Недостатки электрических скейтбордов
В главные недостатки описываемых в статье устройств можно записать их себестоимость. Нужно сказать, что она в значительной мере превышает цену традиционного скейтборда. Если делать акцент на именитые бренды, то такая игрушка стоит ой как дорого и некоторых любителей драйва ценник может запросто отпугнуть. Но не беда, всегда есть варианты подешевле!
Электронная составляющая берёт на себя весьма солидный процент стоимости аппарата. Если она выйдет из строя, рассчитывайте на серьезную сумму на её восстановление либо полную замену. Чтобы избежать подобного рода недоразумений, обращайтесь с гаджетом предельно аккуратно, тем более, что это не так уж и трудно.
При частой эксплуатации транспортного средства, вам придётся так же часто подвергать зарядке и аккумуляторную батарею. По итогу, из-за частых циклов разрядки-зарядки, аккумуляторная батарея очень быстро выработает свой ресурс.
Нюансы
Нужно точно знать — а нужен ли вам скейт на электрической тяге действительно? Может лучше сперва набраться опыта на обычной доске? Так ведь дешевле будет!
Если вы довольно массивный человек, страдающий к примеру от ожирения, то данное средство передвижения вам не подходит. Электродвигатель с большой вероятностью будет сильно греться, так как он может быть просто не рассчитан на подобную нагрузку.
Если вы планируете заезды на большие дистанции, то электроборд для вас просто не заменим, он существенно сохранит вам силы.
Передвигаться на электрических модификациях на порядок легче, нежели на их прародителях.
Заключение
Интересный девайс, не правда ли? Он доступен для многих, прост в эксплуатации, на нём легко научиться ездить. Кроме того, на рынке представлен весьма широкий ассортимент электрических скейтбордов, поэтому каждый желающий может приобрести наиболее подходящую ему модель. Остаётся только наслаждаться ездой этого незатейливого изобретения — это ли не прекрасно?
Вариант 3: реечный оконный привод
Электромеханический привод открывания окон с реечным механизмом, обладает похожими техническими характеристиками, однако его устройство и принцип работы существенно отличается от шпиндельных механизмов:
- На валу электродвигателя жестко закреплена прямозубая шестерня небольшого диаметра, которая входит в зацепление с зубчатой рейкой;
- Зубчатая рейка жестко связана с подвижным штоком, который в свою очередь, соединяется с открывающейся створкой окна;
- При прямом или реверсивном вращении электродвигателя, зубчатая рейка вместе с подвижным штоком, перемещается по направляющей втулке внутри корпуса, в ту или иную сторону.
К этому типу приводов можно также отнести все характерные особенности винтовых механизмов, описанные в предыдущем разделе.
Кроме этого я хочу добавить, что реечные приводы используются, в основном для проветривания помещений и удаления лишнего тепла в коммерческих, промышленных или административных зданиях.
Благодаря высокой надежности, их также нередко используют в аварийных системах вентиляции и дымоудаления.
Рабочий ход зубчатой рейки с выдвижным штоком может иметь длину от 350 до 1500 мм. В жилых домах такие механизмы чаще всего применяются не только для открывания окон, но и для перемещения створок откатных ворот или тяжелых раздвижных дверей.
Для равномерного открывания оконных створок больших размеров, на одно окно можно установить два или три реечных привода, причем один из них должен быть активным, а все остальные могут быть пассивными.
Активным принято считать полноценный привод с крепежными кронштейнами, зубчатой рейкой, выдвижным штоком и электродвигателем. В пассивном приводе присутствуют все те же компоненты, кроме электродвигателя.
После установки всех приводов на оконную раму или откос, они кинетически соединяются между собой при помощи общего приводного вала. Таким образом, при включении электродвигателя на активном приводе, крутящий момент от него передается через приводной вал на все пассивные приводы.
Благодаря этому, во время работы одного электродвигателя, оконная створка открывается или закрывается одновременно двумя или тремя выдвижными штоками.
При таком способе монтажа, следует иметь в виду, что расстояние между двумя соседними приводами должно быть не более 900 мм, а количество пассивных приводов в одной группе должно быть не более двух штук.
Рейтинг электроскейтов
Классический скейтборд – это популярное у молодежи средство передвижения. Представляет собой простую конструкцию из доски на колесах, ускорение которой придается с помощью физической силы при отталкивании. Электрический скейт – более усовершенствованное устройство, в состав которого также входят электропривод, батарея, дополнительные компоненты управления. С его помощью человек может передвигаться, не прикладывая никаких физических усилий. Наличие привода дает свои преимущества при движении в склоны либо на большие расстояния.
Существующие электроскейты классифицируются по разным критериям. Это вид устройства, скорость движения, время автономной работы и прочие важные факторы. При составлении рейтинга команда проекта ВыборЭксперта.ру учитывала следующее:
- Назначение скейта;
- Допустимые скорости;
- Тип аккумулятора;
- Размер колес;
- Материал платформы (деки);
- Примерная стоимость.
В составленный топ попали лучшие устройства по отзывам покупателей, обзорам специалистов, техническим характеристикам.
Лучшие пенни борды
Производители
На рынке сегодня достаточно большое количество компаний и фирм, что осуществляют производство довольно неплохих и экономичных, но в то же время мощных электроскейтбордов. Например, компания Evolve Skateboards. Она была основана в 2012 году, и буквально за несколько лет ей удалось завоевать рынок электроскейтбордов и стать одной из наиболее успешных компаний в этом сегменте рынка.
Основатель компаний Джеф Эннинг сам стал разработчиком первых моделей электроскейтбордов компании. И его продукт оказался настолько удачен, что уже в 2014 году компания вышла на мировые рынки, в том числе и российский. Особенно удачными моделями можно назвать Evolve Bamboo One, Evolve Bustin Pintail 2 в 1, Evolve GT Carbon Street, Evolve Bustin Pintail Street, Evolve Carbon All Terrain.
Еще один производитель, электроскейтборды которого заслуживают внимания потребителей, – это модели от китайской компании Xiaomi. Созданная не так давно компания сначала позиционировала себя как производитель мобильных телефонов. Но добившись успехов на этом поприще, начала активно осваивать производство и других товаров, в том числе и электросамокатов.
Еще одна компания, которая делает довольно качественные электросамокаты – американская фирма Razor. Она была создана в 2000 году. Визитной карточкой бренда является так называемая модель самоката А, которая известна каждому. По отзывам пользователей, что электроскейтборды компания делает точно не хуже.
Движок и колёса электроскейтборда
Электродвигатель и колёсики взаимодействуют между собой посредством шестерёнок. Приобрести их можно в специализированном магазине. Вам понадобится шестерня на 36 и на 5 зубьев — они будут соединены между собой с помощью ремня или цепи. Вал нужно доработать парой гаек с резьбой м4. В той шестерне, которая меньше диаметром, нужно проделать отверстие и зафиксировать её на валу электрического моторчика.
Сам силовой агрегат нужно устанавливать неподалёку от оси, при этом важно спроектировать всё таким образом, дабы соединительный элемент не соскакивал по ходу движения с шестерёнки — натяжка должна быть оптимальной
Сколько стоит гироскутер?
Мини-сигвей не зря называется не только одним из самых удобных, но и одним из самых экономичных моторизованных транспортных средств. Во-первых, он работает на электрической энергии, а значит, один километр пути обойдётся Вам примерно в одну копейку. Во-вторых, сам гироскутер можно купить за вполне гуманную сумму денег:
Мини-сигвей эконом-класса обойдётся Вам в пределах 12-13 тысяч рублей. Да, минимум опций, никаких «наворотов», но это будет удобный и надёжный транспорт на каждый день;
«Средний вариант» стоит 20-25 тысяч, отличается он просто чуть лучшими характеристиками: больше запас хода, мягче отрабатывается микропрофиль дороги и т. д;
Топовые модели, скоростные, со встроенными колонками и прочими опциями, стоят порядка 30-35 тысяч. За эти деньги Вы получаете лучшее, что есть на рынке.
Надеемся, после прочтения статьи у Вас не осталось вопросов о том, как называется электрическая доска на двух колёсах, и для чего она нужна. Приятного катания!
Даю бесплатные консультации по подбору оборудования, даже, если будете покупать не в нашем магазине. Моя цель подобрать для вас именно то, что будет доставлять вам удовольствие во время катания и в тоже время оптимально по соотношению цена-качество. Для того, чтобы выбрать подходящий электротранспорт, нам надо знать: для кого покупаете, где будете кататься, возраст, вес будущего владельца, а также бюджет, в который хотели бы уложиться.
Рейтинг лучших моделей 2020 года
Evolve GTR Carbon All Terrain
Карбоновая доска с двумя бесщеточными моторами суммарной мощностью 3 000 Вт. Комфорт вождения хороший за счет двухуровневой подвески Super Carve 12 дюймов. Понадобится небольшой пятачок для полного разворота.
Пневматические колеса 7-и дюймовые. Электроскейт Evolve GTR Carbon All Terrain на стритовых колесах до какой скорости может разогнаться — 47 км/ч. Емкость аккумулятора 14 Ah, элементы от Samsung. BMS также создали специально для этой доски.
Пульт в комплекте выводит на экран текущую скорость, уровень заряда. Также есть запасной комплект всех! гаечек и болтиков.
Средний ценник 154 000 ₽
Нагрузка | 100 кг |
Максимальная скорость | 50 км/ч |
Запас хода | 45 км |
Емкость аккумулятора | 14 А·ч |
Мощность | 3000 Вт |
Вес | 9.8 кг |
Evolve Bamboo GTR
Дека длинной 92 см создана из 3-х слоев бамбука и 2-х слоев стеклопластики, суммарный вес доски 10.3 кг. Производитель обещает максимальную скорость до 40 км/ч, а пройденное расстояние на одном заряде до 50 км.
Выпускается в двух вариантах:
- STREET;
- ALL TERRAIN.
Приложение Explore by Evolve для смартфонов на iOS и Android позволяет обновлять прошивку, делиться видео с фанатами скейтбордов со всего мира. Хороший скейт для города.
Средний ценник 134 000 ₽
Нагрузка | 100 кг |
Максимальная скорость | 40 км/ч |
Запас хода | 50 км |
Емкость аккумулятора | 14 А·ч |
Мощность | 3000 Вт |
Вес | 10.3 кг |
AZBO Skateboards Y8
Внедорожный электрический скейтборд Y8 с пультом дистанционного управления. Пневматические колеса из жёсткой резины, 7,8 дюйма. Производитель разрешает передвигаться по бездорожью, тротуарной плитке и асфальту, обещая хорошее сцепление.
AZBO Skateboards Y8 развивает скорость до 40 км/ч, на одном заряде проедет до 30 км. Батарея LG на 11 А·ч, есть BMS. Время до полной зарядки всего 3 часа.
Мощность мотора 3 000 Вт, а дека выполнена из 11-и слоев клёна.
Средний ценник 63 000 ₽
Нагрузка | 100 кг |
Максимальная скорость | 23 км/ч |
Запас хода | 12 км |
Емкость аккумулятора | 11 А·ч |
Мощность | 3000 Вт |
Вес | 4 кг |
Xiaomi Acton X1
Электроскейт Xiaomi с названием Acton X1 появился на российских тротуарах в 2019 году, но и в 2020 конкуренции покат нет. Корпус из 7-и слоев канадского клена и алюминия. Заряжается батарея от Samsung за 1,5 часа, а запас хода 12 км (на практике еще меньше).
Максимальная скорость до 23 км/ч, когда активирован режим Pro. Есть режим езда назад и когда скейт едет рядом, пульта хватает до 10 м.
Средний ценник 16 200 ₽
Нагрузка | 130 кг |
Максимальная скорость | 40 км/ч |
Запас хода | 30 км |
Емкость аккумулятора | 7 А·ч |
Мощность | 500 Вт |
Вес | 5 кг |
Daibot
Но что делать когда электроскейт хочется, а платить 100 000 или 150 000 рублей нет возможности, выбирайте китайский электролонгборд Daibot за 24 000 р. Размеры впечатляющие: 970 x 240 x 150 мм, вес 8 кг.
Дека из канадского клена в 7-м слоев, райдер до 100 кг чувствует себя комфортно. Суммарная мощность 600 Вт (2 мотора). Аккумулятор спрятан под декой, через амортизирующую прокладку, так что прыгать можно свободно.
Управляется через пульт. Максимальная скорость 34 км/ч и проехали на одном заряде до 27 км.
Средний ценник 24 200 ₽
Нагрузка | 100 кг |
Максимальная скорость | 40 км/ч |
Запас хода | 25 км |
Емкость аккумулятора | 6.6 А·ч |
Мощность | 600 Вт |
Вес | 8.5 кг |
Аккумуляторные батареи электроборда
Скейт на электрической тяге оборудован литий-ионными АКБ. Как правило, аккумуляторные батареи дислоцируются в нижней области доски. Мощность этих элементов не может похвастать большой величиной, но в то же время она и не нужна — электромоторы установленные на электроскейтах весьма экономичны. При полностью заряженном накопителе, можно преодолеть дистанцию 20 км, а то и больше, всё зависит от того, какая модель у вас под ногами.
Заряжать аккумулятор не трудно. Для этого действа вам понадобится обычная розетка на 220 В и специальная проводка, которая прилагается к электроскейту. Самые популярные модели электрических бордов обладают накопителями, которые можно зарядить на 100% всего за пару часов.
Типы электроприводов
Электроприводы можно разделить на три группы:
- с аккумуляторным питанием (Battery Electric Vehicle — BEV) ;
- гибридный (гибрид-плагины) (Hybrid Electric Vehicles — HEV и Plug-in Hybrid Electric Vehicles — PHEV) ;
- электромобили на топливных элементах (FCEV).
Транспортные средства, работающие на энергии от батарей (BEV), приводятся в движение электродвигателями, а энергия, необходимая для их питания, хранится в соответствующих батареях.
Skoda в настоящее время испытывает электрические прототипы Citigo в Чешской Республике. Электроприводы в автомобилях Volkswagen e-up! Drive (производитель предполагает, что серийная версия Citigo получит модифицированную систему привода)
Гибриды (HEV и PHEV) — это транспортные средства, в которых двигатель внутреннего сгорания поддерживается электродвигателем (не обязательно одним). Примером такого автомобиля может стать новая Skoda Superb PHEV (пхев), которая дебютирует в ближайшие месяцы. А в чем разница между HEV и PHEV? У них разные электроприводы, расскажем об этом чуть ниже.
Автомобиль на топливных элементах (FCEV) , как и электрический автомобиль, приводится в действие электродвигателем. Разница заключается в способе накопления и получения энергии. В FCEV батареи заменены на водородные баки. В результате химической реакции в топливных элементах, превращается в электричество и водяной пар. Теоретически это звучит как идеальное решение для вождения автомобиля, но на практике сложность конструкции, высокие производственные затраты и скромная инфраструктура делают поставки с водородом довольно отдаленным будущим.
Гибридные автомобили можно разделить на несколько подвидов. В принципе используются два типа электропривода это — первый определяет тип передачи:
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд
Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.
Основа:
В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.
- Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.
- Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.
- Кронштейны:
Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.
Цена: 120€
Корпус:
Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.
Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11
В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.
Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.
Моторы:
Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их — плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.
Цена: 120$ за 2 мотора
Аккумулятор:
Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.
Цена: около 14.5к руб
ESC (контроллер):
В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.
Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея.
Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.
- Цена: 60-70$
- Сборка:
- соединяем все не путая + и — , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.
Готово
В итоге — получилась крайне плавная и мягкая доска. Для отечественных дорог – самое то. Никаких гудящих ног от передающийся с колес вибрации. Едешь как на облаке. Максимальная скорость около 40км/ч. Пробег – 25-30км. Шкивы 15:66
Из минусов – большой радиус разворота, и вес (13кг). Ну и цена, наверное, если сравнивать ее с досками на полиуретановых колесах или с китайскими фабричными вариантами.
Если кого-то заинтересовала тема электролонгбордов, то советую почитать мои прошлые посты (благо их не много). Там я старался максимально подробно рассказать о постройке электролонгборда, начиная с выбора комплектующих и заканчивая сборкой. И цена бордов там гораздо меньше
Электролонгборд своими руками
Всем доброго дня. Сегодня я расскажу, как сделать электро-лонгборд своими руками. Итогом всей сборки стала доска с максимальной скоростью 32-35км/ч, запасом хода на 25-30км и весом около 8кг. Запчасти (которые использовал я): 1) Дэка (делалась на заказ) 2) Траки Paris 180mm Колеса 83мм Кронштейн из 6мм алюминия Шкивы: ведущий — сталь, 15 зубцов; ведомый — 3D печать(нейлон), 40 зубцов 3) Контроллер VESC 4) Аккумулятор 10S4P 18650 LG HE2 5) Мотор Turnigy SK3 6364 190kv 6) Передатчик и приемник GT2B/mini remote
1) Дека
Есть масса вариантов из чего сделать дэку: фанера, шпон, карбон, стекловолокно. Так же можно взять готовую. Главное чтобы она была максимально жесткой, т.к. если вы будете использовать аккумулятор из эл-тов 18650, то он может порваться при излишнем флексе дэки. В моем случае дэка была сделана на заказ по моим резмерам
2) Траки, подшипники, колеса, кронштейн, шкивы
Самые распространенные траки среди самодельных лонгбордов – Caliber II и Paris Trucks, т.к. на них можно найти наибольшее кол-во готовых креплений. Колеса стоит брать начиная от 83мм (на моем борде — 83мм), т.к. к ним удобнее крепить шкивы из за наличия «спиц». Шкивы обычно делают из стали/алюминия, либо печатают на 3D принтере. Самый распространенный профиль шкивов и ремней – HTD5M. Для борда с одним мотором стоит брать ремень шириной 15мм, с двумя моторами – 9мм. Кронштейны так же можно найти готовые, либо сделать самому. Свой кронштейн я делал сам из 6мм алюминия, а затем мне приварили его к тракам.
3) Контроллер (ESC — Electronic speed control)
Контроллеры можно использовать разные – начиная с самых дешевых самолетно-вертолетно-лодочных RC контроллеров (от 17$), заканчивая VESC (от 100$), который был разработан специально для лонгбордов. Я использовал VESC, т.к. уже накатался на вертолетном контроллере. В чем приемущества VESC: — Плавный разгон — Наличие тормозов, рекуперативное торможение — Куча настроек всего и вся (ток, напряжение, макс обороты, кривые ускорения/торможения и пр.) — Телеметрия с оверлеем на телефоне
4) Аккумулятор
Аккумуляторы обычно используют либо Li-Po пакеты их RC магазинов, либо собранные из Li-Ion эл-тов 18650 с высокой токоотдачей. В моем случае использовался аккумулятор из 18650 LG HE2 10S4P 360Вт*ч.
5) Мотор
Стандартом в электро-лонгбордах стали бесколлекторные моторы размерами от 5055 до 6374. Эти моторы отличаются весом, размерами, мощностью и значением kv. kv – кол-во оборотов на 1Вольт. Для бордов с 6S аккумулятором стоит брать моторы 280kv и меньше, для бордов с 10S – 200kv и меньше.
Точнее подобрать мотор, шкивы и аккум поможет этот калькулятор. Я выбрал для себя мотор 6364 190kv 2450Вт.
6) Передатчик и приемник
Пультов для лонгбордов сейчас достаточно много, но самыми надежными пультами считаются GT2B (слева на фото) и mini remote(справа на фото). Те, кого не устраивают размеры GT2B печатают для него более компактный корпус на 3D принтере (BadWolf GT2B, Mad Munkey v1 GT2B, SPARKLE v1.0 GT2B) и свапают в него всю электронику.
Сборка:
Крепим шкивы к колесам, на траки ставим кронштейн, колеса надеваем на траки. Паяем коннекторы, если какие-то не были припаяны. Аккумулятор подключаем к контроллеру, контроллер к мотору. Чтобы можно было удобно включать/выключать доску можно поставить выключатель анти-искру. Всю электронику засовываем в удобный короб. Готово
→ Калькулятор для подбора комплектующих
Лучшие электроскейты для детей
Электрические доски для детей должны быть легкими, компактными, иметь небольшую скорость и мощность. Основным критерием является безопасность, которая обеспечивается удобством и устойчивостью самой доски.
Buzzboards Mini
Электрический городской скейт предназначен для детей от 7 лет. Это небольшое компактное устройство весом всего 3,2 кг, которое можно носить с собой в рюкзаке. Выполнен из прочного пластика. В доску установлен мотор на 400 Вт, обеспечивающий скорость до 18 км/ч. Поддерживается 3 скоростных передачи, поэтому скейт порадует не только новичков, но и опытных райдеров. От одного заряда батареи может проехать до 8 км. Заряжается порядка 1,5 часов.
Электроскейт может въезжать в горки, угол наклона которых достигает 20 градусов. Работает от пульта, на котором можно выбирать комфортный скоростной режим, следить за зарядом батареи. Есть ограничитель скорости для безопасной езды.
Доска выполнена в стильном дизайне синего цвета. За счет глубокого рельефа обеспечивается наилучшая устойчивость ездока. Колеса диаметров 70 мм выполнены из полиуретана. Есть защита от попадания внутрь пыли, влаги по международному стандарту IP66.
Достоинства:
- Небольшой вес;
- Надежная защита от пыли/влаги IP66;
- Поддерживается ограничитель скорости;
- Выезжает в уклоны до 20 градусов;
- Хорошая устойчивость на доске;
- Качественная сборка.
Недостатки:
Не выявлены.
Minipro Time 8
Бюджетный двухколесный электроскейт для детей применяется в условиях городских поездок. Это устройство способно разгоняться до 10 км/ч, что считается безопасным для начинающих райдеров. Работает от двигателя на 150 Вт, встроенного в заднее колесо, и аккумулятора, который обеспечивает поездку на расстояние до 5 км без подзарядки. Выбирать комфортную скорость можно с помощью пульта ДУ из комплекта.
Корпус выполнен из канадского клена, колеса из полиуретана. Верхняя часть покрыта резиновым материалом, который улучшает устойчивость, а также препятствует скольжению. Вес доски составляет 7 кг. Максимальная масса ездока не должна превышать 65 кг. Выполнен в стильном черном дизайне с белыми полосами.
Достоинства:
- Дешевый;
- Прочный;
- Стильный дизайн;
- Наличие удобной ручки для переноски;
- Маневренность.
Недостатки:
- Тяжелый;
- Малая емкость батареи.
Лучшие самокаты для взрослых
Что было до?
Транспорт, который помогает мне уже 3 года доезжать до офиса и студии быстрее и веселее (а еще и полезнее) – Micro Scooter Black. Если самокат – то только лучший. Кажется эту модель самоката швейцарцы будут выпускать еще пару лет. Успевайте.
Поделки из Декатлона и Спортмастера, хипстерские Xootr, а так же китайские разноцветные бестии – даже не рассматривайте. Нормальные парни покупают себе только Micro. И детям тоже.
Думая о электротранспорте проверил многое:
- моноколеса – сразу нет, мы же не в цирке
- гироскутеры – для фана, настоящие мужики их не покупают, максимум продают
- электросамокат – да, но нет легкой и надежной по конструкции модели
Тяжелые, неудобные, но модные штуки через пару дней надоедали.
А когда Никита написал: “Ник, есть электроскейт, хочешь написать обзор?”, я погрузился на секунду в свои юношеские четырнадцать. Скейт – то, что забросил как старую игрушку, приблизившись к тридцати. А теперь это модно, легально и электро. “Конечно, да!”, – ответил я.