Гонки на выживание. Соревнования и правила. Авто и особенности

Особенности автокросса

Изначально любительские заезды проводились в Англии с начала сороковых, а в 1976 году прошли первые соревнования по автокроссу, в заездах участвовали гонщики из Италии, Франции, Чехии и Болгарии. В США на волне популярности автокросса были созданы багги – модифицированные машины для гонок по пересеченной местности.

Первые авто были переделаны из Фольксвагенов модели «жук» Брюсом Маерсом, модель получила название Meyers Manx и стала очень популярной.

У автомобиля срезались двери, корпус усиливался каркасом из металлических труб и устанавливался легкий кузов из стекловолокна.

В СССР автокросс стал популярен в конце сороковых после окончания Второй мировой войны. В гонках участвовали военные модели грузовиков но общих правил проведения заездов еще не существовало.

Популярность данного вида спорта быстро росла и уже в 1977 году стартовали соревнования СССР по автокроссу, заезды проводились в Прибалтийских республиках.

Популяризации гонок способствовало развитие отечественного автопрома – участники выступали на автомобилях «Жигули». К началу 90-х годов в СССР насчитывалось несколько десятков гоночных трасс – в Рязани, Омске, Тюмени и других городах.

Первая трасса отвечающая требованиям Международной Автомобильной Федерации была построена в Дмитрове – именно здесь в 1998 г. прошел один из этапов чемпионата Европы. Примерно в это же время в России стали проводиться автогонки на выживание – более контактная разновидность соревнований.

Судейство

Оценивая выступление гонщика, судейская коллегия учитывает такие параметры:

  1. Траектория прохождения того или иного участка. Трасса для дрифта делится на определенное количество зон, проезд через которые отдельно оценивается судьями.
  2. Угол заноса при проезде определенного участка. Чем больше этот показатель, тем выше он оценивается.
  3. Скорость движения.
  4. Стиль и зрелищность. Оцениваются отдельно.

Если зрители не согласны с решением, которое вынесли судьи, они могут опротестовать его. К мнению зрителей прислушиваются, так как эффектность прохождения трассы является одним из ключевых аспектов дрифта.

Экстремальные виды из автоспорта

Вы не представляете жизни без экстрима и не можете надолго расстаться со своим автомобилем, мотоциклом или  снегоходом (нужное подчеркнуть)? Тогда это статья именно для Вас, в которой мы покажем и расскажем о самых опасных и экстремальных 10 (десяти) видах моторизированного спорта, которая определенно должна Вам друзья понравиться.

Серая рутина дней порой одолевает даже самых больших оптимистов. День проходит за днем и ничего особенного не происходит, ни что как говорится не меняется. Даже самые увлекательные хобби в этом случае также могут надоесть. Тебе нравился твой автомобиль когда он только у тебя появился. Ты мог часами кататься на своей ласточке по городу, капаться с ней часами в гараже и постоянно улучшать, холить и лелеять ее.

Прошли годы и в один прекрасный момент вы вдруг поняли, что весь этот интерес и вся магия «общения» с вашим железным конем куда-то исчезла и угасла. Теперь машина стала для вас частью той же всеобъемлющей жизненной рутины. Огонек как-бы угас и отныне для вас автомобиль стал нечто вроде коллеги, с ним только деловые отношения. Он довозит вас до работы и обратно, отдыхать на выходных вы будете в разных частях города, а ваш автомобиль будет находиться на парковке, а вы – в баре…

Как же возродить былой интерес который утратился? Посмотрите друзья на список 10 самых экстремальных моторизированных видов спорта предлагаемый нами в  данной статье. Чего только не придумают люди ради острых ощущений.

P.S. 1GAI.RU настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТ заниматься каким-либо из нижеперечисленных видов спорта без надлежащей подготовки и защитной экипировки.

Особенности автокросса

Изначально любительские заезды проводились в Англии с начала сороковых, а в 1976 году прошли первые соревнования по автокроссу, в заездах участвовали гонщики из Италии, Франции, Чехии и Болгарии. В США на волне популярности автокросса были созданы багги – модифицированные машины для гонок по пересеченной местности.

Первые авто были переделаны из Фольксвагенов модели «жук» Брюсом Маерсом, модель получила название Meyers Manx и стала очень популярной. У автомобиля срезались двери, корпус усиливался каркасом из металлических труб и устанавливался легкий кузов из стекловолокна.

В СССР автокросс стал популярен в конце сороковых после окончания Второй мировой войны. В гонках участвовали военные модели грузовиков но общих правил проведения заездов еще не существовало.

Популярность данного вида спорта быстро росла и уже в 1977 году стартовали соревнования СССР по автокроссу, заезды проводились в Прибалтийских республиках.

Популяризации гонок способствовало развитие отечественного автопрома – участники выступали на автомобилях «Жигули». К началу 90-х годов в СССР насчитывалось несколько десятков гоночных трасс – в Рязани, Омске, Тюмени и других городах.

Первая трасса отвечающая требованиям Международной Автомобильной Федерации была построена в Дмитрове – именно здесь в 1998 г. прошел один из этапов чемпионата Европы. Примерно в это же время в России стали проводиться автогонки на выживание – более контактная разновидность соревнований.

История

Все началось в 70-х годах в Японии, именно эта страна стала родиной дрифтинга как отдельного движения. Первые дрифтеры – уличные гонщики, оттачивающие технику на петляющих дорогах в горах. Они использовали его для более быстрого прохождения трассы, счет велся с точностью до миллисекунды. Ключевая личность в зарождении дрифта – Кунимицу Такахаси. Этот японец изначально был мотогонщиком, но в дальнейшем продолжил карьерный рост как автогонщик.

На его счету множество побед в профессиональном спорте, в том числе, Гран-При Германии 1961 года по шоссейно-кольцевым гонкам. В автоспорт перейти его заставила авария, после которой он начал новый путь. В автомобильных соревнованиях Кунимицу Такахаси тоже был успешен, принимал участие даже в Формуле-1. На сегодняшний день японец завершил свою карьеру, произошло это в возрасте 47 лет.

Его стиль вождения и дал начало целому движению поклонников экстремальных поворотов и паленой резины, постепенно сформировался новый вид зрелищного профессионального спорта.

Вторая ключевая личность в зарождении данного стиля езды – Кэйити Цутия, ставший впоследствии его королем. Этот японец обзавелся фанатами со всего мира, даже снял видео о своих удивительных навыках дрифтинга. Именно благодаря нему экстремальный вид гонок стал легальным. В 1999 году была создана серия D-1 Grand Prix, и по сей день остающаяся величайшей всемирной ассоциацией дрифта.

Самые популярные гонки в России и в мире

В России самая известное соревнование по OCR – Гонка Героев. Она стала первой подобной гонкой в стране, быстро приобрела популярность и получила статус канона.

Ещё одна популярная российская гонка – «Стань человеком» от Reebok. Это отличный вариант для тех, кто решил попробовать OCR-гонки. Препятствия на «Стань человеком» не трудные, некоторые даже напоминают школьные спортивные игры. Это и делает «Стань человеком» популярным и массовым стартом.

Коротко о том, как проходят ежегодные гонки Reebok

Заграничные гонки, по сравнению с нашими, имеют долгую историю. И хотя наши гонки уже идут по пути усложнения препятствий, зарубежные в большинстве случаев заметно труднее.

Тем, кто уже успел немного познакомиться с миром OCR, знакомы такие название, как Bizon Race, Spartan Race, Runmageddon, Strong Viking, Barbarian Race или Tough Mudder. Это самые популярные и известные серии забегов Европы и США.

Bizon Race, Barbarian Race и Runmageddon – это географически близкие к нам забеги: белорусская и две польские гонки соответственно. Tough Mudder считается самой известной и самой сумасшедшей гонкой США. Spartan Race – известнейшая европейская серия гонок, которая проводится в Британии, Франции, Италии в разные месяцы ежегодно.

С чего начинать тренировки

Занятие ездовым спортом требует специальной подготовки. Это сложная дисциплина, занятия должны проводиться тренером на специально оборудованной площадке, в команде. Одно из важных условий – абсолютное послушание собаки, поэтому сначала придется пройти общий курс дрессировки.

Тренировки собак для участия в гонках начинают в возрасте 4-6 месяцев. Ездовым (рабочим) породам требуется меньше времени для приобретения и усвоения необходимых навыков и к 1 году они полностью готовы к соревнованиям. Собакам других пород может понадобиться немного больше времени.

Хорошо, если решение заняться ездовым спортом приходит на этапе выбора щенка – так вы сможете подобрать собаку по рабочим характеристикам родителей, сильных и выносливых представителей породы. Декоративные выставочные представители не всегда смогут оправдать ваши ожидания в спорте.

Что такое OCR

Obstacle Course Race, или сокращённо OCR, – это беговые гонки с искусственно созданными препятствиями: рвами, бродами, рукоходами, канатами, стенами, колючей проволокой, рампами, бегом с отягощениями, даже препятствиями с дымовыми завесами и огнём.

В создании препятствий для гонок часто используются аналоги испытаний для военной подготовки. Протяжённость дистанций на гонках от 5 до 30 км.

Как правило, гонки делают на природных рельефах, где есть естественные броды, перепады высот, холмы и рвы, грязь – весь антураж настоящей дикой гонки. Но часть соревнований проводится и в городе: там возводят полностью искусственные препятствия, адаптируют под них стадион и шоссейные беговые участки.

Читайте по теме: 8 типичных препятствий на OCR

Такой подход позволяет сделать гонки разных уровней трудности и вовлечь участников с различной подготовкой.

Участников забега могут сопровождать индивидуальные инструкторы. Если их нет, то на трассах прохождение препятствий и соблюдение правил контролируют судьи. Команде или участнику-одиночке даётся электронный чип, который отсекает хронометраж и фиксирует прохождение участков.

На финише каждый завершивший дистанцию спортсмен получает медаль или жетон, питание, воду.

Основные техники дрифта

Главным отличием дрифтинга от классических видов автомобильного спорта является его «демократичность». Изначально, в нем не было прописано каких – то законов и инструкций, как все должно быть. Какие – то установки и общие правила формировались по ходу действия. Спустя какое – то время в итоге все это вылилось в неусловные техники дрифтинга. С основными из них мы познакомим вас ниже.

Hand braking drift. Данный вид дрифта прост в своем освоении. Он ведет свое начало от общеизвестного приема – «полицейского разворота» с применением ручного тормоза. Главным рычагом управления автомобилем в заносе является «ручник». Достоинством данного метода считается то, что здесь представляется возможным исправлять свои ошибки, а также компенсировать недостаточную поворачиваемость. Дрифт можно выполнять на переднеприводном автомобиле, который практически не приспособлен для дрифта. Поэтому эту технику применяют и на соревнованиях, и в подготовке будущих профессионалов. Сама техника построена на том, что пилот развивает занос путем выжимания сцепления и резким рывком рукоятки ручного тормоза

Далее педаль сцепления отпускается — при этом важно правильно поддерживать обороты мотора

Clutch Kick. Техника подразумевает быстрый резкий сброс сцепления на высоких оборотах. Происходят кратковременные скачки мощности, которые способны сорвать колеса задней оси в пробуксовку. Удобство этого метода – возможность дозировать степень сноса, однако сама методика не слишком проста в усвоении, ее необходимо прорабатывать, также отдельного внимания заслуживает работа педалью в этом случае. Ошибки в этой технике не очень приветствуется, поэтому новичкам рекомендуется начинать с более простого способа дрифта.

Advertisement

Yorin drift. Эта методика предусматривает срыв в скольжение сразу всех четырех колес, вместо одной из осей. Осуществляется и достигается путем торможения в апексе поворота. Довольно рисковая тактика, так как пилоту необходимо уметь быстро выводить машину из скольжения, чтобы не развивался неконтролируемый занос с полной потерей управления.

Kanteria/feint drift. История этой техники берет своё начало в мире авторалли, там ее именуют «Раскачкой» или «Хлыстом». Это и есть тот самый управляемый занос, применяемый раллийными пилотами для прохождения S-образных поворотов или шиканов. Занос в данном случае не считается самоцелью, а служит подготовкой уверенного вхождения в связку поворотов.

Braking Drift. Этот способ подразумевает полное выжимание тормоза в начале вхождения в поворот до достижения апекса, после которого нужно отпустить педаль. В результате на начале входа в поворот возникает смещение точки масс машины, а далее резкая «разгрузка» — все это приводит к тому, что задние колеса срываются в занос. Контролировать его нужно движением руля и подачи «газа».

Dynamic drift – это, пожалуй, самый рисковый из всех вариантов техник дрифта. Заниматься им рекомендуется профессионалам. Достоинствами техники является полная индифферентность к типу транспортного средства – может быть исполнен любым автомобилем, не имеющим подготовки. Опасность методики заключается в том, что высок риск неуправляемости сноса, также метод чувствителен к ошибкам.Power over drift. В самом названии этого метода кроется заложенный в него основной принцип – избыточная мощность. Этот вид дрифта используется мощными автомобилями. Выполняется следующим образом: рулевое колесо резко разворачивается пилотом в сторону для вхождения в занос, далее идет выжим педали газа до упора. Поскольку мотор мощный, он с легкостью срывает колеса в пробуксовку. Чтобы выйти из заноса, пилот сбрасывает газ, а рулевое колесо выворачивает в другую сторону.

Side braking drift. Техника рассчитана на боковое скольжение машины, когда срыв задних колес «ставит» автомобиль боком. Корректировка осуществляется рулем и газом, пилот должен уметь выводить автомобиль постепенно – качество дрифта в этом случае зависит именно от времени, которое автомобиль проводит в скольжении.

Choku-Dori. Способ предназначен для снижения скорости на выходе из прямого участка и выполнения глубокого заноса. Торможение обеспечивает скольжение и выставление машины под углом на дороге для оптимального прохождения поворота.

Ралли-гонки

Это изнурительный высокопрофессиональный и достаточно эффектный вид спорта для знающих людей. Гонщик должен обладать высочайшим мастерством, чтобы в любую погоду и в дождь и в снег, по шоссе ли или по грунтовке, в лесу или в пустыне вести свой раллийный автомобиль к финишу.

Важным фактором распространенности и популярности авторалли в некоторых странах мира, например, в той же  Финляндии, является как-раз то, что многие раллийные автомобили были созданы и собраны на основе серийных автомоделей, которые вы можете в любое время приобрести при наличии у вас денежных средств или тех же умений создать свой собственный раллийный болид. Не обязательно создавать супердорогой и очень быстрый автомобиль спорткар. Авторалли имеют множество категорий в которые входят также и любительские гонки на машинах. К примеру, в раллийных гонках третьей категории (любительские соревнования) вообще не нужно переделывать автомобиль, в этих соревнования могут участвовать обычные автомашины.

Многие автопроизводители используют такие раллийные гонки для саморекламы своих самых передовых, быстрых и проворных автомобилей. Поэтому заезды профессиональных команд всегда отличаются своей зрелищностью и иногда находятся за гранью фантастики.

Такие заезды проходят, как правило, на закрытых участках реальных существующих дорог, большинство из которых просто укатанные грунтовки. Ралли по совокупности своих факторов являются одними из самых сложных видов автоспорта. Гоночная сессия может проходить и длиться несколько дней вне зависимости от погодных условий.

Болельщики, что присутствуют на соревнованиях, находятся так близко к происходящему действию, как это только возможно. Иногда они даже попадают под колеса этих гоночных автомобилей. Неправда ли друзья, звучит экстремально и захватывающе, не так ли?

Автодром «Санкт-Петербург»

Эта трасса имеет сразу несколько интересных особенностей. Во-первых, на ней можно достичь скорости 300 км/ч. Конечно к таким показателям готовы далеко не все водители и автомобили, но тем не менее. Здесь можно не боясь вдавить педаль акселератора в пол. Во-вторых, автодром удивляет количеством конфигураций. На его территории, кроме профессиональной трассы для гонок категории II FIA, располагаются трассы для: дрэг-рейсинга, дрифта, картинга, мотокросса, мототриала, супербайков и, наконец, для внедорожников. Также есть отдельная площадка для обучения. Многие автодромы России могут разве что позавидовать такому разнообразию.

В дни, когда на автодроме не проводят соревнований, он открыт для свободного катания. 20-минутынй заезд стоит всего 1000 рублей. А безлимитный пакет на весь день обойдется водителю в 5000 рублей. Здесь также можно взять в аренду спортивное авто. За 10 минут езды на нем придется заплатить 2500 рублей. В трек-дни цены примерно такие же.

Особенности вида спорта

Сама суть автоспорта, как утверждает википедия, заключается в соревнованиях с использованием различных видов автотранспорта.

При этом могут использоваться:

  • специальные гоночные;
  • грузовые;
  • серийные;
  • спортивные.

А так же многие другие виды автомобилей. Причем такое разнообразие в первую очередь зависит от технических возможностей транспортных средств и их владельцев.

Именно по этой причине все соревнования будут проходить по индивидуальной программе, учитывая:

  • класс автомобилей;
  • объем цилиндров в двигателе;
  • весу транспортного средства;
  • особенностям конструкции.

В результате все критерии и признаки, будут учитываться при классификации. А чтобы узнать, что за спорт связанный с автомобилями, стоит изучить Международный спортивный кодекс, в котором указаны все действующие нюансы.

Дрифт на переднем приводе обучение

Основы безопасности дорожного движения Управляемый занос – это своего рода высший пилотаж, свидетельствующий о высоком профессионализме водителя. Чтобы успешно выполнить дрифт на переднеприводном авто, уроки теоретические необходимо закреплять практическими навыками, оттачивая мастерство и филигранность движений на специальной площадке.

Дрифт на 180

Управляемый занос на 180о, считается самым простым упражнением, его достаточно легко выполнить даже на переднеприводном авто. Если ваше авто имеет стабилизирующую систему, ее необходимо отключить, иначе все попытки бесполезны.

  • Разгоните автомобиль до скорости 40-60 км/ч, выжмите сцепление (данное действие не выполняется на заднеприводном авто), резко поверните руль и дерните ручной тормоз, не снимая пальца с кнопки, машина развернется. Через секунду верните ручник нижнее положение, нажмите тормоз, чтобы остановить авто. Работает способ только при маленькой скорости.
  • Войдите на пониженной передаче в поворот, не отпуская газа, резко, но не сильно жмите педаль тормоза. Так как передние колодки приводятся в действие двигателем, они при таком действии не способны остановить передние колеса, задние же сразу заблокируются, и авто уйдет в занос.
  • Войдите на высокой скорости в поворот, возможно пойдет незначительный снос передней оси. Сбросьте резко сбросьте газ, выполняя торможение двигателем вы загрузите передний привод, нос как бы нырнет в поворот, а задние колеса в этом момент скользят наружу.

Выполните урок дрифта на 180о несколько раз, чтобы «почувствовать» как ведет себя автомобиль.

Как выполнить на переднем приводе управляемый занос на 90о

Выполнить дрифт на переднем приводе на 90о гораздо сложнее. Если при управляемом заносе на 180о авто практически не надо контролировать, то в этом случае придется следить за углом поворота колес.

Чтобы выполнить упражнение, следует разогнаться и перед поворотом вывернуть руль в ту сторону, куда планируете повернуть, резко затянуть ручник

Чтобы авто опять не развернуло на 180о, здесь важно:

  • регулировать угол поворота колес;
  • вовремя вернуть ручник в нижнее положение.

Успешность управляемого заноса во многом зависит от скорости, с которой авто входит в поворот. После того как ручной тормоз опущен, необходимо сразу переключить передачу на более низкую, нажать сцепление и ехать дальше прямо. Этот достаточно сложный трюк, обычно приходится тренироваться много часов к ряду.

Управляемый занос на 360о

Дрифт на переднем приводе с разворотом на 360о в реальной жизни вряд ли пригодится, его используют больше для красоты, чтобы продемонстрировать высокий уровень мастерства вождения. Выполнить управляемый занос на 360о возможно исключительно на авто с мощным двигателем, либо должен стоять редуктор с функцией блокировки. Выполняем упражнение:

  • разгоните машину до 80 км/ч;
  • перед маневром выжмите сцепление, не отпуская педаль газа;
  • переключите передачу на более низкую;
  • выверните резко руль;
  • затяните ручной тормоз, держите палец на кнопке;
  • авто пойдет на разворот, когда угол будет 180о, опустите ручник, сцепление и резко жмите на газ.

Работая газом, рулем и сцеплением направляйте автомобиль по кругу. Смотрится дрифт на 360о эффектно, освоив технику такого разворота, вы поразите изумленную публику своим мастерством.

Как проходят соревнования?

Все современные виды спорта, связанные с автотехникой, проходят в различных формах, однако требуют от автовладельцев, чтобы те использовали для участия специально подготовленные, спортивные, гоночные автомобили. Кроме того, существуют специальные автомобили, в том числе, подходящие и для детей. Например, карты. Проводятся гонки на багги, и прочих подобных моделях.

Отдельно стоит выделить стритрейсеров или уличных гонщиков, которые в последнее время стали организовывать свои фестивали и официальные заезды, чем меньше нарушают закон.

Главная суть большей части гонок заключается в том, что все игроки стремятся первым пересечь черту финиша.

Техника и ее особенности

Учитываются все параметры – от диаметра тарелки клапана до хода поршней. Некоторые гонщики пытаются схитрить и улучшить показатели мощности “кустарными” методами. Как показывает практика, ничего хорошего из этого не выходит. За гонками всегда следят комиссары, при обнаружении несоответствия машины требованиям техрегламента, автомобиль снимается с гонки, результаты водителя аннулируются.

Классы и разновидности

Автокросс, виды которого достаточно разнообразны, считается достаточно демократичной дисциплиной. В гонках принимают участие как спортивные легковые автомобили с разными техническими характеристиками так и грузовики.

В отечественном грузовом автокроссе существует несколько основных дивизионов:

  • Т1-2500 – серийные автомобили повышенной проходимости, отечественного производства, с рабочим объемом ДВС до 3000 кубических сантиметров
  • Т4-1. Машины, производимые на заводе ГАЗ, рабочий объем ДВС – до 3500 кубических сантиметров с приводом на одну ось
  • Т4-2. Автомо семейств ГАЗ-53, -3307 и их модификации с ДВС до 5000 см3 и приводом на одну ось
  • Т4-3 – Автомобили семейств ЗиЛ-130, -431410, -433360, -4331 и их модификации с ДВС до 7000 см3 и приводом на одну ось.

Гонки на грузовиках очень популярны среди российских автолюбителей. В 2017 году прошли соревнования по в Рязани, Дмитрове, Кургане и других городах.

История появления Р3К

Официально Р3К как вид авто- и мотоспорта появился в начале 1960-х. В это же время раллийные программы поделились на два направления:

  • ралли проводимые на специальных трассах, называемые «боевыми».
  • соревнования на дорогах общего назначения.

В первом случае для состязаний отводились специальные трассы состоявшие из закрытых скоростных участков и проходили через горные перевалы, лесные тропы, пустыни.

Такое ралли создавалось специально для профессиональных автогонщиков главным показателем результата в котором была скорость прохождения маршрута.

Р3К проводится на обычных шоссе. Оценивается такое соревнование не по скорости прохождения трассы, а по точности следования расписанию и навигации. Большую роль здесь играет надежность транспортного средства и его способность преодолевать сложные участки пути. На сегодняшний день такие заезды проводится преимущественно среди автолюбителей, а принять в нем участие может каждый желающий.

Особенности американских гонок

Трактор-шоу в США традиционно проводятся в формате Tractor Pulling. Главная цель соревнования – протащить своей машиной груженый прицеп, который с каждым метром все глубже зарывается в землю. Каждому участнику необходимо преодолеть дистанцию длиной около 100 метров, а победителем объявляется тот, кому удалось протянуть прицеп дальше соперников.

Тракторные гонки могут проходить в несколько этапов. После преодоления базовой дистанции в 100 метров участник переходит на новый уровень, где прицеп нагружается еще больше, а буксировать его становится еще сложнее. Такой подход позволяет выявить лучшего из лучших – победителя, который гордо может носить звание самого мощного трактора.

Сегодня в американском Tractor Pulling насчитывается 5 больших групп тракторов. Каждый из них должен соответствовать требованиям класса в плане мощности, предельного веса, оснащения, количества свечей на цилиндр и пр. 

Омский автодром

Омск скоро может стать местом проведения международных автомобильных соревнований. Автоспорт развивается очень стремительно, и количество автодромов на территории РФ постоянно растет. Совсем недавно вопросом о создании гоночной трассы занялась омская общественность. Так как у города не хватает средств на строительство, была запущена краудфандинговая кампания, цель которой – собрать по меньшей мере 3 млн рублей на современный автодром. Омск, по словам организаторов кампании, очень нуждается в гоночной трассе. Она позволит не только привлечь в городской бюджет дополнительные денежные потоки, но и снизить количество правонарушений на дорогах, связанных с несанкционированными гонками.

Дрэг-рейсинг

Длина прямого отрезка трассы – ¼ мили (402 метра), а иногда меньше. Но даже на ней гоночные “перекаченные” болиды способны достичь скорости под 500 км/ч!!!

Истинно американский вид спорта. Трасса максимально просматривается с трибун, а все заезды длятся всего пару секунд. В рейсинге смешены элементы шоу, спорта и высокой инженерии. При кажущейся простоте драг-рейсинг очень экстремальный вид времяпрепровождения. На огромных скоростях за 200 – 300 км/ч любая кажущаяся на первый взгляд мелочь может привести к фатальному ДТП. Поэтому от гонщика требуется молниеносная реакция на появившуюся внештатную ситуацию и высокая концентрация напряжения во время заезда.

Правила достаточно просты, а именно, две машины выстраиваются перед светофором ожидая сигнала, зеленый сигнал – является стартом. Кто первым пересечет финишную черту, тот и победил.

Распространены и нелегальные гонки. Обычно последние заканчиваются либо арестом некоторых участников гонки, либо тяжелыми авариями.

Для участия в таких гонках, за счет разделения на классы, подходит по сути любой тип автомобиля с любой мощностью двигателя, начиная от 80 л.с. и заканчивая 2500 л.с. и выше.

Автомобильный спорт – командный вид спорта

Пилот спортивного автомобиля, который поднимается на подиум для получения награды – лишь макушка огромного айсберга, большая часть которого вообще находится под водой. Конечно, применительно к ряду соревнований «любительского класса», где уровень технических и организационных вопросов не столь высок, пилот может сочетать в себе должности и механика и инженера и руководителя команды. Однако в профессиональном автоспорте одному человеку это уже не по силам. Чем выше ставки, тем большее количество знаний и умений требуется для решения всех задач. Для побед на высоком уровне требуется целый штат людей, каждый из которых мастер своего дела – это и есть команда. Причем в команду входят не только люди, непосредственно выезжающие на соревнования и носящие одежду в цветах генерального спонсора – это многие специалисты, которые обеспечивают победу в конструкторских отделах и мастерских, за телефонами и компьютерами, решающие технические, финансовые и организационные задачи. Пилот – это лишь одно из звеньев длинной цепи. Проигрыш гонки может быть следствием ошибки, которая допущена месяц назад человеком, находящимся за тысячи километров от места старта. Команды уровня Чемпионатов мира уже давно стали целыми Научно-исследовательскими и производственными центрами.

Серия Forza Horizon

Forza Horizon – это Test Drive Unlimited без недостатков: с огромной открытой для путешествий территорией, внушительным автопарком, интересными заездами и настраиваемой моделью поведения машин.

События Forza Horizon 3 вращаются вокруг масштабного гоночного фестиваля в Австралии, боссом которого является игрок. Видимо, просто руководить мероприятием главному герою скучно, поэтому он еще и принимает участие в заездах. А их здесь найдется на любой вкус: кольцевые гонки, спринты, нелегальные уличные гонки, всевозможные испытания вроде дрифта и трамплинов, а венчают все это потрясающие постановочные события, в рамках которых игрок соревнуется с поездом, вертолетом и даже истребителем. Прибавьте к этому яркую картинку, атмосферу веселья и праздника, возможность в деталях рассмотреть каждый автомобиль – и получите идеальную гоночную игру.

Продолжение серии, Forza Horizon 4, переносит фестиваль на север Англии, где он длится круглый год — отличительной особенностью четвертой части стала динамическая смена сезонов.

Дрэг-рейсинг

Длина прямого отрезка трассы – ¼ мили (402 метра), а иногда меньше. Но даже на ней гоночные “перекаченные” болиды способны достичь скорости под 500 км/ч!!!

Истинно американский вид спорта. Трасса максимально просматривается с трибун, а все заезды длятся всего пару секунд. В рейсинге смешены элементы шоу, спорта и высокой инженерии. При кажущейся простоте драг-рейсинг очень экстремальный вид времяпрепровождения. На огромных скоростях за 200 – 300 км/ч любая кажущаяся на первый взгляд мелочь может привести к фатальному ДТП. Поэтому от гонщика требуется молниеносная реакция на появившуюся внештатную ситуацию и высокая концентрация напряжения во время заезда.

Правила достаточно просты, а именно, две машины выстраиваются перед светофором ожидая сигнала, зеленый сигнал – является стартом. Кто первым пересечет финишную черту, тот и победил.

Распространены и нелегальные гонки. Обычно последние заканчиваются либо арестом некоторых участников гонки, либо тяжелыми авариями.

Для участия в таких гонках, за счет разделения на классы, подходит по сути любой тип автомобиля с любой мощностью двигателя, начиная от 80 л.с. и заканчивая 2500 л.с. и выше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий