Велосипед-водолет

Эволюция акваскиппера

Александр Сахлин

Итогом его работы стал аппарат под названием «трампофойл», запатентованный и представленный на суд публики в 1993 году.

Принцип действия трампофойла ничем не отличается от описанного выше. Разница в том, что необходимую эластичность конструкции обеспечивала не шарнирное соединение и пружина, а изогнутая гибкая рама, требующая от пилота при движении приложения значительных усилий.

Подобные «водные велосипеды» быстро обрели популярность, долгое время выпускались серийно. Иногда их можно встреть и в наше время.

Акваскиппер с дугообразной пружиной, созданный в 2007 году, получился более легким, за счет снижения массы рамы, и более эластичным. Это позволило освоить этот способ передвижения по воде широкому кругу любителей.

Акваскипперы выпускаются довольно большими сериями, их несложно приобрести, тем более что цена на них значительно снизилась – вполне возможно подыскать модель за 11–12 тысяч рублей.

«пампбайка»Майком Пьюзи

На пампбайке вместо рамы применена достаточно широкая пластиковая доска, к которой жестко закреплена рулевая стойка.

Платформа для ног пилота оснащена стременами, что не только создает повышенную комфортность, но и позволяет повысить КПД.

Интересен и механизм изменения угла атаки главного крыла – он собран на подпружиненной шарнирной основе непосредственно в месте крепления стоек крыла к платформе.

Общая конструкция пампбайка несколько сложнее, нежели обычного акваскиппера, что сказывается на его цене. Правда, эти и наиболее скоростная модель – абсолютный рекорд скорости для подобных аппаратов (32,19 км/час) установлен именно на ней.

Велосипед-амфибия

Это не миф — велосипеды учатся преодолевать водные преграды, позволяют своему владельцу совершать поездки по спокойной воде. И это уже – не только смелые эксперименты, а серийная модель.

Итальянская компания SBK Engineering из города Виджевано освоила выпуск комплекта, который в считанные минуты превращает шоссейный велосипед в самодвижущийся катамаран.

Весь комплект, за исключением нескольких деталей, которые постоянно закреплены на велосипеде, легко умещается в небольшой ранец, весом всего 11 килограмм. Процесс перевода велосипеда из сухопутного в «водоплавающий» занимает 10–15 минут и не требует никаких специальных инструментов.

Привод – винтовой, крепится к переднему колесу, и служит как для придания тягового усилия, так и для управления этим плавучим транспортом.

Велосипедист обычным образом садится в седло, крутит педали и управляет направлением движения, как и на суше – с помощью руля.

Вращение передается с педалей на заднее колесо, а с него, через гибкий тросик — уже на сам привод. Кстати, этот же тросик используется и в процессе сборки, для передачи усилия на насос для накачки двух входящих в комплект поплавков: достаточно сесть на велосипед, как на велотренажер, и, вращая педали, быстро накачать оба поплавка.

Грузоподъемность получающегося катамарана – до 125 килограммов, и при этом он может развивать скорость до 10 км/час – для воды это очень неплохой показатель.

Неугомонные конструктора и дизайнеры не прекращают своей деятельности по изобретению новых велосипедов. Теряешься в догадках – какие еще усовершенствования у них в разработке? Но то, что новаторские идеи у них есть и будут – в этом сомнений нет никаких.

Самые опасные виды спорта — ТОП-10

10-е место — рафтинг

Травма — когда плот на высокой скорости врезается в камень либо не удается хорошо пройти порог, то можно получить сильный ушиб, перелом или даже потерять сознание.

Сифон — под этим словом понимают препятствие, когда поток полностью уходит под скалу. Если человек угодил в сифон, где его заклинило, то шансы на спасение становятся минимальными.

Зацеп ногой — наибольшую опасность представляет зацеп на стремительном потоке

При попытке встать на ноги спортсмена накрывает водой и велик риск утопления.

Попадание под рафт — это достаточно частые ситуации во время сплава и важно не начать паниковать.

9-е место — сёрфинг

Опасные травмы головы и конечностей — так как сёрфинг связан с покорением высоких волн, то его считают и не без оснований. Одним из самых опасных видов спорта

Если спортсмен не смог удержаться на доске, то сильная волна вполне может ударить его о дно.

Акулы — профессионалы редко уделяют внимание своей безопасности и могут оказаться в тех местах, где эти кровожадные хищники охотятся.

Адреналиновая зависимость — все виды спорта, которые связаны с выбросом адреналина могут считаться опасными. Человек быстро привыкает к тем ощущения, которые вызывают высокие дозы этого гормонального вещества и после этого уже не способен остановиться.

8-е место — футбол

  1. Смерть — не редки случаи, когда организм не выдерживает нагрузок и спортсмен умирает во время тренировки или даже в ходе матча. В первую очередь это касается сердечнососудистой системы.
  2. Травмы от тяжелых предметов — футбольные фанаты известны своими агрессивными действиями и спортсмены могут пострадать от брошенных болельщиками предметов.
  3. Травмы головы — в воздушной борьбе за мяч нередко происходит столкновения головой двух футболистов, в результате возможны сотрясения мозга различной степени тяжести.

4-е место — дайвинг

  1. Морские хищники — подводный мир неописуемо красив и при этом столь же опасен. В морских глубинах скрывается много хищников и одними акулами дело здесь не ограничивается. Некоторые морские обитатели могут ввести яд, которые парализует человека.
  2. Проблемы с работой снаряжения — одна из самых опасных неприятностей, которая может подстерегать дайвера на глубине. Если помощь не придёт вовремя, то смерти не избежать.
  3. Баротравмы — всплытие на поверхность является достаточно сложным процессом. В это время нельзя задерживать дыхание, а также наполнять легкие большим количеством воздуха. В противном случае легочные ткани могут порваться и повредить кровеносные сосуды. Перепады давления представляют серьезную опасность для организма. Вот так плавно мы подошли к тройке самых опасных видов спорта нашего ТОП-10.

3-е место — кейв-дайвинг

  • В пещерах обитает масса хищников, и они не будут рады незваным гостям.
  • Сбои с оборудованием могут привести к смерти.
  • Если дайвер застрял или заблудился, то риски смерти резко возрастают.

Сноу-каякинг

Адепты гребли на байдарках и спуска по речным порогам на каяке тоже не остались без зимних развлечений.

Сноу-каякинг или боатинг (Snow Kayaking) – спуск с гор по заснеженной поверхности на специальных лодках-каяках. В руках у сидящего в каяке спортсмена — самое что ни на есть настоящее весло, которым он и управляет во время стремительного движения вниз.

Видеозаписи подобных спусков поражают скоростями, мастерством спортсменов, которые не только уверенно преодолевают крутые склоны, обрывы, трамплины, но даже умудряются исполнить при этом ряд акробатических трюков.

Сноу-каякинг – стихия любителей, фанатично преданных этому виду экстремального спорта, но, как знать, возможно эту дисциплину ждет и «профессиональное» будущее. Официальным видом спорта он стал только в 2002 году, а первый мировой чемпионат состоялся в 2007 в Австрии.

Отдельно хочется рассмотреть скиджоринг. Этому замечательному зимнему экстриму будет посвящена отдельная статья.

Дадим ногам отдохнуть!

Подавляющее большинство моделей велосипедов используют для движения мускульную силу ног ездока. Существуют интересные разработки, в которых привод осуществляется с помощью рук, но они, скорее, похожи на спортивные тренажеры, нежели на средство передвижения.

Конструкторская мысль всегда работала над вопросом, как облегчить велосипедисту жизнь, какие способы придания поступательного движения можно дополнительно применить на этой небольшой машине.

Размещаются на велосипедах компактные двигатели внутреннего сгорания. Существует немало разновидностей электроприводов, в том числе и мотор-колесо.

Некоторые разработчики создают даже электрические велосипеды, у которых необходимая энергия поступает с солнечных батарей, встроенных в колеса.

А если не менять принципиально конструкцию велосипеда, а придать ускорению самому ездоку? Таким путем пошли разработчики ранцевых двигателей.

Если честно, идея эта рассматривалась уже давно, энтузиастами неоднократно изготавливались самодельные устройства. Но несколько лет назад американская компания PacificWind выпустила на рынок модельный ряд ранцевых винтовых двигателей, разработанных специально для движения на велосипеде.

Идея понравилась, кстати, и любителям роликовых коньков, лыжникам, скейтбордистам.

Ранец невелик по размеру, не отличается большой шумностью, но, вместе с тем, в него заложена мощность в полторы лошадиных силы. Это дает возможность велосипедисту, без использования педалей, разгоняться до скорости более 50 км/час. Винт, в целях безопасности, имеет ограждение, оббитое мягким материалом.

Двигатель имеет интересный принцип управления – гибкий тросик соединён со специальной перчаткой, и велосипедист выбирает нужные режимы работы привода буквально «мановением пальцев».

Система очень экономична – в среднем от полутора до двух литров топлива на 100 километров пробега, при этом вес ранца – всего от 5 до 8 килограмм, в зависимости от модели и ее мощности.

Существуют и более «сумасшедшие» идеи – оснащение велосипеда портативными реактивными ускорителями – но это, скорее, лежит в плоскости экспериментального творчества, не предназначенного для повседневного использования.

Почему он движется и не тонет?

                                                                                                                                             Конструкция акваскиппера (или как его часто называют – аквапланера) на первый взгляд весьма незатейлива.

Широкая площадка для ног двумя стойками жестко связана с главным задним крылом. От площадки вперед уходит трубчатая рама, оканчивающаяся рулевой втулкой, очень напоминающей велосипедную.

Рулевая поперечина переходит в «бушприт», связанный шарнирно с изогнутой стойкой переднего стабилизирующего крыла. Несколько вперед от передней плоскости вынесена стойка с «волнорезом» — глиссирующей пластиной.

Эластичность конструкции обеспечивает полимерная дугообразная пружина, установленная между «бушпритом» и стойкой переднего крыла. Вот в принципе, и все.

Иногда некоторые модели дополняются поплавками, которые не задействуются при движении, нужны лишь для повышения плавучести перевернувшегося акваскиппера.

Вся конструкция, как правило, выполнена из легких алюминиевых сплавов, однако вес водного самоката все равно достигает 12 килограмм. За счет чего же она удерживается на плаву и совершает поступательное движение?

Почему птицы не падают в полете? За счет подъемной силы расправленных крыльев. Если такое возможно в воздухе, то должно, наверняка, работать и в жидкой среде, превосходящей воздух по плотности в сотни раз.

За счет чего развивают огромные скорости водные млекопитающие – дельфины или киты? Это достигается изменением угла атаки своих мощных «крыльев» — горизонтальных хвостовых плавников. На таких же принципах основана работа и акваскиппера.

Пилот, управляющий таким аппаратом, совершает ритмичные подпрыгивающие движения, передавая нагрузку от ног на заднее крыло.

Основные критерии выбора

Нужно определиться с типом плавательного средства. На сегодняшний день популярны катамараны. Они более устойчивые, проще в управлении, сохраняют статическое положение (для акваскипера важна динамика, иначе он уйдет под воду).

Еще критерии – это габариты и вместительность. Данный пункт относится к катамаранам. Они бывают детские, на 1 человека или нескольких. Соответственно, меняются и размеры плавсредств. Выбирать нужно, учитывая условия эксплуатации: количество людей, которые будут использовать водный велосипед, площадь водоема, где планируется совершать прогулки.

Типичные ошибки начинающих

  • Зачастую, страх перед падением преобладает над желанием выучиться этому трюку. Посоветовать можно одно — преодолеть его. Немалую роль в этом может сыграть защитная амуниция, позволяющая избегать серьезных травм. Кроме того, можно, для начала, попрактиковаться в правильном соскоке на обе ноги с велосипеда, вставшего на дыбы и вышедшего из под контроля, пропуская его «под себя» — это, наверняка, прибавит уверенности.

«Опускание рук» после первых неудач. Не надо надеяться, что успех придет моментально. Не верьте тем, кто говорит, что поехал с первого раза. Даже обучение простой езде на велосипеде требует времени и терпения, что уж говорить о таком экстремальном виде вождения. Практика показывает, что значимые успехи приходят после недели тренировок.

Про это уже говорилось – при отрыве переднего колеса нельзя полагаться только на рывок руля руками – это тупиковый вариант.

Не следует пригибаться к рулю, даже если это кажется самым безопасным положением – центр тяжести в такой позе удержать невозможно.

Резкие движения, разгоны и торможения – прямой путь к падению. Все должно быть плавно и соразмеренно.

Для того, чтобы научиться ездить на заднем колесе, важно не бояться и не паниковать при первых неудачах. Только упорные тренировки принесут со временем положительные результат

Однако, пройдет время, когда вы посмеетесь на собой теперешним, когда подобный трюк будет легко исполняться рефлекторно и странной покажется даже мысль, что этого кто-то не может освоить.

Как научиться кататься на роллерсерфе

Поначалу может казаться, что этот замысловатый снаряд невозможно освоить – да, это сложно, но для этого не нужно обладать сверхчеловеческими возможностями. Вспомните, все мы в детстве учились кататься на двухколёсном велосипеде – казалось, что это чертовски тяжело! Потребуется лишь немного терпения и тренировка координации. Удержаться на двухколёсном скейтборде сложнее, но это и подогревает интерес к катанию на этой штуковине! Если у вас есть опыт катания на сёрфе или сноуборде, это может значительно ускорить время обучения катанию на роллерсёрфе.

Сначала нужно найти место, где вы будете совершать первые попытки. Лучше всего для этого подойдёт ровная площадка – это может быть тротуар, дорожка в парке, пол в спортзале. Основная задача – удерживая ногу на одной платформе, занести другую ногу на вторую платформу и начать движение. Первый раз лучше использовать что-то в качестве опоры , например, забор или турник, вы также можете попросить товарища вас подстраховать. Со временем вы научитесь держать равновесие без посторонней помощи – отталкиваетесь второй ногой и ставите её посередине задней платформы.

Расположите роллерсёрф перед собой и поставьте ведущую ногу посередине передней деки. Придерживаясь за опору, поставьте вторую ногу на другую часть платформы и слегка оттолкнитесь от опоры в направлении движения — скорее всего, вы не прокатитесь и полметра, но вам удаётся удержать равновесие хоть долю секунды, вы на правильном пути.

Во время очередной попытки, удерживаясь на доске обеими ногами, стопой, находящейся на задней платформе, совершайте сгибание и разгибание в голеностопе, и доска покатится! Повторяйте попытки до тех пор, пока ваше тело не «запомнит» правильные движения для достижения баланса.

Если вам никак не удаётся поймать импульс движения, попробуйте повращать бедрами, делая корпусом волнообразные движения, пока не наберёте достаточной скорости, чтобы привести доску в движение. Пара часов практики – и вот вы уже можете ехать по прямой в обоих направлениях! Смело можете ставить перед собой более сложные задачи! Катание на роллерсёрфе – отличная тренировка всех групп мышц, особенно скелетных мышц, которые участвуют в сохранении равновесия.

Для катания на роликовом скейте целесообразно использовать защиту – наколенники, налокотники, защиту для запястий и шлем.

Как работает?

Плавательное средство разработал инженер из Швеции — строитель лодок Александр Сахлин. Первый прототип нынешнего велосипеда для катания по воде был изобретен им еще в конце 80-х годов прошлого века.

Водный велосипед работает довольно просто и понятно. У него есть широкая площадь для ног, которая соединена с основным задним крылом двумя стойками.

От задней стойки для ног вперед уходит рама, на которой возвышается рулевая втулка, схожая с велосипедной. Впереди располагается стабилизирующее крыло, которое соединено стойкой с рулевой поперечиной. У устройства также имеется «волнорез».

Пластичность конструкции обеспечивается полимерной дугообразной пружиной, установленной между «бушпритом» и стойкой переднего крыла. Отдельные модели оснащают поплавками, которые никак не участвуют в процессе движения.

Конструкция водного велосипеда устроена таким образом, что у него нет двигающихся частей. Его скольжение по воде обеспечивает гидродинамическая подъемная сила, которая возникает в основном на главном крыле.

Управляя водным велосипедом, человек должен постоянно немного подпрыгивать. Это действие вызывает незначительные колебания крыла в толще воды. Во время каждого погружения подводного крыла возникающая на нем гидродинамическая сила увеличивается, придавая новый импульс движению.

Создатели велосипеда утверждают, что научиться кататься на нем достаточно просто. Основной принцип старта — оттолкнуться от чего-то большого и устойчивого, например, причала или лодки. Этот метод позволит придать плавательному средству требуемую начальную скорость.

Каяк с педальным приводом

Такие легкие, удобные, маневренные лодки, как каяки, стали набирать большую популярность сравнительно недавно. Они обладают большой плавучестью, занимают немного места, имеют легкий вес, поэтому дают возможность решать массу задач. Каяки используют для туризма, рыбалки, охоты, сплава, экстремальных видов спорта, для дальних экспедиций и кратковременных семейных прогулок.

Изначально модели каяков были исключительно весельными, но в последнее время появились разновидности с педальным приводом. Они имеют немало преимуществ. Лодки с педалями позволяют не задействовать руки, что очень удобно для рыбаков, для людей, которые не могут ими работать по каким-то причинам, и для тех, кто просто не умеет или не хочет грести веслами.

Работа педалей на каяках базируется на использовании так называемых «плавников» из упругого материала, находящихся под днищем лодки. Под действием педалей они начинают двигаться, продвигая лодку вперед с помощью отталкиваемого плавниками потока воды.

Педали делают лодку более верткой и чувствительной. Ее узкий обтекаемый корпус мгновенно подчиняется такому управлению и быстро набирает скорость без особых усилий гребца. Нагрузка на ноги в данном случае является небольшой, они не устают и могут работать долго, а повороты можно осуществлять с помощью руля.

Педали быстро снимаются при необходимости и так же быстро устанавливаются. В продаже существуют каяки, уже оснащенные педальным управлением, есть и немало моделей, на которых предусмотрен его монтаж. Педальные приводы имеют несколько ступеней регулировки и, как правило, комбинируются с рулем. Такие каяки – идеальный вариант для рыбаков, охотников, поклонников рекреационного отдыха на воде или прогулок по морским просторам.

Готовимся к первым занятиям

  • Прежде, чем приступить к занятиям, разумным будет предусмотреть средства защиты – велосипедный шлем, налокотники и наколенники. К сожалению, практика показывает, что без падений на первом этапе обучения практически не обходится.

Второй вопрос – выбор техники. Для езды на заднем колесе подходят практически любые велосипеды, но лучше всего осваивать этот способ на моделях горного класса. Они имеют иную конструкцию, нежели остальные типы, и по-другому их называют велосипедами для бездорожья или маутинбайками. На таких моделях обучение будет проходить быстрее и проще — параметры устойчивости подобных велосипедов намного выше. Вообще, для езды на заднем колесе лучше всего подойдут мощные, упрочненные рамы и колеса диаметром 26 дюймов.

Оптимальный выбор передачи – самая малая звездочка на педалях и средняя – на колесе (1-3). Установка слишком высокой передачи помешает поддерживать баланс, слишком малая – не даст необходимого разгона.

Для удобства освоения методики сиденье лучше опустить на минимальную высоту. Важна будет работа заднего ручного тормоза, в идеале — если он гидравлический.

  • Следующий момент — выбор оптимального места для занятий. Понятно, что поверхность дорожного покрытия должна быть ровной, без ямок, бугров и широких трещин. Лучше всего для этой цели подойдут отдаленные парковые площадки, где, кстати, будет меньше «зрителей» и так мешающих порой «советчиков». Кроме того, уменьшаются шансы столкновений или наезда на прохожих. Замечательно, если на первых порах поможет хороший товарищ, уже освоивший этот велосипедный трюк.

Учиться кататься на заднем колесе лучше всего на незначительный подъем – первоначальная стадия отрыва переднего колеса будет значительно облегчена.

Снаряжения для кайтсерфинга

Для занятий кайтингом очень большое значение имеет снаряжение спортсмена. Здесь мы расскажем обо всем, что может понадобиться для занятий кайтсерфингом.

Змей

Кайт или змей — это парус, который позволяет спортсмену использовать ветер для создания туги и движения. Воздушные змеи для кайтбординга бываю разными, немного ниже мы расскажем об основных видах современных кайтов.

Стропы

Обычно змей соединен с планкой управления четырьмя стропами длинной 14-28 метров. Пара силовых строп прикреплена к переднему краю змея, а две управляющие соединяются с задней кромкой кайта. Силовые стропы передают тягу от кайта к спортсмену, а управляющие, соответственно, позволяют управлять воздушным змеем.

Планка управления

Планка дает кайтеру возможность управления змеем. Она соединена одновременно стропами со змеем и специальным креплением с трапецией, которая надета на спортсмена.

Трапеция

Трапеция может быть поясной (в виде пояса) или сидячей (в виде пояса с перемычками между ног). К крюку спереди трапеции одевается петля крепления к планке. Также к трапеции прикреплен эластичный лиш, который соединен со стропой кайта. Это приспособление позволяет не упустить кайт в случае его аварийного отстрела.

Кайтборд

Для скольжения по воде спортсмен может использовать доску, а для сноукайтинга горные лыжи или сноуборд.

Защита

Для кайтсерфинга используются спасательные или антишоковые жилеты, которые смягчают удары о воду и удерживают спортсмена наверху. Для сноукайтинга необходимо использовать защиту на уязвимые участки тела (налокотники, наколенники, панцирь) и шлем.

Виды кайтов

Сегодня в основном используются два типа кайтов:

Надувной кайт

Кайт с надувным передним краем изготавливается из прочного непродуваемого нейлона. Каркасом такого змея являются надувные баллоны, которые располагаются по передней кромке и по центру крыла. Баллоны надуваются небольшим насосом и придают кайту форму. С их помощью кайтер может стартовать с воды, так как надувное крыло не тонет и остается на поверхности.

Есть несколько видов надувных кайтов: C-кайты, Bow-кайты, Дельта-кайты и гибридные модели. Каждый из них имеет свои особенности формы и конструкции.

Парафойл

Фойл-кайты шьются из прочного нейлона с использованием тканевых нервюр. Конструкция парафойла состоит из верхней и нижней обшивки. Благодаря такой форме кайт наполняется встречным воздушным потоком через специальные клапаны в переднем крае и становится объемным.

Парафойл не имеет в конструкции жестких элементов и не нуждается в накачивании. Поэтому плюсом такого кайта является простота его транспортировки, компактность и износостойкость. Чаще всего парафойлы используются для зимнего катания.

Некоторые парафойлы могут использоваться только на земле, так как при попадании на воду сразу выпускают воздух. Но есть фойлы-универсалы, их воздухозаборники имеют специальные клапаны, которые не выпускают воздух наружу, и крыло может держаться на поверхности воды, как и змей-балонник.

gavrilov_kite surfomania5 storm_kite

Как научится правильно прыгать в воду с большой высоты

Прыгайте с большой высоты только в том случае, если вы уже в совершенстве освоили прыжки с маленькой высоты.

Даже прыгая вниз ногами, помните о технике безопасности. Удар об воду при прыжке с 5-ти метров и удар об воду с 10 метров, совершенно разные вещи. Удар же об воду при прыжке с 15-ти метров может стать смертельным.

  1. Глубина места приземления должна быть не менее 5-ти метров
  2. Поверхность воды должна быть гладкой. Даже проплывающая мимо газета или лист бумаги может утяжелить ваш удар и стать цементной плитой.
  3. Не прыгайте если сильно волнуетесь. В вашей крови должно быть достаточное количество кислорода, потому перед прыжком сделайте несколько глубоких вдохов и успокойте сердцебиение.
  4. Во время полета на разводите в сторону ноги и руки, вы должны войти ровно, как солдатик.
  5. Ноги вытянете как балерины, первыми воды должны коснуться ваши пальцы.

Еще раз помните, что безопасность превыше всего. Кроме прыжков в воду есть еще масса интересных способов, как провести лето ну и не забывайте, что дома вас ждут близкие люди.

А, да. Конечно, врядли кто-то услышит этот совет, но не ныряйте в воду в пьяном состоянии. Естественно пьяному море покалено, но постарайтесь сохранить здравое мышление и прыгать в воду только в трезвом состоянии.

Что может быть прекрасней, чем рассекание водных просторов, любование морской флорой и фауной. Однако для этого нужно уметь плавать. И не просто плавать, а плавать под водой – уверенно и грациозно. Некоторые люди сталкиваются с такой проблемой, как невозможность опуститься на дно. Они просто всплывают на поверхность. Другие не могут открыть под водой глаза. Третьи, вообще, задерживают дыхание всего на 10 секунд, после чего запах их кислорода подходит к концу. Как преодолеть все эти трудности и научиться плавать под водой?

Как сделать самостоятельно

Приложив немного усилий, можно обычный велосипед переделать в катамаран. Чтобы тот держался на воде, необходимо провести ряд манипуляций. Готовят следующие материалы:

  • два надувных поплавка;
  • весла рулевого;
  • подводный винт.

К двум поплавкам прикрепляют соединительные рамы. На них устанавливают велосипед. К вилке крепят весла рулевого и соединяют с винтом. При воздействии на педали изделие начнет двигаться по воде, а во время остановки легко удерживается на плаву. Использовать лучше проверенный велосипед простой конструкции.

Надувные поплавки заменяют пустые бочки, емкости, заполненные пенопластом и даже пластиковые баллоны.

Более сложной конструкцией отличаются самодельные модели с дополнительным привариванием каркаса. В этом случае с велосипеда снимают колеса, к ободьям крепят поплавки. Заднюю часть усиливают алюминиевыми трубами, соединяют механизм с винтом.

Катамаран, водный велосипед, акваскипер – плавучие средства для интересного времяпровождения. Кататься на них не только увлекательно, но и полезно для здоровья. Изделие можно приобрести в магазине, либо собрать самостоятельно из обычного велосипеда.

Официальные правила

За один ход можно сделать одно действие: или пойти кораблём, или двинуть одного из ваших пиратов. После этого ходит следующий по часовой стрелке игрок.
Пропускать ход нельзя.
Корабль двигается, только если на нём есть ваши пираты.
Скорость корабля – это количество ваших пиратов на нём. Например, если на корабле 2 пирата, он может плавать на 2 клетки за ход. Если 3 пирата – на 3 клетки, и так далее.Миссионер не добавляет скорости кораблю.
Для определения скорости считаются только ваши пираты. Cоюзник не может двигать ваш корабль.
Пират может сходить с корабля или заходить на свой корабль.
Пираты могут плавать и выбираться из воды на свой корабль.
За ход пират может проплыть одну клетку вдоль берега.
Прыгать с берега в море пират не умеет. Выбираться на сушу из воды – тоже.
Плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.
При соприкосновении с вражеским кораблём (если пират и корабль оказались на одной клетке) пират умирает.
Пират умирает, если в море его ударил противник (оказался с ним на одной клетке).
При игре двое на двое союзники могут заходить на дружественные корабли.
Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре двое на двое) корабль.
Можно специально убиться пиратом о чужой корабль.

Начальное место для своего корабля игроки выбирают самостоятельно и по очереди, начиная с белой команды, по часовой стрелке. Корабль можно ставить только вплотную к клеткам пляжа. Нельзя ставить корабль рядом с кораблём другого игрока.
Корабль может плавать где угодно.
Корабль может огибать другие корабли. При этом корабль «перешагивает» чужой. Перешагивание одного или нескольких стоящих вплотную кораблей считается за один шаг.

Для возвращения на корабль можно воспользоваться разными клетками поля: стрелками , конём , воздушным шаром и другими.
Если пират перешел на клетку со стрелкой , и стрелка указывает на воду, пирату придётся поплавать.
Пират может спрыгнуть с берега в море через стрелку (в том числе с монетой).
Использовать бутылку с посланием можно только в конце хода, то есть сначала походить одним из пиратов или кораблём, а потом использовать бутылку.Воздушный шар всегда отнесёт вас (вместе с монетой, которая у вас в руках) на ваш корабль.
При игре двое на двое воздушный шар несёт пирата именно на свой, а не на дружественный корабль.
С можно попадать на корабль.Пушка выбрасывает пирата в море в направлении ствола (вместе с монетой). Можно использовать, чтобы попасть на свой корабль.Медведь не может залезть на корабль и не чует пиратов на корабле. Если все пираты находятся на кораблях, медведь стоит на месте.

Акваскипер, пумбабайк, водолет

Акваскипер.

Принцип работы

Движение осуществляется при помощи небольших подпрыгиваний. Создаваемое весом человеческого тела давление заставляет крыло скользить вперед. Таким образом происходит движение вперед. Скольжение по водной глади на этом чуде техники придется осваивать, по получаемое удовольствие вполне достойно усилий.

Минимальная скорость движения должна составлять 8 километров в час, иначе устройство вместе с человеком погружается в воду. При этом скорость скольжения может достигать 19 км/ч. Что характерно, движение может происходить хоть по пояс вводе, главное – соблюдать ритм, давая постоянную нагрузку на крыло.

Производятся данные плавательные средства из легких сплавов алюминия с использованием стеклопластика и резины. Качественные сводные самокаты просты в обслуживании. Транспортировке и использовании. К тому же обеспечивают хорошие физические нагрузки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий