесткости вилки |
Современный дизайн | Пластиковые педали на некоторых моделях |
Достоинства и недостатки велосипедов без спиц
Прочитав статью до этого момента станет понятно, что каждый из представленных выше велосипедов имеет свои отдельные плюсы и минусы, поэтому каждый из них нужно рассмотреть отдельно.
ЛИТЫЕ ДИСКИ
Плюсы:
- Прочность;
- Аэродиномичность;
- Привликательность.
Минусы:
- Плохая амортизация;
- Невозможность ремонта;
- Вес;
- Высокая цена;
Плюсы:
- Хорошая амортизация;
- Прочность;
- Оригинальность;
Минусы:
NULLA
Про этот велосипед нельзя сказать что он плохой или хороший, так как он еще на стадии разработки. Но когда он выйдет, у него будут свои фанаты и критики, которые будут искать минусы.
Модели велосипедов без спиц и их стоимость
Моделей велосипедов без спиц очень, много, поэтому в этой статье будут самые популярные из них. Как уже было дважды сказано, велосипед на стадии разработки, поэтому рассуждать о разнообразии моделей еще рано.
ЛИТЫЕ ДИСКИ:
- BMW X3 – отличный горный велосипед, весом 14 килограмм, производимый в китае, цена 23 тысячи рублей;
- Porsche – также неплохой велоспед, выпускаемый под брендом легендарных автомобилей, цена 20 тысяч рублей;
- NOVABIKE NRG 27.5 — надежный, горный велосипед, с минимальным дизайном, цена 31 тысяча рублей.
ЭЛЛИПИТИЧЕСКИЕ ЛЕНТЫ:
Конкретных моделей данного велосипеда нет, и чтобы найти подобный транспорт придется потрудиться.
Часто задаваемые вопросы
Складные велосипеды хороши для своих целей. Они предназначены для непродолжительных поездок по городу, на речку, на дачу. Это отличная альтернатива наземному транспорту. Их удобно перевозить в общественном транспорте, лифтах, машинах. Если нужен велобайк для долгого катания или агрессивной езды, то лучше взять обычную модель.
Складные велосипеды на рынке представлены множеством моделей, которые отличаются по уровню навесного оборудования и размеру колес. В обзоре участвовали лучшие городские, прогулочные и горные складные велобайки
При выборе обратить внимание на вес, диаметр колес, качество креплений, удобство складывания/раскладывания конструкции
Достоинства и недостатки литых дисков
Литые диски пришли к потребителю из велоспорта. Сначала они использовались только на треках. А теперь есть в открытой продаже. И их можно поставить на любой велосипед, как для езды по шоссе, так и для кросс-кантри.
На треках закрытого типа принято ставить полностью литые диски спереди и сзади. На треках открытого типа на велосипеды ставят сплошное литье сзади и двух-трех лопастное спереди. Но на групповых гонках использовать литые диски запрещено в целях безопасности.
У литых дисков есть как достоинства так и недостатки. Из преимуществ:
- Простота конструкции.
- Креативный дизайн. Литые диски бывают разной формы: со сплошным литьем, с волнообразными или прямыми лопастями, в виде лучей. А также отличаются количеством лопастей. Окрашены в яркие насыщенные цвета. Неоновые или матовые.
- Достаточная жесткость.
- Аеродинамичность. От наличия ровной поверхности опорность ветру снижается и велосипед получает дополнительную скорость.
- Легкость в управлении.
- Сравнительная без проблемность. Им не нужен постоянный уход как колесам на спицах. Протер тряпочкой, подчистил и готово.
- Легче по весу. Спорный вопрос, но карбоновые литые диски действительно легче обычных колес на спицах. И дороже.
- Есть возможность поставить на них не только дисковые тормоза, но и вибрэйки. Что значительно удешевляет всю систему тормозов и расширяет зону их применения.
- Выпускают с двойным ободом, для большей прочности.
Из недостатков:
- Ломкость. Если сплав из которого сделаны диски был дешёвым или усталость метала превышает допустимые нормы, то при чрезмерных нагрузках есть вероятность того, что пойдут трещины, или одна из лопастей посыпется.
- Не ремонтируются. Можно попробовать сварить места разлома, но нет гарантии, что при первом же испытании вся конструкция не лопнет. Обычно, производители советуют сдавать такие диски на переплавку и не морочить себе голову.
Требования, предъявляемые к колесам
К колесам автомобилей и тракторов предъявляются следующие требования:
- по геометрическим размерам, форме и грузоподъемности колеса должны соответствовать конструкциям шин и условиям их работы;
- колеса должны иметь минимальные массу и момент инерции при заданных конструкционном исполнении и долговечности;
- надежность работы и установки колес должна быть обеспечена в течение всего срока службы колесной машины;
- конструкция колес должна обеспечивать эффективное охлаждение тормозных механизмов;
- конструкция колес для бескамерных шин должна обеспечивать поддержание герметичности шин и надежную посадку их бортов на полки ободов (предотвращать сползание бортов шины с полок обода, особенно с наружной стороны колеса, в том числе, при понижении давления воздуха в шине);
- конструкция ободов для шин регулируемого давления должна исключать возможность проворачивания шины на ободе, как при номинальном, так и при минимально-допустимом внутреннем давлении воздуха;
- конструкция ободов для перспективных шин для ВАТ должна обеспечивать возможность монтажа на них этих шин и, при необходимости, внутреннего ограничителя деформации, а потому должна быть разъемной и герметичной;
- колеса должны соответствовать международным нормам, предъявляемым к основным геометрическим, посадочным, крепежным размерам и нагрузочным характеристикам в целях обеспечения их взаимозаменяемости;
- биение колес, допустимый дисбаланс, допуски на размеры и наклон посадочных полок ободов и установочные размеры, необходимые для нормальной работы шин, не должны превышать установленных норм;
- конструкция колес должна быть приспособлена для выполнения монтажно- демонтажных работ, проводимых при повреждениях шин;
- окраска колес должна предохранять их от коррозии в течение срока службы колесной машины, а внешний вид – гармонировать с внешним видом колесной машины.
Как выбрать велосипед по росту, выбор ростовки
Недостаточно просто выбрать марку велосипеда. Чтобы не разочароваться в покупке необходимо подобрать такого железного коня, чтобы было удобно ездить всегда и везде. Как же это сделать? Ситуация похожа на выбор одежды, а именно — выбор по размеру, или выбор велосипеда по росту, выбор ростовки. Да да, они различаются по размерам для разных категорий людей. И чаще всего именно из-за неправильного размера велосипеда езда становится в тягость. Конечно, в большинстве случаев, выбрать велосипед по росту не реально из-за малого ассортимента в магазинах, у покупателя просто нет выбора. Тем не менее, нужно помнить — все модели велосипедов выпускаются в нескольких ростовках.
Размер велосипеда, а также размер рамы, выбираются исходя из вашего роста, отсюда и фраза — выбор ростовки. В идеале, для каждого вида велосипеда есть своя таблица, где указаны размеры рамы в зависимости от роста человека, но, существует и более общая таблица, которая подходит для всех основных видов. Чтобы вам было проще выбрать велосипед по росту, я выкладываю эту таблицу:
Итак, как вы уже заметили — все гениальное просто. Если ваш рост составляет примерно 180 см, то вам нужна рама 19 или 20 дюймов. Конкретную величину рамы лучше всего подобрать непосредственно в магазине. Попробуйте посидеть на обоих велосипедах, подумайте на каком из них вам удобнее, и определитесь.
Что такое велосипедные литые диски
Как вы знаете, на большинство современных великов устанавливаются спицы и обод, на котором в дальнейшем фиксируется шина. Подобное решение считается классическим, первые велосипеды имели именно такую конструкцию колес.
Но спицы имеют как преимущества, так и недостатки. Один из минусов – не самая лучшая аэродинамика. Да, велолюбителей характеристики таких колес вполне устраивают, ведь они совершают обычные поездки и нетребовательны к мелким деталям.
Но велосипед со временем стал снарядом для профессионального спорта. Сейчас проводится огромное количество соревнований с применением данного транспортного средства – гонки на треке, марафоны, триатлон и т. д. Спортивные команды очень требовательны к характеристикам велосипедов, так как они оказывают существенное влияние на итоговый результат.
Для применения на треках конструкторы разработали велики на литых дисках. Во время многочисленных испытаний специалисты смогли доказать реальную эффективность подобного решения. Существенно улучшается аэродинамика велосипеда, повышается прочность конструкции.
Как же выглядят колеса с литыми дисками? Обод перетекает в лопасти, образует с ними единую конструкцию. Подобное решение увеличивает надежность и предоставляет массу преимуществ, которые мы чуть позже рассмотрим подробнее.
Втулки оснащаются промышленными подшипниками. Они обеспечивают прекрасное вращение колеса и гарантируют длительную эксплуатацию
Но при использовании велосипеда необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Как правило, на заднюю втулку ставится трещотка, она может повредиться в процессе эксплуатации и придется осуществлять замену
Рекомендации по выбору
- Определитесь с назначением двухколесного средства передвижения. Для катания по шоссейным дорогам выбирают гибриды или городские велосипеды. Горные байки выпускают различных видов. Например, офф-роуд используют для преодоления бездорожья. Кросс-кантри предназначены для спортивных гонок по пересеченной местности со сложными участками.
Дорогие модели не подходят для езды по городу и часто «прохлаждаются» в гаражах. Лучше купить бюджетный, но востребованный вариант.
Определите тип тормозов. Для езды по асфальтированным дорогам нужна стандартная V-образная версия. Для горного транспорта подходят дисковые тормоза (механические или гидравлические).
Складные модели легко хранить в помещении или перевозить в автомобиле.
Известный производитель предоставляет дополнительные опции для повышения комфорта велосипедиста. Расширяйте базовую комплектацию байков.
Модели велосипедов с литьевыми колесами
Названия байков на цельных дисках, надо сказать, кричащие – бренды автомобилей известных всему миру производителей. К ходовым моделям относятся такие китайские велосипеды:
- BMW due Red,
- BMW Power white Deore,
- Land Rover,
- Ferrari CX 5.
Между собой они разнятся по дизайну, техническим характеристикам и стоимости.
BMW due Red – ярко-красный велосипед, который не оставит равнодушным ни одного прохожего! Будьте осторожны и не оставляйте своего двухколесного друга на парковке незащищенным. Особенности внешнего оформления: дугообразные трубы рамы, белоснежные шестилопастные диски, острое заднее крыло.
Броский, динамичный и неприхотливый байк
Небольшое количество передач не мешает разогнать велосипед до приличных скоростей, впрочем, остановить его также не составит труда благодаря мощной дисковой тормозной системе. Дорожные неровности успешно сгладит передний масляный амортизатор, а покрышки позволят опробовать байк на грунтовых дорогах. Неплохие качества для сравнительно невысокой цены.
Красавец Ferrari CX 5 – модель, аналогичная предыдущей, правда, чуть выше по стоимости. Свои красноречивые отзывы от покупателей байк получил, благодаря полностью алой расцветке. Материал колес изготовлен из особо прочного алюминиевого сплава, что позволяет обкатывать байк даже на неровных грунтовках. Дисковые тормоза и трансмиссия производства Shimano, так что ездить можно спокойно. В остальном велосипед очень похож на предыдущую модель BMW.
Ferrari: красный цвет притягивает удачу
От красного цвета переходим к желтому – Land Rover. Первая модель Yellow – это складной велосипед с большими колесами. Такие байки нашли активное применение, благодаря своей практичности при перевозках. Все навесное оборудование – тормоза, кассеты, манетки – «шимановские». Покрышки больше ориентированы на асфальт, но можно поездить и по укатанной грунтовке. Чтобы во время движения не испытывать дискомфорта, производитель снабдил байк амортизационной вилкой.
Land Rover – быстрый конь, компактный путешественник
Еще одно мнение насчет качества этих велосипедов:
Land Rover Kids – это стандартный складник с колесами небольшого диаметра. Спицы на дисках прямые, их всего 5 на каждом. Маневренность на нем будет похуже, чем у «большеколесного коллеги», зато сами диски долговечнее благодаря меньшему размеру. Сам велосипед также снабжен дисковой механической системой торможения и многоскоростной трансмиссей. Цена ниже, чем на предыдущие модели, отлично подходит для подростков.
Любителей литых дисков, маленьких колес и складной рамы ждет Land Rover Kids
BMW Power white Deore – самый дорогой велосипед на литье из перечисленных. Этот старший брат красного BMW-шника обладает более совершенной подвеской, а также более мощными тормозами с гидравлическим приводом. По количеству передаточных соотношений, аэродинамике и комфортабельности он значительно превосходит BMW due Red. Свое призвание велосипед нашел в спортивных соревнованиях, но почему бы не покататься на нем по городу, если финансы позволяют?
BMW Power white deore – идеальный в отношении стиля, качества комплектующих и динамики
Велосипеды на литых дисках выглядят впечатляюще, притягивают взгляд своей неповторимостью, хоть и стоят недешево
Подходить к выбору нового байка или новых колес следует с осторожностью, чтобы не разочароваться в дисках после первых дней катания и не потратить деньги впустую. Кроме этого, надо помнить об особенностях катания на таком байке и ездить в тех условиях, которые рекомендует производитель
Недостатки литых дисков
- Жесткость. Высокая жесткость и стойкость такого колеса может привести к деформации его конструкции. Классическое колесо со спицами умеет «пружинить и отскакивать» на некоторых сложных поверхностях, в то время, наткнувшись на это же препятствие, литьевое колесо может просто, без особых усилий, согнуться.
- Масса изделия. Несмотря на легкость алюминия и его сплавов, даже самый навороченный диск, изготовленный из легкого материала, будет на 150-250 грамм тяжелее классического спицевого колеса. Причина довольна проста: Все спицы, взятые вместе, просто-напросто легче весят, чем 5-6 лопастей. И маленький набор веса может быть у обода, что зависит от технологии изготовления.
- Ремонт. К сожалению, починить колесо с литым диском невозможно. Выравнивать конструкцию нельзя, да и нет никаких способов. Стоить учесть, что ездить на согнутом и деформированном диске очень опасно. Поэтому, если вы повредили диск, то стоит от него сразу избавиться и купить новый. Вот почему такие велосипеды предназначены для ровных дорог, а каких-либо трюках на таком велосипеде стоит напрочь забыть.
- Стоимость. Тут со стоимостью нет смысла спорить. Несомненно, учитывая специфику и сложность изготовления литого диска, думать о его дешевизне нельзя. Цена материалов, красивый внешний вид играют немало важную роль в расчете стоимости литья.
Параметры колесных дисков
Основные параметры колесных дисков
Колесные диски характеризуются следующими параметрами:
- шириной обода (расстоянием между полками);
- диаметром дисков;
- вылетом диска;
- количеством отверстий для крепления и диаметром их расположения;
- диаметром центрального отверстия диска.
Ширина обода
Ширина обода должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Эксплуатация слишком широких (равно как и слишком узких) дисков нежелательна. За счет нарушения проектного профиля шины ухудшаются ездовые характеристики автомобиля.
Допустимое отклонение от нормы в расстоянии между полками составляет 0,5-1,0 дюйм для дисков диаметром до 14 дюймов и 1-1,5 дюйма — для дисков диаметром более 15 дюймов.
Диаметр диска
Монтажный диаметр диска или размер посадочного обода колесного диска под шину измеряется по уровню полок. Существует размерный ряд дисков диаметром от 10 до 22 дюймов. Наибольшее распространение получили средние его показатели: от 13 до 16 дюймов.
Вылет диска
Вылет диска или его выступ представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии диска до привалочной плоскости контакта со ступицей колеса.
Вылет диска может быть нулевым и положительным, когда ступица диска выступает наружу относительно оси симметрии диска. В случае, при котором ступица утоплена относительно середины диска, вылет будет отрицательным.
Величина вылета выражается в миллиметрах и обозначается как ET. При положительном вылете максимальное значение ET составляет 30 мм. В случае с отрицательным вылетом критическая величина ET составит также 30 мм, но с отрицательным знаком.
Данный показатель должен соответствовать указаниям производителя автомобиля. В противном случае управляемость автомобиля может измениться в худшую сторону, а также может снизиться ресурс элементов подвески и трансмиссии (приводных валов, ступицы и т.д.). Это происходит, поскольку изменение вылета влечет за собой изменение плеча действия сил и моментов, приложенных к колесу во время движения. Также в зависимости от вылета может изменяться , что негативно сказывается при торможении.
Диаметр расположения отверстий для крепления и их количество
Этот показатель имеет обозначение PCD. Первая цифра в показателе указывает на диаметр расположения отверстий, а вторая – на их количество.
Стандартными значениями диаметра считаются от 98 до 140 мм, а количество отверстий колеблется в пределах от 4 до 6.
Очень трудно на глаз определить соответствие размера диска и ступицы. А установка диска неверного диаметра может привести к перекосу колеса, что приведет к его «биению».
Диаметр центрального отверстия диска
Диаметр центрального или посадочного отверстия диска колеблется от 50 до 70 мм
Точность подбора диска в соответствии со ступицей является очень важной. Но это относится к штатным колесам автомобиля. Производители запчастей часто изготавливают отверстие чуть большего диаметра, а в комплекте с диском предлагают набор переходных колец
В этом случае колеса будут центрироваться по PCD
Производители запчастей часто изготавливают отверстие чуть большего диаметра, а в комплекте с диском предлагают набор переходных колец. В этом случае колеса будут центрироваться по PCD.
Литые диски для велосипеда- есть ли плюсы?
Минусы литых дисков
Миф 1. Малый вес
Существует мнение, что литые диски гораздо легче спиц. Действительно, как мы сказали ранее, модели для большого спорта с такими дисками весят достаточно немного, но это не значит, что диски делают вес меньшим по сравнению со спицевыми аналогами. Если смотреть на картину в целом, велосипед для гонки выигрывает от установки таких дисков. Но только в условиях трека. Обычному велосипеду литые диски только добавят веса, а вот плюсов не принесут никаких, кроме дизайна. В среднем, каждое колесо добавит 325 грамм веса байку.
!Важно
Литые диски весят больше, чем диски со спицами. Вес обычного диска со спицами без учета веса резины равен 1,1 – 1,2 кг. Вес же литых дисков, заявленный на официальном сайте самим производителем – 1465 г. Мы рассматриваем 26-дюймовую модель Grimeca итальянского производства.
Миф 2. Прочность
Поговорим о прочности. Визуально конструкция, конечно же, кажется невероятно прочной. Хай-тек дизайн будто говорит нам, что это — машина из будущего. Прочная и маловесная. Но давайте посмотрим правде в глаза. Лишь карбоновые диски могут составить конкуренцию обычным дискам в этом вопросе. Все остальное — домыслы.
Миф 3. Долговечность
Кажется, что такое колесо будет работать долго, ведь самые отчаянные спортсмены выбирают именно такие диски. Однако, к сожалению, реальность совсем другая. Диски для спорта работают прекрасно в условиях нескольких часов гонки. На реальной трассе с ее ухабами и корягами выигрывает колесо со спицами.
Оно прекрасно держит удары, отлично пружинит при прыжках и приземлении. Наезд на кочку литым диском прочувствуется в полной мере не только самим колесом, но и велосипедистом. Кроме того, спицованное колесо легко отремонтировать при необходимости, в отличии от литого.
Литой же диск не подлежит ремонту. Если такое колесо дает трещину или крен, спасет только замена всего элемента. Именно поэтому невозможно встретить литой диск на модели горного байка любого именитого бренда.
!Важно
Некоторые недорогие модели «горных» велосипедов из супермаркетов или подделки оригинальных брендов могут иметь литые колеса. Совет здесь один: просто обходите стороной такие варианты. Литые колеса сами по себе существенно сужают функционал байка, а их установка на безымянный бренд вдвойне не сулит ничего хорошего.
Плюсы литых дисков
Конечно же, помимо описанных выше недостатков, такие колеса имеют и свои плюсы, иначе бы они не нашли столько приверженцев по всему миру.
- Почти все литые диски имеют двойные обода, а, значит, хорошую прочность в сравнении с моделями, имеющими одинарные обода;
- Геометрия дискового колеса имеет прекрасные аэродинамические показатели;
- Литые колеса позволяют установку V-brake тормоза или дисковых тормозов;
- Литые диски непритязательны в обслуживании. Их проще чистить и мыть, нет необходимости выпрямлять восьмерки, править спицы и т.д. Достаточно только заботиться о чистоте и своевременной смазке подшипников;
- Хорошие ездовые показатели на асфальте;
- Стильный дизайн;
- Имеются топовые модели, например, BMW. Любители велосипедов сравнивают их с произведениями искусства. Действительно, катание на таком шедевре не оставит равнодушным никого, не смотря на то, является ли человек любителем спицевых дисков или литых. Это — тот случай, когда все споры прекращаются под влиянием прекрасного.
Цена
Отдельно стоит поговорить о стоимости таких дисков. Литые диски на сегодняшний день обойдутся вам существенно дороже обычных моделей со спицами.
Преимущества и недостатки велосипедов без спиц
Каждый вид велосипедов без спиц в колесе имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим каждую из перечисленных выше разновидностей.
Литые диски
Преимущества:
- Возможно развить максимальную скорость благодаря минимальному сопротивлению встречного воздуха.
- Высокая жесткость из-за единой конструкции.
- Легко разгоняются и не пружинят.
Недостатки:
- Ремонт диска невозможен.
- Масса велосипеда увеличена на 1-1,5 килограмма.
- Подходят только для ровных дорог.
Эллиптические ленты
Преимущества:
- Высокая амортизация.
- Подходят для езды как на ровных, так и на неровных дорогах.
- Не добавляют веса и обладают высокой прочностью.
Недостатки:
- Медленный разгон.
- Сложность подъема в гору.
- Невозможность выполнения трюков.
Nulla
Преимущества:
- Легкая рама.
- Возможность внедрения электронных приложений.
- Пустоты в колесах возможно использовать для хранения багажа.
Недостатки:
- Модель еще полностью не разработана.
- Приобрести детали или произвести ремонт возможно только у изготовителя.
К общим преимуществам можно смело отнести внешний вид, однозначно внимание окружающих будет приковано к колесам вашего байка
Особенности литых дисков
Конечно же, обычные колеса со спицами привычнее для всех. Поэтому появление литых дисков становится эффектным событием, которое нельзя не заметить. Они точно привлекут своим внешним видом взоры всех окружающих.
Стильный внешний вид не единственная особенность. Литые диски так же надежны, как и привычные спицы. Изготавливают их, как правило, из сплава алюминия и магния. Средний срок службы подобных кованых легкосплавных изделий составляет пять лет. Как уверяют производители, литье способно выдерживать нагрузку весом до 110 кг при спокойной езде.
Среди преимуществ литья можно также отметить меньшую сопротивляемость ветру. Но это смогут почувствовать лишь любители скоростной езды (30 километров в час и выше).
Со временем литые диски не будут становиться «восьмеркой». Но при сильных резких ударах (к примеру, о бордюр) появляются дефекты. Из-за них придется менять колесо, так как оно становится неремонтопригодным. Так же подобные диски не выдерживают длительные поездки по ямам и ухабам, каменистым и грунтовым дорогам. Подобные покрытия приводят к повреждению диска, восстановить который становится невозможным.
Заключение
Известный производитель обеспечил безупречное качество велосипеда. Логотип BMW гарантирует надежность и долговечность вашего автомобиля. Проверенная технология отвечает ожиданиям качества рынка, ориентированного на престиж.
Свежие записи
Профессиональный сайт-визитка бесплатно или, точнее, с обменом.
Маникюр и наращивание ногтей в Калининграде — Elennail.ru — Запись на прием онлайн.
Зачем жителю мегаполиса велосипед?
Этот вопрос задают себе многие жители больших городов нашей страны. Действительно, парки переполнены, дорожек нет, а воздух можно назвать свежим, если потянуться. Честно говоря, я думал так же, пока не отправился на свою первую велосипедную прогулку. Теперь я знаю, что BMW X1 означает свободу. Вы можете отправиться куда угодно и не думать о проблемах повседневной жизни, трудностях на работе и ссорах в семье.
Для меня причиной такой серьезной покупки стало желание похудеть. Правильнее было бы сказать, что я хотела не только сбросить нежелательный жир, но и привести свое тело в порядок.
Последние четыре года я сижу в офисе. Стоит ли говорить, что у меня стал гораздо больше пятый палец, а мускулистое тело полностью исчезло. Я пробовал ходить в спортзал, но это не моя стихия. Скучно и нездорово. Я не выношу общественные душевые и туалеты.
Я решил, что занятия на свежем воздухе принесут лучшие результаты, чем потение на тренажерах. Возникло желание купить велосипед. Как оказалось, на городских рынках можно купить только слабые имитации хороших марок, а действительно удачные модели стоят столько же, сколько хороший автомобиль (ну, можно, конечно, купить «Жигули»). Сначала я был очень раздражен, но потом случайно наткнулся на сайт BMW X1. С этого момента и началось мое преображение.
Что говорят люди о выбранной мной модели
Я работаю в этой профессии и знаю, как часто люди лгут. Поэтому сначала я решил поискать на форумах спортсменов. К сожалению, в моем районе не было велосипедных клубов. Я нашел неплохой портал в Москве, где задал вопрос о BMW X1. Отзывы владельцев были хорошими. Почти все они были положительными. Было несколько гневных комментариев, но они больше касались доставки или обслуживания.
Я надеялся, что он не сломается так быстро, и решил сделать заказ. Я не хотел перенапрягаться, поэтому купил более дешевый велосипед серии Basic.
Характеристики BMW X1
Что я получил за относительно низкую цену (по сравнению с ценами в фирменных магазинах)? Первое, что я хочу отметить, это внешний вид. Я выбрал белую модель с легкосплавными дисками. Выглядит очень красиво. Вам не придется стыдиться, когда вы едете на нем в офис или используете его в полевых условиях.
Я постараюсь подробно описать свою покупку. Наиболее важными характеристиками, на мой взгляд, являются следующие:
- алюминиевая рама (6061-Т6);
- колеса диаметром 26 дюймов;
- литая вилка фирмы Suntour;
- 21 скорость;
- дисковые тормоза;
- покрышки Kenda.