Офф-роуд — гонки по грязи и бездорожью

Из истории отечественного офф-роуда

Появление подобных любительских клубов началось в нашей стране на заре девяностых годов. Однако еще в 30 годы в стране проводились автопробеги, которые, в условиях абсолютно неразвитой дорожной сети, вполне причисляемы к офф-роуду. Как не вспомнить известный юмористический роман «Золотой теленок» со знаменитым лозунгом Остапа Бендера: «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!»

Один из самых значимых и масштабных пробегов того времени состоялся в 1933 году. Только-только вошел в строй Горьковский автозавод, набирал обороты АМО (впоследствии – ЗИЛ). Решено было испытать возможности отечественной техники в самых экстремальных условиях и сравнить ее с зарубежными образцами.

На старт вышло 23 экипажа – шесть легковушек ГАЗ-А, шесть «полуторок» ГАЗ-АА, две экспериментальные трехосные машины ГАЗ-ААА и одна опытная модель НАТИ-ГАЗ, четыре АМО-3 – 2,5-тонных грузовика, три трехосных Форда-Timken и один Форд-АА.

Даже по сегодняшним меркам и при нынешних внедорожниках маршрут считается суперэкстремальным. Старт был дан в Москве, откуда автомобили проследовали до Горького, вдоль Волги – до Самары, повернули на Оренбург.

За этим городом начались бескрайние казахские степи до побережья Аральского моря. Далее ключевыми пунктами были Ташкент, Самарканд, Бухара, Чарджоу. Отсюда начинался самый сложный участок через «Черные пески» — пустыню Кара-Кум до Красноводска на берегу Каспия.

Помимо полного бездорожья, огромной проблемой была вода, поэтому маршрут прокладывался от колодца к колодцу. Средств навигации практически не было никаких, пользовались услугами опытных туркменских проводников. Жара к кабинах автомобилей достигала 75 градусов, система охлаждения закипала, и ей отдавали запасы питьевой воды.

Некоторые участки машины приходилось практически «нести на руках». В условиях пустыни лучше показали себя трехосные автомобили и машины, «обутые» в широкую резину – тогда это называлось шины «сверхбаллон».

После пересечения на пароме Каспийского моря автопробег продолжился через Баку, Тифлис, Ростов, Харьков, Тулу и завершился 30 сентября 1933 года в Москве.

Итог был поразительным – к финишу пришли ВСЕ машины, также не было никаких потерь и среди экипажей. За три неполных месяца было пройдено 9400 километров, из которых лишь только чуть более 2 тысяч – шоссейных дорог невысокого качества, остальное – проселки, караванные пути, а 1200 километров – полное бездорожье.

Гонки на ниве по грязи видео

СТОКОВАЯ НИВА 3D Нива Шевроле Грязевой замес.

Группа покатушек Нижний Новгород: https://vk.com/pokatuskivnn Наша группа в вк: https://vk.com/techno_drive_life Моя страница: https://vk.com/vo.

Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне.

Все наши видео: https://goo.gl/3f9c4V Ролик не был снят на камеру sjcam4000: https://ali.pub/pikcm Написать нам: Алевтина: https://vk.com/id5145.

Chevrolet niva — на рыбалку, часть 1

Chevrolet niva, сток. Резина — говно, сходу ямы проходить не люблю, по-этому всё довольно медленно. Часть 2: https://youtu.b.

Гонки по грязи на Шевроле Ниве, Chevrolet Niva

Покатуха на весеннее открытие охоты 2020, добираемся до места охоты на Chevrolet Niva. Резина Bontyre Stalker 215/75 R15 и Comforcer.

Duster и ШНива едут в грязь

Duster и ШНива едут в грязь. Неожиданный финал. Продолжение здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ACUL4sF5GJo.

Chevrolet NIVA. Грязь. Уроки внедорожной езды.

https://barsavto.ru/cars/cars-sale/chevrolet-niva/ Chevrolet NIVA, совершенствуем навыки вождения. Грязь. Уроки внедорожной езды.

Дастер проиграл Ниве из-за.

Внезапные покатушки на двухлитровом Renault Duster и Chvrolet Niva. Увы, в этот раз Дастер себя не смог показать во всей.

Нивы шевроле на бездорожье.

Покатушки по лёгкому бездорожью Орловского клуба «Нива шевроле» . Серебристая нива — BFGoodrich MT 215/75/15. Синяя.

Нивы, Шеви Нивы, Гелик, Паджеро и УАЗы по грязи осеннего леса

Продолжение тут: https://www.youtube.com/watch?v=fZjtxBTozVM

https://www.youtube.com/watch?v=gHSqHQm4WjQ .

Заруба / Нива 21213 против Niva Chevrolet / битва на выживание .

ПОДПИСКА ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ДОНАТА . https://www.youtube.com/c/naprolom?sub_confirmation=1 Километры слов написаны в интернете на тему.

https://youtube.com/watch?v=hau0abL7luA

Фристайл Мотокросс

Во фристайл-мотокроссе самые смелые идеи становятся реальностью.

Смысл фристайла в том, чтобы показать наиболее интересные трюки за определенное количество отведенных попыток. Чем новее, сложнее и красивее сделанный в вохдухе трюк, тем больше шансов на получение дополнительных очков и на вероятную победу в соревнованиях. Таким образом, фристайл мотокросс можно сравнить в какой-то степени с гимнастикой, только вместо брусьев, перекладины и колец у вас мотоцикл.

А победить в этих соревнованиях хотят многие. В Америке мотофристайлеры (одни из самых известных Трэвис Пастрана, Нэйт Адамс, Робби Мэдиссон) живут очень хорошо и зарабатывают своим нелегким изнуряющим и опасным трудом миллионы долларов.

Гонки на грузовиках — Париж-Дакар

Наиболее популярные гонки международного масштаба – это, без всякого сомнения, ралли «Париж-Дакар».

С самого начала ралли открывалось, как гонки мотоциклистов. Принимали в них участие и владельцы легкового транспорта, но с годами добавились и квадроциклисты, а потом и грузовики. В гонках, как и в любом другом официальном соревновании, есть свои правила, которые не стоит нарушать. Кроме того, у «Дакара» есть персональный регламент, в котором указано, что грузовой автомобиль, что принимает участие в гонке, не может быть больше 3.5 тонны.

В соревнованиях могут принимать участие машины разнообразных марок. Чтобы привлечь зрителей и спонсоров, шоу устраивают в разных условиях — в пустыне, по грязи, по бездорожью и т.д.

Русские Камазы гоняют по бездорожью в Париж-Дакаре

Именно поэтому в соревнованиях могут принимать участие только высокопрофессиональные водители и их сопровождающие, которые преодолевают на своих машинах барханы и горы, а иногда грязь и даже озера. Машины, что принимают участие в гонках – это не простые внедорожники, что все из нас могли увидеть на трассе или в городе. Это постоянно совершенствующие и самые передовые машины для гонок. Автомобильные механики трудятся над машиной не только в преддверии гонки, они делают это систематически, чтобы настроить их самым лучшим образом.

Очень бы хотелось узнать —  среди читающих этот блог, есть люди, кто ездил, или видел живьем соревнования такого уровня?

Если да, поделитесь опытом, очень интересно будет почитать. Мой друг вот недавно купил себе «Ниву», будет тюнинговать и пробовать ее проходимость в грязи. Хочу попозже рассказать, что выйдет из этой затеи, и возможно, снимем какое-нибудь интересное видео на эту тему.

Гонки на грузовиках по бездорожью и грязи — топ ютуба

Накидал под завершение статьи самые интересные видео о гонках по грязи и бездорожью на тюнингованных грузовиках. Есть русские видео, и иностранные имеются. Думаю, можно залипнуть, если тема вам близка.

https://youtube.com/watch?v=qCnUbrMemFE

https://youtube.com/watch?v=eIQD6v2Ee60

Спасибо, что дочитали и досмотрели до этого места дорогие читатели! Не забывайте подписываться на мой блог и приглашать друзей через кнопки социальных сетей. У меня в запасе еще много интересных тем для вас, и если будут вопросы — пишите в комменты.

Это был агент Q., всем пока-пока!

Технические характеристики Нивы и УАЗа

ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.

Также будет интересно почитать: Лучшие внедорожники на 2020 год: какой джип купить для езды с удовольствием?

В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.

Развитие современного российского офф-роуд движения

Однако, вернемся к современности.

Понятно, что невольно заниматься офф-роудом приходилось многим жителям сельской местности, поэтому и были так востребованы в этих местах автомобили повышенной проходимости – ГАЗ-69, УАЗ, полноприводный трехосный ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ЛуАЗ, и единственный в своем роде легковой ВАЗ-2121 «Нива».

Это все понятно и объяснимо – жизнь заставляла. Но чтобы по доброй воле загонять свою собственную машину в бездорожье и выжимать из нее все ее возможности? Да, есть такие экстремалы, и их – немало.

Толчок к организованному развитию офф-роуда в России дали известные ралли «Camel Trophy», которые в 1990 году проводилось на территории Советского Союза, в Сибири. Итоги соревнований стали триумфом советской сборной, широко освещались в прессе и на телевидении.

Однако пробиться на подобные соревнования спортсменам-любителям было практически нереально. Чтобы организоваться, в Москве собралась группа энтузиастов во главе с Михаилом Снарским и Тарасом Нечипоренко, решивших изыскать средства и создать российский клуб – «Russian Off-road Center».

Усилия были успешными, и уже в 1993 году под эгидой клуба прошли первые соревнования в Звенигороде. Кроме того, во Дворце Пионеров на Воробьевых горах открылось подобие спортивной секции, получившей столь привычное теперь название «Клуб 4×4».

Эстафету подхватила северная столица – в 1995 году в Санкт-Петербурге был создан «Off-road & 4×4 Club», который принимал регулярное участие в «Арктик-трофи», популярном среди европейских спортсменов соревновании.

С 1997 года был придуман свой бренд – «Ладога трофи» вокруг крупнейшего европейского озера, который быстро завоевал высокий рейтинг и с тех пор является одним из наиболее востребованных маршрутов, собирающим ежегодно сотни участников.

Теперь, наверное, своими клубами может гордиться любой крупный (и не очень) город страны. Значительно расширилась и география рейдов, экспедиций, фестивалей и соревнований. Популярностью пользуются маршруты по Северному Кавказу, по верховьям Волги — «Сусанин-Трофи», по белорусским лесам и болотам, по степной Украине, по Уралу и множество других.

Российские офф-роудеры — постоянные участники международных турниров, проводящихся как в ранге ралли, так и в статусе трофи-рейдов.

Каковы же особенности проводимых соревнований?

Какая грязевая резина лучше

Обувка для автомобиля должна выбираться в зависимости от условий эксплуатации. Очевидно, что стоковая резина является усредненным выбором и при повышенных требованиях ее необходимо заменить

Правильнее всего обратить внимание на маркировку, чтобы понять какие шины лучшие

Если часто приходится ездить по асфальту, редко сворачивая с дороги, то лучше взять колеса с маркировкой A/T (all-terrain). Но такая вездеходная резина является универсальной и проигрывает грязевым шинам.

На последних всегда стоит маркировка М/Т, однако она бывает разных видов. Надпись M/T Lite обозначает облегченную версию с шашечками средней глубины и небольшим рисунком. Версия Classic является усредненным вариантом, а тип Extreme подойдет для любителей серьезного бездорожья.

ВАЗ 2121

Если речь идет о стандартной трехдверной модели Нивы, то неплохим выбором будет недорогая Я-569 Медведь. Классическая шина оценивается в сумму около 4-х тысяч рублей, не дубеет на морозе и хорошо справляется со снежными покрытиями.

Нива 2131

Если речь идет про пятидверную версию, то лучше поставить Ханкук Динапро МТ РТ03. Данная модель имеет множество поклонников по всему миру. Отлично подходит для передвижения по асфальту или перемещению по грязи благодаря мягкости и хорошей системе самоочищения.

Нива 21213

Есть хорошая бюджетная резина для этой модели – Кордиант Оф-роад. Не взирая на низкую цену, обеспечивает неплохие характеристики практически на любом покрытии. При движении по асфальту она не стирается, не дубеет на морозе, а в глубокой грязи обеспечивает хороший зацеп.

Шеви Нива

Совместная модель российско-корейского производства не обладает такими внедорожными навыками, но для нее отлично подойдет такой вариант как Бриджстоун Дуелер Д673. Они сочетают хорошую цепкость и свойства вместе со стильным дизайном с красивыми белыми надписями на боковинах.

Нива Комфорсер

Хороший вариант – БФ Гудрич Мад-Террейн. Является универсальным выбором для дорожного движения, а также для поездок на рыбалку или охоту. Превосходный запас прочности, развитый протектор и хорошая система очищения позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации.

Нива Сафари

https://www.youtube.com/watch?v=mhXEr1Qrrnk Для данной модели неплохим выбором будут Федерал Соурагиа МТ, так как они максимально приближены к экстремальными моделям. Здесь есть развитый протектор, крупные шашки и грунтозацепы. Так что отличная проходимость в любых условиях просто гарантирована.

Ралли-рейды

Это уже более серьезная ступень соревновательного процесса в офф-роуде. Ралли рейды – это многодневки значительной протяжённости, в которых скорость прохождения маршрута имеет большое значение.

Различают короткие рейды, до 1200 километров, так называемые Баха, ралли-рейды на дистанцию до 6,5 тысяч километров и длительностью до 10 дней, и марафоны.

Самый грандиозный марафон состоялся в 1992 году по маршруту Париж-Москва-Пекин. Длина маршрута превысила 17 тысяч километров, и на его преодоление гонщики потратили целый месяц. Российский автопром может гордиться – второе место в абсолютном зачете заняла наша команда на «Ладе-Самаре», опередив и «Mitsubishi», и «Nissan», и «Volkswagen»!

Самым популярным ралли-рейдом считался пробег «Париж-Дакар», который правда, был отменен по требованиям безопасности.

Однако, спортсменам всегда есть, где проявить себя. К примеру, огромную популярность приобретает ралли «Шелковый путь».

На ралли-рейдах существует своя классификация групп мотоциклов и автомобилей, также учитывающих вид транспортного средства, степень его доработки и вес, вид потребляемого топлива.

Непременными участниками всегда являются автомобили класса Т-4 – полноприводные грузовики массой свыше 3,5 тонн. Они тоже бывают нескольких категорий – Т-4.1 – с минимальными улучшениями, и Т-4.2 – со значительными доработками, в пределах разрешенных организаторами соревнований лимитов.

И опять нельзя не порадоваться за своих соотечественников – команда из Набережных Челнов «КАМАЗ МАСТЕР» — многократный чемпион и призер первенств мира и самых популярных ралли-рейдов. Только «Париж-Дакар» покорялся им семь раз! А ведь соперники всегда неслабые – голландские «DAF», немецкие «Mercedes-Benz» и чешские «LIAZ».

На три класса делятся и мотоциклисты, также подразделяемые по «навороченности» байков – продакшн, супер-продакшн и квадроциклы.

Статьи про спорт принято завершать призывами – «занимайтесь этим видом, это очень полезно» и т.п. Про офф-роуд такого сказать не удается. Необходим, наверное, какой-то очень большой внутренний позыв, непонятная многим другим личная мотивация, чтобы, поставив на кон свое здоровье и немалые средства, испытать непередаваемое удовольствие от сумасшедшей езды по полному бездорожью.

Нива По Грязи 2020 Видео

Нереальное рубилово в Грязи. Нивы Жгут

НИВА vs УАЗ vs Сhevrolet Niva в Грязи (off-road) 7 мая 2020 года, по случаю празднования Дня Победы, прошел фестиваль «Off-Road».

Оффроуд .Рейд «Хатунки»- нивы по уши в грязи. Бездорожье на подготовленных лада 4X4 и шевинива

Рейд «Хатунки» Полный привод ,подготовленные лада 4х4 и Шевроле нива на резине форвард сафари 500 , comforser , kumho.

Мои нива и трактор по грязи, снегу и песку..

Мои лучшие моменты моего офф-роуда на Нивах 21214м и тракторе Т-16мг.2015-2017гг. Канал «СЕРГЕЙ МЕШКОВ» (про мои авто).

Что может стандартная Нива без тюнинга.

кек Музыка: Lorn — On The Ice Summer Of Haze — Hazy FREE FLOW FLAVA — Sagari Tale Of Us — Ricordi La Fine Equipe — Borodinsky (feat. Onra) La Fine .

Виды состязаний на внедорожниках

Я постарался систематизировать свои знания по видам соревнований которые устраивают для внедорожников. Надеюсь данный материал для Вас будет интересным и познавательным.

ТРОФИ РЕЙД — соревнования по преодолению различных видов бездорожья. Может проходить как с элементами ориентирования, так и без них.

АВТОКРОСС — групповая гонка по замкнутой трассе произвольной конфигурации без покрытия либо с насыпным покрытием (песок, грунт, крошка и т.д.). Не допускается пересечение ручьев или других естественных или искусственных водоемов и канав.

АВТОТУРИЗМ — туристические путешествия на автомобилях. Основными препятствиями в автопутишествиях являются горные дороги и высокогорные перевалы, броды, дороги без твердого покрытия, каменистые, песчаные и т. д.

АПХИЛЛ — одиночное прохождение трассы у которой финиш располагается выше черты старта. Извилистая трасса с множеством поворотов располагается на дорогах с асфальтовым покрытием, прямолинейная трасса располагается на земляном или песчаном холме с большим углом наклона.

ДЖИП КРОСС — групповая гонка по кольцевой трассе с короткими прямолинейными участками, расположенной на сильно пересеченной местности с большим количеством естественных преград. маршрут выбирается с использованием водных преград, лесных завалов, песчаных дюн, с участками непролазной грязи.

ДЖИП СПРИНТ- парная гонка по замкнутой трассе без участков тяжелого бездорожья. Трасса включает в себя бугры, резкие повороты, уклоны, колеи и другие естественные препятствия.

ДЖИП ТРИАЛ — прохождение трассы по сильно пересеченной местности с большим перепадом высот и сложными естественными или искусственными препятствиями.

ДЖИП ФРИСТАЙЛ — эффектное прохождение трассы по сильно пересеченной местности с большим перепадом высот и сложными естественными или искусственными препятствиями в режиме свободного катания для демонстрации возможности автомобиля.

ДРЭГ РЕЙСИНГ — парная гонка по прямолинейной трассе с бетонным или асфальтовым покрытием. Дистанция трассы строго регламентирована и составляет 1/4 мили (402,32 метра) или 1/8 мили (201,16 метра).

ДУАЛ РЕЙСИНГ — парная параллельная гонка по кольцевой или линейной трассе с одинаковым количеством препятствий. Два экипажа стартуют одновременно.

ДЮН БАШИНГ — езда вне дорог по песчаным барханам или дюнам.

КРОСС КАНТРИ ОРИЕНТИРОВАНИЕ — определение местоположения заданных контрольных точек по легенде с помощью карты, компаса или прибора GPS за установленный промежуток времени. Контрольные точки расположены на местности, включающей в себя участки асфальтированных дорог общего пользования, участки грунтовых дорог, лесные участки и большое количество естественных препятствий (грязевые участки, броды, поваленные деревья, ямы, канавы, рытвины…).

ЛЕДОВАЯ ГОНКА — групповая гонка по замкнутой извилистой трассе с утрамбованным заснеженным или ледовым покрытием.

ЛОНГ ДЖАМП — выполнения прыжка в длину. Прыжок осуществляется в длину с трамплина.

РАЛЛИ РЕЙД — гонка на длинные дистанции по пересечённой местности, проходящий в течение нескольких дней. Участники гонки обычно преодолевают за день 400—900 километров.

РОК КРОУЛИНГ — прохождение трассы на скалистой местности со сложными препятствиями. Экипаж — два человека: пилот и споттер.

Офф-роуд — гонки по грязи и бездорожью

По своей сути, офф-роуд(англ. off-road — бездорожье) – это преодоление пересеченной местности, бездорожья на транспортном средстве, автомобиле или даже мотоцикле. Четких правил, за исключением крупных международных ралли, нет – организаторы соревнований разрабатывают их индивидуально под каждый маршрут или турнир (фестиваль). Задача, на первый взгляд, проста – постараться добраться до финиша с минимальными потерями, при этом желательно опередить соперников. Но все же превалирует главное – суметь пройти маршрут!

В России этот вид автоспорта приобрел широкую популярность — бескрайние просторы и обилие нехоженых (необъезженных) мест этому способствуют. Европейские спортсмены даже завидуют нашим – такие возможности для тренировок и соревнований! Не случайно сейчас в очень многих городах страны открылись офф-роуд-клубы, а трофи-рейды и ралли по территории России пользуются большой популярностью.

Производители оптических приборов предлагают широкий выбор биноклей для походов, охоты или рыбалки. Разобраться в параметрах и сделать правильный выбор вам поможет этот материал.

Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста

В поисках лучшей резины для внедорожника, обратимся к тесту, проведённому в 2020 году в ЮАР журналом «4х4», и, может, его результаты помогут вам выбрать внедорожные шины для Нивы.

В испытаниях было 17 участников от 16-ти производителей, каждый из которых выставил лучшие в их линейках модели.

Тесты проводились по 5 категориям:

  1. Торможению на асфальте;
  2. Торможению на гравии;
  3. Тяговому усилию на песке;
  4. Тяговому усилию на гравии;
  5. Преодолению подъёма.

В основном, в соревновании принимали участие А/Т, и это кстати, лучшие летние шины для Нивы Шевроле.

Итак, знакомимся с моделями, которые попали в десятку:

10 – Velocity Raptor A/T

Корейская компания TiAuto выставила на соревнования сразу три своих модели. Кроме Velocity это ещё и GT Radial, которая поднялась на ступеньку выше, а так же Hankook, который стал лишь 14-м. В российских магазинах Velocity вряд ли найдётся, поэтому и говорить о них не стоит.

9 – GT Radial Adventuro A/T3

А вот с GT Radial отечественные автолюбители знакомы неплохо. И хоть особых восторгов по поводу этого бренда среди них не наблюдалось – во всяком случае, в легковых размерах, здесь она проявила себя совсем неплохо, заняв золотую серединку в итоговой таблице.

Правда, показатели были нестабильные – если в прочих дисциплинах она была в середине или ближе к хвосту, то в тесте на тяговое усилие в песке стала третьей, пропустив вперёд только два бренда, которые в итоге и стали победителями.

8 – Firestone Destination AT

Марка этой шины принадлежит японской корпорации Bridgestone, но для стран Европы она производится в Испании и Венгрии. В торможении на асфальте и гравии она показала едва ли не самые худшие результаты, а вот в тяговом усилии на гравии была третьей.

7 – Dunlop Grandtrek AT3G

Компания Dunlop единственная, кто представил на испытания сразу две модели Grandtrek, которые имеют разную конструкцию. AT3 G – трёхслойная шина.

В итоговой таблице она заняла седьмое место, сразу после своей «родственницы» – двухслойной AT3 M (с повышенном индексом нагрузки). Лучшие результаты показала в эффективности торможения — и на шоссе, и на гравийной дороге.

6 – Dunlop AT3 M

Двухслойный Grandtrek, изготовленный по новой технологии, показал пусть не самые высокие, но довольно приличные результаты, обходя трёхслойные покрышки своего же бренда во всех тестах.

При торможении на асфальте эта шина вообще стала первой, оставив далеко позади даже модели, которые победили по совокупности показателей.

5 – Michelin LTX A/T2

Шина от Michelin показала в итоге неплохие результаты, но в торможении на асфальте была только 14-й. Лучше всего ей удавалось преодоление подъёма, благодаря чему и получилось 5–е место.

4 – Bridgestone Dueler A/T D694

Во всех соревнованиях японский Bridgestone был на 7 и 8 месте, выручила его только потрясающая способность ехать в гору.

3 – Continental CrossContact AT

На почётной третьей ступени оказался всеми уважаемый Continental – завсегдатай всевозможных тест-драйвов, и зачастую их же победитель. Здесь шине удалось занять третье место, хотя она показывала крайне нестабильные результаты.

При торможении на асфальте была вообще 10-й, на гравии -4-й, на песке 8-й. А вот в тягловом усилии Континенталь стал первым, что и спасло его положение.

2 – Goodyear AT Adventure

Второй призёр тоже блистал не во всех номинациях. В торможении на асфальте стал 12-м, на гравии 9-м, в том числе и в тяговом усилии.

Зато в тяге на песке Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure не было равных, и шина показала лучшие результаты. На подъёме в гору он стал вторым, пропустив вперёд только General, который и стал победителем.

1 – General Grabber AT3

Говорят, победителей не судят. И, тем не менее, золотой призёр во многих дисциплинах показывал довольно посредственные результаты. Первым он был только на преодолении подъёма и вторым в обоих видах тягового усилия.

С торможением дело обстояло намного хуже, так как в нём результаты были лишь 9 на гравии и 12 на асфальте.

На примере этого теста мы лишний раз убедились, что нельзя ни о чём судить однозначно

Выбирая, какие грязевые шины поставить на Ниву, принимайте во внимание условия, в которых им чаще всего придётся работать

Лишь в этом случае даже высокая цена не уменьшит вашей радости от приобретения, ведь правильно обутая машина станет надёжным помощником не только на дорожном покрытии, но и там, где его нет и в помине.

Revolution Offroad : Spin Simulation

Отложите обычные игры в том стиле, к которому вы привыкли! В этой игре есть скрытый навык бездорожья, который вы можете улучшать день за днем. Выберите тот из транспортных средств, у которого структура подвески совершенно отлична от классической и обычной физики транспортных средств, наиболее подходящей для наземных условий. Будьте готовы принять вызов с грязью и жестокими потоками в ручьях рядом с трудными дорогами. Эта впечатляющая внедорожная игра с графикой не уступает консольным играм, а реалистичные погодные условия заставят вас пристраститься к этой игре. В другой игре для бездорожья практически невозможно найти такую физику или такую яркую для глаз среду. Мы знаем, что вы ищете! Этот симулятор бездорожья идеально подойдет вам. Что вы ищете? Грязь, крутые склоны, невозможные повороты – все здесь!

Советы по уходу для начинающих

Владение мотоциклом-внедорожником – это только начало ваших удивительных приключений. Езда – не единственное, о чем вам следует позаботиться. Как и большинство вашего снаряжения, вам нужно знать, как правильно ухаживать за ним для поддержания в идеальном состоянии. Итак, следующее, что вам нужно сделать, это ознакомиться с его составляющими компонентами. Обслуживание любой машины –базовый навык, который мужчинам необходимо добавить в свой основной список навыков.

Изучите руководство

Детали мотоцикла для бездорожья варьируются от модели к модели. Лучший способ узнать о своем стартовом байке – начать с его руководств по эксплуатации. Оно поможет вам найти детали и узнать, как получить к ним доступ или снять их и также научит вас, какие механизмы нужно постоянно держать под контролем и как их менять.

Однако бывают случаи, когда ваше руководство пользователя вообще не говорит на вашем языке. Это частая проблема пользователей, не способных как новичок его не разобрать. Возможно, лучше всего будет обратиться к видео-руководствам. Там вы найдете множество толковых идей и полезных советов. Если вы визуальный человек от природы, видео вам очень помогут.

Замена масла

Убедитесь, что вы используете подходящее масло специальное для вашего двигателя. Частота его замены зависит от частоты использования байка. Вы также можете обратиться к своему руководству по данному вопросу, если вы новичок, осваивающий азы. Как правило, масло в мотоцикле для начинающих нужно менять не реже одного раза в год. Всегда проверяйте качество масла, чтобы знать наверняка, когда пришла пора его заменить.

Об транспортных средствах следует помнить одну вещь: чем меньше вы их используете, тем больше они подвержены коррозии. Чтобы предотвратить коррозию, ваш двигатель должен нагреться до нужной температуры. Если вы едете только на короткие дистанции или с небольшими интервалами времени, вам нужно менять масло не реже трех раз в год. Специалисты рекомендуют запускать двигатель при его рабочей температуре дважды в месяц не менее на 30 минут. А если вы часто ездите, вам следует регулярно проверять цвет и при необходимости менять на новое.

Очищайте воздушный фильтр

Воздушный фильтр – это сборище всей грязи, предотвращающее повреждение двигателя. Он защищает двигатель от коррозионных побочных продуктов сгорания. Когда мусор скапливается и забивает фильтр, поток воздуха уменьшается, что влияет на работу двигателя.

Вы можете делать замену воздушного фильтра каждый раз при замене масла или после 10 000 — 15 000 км пробега. В некоторых случаях вы также можете очистить его, а не менять. Все, что вам нужно, это теплая вода и очиститель.

Смазывайте все движущиеся части

Цепь является самой важной частью мотоцикла для бездорожья и требует частой смазки. Все поворачивающиеся шарниры, находящиеся как в тормозном рычаге, колесах и переключателях, также нуждаются в частой смазке. Понаблюдайте за работой деталей и определите движущиеся детали, нуждающиеся в смазке

Смазка необходима для предотвращения коррозии и повреждений. Она также препятствует замерзанию шарниров в зимний период. Перед тем, как смазывать детали, очистите их для удаления стойких загрязнений. Всегда используйте подходящую смазочную жидкость, специально предназначенную для этих целей

Понаблюдайте за работой деталей и определите движущиеся детали, нуждающиеся в смазке. Смазка необходима для предотвращения коррозии и повреждений. Она также препятствует замерзанию шарниров в зимний период. Перед тем, как смазывать детали, очистите их для удаления стойких загрязнений. Всегда используйте подходящую смазочную жидкость, специально предназначенную для этих целей.

Следите за своими шинами

Давление в шинах – распространенная проблема любого автотранспортного средства. Езда на двух колесах означает, что вы должны доверять им обоим. Вы можете откладывать другие дела на потом, но никогда не игнорируйте свои шины. Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что они находится в отличном состоянии для вашей же безопасности. Перед каждой поездкой проверяйте в них давление. Проверка не только сделает поездку более эффективной, но и предотвратит опасность на дороге.

Drift

Обычно когда машина начинает скользить боком, то это плохой знак для водителя, но в дрифте это как-бы норма.

Во многих гоночных соревнованиях боковое скольжение машины неприемлемо. За счет него автомобиль теряет скорость, у него увеличивается время круга, да и поймать внезапный снос задней оси на скорости не всегда просто. Но есть соревнования, которые как раз и созданы для того, чтобы показывать мастерство владения автомобилем летящим боком,- это дрифт.

Для того чтобы научится дрифтить требуется заднеприводыной автомобиль, по сути дрифтить можно правда и на полном и даже на переднем приводе, но эффектнее всего первый вариант. Требуется понимание физики поведения самого авто, а также курсы дрифта или самостоятельная практика (естественно на безлюдной площадке, где нет посторонних машин, людей или иных препятствий).

Дрифт- это динамичный автоспорт, но скорость здесь является не самым главным. Гонщики получают очки за угол выставления автомобиля боком во время прохождения поворота и естественно за зрелищность (т.е. за большое количество дыма).

Asphalt Xtreme: Rally Racing

Освободитесь от обыденного и войдите на неизведанную территорию с Asphalt Xtreme: Rally Racing! Так что забудьте все, что вы знаете о гонках, потому что все, что вам здесь нужно, – это ваши инстинкты, настоящее мастерство и бесстрашное стремление к скорости. Вы будете гонять по песчаным холмам, мчаться по каньонам, дрейфовать по грязи и преодолевать соперников, чтобы добраться до финиша, в абсолютно экстремальных гонках! Всегда есть новые препятствия, на которые нужно преодолевать подъем, и опыт, который можно испытать с 5 игровыми режимами, более 300 карьерных событий, более 1100 испытаний мастерства, ограниченные по времени события, ежедневные миссии, специальные проекты и множество грузовиков в каждом обновлении! Единственный вопрос: достаточно ли вы экстремальны, чтобы справиться со всем этим?

Demolition Derby (гонки на выживание)

Что может быть более захватывающим, чем таранить чужие автомобили.

Очень популярный вид спорта (если его таковым можно назвать) во многих странах мира, в том числе в России и в Соединенных Штатах Америки. Подача соревнования может быть разной, но смысл остается один, как ясно всем из названия гонок, это цель выжить, сделать все возможное чтобы ваш автомобиль остался на ходу до последнего побежденного противника.

Соревнования могут проходить как на закрытых аренах, так и на грунтовых трассах.

Необходимый инвентарь: старая машина, желательно латанная-перелатанная, с каркасом безопасности, в придачу шлем и защита для самого водителя.

Обычно само соревнование проходит не очень зрелищно, но зато весело. Буксующие в грязи автомобили бьются друг о друга как только можно. Самая распространенная тактика, это въезжать задней частью автомобиля в переднюю часть машины оппонента, чтобы максимально вынести ключевые части машины соперника.

На наш взгляд в этом действии интереснее участвовать, чем наблюдать за ним.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий