Правильный ремонт роликовых коньков

Ремонт основных узлов роликов

Конструкция роликов довольно проста, и собрать/разобрать их без применения инструкции сможет даже ребёнок. Но есть ряд проблем, которые порой возникают, когда вы делаете ремонт роликовых коньков своими руками. Рассмотрим их подробнее.

Проблема «невыкручивающихся» болтов

Колёса бывают различных размеров и степеней жёсткости. Большие диаметры используются на роликах, предназначенных для скоростного катания, а малые дают роллеру существенную манёвренность. Более мягкие колёса обладают повышенной упругостью, которая обеспечивает повышенное сцепление с дорогой, а твёрдые образцы меньше изнашиваются. Но какими бы хорошими ни были колёса роликов, они подвержены активному износу, и потому рано или поздно наступает момент, когда пора их заменить или переставить местами.

Снимая одно колесо, роллер может столкнуться с тем, что второе снять он не сможет, потому как болт заел, будто прикипев к раме. В таком случае не нужно сильно давить на него — это лишь усугубит ситуацию, в особенности когда паз уже повреждён и есть большая вероятность просто сорвать резьбу. Тут надо действовать аккуратно, прибегнув к помощи WD-40. Обработав им поверхность вокруг оси, мягко откручивайте, не прилагайте больших усилий, чтобы удалить ржавчину без повреждений. Для того чтобы такая ситуация больше не повторялась, не закручивайте оси роликов сильно туго.

Срыв шестигранника

В случае если вы всё-таки слишком сильно нажали при выкручивании оси или болта и сорвали шестигранник, паниковать не стоит. Выход есть — использовать биту-звёздочку, которая входит в любой комплект наборов для инструмента (зачастую это Torx Т-27).

Далее, процесс выглядит следующим образом:

  1. Положите ролик на твёрдую поверхность (можно даже на бордюр, если нет верстака) таким образом, чтобы на ней была только ступица колеса — это делается для того, чтобы при ударах не погнуть раму.
  2. Возьмите биту и расположите её в шестиграннике.
  3. Умеренными постукиваниями вбейте её в отверстие.
  4. Выкручивайте её отвёрткой для бит. Готово!

Есть способ восстановления отверстия после такого варварского метода — с помощью эпоксидной смолы. Заливаем её в повреждённое место и оставляем шестигранник в ней, пока не высохнет. Но всё-таки лучше заменить ось на новую.

Решение проблем с осью

С поломкой оси роликов сталкиваются все роллеры, а фрискейтеры и агрессивщики — чаще остальных. Ремонт этого узла проблем обычно не вызывает, для этого нужно просто сходить в ближайший магазин, купить и поставить новые детали. А иногда и ходить не надо — некоторые производители роликов кладут в комплект роликов запасные.

Очень важен вид крепежа, ведь для разных стилей они сильно отличаются. Например, в роликах для фитнеса болты закручиваются в резьбу оси, а во фрискейтерских моделях привинчиваются болтами к раме.

Также радует то, что оси практически везде стандартных размеров и найти нужную не составит труда.

Когда бакля вышла из строя

Это поломка преследует в основном приверженцев агрессивного стиля катания. Как известно, бакля — это верхняя застёжка на манжете конька, выполненная из пластика. Ломается она при жёстких падениях и ударах. Саму баклю собственноручно восстановить вряд ли выйдет, потому, скорее всего, придётся покупать новый образец, который найти не так-то просто, и устанавливать на ролики.

Если повреждений крепежа нет, а неисправна только застёжка, то проблем с ремонтом не возникнет — просто выкрутите болт и вставьте новую. А вот в случае поломки отверстия для крепежа будут трудности: нужно взять дрель и высверлить новое отверстие. Тут нужна чёткость расчёта и твёрдая рука, так что, сомневаясь в собственных силах, лучше всё-таки обратиться к мастеру.

Ремонт внутренника роликовых коньков

В наши непростые времена многим поможет эта инструкция по ремонту износившегося лайнера, спасибо за нее Юре Стаценко.

Чтобы отремонтировать дырку — берем на заплатку ткань, которая идет на пальто (называется драп).

Клеить надо по сухой поверхности, заплатку поливать Моментом (или любым другим универсальным клеем, но не супер клеем!). Намазать клеем, чтобы аж стекал с неё, приложить к месту латания (заплатка должна быть намного шире дырки) и хорошо прижать пальцами и подержать (предварительно надеть одноразовую перчатку, чтобы не измазать пальцы клеем). Затем заплатку надо чем-нибудь прижать (вложить в лайнер пакет носков, например, и крепко зашнуровать) и оставить на ночь. При латании дырок на пятке, заплатку надо заводить на 1-1,5 см под стельку, т.е в итоге латка выходит из под стельки и закрывает дыру. На следующий день надо прошить по границе заплатки насквозь через лайнер.

Наперсток, шило, капроновая нить, клей и немного терпения, вот все, что нужно.

Снаружи на лайнере после починки видно грубый шов, но кому это важно?Если лайнер был списан по причине дыр, а теперь его удобно использовать, то пофиг, как он выглядит)

Вот фото абсолютно наглухо убитого лайнера, после моей починки. Чел хотел его выкинуть, а я взялся, ради спортивного интереса. Носит уже около 8 месяцев мою поделку. Это из себа хай внутренник. Он был порван почти пополам))))

Если вырвался кусок ролика там, где шнуровка (лайнер тоже можно также чинить)Все видно. Тупо кусок крепкой кожи приклеить, прошить, пробить дырку, сделать заклепку под шнуровку

Внутрь лайнера кожаные заплатки ставить плохо. Они цепляют ткань носков и липнут к коже. А вот пальтовая ткань очень хорошо пропитывается клеем и становится суперкрепкой и устойчивой к истиранию.

Нет ни одного мнения. Пока нет.

Нам интересно ваше мнение. Есть что добавить? Пишите! —>

Источник

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ДЛЯ ДЕТЕЙ И СТУДЕНТОВ)

ЗАЩИТА СУСТАВОВ – комплект защиты (наколенники, налокотники, защита запястья)

За утерю номерка штраф 200 р.

Тариф “НА НОЧЬ”: взять спорт-инвентарь можно в последний час работы (с 22:00 до 23:00), а вернуть утром в первый час работы (пн с 13:00 до 14:00, вт-пт с 11:00 до 12:00, сб,вс с 10:00 до 11:00).

Для получения скидки необходимо предъявить студенческий билет и паспорт либо свидетельство о рождении.

Прокатное оборудование выдаётся под залог.

В залог принимаются:

  • денежная сумма в российских рублях;
  • комплект из ДВУХ документов – водительское удостоверение + техпаспорт на автомобиль; загранпаспорт + СНИЛС; воен.билет + удостоверение госслужащего.

Также необходимо предъявить паспорт гражданина РФ.

По одному залоговому документу Арендатор имеет право получить не более 1 единицы Арендованного имущества.

ВНИМАНИЕ!!! ГРАЖДАНСКИЙ ПАСПОРТ ЗАЛОГОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!

При выдаче и сдаче инвентаря обязательно проверятся его состояние.

При выдаче инвентаря в прокат обязательно заполняется договор проката.

Мобильные телефоны, часы и прочее в качестве залогаНЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!

Катание на роликовых коньках в Москве переживало взлёты и падения, всеобщее помешательство сменялось забвением, но время шло, и ролики по праву заняли свою нишу среди разнообразных летних столичных развлечений.

Замена асфальта на пешеходных зонах в центре города на «экологичную» плитку нанесла ощутимый удар по любителям роликового катания и скейтбординга, но, всё же, места, где им не придётся испытывать дискомфорт, ещё остались!

Related Posts

Ролики

В статье мы рассмотрим самые лучшие роликовые коньки среди новинок и дадим полезные рекомендации по их выбору. Какие роликовые коньки лучше купить В роликах важная в первую очередь плотность ботинка – он может быть мягким, Read more…

Ролики

Мы уже большие! В каком возрасте лучше всего отправляться в магазин? Иногда детишкам покупают ролики уже в три или четыре года, а иной раз и в два. Как правило, малыши быстро учатся, они способны освоить Read more…

Ролики

Для проведения некоторых упражнений следует приобрести специальный спортивный инвентарь. Некоторые из них предусматривает также задействование собственного веса человека, но при этом проходит перенаправление усилий на определенные мышцы тела для увеличения эффективности упражнения. Гимнастический ролик – Read more…

Правильный ремонт роликовых коньков

Новичок, недавно вставший на ролики, падает довольно часто. Это приносит ему не только неприятные ушибы и ссадины, но ещё и повреждает его экипировку. Но если для защиты царапины и сколы — вполне нормальное явление, то на сами ролики становится жалко смотреть, когда после первых недель они выглядят на 10 лет старше. Потому ремонт роликовых коньков является насущным вопросом, который решается двумя способами: походом к мастеру или восстановлением любимого транспортного средства своими руками. И не стоит удивляться — весь ремонт роликов и их обслуживание вполне реально выполнить самому.

Часто возникающие проблемы

Наиболее часто встречающаяся проблема — это выход из строя подшипников колёс роликов. На них оседает много пыли, забивается песок и грязь, и со временем они начинают издавать неприятные звуки — скрежет и скрипы

Поэтому важно регулярно проводить диагностику и очистку всех подшипников. Если вы не будете забывать проводить такое техобслуживание, то роликовые коньки прослужат очень долго

Как ни странно, но один из важнейших факторов, которому начинающие роллеры не уделяют внимания, это выбор носков для покатушек. Очень не рекомендуется носить те носки, которые быстро впитывают влагу. Это в основном относится к хлопковым изделиям, ношение которых приведёт к вечно сырому климату внутри роликов, что даст существенное снижение комфорта при езде. Для того чтобы избежать этого, нужно использовать специальные носки для катания, которые уберегут ботинки от скапливания влаги, а ноги — от мозолей и волдырей.

Классификация дверей кабины

Душевая кабина – сложная конструкция. В ее основу входит поддон и стеклянная ширма, которая крепится с помощью металлических профилей к стене. Для достижения максимально комфортного использования такого рода сантехнику оснащают дополнительными форсунками для гидромассажа спины и ног, а также лейками, создающими эффект тропического дождя и т.д. Но основная функциональная нагрузка лежит именно на дверях кабины.

Душевая кабина с дверями на роликах

Существует несколько типов дверей:

  1. Двойные двери. Раздвижные двери, сходящиеся в центре. Оснащаются магнитной лентой на силиконовой основе, с помощью которой обеспечивается гидроизоляция кабины.
  2. Стеклянная дверь на роликах. Кабина оснащена одной подвижной дверью. С одной стороны стекло оснащено отбойником, который не дает каплям затекать за кабину, а с другой магнитная лента.
  3. Распашные двери. В конструкцию такого типа не входят ролики. Стекла соединены между собой петлями, которые и обеспечивают открывание двери. Постоянная экономия пространства в ванной комнате сводит заинтересованность покупателей такого рода кабинами на нет.
  4. Гармошка. Сложный сборной механизм, состоящий из нескольких стекол, соединенных петлями. Как правило, имеет 2-3 изгиба. Для монтажа такой двери необходимо большее количество роликов и уплотнителя. Используется очень редко.

Душевая кабина с распашными дверями Качественная фурнитура – залог долгой и приятной работы душевой кабины. Также очень важным является правильный уход за сантехникой. Одной из основных причин выхода из строя роликов – небрежное обращение хозяев. Причины, приведшие к неисправности фурнитуры, могут быть следующие:

  • некачественные составляющие;
  • механические повреждения вследствие небрежного обращения;
  • использование агрессивных моющих средств (препаратов на основе хлора и содержащих спирт);
  • нарушение технологии сборки кабины.

Самостоятельный ремонт роликовых коньков

Хотя конструкция роликов детских и взрослых простая, разобрать и собрать их самостоятельно нетрудно, при попытках произвести починку своими руками многие райдеры сталкиваются с трудностями

В таких ситуациях важно правильно действовать, чтобы не повредить конек. Если не удается открутить колеса из-за заедающих болтов, прикладывать дополнительные усилия не следует, т.к

подобные действия могут привести к поломке. Работать придется аккуратно, медленно откручивая предварительно обработанный специальным средством болт. Слишком туго закручивать оси не нужно.

Другая проблема, с которой иногда сталкиваются все роллеры, — поломка оси. Ремонт роликов в такой ситуации представляет собой замену поломанной детали на новую, аналогичную. Некоторые производители вкладывают запасную ось в комплекте с коньками

Важно правильно подобрать вид крепежа: для разных стилей катания требуются разные варианты

У любителей агрессивного катания часто ломается и бакля — пластиковая верхняя застежка на манжете. Если крепеж не поврежден, испорчена только застежка, деталь заменяют новой. Если же сломалось отверстие для крепежа, придется воспользоваться дрелью, с помощью которой аккуратно высверливается новое. Если человек неуверен в своих способностях, лучше обратиться к мастеру: можно легко испортить ролики неправильными действиями, важна точность, твердость рук.

При поломке самой бакли восстановление чаще всего невозможно, приходится приобретать новую. Найти подходящую деталь бывает затруднительно, иногда ее приходится заказывать у поставщика.

Правильный ремонт роликовых коньков

Новичок, недавно вставший на ролики, падает довольно часто. Это приносит ему не только неприятные ушибы и ссадины, но ещё и повреждает его экипировку. Но если для защиты царапины и сколы — вполне нормальное явление, то на сами ролики становится жалко смотреть, когда после первых недель они выглядят на 10 лет старше. Потому ремонт роликовых коньков является насущным вопросом, который решается двумя способами: походом к мастеру или восстановлением любимого транспортного средства своими руками. И не стоит удивляться — весь ремонт роликов и их обслуживание вполне реально выполнить самому.

Предмет

Предметные данные выступают основой любого вида договора. В его содержании отображается информация о виде проводимых работ или оказываемых услуг.

Во многих случаях Подрядчики используют уже заранее заготовленные шаблонные договоры. Поэтому, при заключении договора возможны приложения к нему, а также внесения в них определенных корректировок.

Так или иначе, в настоящем разделе прописывается перечень проводимых работ или оказываемых услуг, поэтому следует детализировать все позиции, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций. Ниже мы приведем примерный вариант образца такого раздела:

Исполнитель осуществляет комплекс следующих работ:

  1. ______________________________;
  2. ______________________________;
  3. ______________________________.

Комплекс вышеперечисленных работ осуществляется по адресу: ______________________________;

Срок выполнения работ составляет ______________________________.

Куда можно обратиться

Если человек сомневается в своих способностях к починке, не желает тратить время или столкнулся со сложной поломкой, лучше обратиться к мастерам. В специальных мастерских и сервисных центрах, которые есть в каждом городе, устраняют большую часть поломок (включая ремонт моделей для агрессивного катания). Чаще всего за такие услуги приходится платить, но на территории Москвы есть бесплатная мастерская «Роллерклуб», где платить придется лишь за крупные запчасти (подшипники, рамы), а мелкие предоставляются бесплатно.

Некоторые поломки могут устраняться в спортивных магазинах. Ремонт роликов в такой ситуации чаще всего производится по гарантийному талону, поэтому следует взять его с собой.

Часто возникающие проблемы с роликами

Чаще всего неисправности возникают в подшипниках колес: при езде в них постоянно забиваются мелкие частички пыли и грязи, могут попадать песок и вода. Из-за загрязнений через некоторое время во время движения появляются неприятные звуки: скрежет, скрипы. Чтобы предотвратить появление этой проблемы, надо своевременно осматривать каждый подшипник и очищать его: эти несложные действия продлят срок службы. Замена подшипников может потребоваться, если роллер совершает частые прыжки: при ударе появляются небольшие повреждения, количество которых постепенно увеличивается.

Другая проблема — постоянно сырой климат внутри роликовых коньков, из-за которого возникает неприятный запах, что вызывает ощущение дискомфорта при катании. Проблема может возникнуть при неправильном подборе носков. В этой ситуации ремонт роликов не требуется: достаточно хорошо просушить оборудование и подобрать особые носки для катания (купить такие можно в спортивном магазине).

Как правильно чистить подшипники?

Подшипники — важный элемент в конструкции роликов. От них изрядно зависит, насколько будет полным удовольствие от езды на восьми колесах. Ведь именно подшипники, скрытые от глаз, обеспечивают и скорость, и ощущение полета над асфальтом. Словом, они дают то к чему мы стремимся, «слившись с роликами воедино».

Со временем подшипникам свойственно засоряться, а главными причинами их засорения являются вода, песок и пыль. Определить, что подшипник засорился можно по характерному шуму и ухудшению ходовых качеств.

Некоторые люди продолжают ездить на таких подшипниках. У кого есть возможности, тот сразу покупает новые подшипники для роликов. Опытные роллеры промывают подшипники периодически, не допуская критического загрязнения.

Так как же все-таки чистить подшипники? Внутри каждого колеса два подшипника и втулка. Сначала подшипники нужно извлечь из колеса. Для этого удобно использовать специальный ключ. Если ключа нет, можно использовать подручные средства, подходящие по размеру.

Подшипники бывают двух видов: разборные и неразборные. В разборных подшипниках пыльники закреплены при помощи стопорных колец, а в неразборных они завальцованы или запрессованы. Чтобы разобрать разборные подшипники, нужно вынуть стопорные кольца и снять пыльники. Стопорные кольца вынимаются при помощи обычной иголки.

После этого пыльники легко снимаются.

Для промывания подшипников используется бензин.

1-я стадия промывания: разобранные подшипники, металлические пыльники и стопорные кольца нужно бросить в ёмкость с бензином и поболтать. После этого пыльники и кольца отправляются на сушку, а подшипники отправляются на вторую мойку.

2-я стадия промывания: необходима ёмкость для бензина с относительно широкими краями и небольшая палочка из материала, не растворимого в бензине, подходящего диаметра. Каждый подшипник по-очереди нужно надеть на палочку, опустить в бензин и вращать пальцем до тех пор, пока из него не удалится оставшаяся грязь, и он не начнёт вращаться свободно.

После промывки подшипники следует просушить.

Инструменты

Правильный подбор предметов труда определяет 70% успеха. Для профессионала и любителя понадобятся:

  1. Пистолет для заклепки. Крепление подошвы и основы выполняется заклепочником, который предназначается специально для работы с обувью. Это наиболее дорогой элемент ремонта.
  2. Набор отверток, пассатижи. Ручной инструмент используется для различных целей. Не забудьте в эту группу включить канцелярский нож, ножницы.
  3. Напильник, точильный камень. Для обеспечения остроты используются указанные изделия. Лучший эффект достигается на стационарной станции.
  4. Крепежная продукция. Сюда включаются скобы, заклепки, реже — капроновые нитки. От выбора зависит срок эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=Efq79thd3cw%3F

В зависимости от ситуации появляется потребность в прочих инструментах.

Расходные материалы

Говоря о запчастях, нельзя не упомянуть об инструментах и расходных материалах, которые следует купить роллеру, нежелающему проводить без катания ни одного летнего дня.

Для того чтобы в любой момент заменить вышедшую из строя деталь, необходимо не только держать про запас её заменитель, но и разные крепежи.

Вам могут понадобиться клёпки-стяжки того же размера, как и те, что установлены на роликах, ключ-шестигранник, который обычно продаётся в одном комплекте с коньками, и плоскогубцы.

Обладая таким набором инструментов, вы сумеете быстро реанимировать свой снаряд, в каких бы условиях ни происходило его «лечение».

Как правильно выбрать ролики

Ассортимент роликов довольно широкий, и даже визуально похожие модели могут отличаться между собой отдельными параметрами, особенно, если они изготовлены разными производителями. Чтобы не ошибиться в выборе, лучше всего снять один из роликов с наименьшими повреждениями и взять его с собой в магазин. Если верхние и нижние ролики, установленные на вашей душевой кабине, отличаются по размерам, обязательно брать с собой оба механизма.

Удостоверьтесь, что колесики роликов подходят по диаметру

Следующий параметр – размер отверстий в дверном полотне или створках. Каждая дверь имеет такие отверстия в верхней и нижней части, и в них вставляются втулки роликов при монтаже. Как и в случае с колесиками, диаметр втулки может быть на 2-3 мм меньше диаметра отверстия в створке, но никак не больше. Если ролик оснащен двумя креплениями, дополнительно следует измерить расстояние между ними, а затем между отверстиями в дверях. Здесь параметры должны совпадать до миллиметра, иначе закрепить механизм будет проблематично.

Также необходимо измерить длину выноса ролика. Данный параметр особенно важен для полукруглых кабин: если вынос в новых роликах отличается, дверь будет постоянно заклинивать. Еще один важный параметр – толщина стекла. Разумеется, все ролики оснащены функцией регулировки и отлично подходят для стандартных дверей душевых кабин, но если стекло очень толстое, лучше уточнить, подойдут ли к нему новые крепления.

Ролики рассчитаны на определенную толщину стекла

Далее следует уделить внимание самому подшипнику, ведь именно от него зависит долговечность и эффективность работы ролика. Для душевых кабин лучше всего выбирать однорядные подшипники радиального направления, изготовленные из бронзы или керамики. Стальные подшипники подвержены коррозии, поэтому в условиях высокой влажности очень быстро заржавеют и перестанут функционировать

У керамических характеристики самые высокие, влаги они не боятся, долго не стираются, и единственным минусом является высокая цена. Бронзовые подшипники можно назвать оптимальным вариантом по соотношению цена-качество, особенно, если они закрытого типа с пластиковым кожухом

Стальные подшипники подвержены коррозии, поэтому в условиях высокой влажности очень быстро заржавеют и перестанут функционировать. У керамических характеристики самые высокие, влаги они не боятся, долго не стираются, и единственным минусом является высокая цена. Бронзовые подшипники можно назвать оптимальным вариантом по соотношению цена-качество, особенно, если они закрытого типа с пластиковым кожухом.

Выбор подшипника для ролика душевой кабины

Определившись с параметрами, обязательно осмотрите ролики со всех сторон и визуально оцените их качество. Прежде всего, на них не должно быть следов использования, царапин, трещин, сколов. Не берите механизмы с искривленными колесиками, неровными краями, заусенцами и другими признаками заводского брака. Опытные мастера рекомендуют выбирать ролики, оси которых изготовлены из латуни с никелевым покрытием.

Комплект роликов

Смазочные материалы

Для промывки подшипников нужен будет бензин, желательно «Калоша», который по сравнению с автомобильным обладает не таким резким запахом и лучше очищен, а для их предохранения от преждевременного износа – смазка. В подшипниках для роликов применяют два вида смазочных материалов:

  • пластичные смазки на литиевой основе, сочетающие свойства жидкого и твердого вещества и состоящие из масляного компонента и загустителя, например такие, как LGER 2 SKF, STEP-UP SMT2, Chevron Moly Grease EP2, Литол-24, МС-1000, ШТРУС-4;
  • жидкие для подшипников класса точности не ниже ABEC7 – Bones Hi-Speed Lube, Mobil DW40, White Grease 628 или автомобильные жидкие смазки.

Главное выбирать хорошие качественные материалы, которые действительно позаботятся о составных частях роликовых коньков. Распознать подделку легко. Нужно нанести на лист бумаги немного смазки и подогреть лист племенем свечи или спички с расстояния около десяти сантиметров. Фальсификат начнет плавиться уже при температуре ниже ста градусов и расползется по бумаге жирным пятном. Настоящая же смазка при нагревании максимально сохранит свою форму. Посторонние примеси в виде песчинок, ржавчины и других недопустимых компонентов можно обнаружить на ощупь, растерев смазку пальцами. Еще один способ выявить «левак» — смочить пальцы водой и потереть состав. Не кондиция легко смоется с мета трения.

Ремонт хоккейной экипировки

Если начинать с головы, а точнее со шлема, то здесь чаще всего летят кнопки на ремне, регулировочные винты, да и сам внешний вид порой теряет былую эстетичность. Ржавые или окислившиеся болтики легко меняются на новые. Благо ремкомплект можно всегда купить в хоккейном магазине. С ремешками ситуация аналогична. Для починки можно опять же купить ремкомплект, либо отдать мастеру в металлоремонт.

Пластиковые чашки наплечников и налокотников редко нуждаются в ремонте. В основном чинятся резиновые ремешки-фиксаторы, которые со временем растягиваются, либо липучки. Для решения этих проблем достаточно найти новые запчасти, взять нитки, иголку и заменить детали своими руками, либо обратиться в мастерскую по ремонту одежду.

Хоккейные щитки при нарушении целостности подлежат замене. Их можно отремонтировать, заделав трещину, либо поставив заплатку, но все эти меры недолговечны.

Самостоятельный ремонт роликовых коньков

Хотя конструкция роликов детских и взрослых простая, разобрать и собрать их самостоятельно нетрудно, при попытках произвести починку своими руками многие райдеры сталкиваются с трудностями

В таких ситуациях важно правильно действовать, чтобы не повредить конек. Если не удается открутить колеса из-за заедающих болтов, прикладывать дополнительные усилия не следует, т.к. подобные действия могут привести к поломке

Работать придется аккуратно, медленно откручивая предварительно обработанный специальным средством болт. Слишком туго закручивать оси не нужно

подобные действия могут привести к поломке. Работать придется аккуратно, медленно откручивая предварительно обработанный специальным средством болт. Слишком туго закручивать оси не нужно.

Другая проблема, с которой иногда сталкиваются все роллеры, — поломка оси. Ремонт роликов в такой ситуации представляет собой замену поломанной детали на новую, аналогичную. Некоторые производители вкладывают запасную ось в комплекте с коньками

Важно правильно подобрать вид крепежа: для разных стилей катания требуются разные варианты

У любителей агрессивного катания часто ломается и бакля — пластиковая верхняя застежка на манжете. Если крепеж не поврежден, испорчена только застежка, деталь заменяют новой. Если же сломалось отверстие для крепежа, придется воспользоваться дрелью, с помощью которой аккуратно высверливается новое. Если человек неуверен в своих способностях, лучше обратиться к мастеру: можно легко испортить ролики неправильными действиями, важна точность, твердость рук.

При поломке самой бакли восстановление чаще всего невозможно, приходится приобретать новую. Найти подходящую деталь бывает затруднительно, иногда ее приходится заказывать у поставщика.

Заключение

Для того чтобы провести ремонт роликов своими руками, достаточно быть аккуратным и осторожным в выполнении работ. Если с этим проблем нет, то практически все неисправности вы сможете устранить сами, если имеется подходящий инструмент и время на проведение ремонта.

К выбору такой экипировки, как рюкзак для роликовых коньков, нужно подходить тщательно и не спешить с выбором. Эта часть снаряжения станет вашим надёжным помощником в вопросах ношения спортинвентаря.

Для того чтобы правильно подобрать себе первые роликовые коньки, нужно знать о том, из каких деталей они состоят и какие модели стоит покупать новичку, а какие подойдут только профессионалам.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий