Как падать и тормозить на роликах?

При катании на роликах, одевайте защиту!

Кто-то считает, что это не модно… Кому-то это неудобно… Кто-то надеется на свой здоровый организм…

Но с Асфальтом и Скоростью шутки плохи! С одним падением, крепкий организм может и справится, но от частых падений, начинаются изменения в структуре костей, связок и тканей, что плохо отразится на Вашем здоровье в будущем.

А решение элементарно – просто наденьте защиту для роликов ! Это поможет вам увереннее чувствовать себя при движении. Чаще всего используются наколенники и “руки”, если же Вы не уверены в себе, оденьте еще и налокотники. А если Вы человек вообще непредсказуемый, тогда и шлем для роликов вам не помешает:)

Для катания в рампе полный комплект защиты – просто необходим!!! И здесь уже, кроме шуток, шлем обязательно надо одевать.

Предисловие

Однажды я купил слишком бюджетный велосипед и с самого начала с ним стали постоянно возникать какие-то проблемы: то развалится сиденье, то слетит цепь, то лопнут спицы… После нескольких лет неравной борьбы я сдался и забросил его куда подальше. Конечно, в мире фитнеса есть не только велосипеды, можно было бы кататься на лыжах или просто бегать, но снега в последние годы мало, регулярно бегать утомительно, так что мне пришлось стать рядовым пешеходом.

Жизнь так и шла своим чередом, пока не случилось историческое событие — у нас построили велодорожку к парку Космонавтов. Народ стал понемногу кататься, и мне тоже не хотелось оставаться в стороне. Но, поскольку впечатления о борьбе с великом еще не изгладились из памяти, я приобрел лыжероллеры.

Вообще-то, классические лыжероллеры очень прикольная и полезная для здоровья штука, но надо учитывать, что по ровной местности на них особо не разгонишься, а вот на горке лыжник превращается в неуправляемую торпеду без тормозов. Скорость по равнине не очень высокая, 10-12 км/ч, и вас будут обгонять буквально все: дети, девушки, дачники, бодрые спортсмены… С этим нужно было срочно что-то делать и тогда я решил купить роликовые коньки и освоить фитнес спидскейтинг.

Дело оказалось непростым. Научить и подсказать было некому, в провинции не хватает хорошего асфальта, и в основном все катают на великах или самокатах, а до ближайшей роллер школы полста километров. Пришлось, как всегда, выискивать крупинки полезной информации в глубинах интернета и учиться на своих ошибках. Если двигаться вперед у меня еще как-то получалось, то с освоением торможения совершенно не складывалось. Отвага на горке закончилась здоровым синяком и ссадиной (хорошо, что я был в полной защите и упал сразу, не набирая скорость).

Интернет тем временем жил собственной жизнью. Симпатичные барышни с Ютуба непринужденно демонстрировали чудеса катания, а роллерские сайты пестрели броскими терминами “плуг”, “Т-стоп”, “штатник”. Любое из этих слов почему-то обладало магическим свойством вызывать бурные споры. Сторонники Т-стопа неутомимо дискутировали с поклонниками плуга и обе партии снисходительно пеняли робких штатников. Не будучи просветленным гуру, разобраться в этом полете творческой мысли и приложить ее на практике было решительно невозможно…

И вот здесь посреди хаоса возникла идея: “Если не знаешь, как этого добиться, то возможно надо понять, что и почему должно получиться?” Она и вдохновила меня написать заметку о физике торможения на роликах и о пользе, которую можно из них извлечь.

Создание тормоза для роликовых коньков

Изначально тормоз для роликов был придуман для регулярного торможения, причём находился он спереди и не снимался.

По мере совершенствования моделей его переместили назад, чтобы тормозить было “удобнее”.

Громоздкий брусок застывшей резины на пятке создавал только неудобства и дискомфорт, особенно при прыжках, перебежках и поворотах.

Люди, которые могли уверенно стоять на роликах и контролировать свою скорость, тормоз попросту отрезали.

Производители роликовых коньков не остались равнодушны по отношению к этой ситуации и стали создавать роликовые коньки со снимающимися тормозами, а в некоторых случаях и вовсе без них.

На сегодняшний день к использованию стандартной тормозной системы прибегают новички, и то далеко не все.

Кроме самих роликов и шестигранника, производители кладут запасной болт меньшей длины, чтобы тормоз можно снять было без особых усилий.

Варианты торможения на средней скорости

Для техничного торможения обязательно учитывают скорость движения, выбирают подходящий прием остановки. Правильное выполнение требует отработанных навыков катания. При среднем темпе применяют следующие способы торможения.

  1. Остановка разворотом. Опорную ногу ставят на носок, упирают переднее колесо в покрытие и разворачивают наружу. Позволяют другой ступне обвести широкий круг вокруг тела, что замедляет и удерживает на месте. Маневр также эффективен, если нужно снизить скорость, не доходя до полной остановки. Для выполнения нужен широкий участок дороги и уверенное владение роликами.
  2. Другой вариант поворота, когда свободную ногу ставят под прямым углом на заднее колесо, коньки располагаются пятками друг к другу. За счет инерции прямолинейная траектория переходит в окружность, роллер останавливается. При высоком скоростном режиме нужно соблюдать баланс, поддерживать вертикальное положение тела движениями корпуса.
  3. При торможении T-stop один конек выносят назад, разворачивают под углом 90 градусов к направлению движения, наклоняют на внутреннее ребро. Колеса всей площадью с силой прижимают к асфальту, вес тела при этом на передней ноге. Остановка происходит достаточно быстро, корпус наклоняют вперед для сохранения равновесия. Этот агрессивный метод изнашивает покрытие колес.

Виды штатного тормоза

Существует 2 вида тормоза: активный и пассивный. Первый вид устанавливают редко, его конструкция может быть разной, однако метод использования всегда остается одинаковым. Нижняя конечность разгибается до момента, пока колодка не прижмется к асфальту. Пользователю нужно выполнять следующие правила:

  • ролик с тормозом выставляется вперед;
  • на него переносится вес;
  • человек отклоняется назад;
  • нога выпрямляется.

В большом количестве моделей установлен зафиксированный механизм торможения, поэтому пользователей интересует, как тормозить на роликах для начинающих с пассивным тормозом. Для применения этого механизма коньки ставят по направлению длины дороги, ролик с колодкой выставляется вперед. Вся масса тела переносится на нижнюю конечность, которая расположена сзади, передняя нога при этом выпрямляется, а ролик с колодкой отклоняют назад, чтобы последняя коснулась дороги.

Авторский курс треккинга в горном Дагестане

Идея курса. Тропы Дагестана идеальны для треккинга. Проложенные по альпийским и субальпийским зонам еще во времена Великого Шелкового пути, они идут от села к селу отшлифованными веками траекториями, вдали от автодорог, через безопасные перевалы, между ледниками и вершинами – четырехтысячниками. Практически везде вдоль троп есть питьевая вода и, в конце дня, место для палатки. Есть места для дневок, с радиальными выходами на панорамные точки и ближайшие вершины. По ходу маршрута возможно посещение высокогорных сёл региона. 

Вдали г. Аддала-Шухгельмеэр (4152), третья по высоте гора в Дагестане. Фото .  Маршрут №7, июль.

|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  Больше фото | | 

Как остановиться на средней скорости

Для каждого скоростного режима есть свои способы того, как тормозить на роликах. При среднем разгоне целесообразно использовать следующие варианты.

  • Торможение поворотом – производное от предыдущего способа. Роллер на скорости начинает поворачивать, отводя ведущую ногу в сторону. Со стороны такое движение напоминает циркуль. Вся скорость уходит на выполнение элемента. При этом можно развернуться как на 90°, так и на 180°. Для использования данного способа торможения необходима широкая площадка.
  • Т-стоп потребует уверенного владения коньками, а также умения держаться на одной ноге. Техника выполнения: роллер едет прямо, затем переносит центр тяжести на опорную ногу, а вторую заводит назад и ставит перпендикулярно ходу движения. Желательно немного наклониться вперед, чтобы сохранить равновесие. Это очень эффективный и быстрый способ торможения, причем достаточно простой в исполнении. Единственный недостаток: быстро стираются колеса.

Никогда не катайтесь на роликах по лужам и песку!

Это УБИВАЕТ ваши ролики. Вода, грязь и песок попадают в подшипники, забиваются под платформу, создают дополнительное трение и выводят из строя ходовую часть. После того, как вы красиво с брызгами пролетелись по луже, достаточно подождать два-три часа и вы не сможете провернуть колеса на роликах! Что же делать, если перед вами лужа, грязь или песок, а проехать надо!? ПРОЙДИТЕ ПЕШКОМ! Так чтобы колеса не прокручивались. Это конечно медленно и неудобно, но зато ролики не закрутят в ходовую часть ни воду, ни песок. После прохождения стукните колесами пару раз о твердую поверхность, чтобы стряхнуть налипшие “вредности”.

Если же вы все-таки проехались по луже, подскажу Вам два способа как выйти “сухим” из этой ситуации. Первый – самый действенный, это разобрать всю ходовую часть, прочистить ее и смазать подшипники на роликах . Второй способ не стопроцентный, и требует сухого асфальта и навыков скоростного катания. Нужно на протяжении 15-20 минут создавать максимальную нагрузку на ходовую часть и заставить подшипники “накалиться докрасна”. В этом случае вода испариться и не успеет сделать своего “грязного” дела.

Вы впервые встали на ролики

У разных людей соответственно и различные ощущения при этом волнующем событии. Но есть одно общее правило для всех: не пытайтесь сразу встать на прямые ноги: почти наверняка за этим последует падение назад.

– ноги обязательно должны быть немного согнуты в коленях – за счет этого обеспечивается необходимый для устойчивости наклон тела вперед.

В идеале должна получиться вот такая позиция – ноги на ширине плеч и немного согнуты в коленях. Ролики не должны заваливаться ни внутрь, ни наружу.

Если вы вообще впервые встали на ролики и при этом нет уверенности, или вообще неважно чувствуете равновесие, в этом ноги нужно поставить немного больше ширины плеч, лишь чуть-чуть наклонив ролики вовнутрь. В идеале ролики должны стать продолжением ног

Виды штатного тормоза

В большинстве моделей роликов со штатным тормозом установлен пассивный, или неподвижный, механизм. Для его использования необходимо поставить коньки в продольную стойку, при которой ролик с тормозом будет располагаться впереди. Вес тела при этом приходится на заднюю ногу, передняя нога разгибается, а тормозящий ролик очень плавно наклоняется назад, пока тормозная колодка не соприкоснётся с асфальтом.

Активный штатный тормоз встречается реже, он может иметь различную конструкцию, но способ его использования при этом остаётся неизменным. Суть такого торможения заключается в разгибании ноги таким образом, чтобы колодка тормоза посредством системы рычагов была прижата к дороге. Пользователь должен правильно стать в позицию, для чего необходимо следовать таким правилам:

  • тормозящий ролик выносится вперёд;
  • на него переносится вес тела;
  • роллер отклоняется назад;
  • нога выпрямляется.

Как пользоваться «штатником»?

Это базовая система, которая присутствует на всех роликовых коньках. Представляет собой нависающий рычаг с колодками, который располагается позади пластины с колесиками, в области пятки. Он никак не мешает стандартному катанию, а вот для трюковой езды совсем не годится. Если вы новичок, к трюкам вам переходить рановато, а потому, штатный тормоз лучше пока не снимайте.

Итак, как правильно тормозить на роликовых коньках с его помощью, давайте учиться:

  • 1 этап – роллер должен слегка выставить ногу с тормозом вперед, при этом, перенеся вес тела на заднюю конечность;
  • 2 этап – нога, на которую надет ролик со «штатником», распрямляется в колене, носок слегка приподнимается вверх;
  • 3 этап — из-за изменения наклона стопы тормозной рычаг начинает задевать поверхность;
  • 4 этап – за счет подключившейся силы трения происходит постепенное снижение скорости движения.

Чтобы не допустить опрокидывания, нажимайте на рычаг плавно и не резко. Руки лучше выставить перед собой ладонями вниз, а корпус слегка наклонить вперед. Имейте ввиду, колодки нуждаются в периодической замене, ведь активное и регулярное трение об асфальт неизбежно приводит к их стиранию.

Данная техника торможения только на первый взгляд выглядит просто. Спортсмен должен обладать идеальной координацией и устойчивым равновесием. Чем выше скорость, на которой он катается, тем сильнее требования к указанным навыкам.

Использование штатного тормоза

Базовое торможение – это использование штатных средств, установленных на каждой паре коньков. Хотя этот метод предлагается как основной, он довольно сложен и требует умения держать равновесие, также понадобится хорошая координация.

При езде роллер выставляет немного вперед ногу с тормозом (правую, наример). При этом вес переносится на левую. За счет выпрямления правого колена носок приподнимается до тех пор, пока тормоз не начнет задевать асфальт. За счет силы трения сбрасывается скорость. Это приводит к остановке.

Новичкам не следует тут же убирать тормоз, поскольку для катания по городу он может оказаться необходимым: условия не всегда позволяют использовать какие-либо другие способы остановки. «Штатник» может сильно помешать только тем, кто занимается слаломом.

Правильная группировка при вынужденном падении

При катании на роликах центр тяжести находится в районе пояса, рядом с позвоночником. В случае возникновения опасности столкновения, самым безопасным способом его избежать может послужить падение на скорости. Первый вариант, который приходит в голову – это упасть на пятую точку и надеяться на лучшее. Однако в этом случае инерция поволочет роллера кувырком, не дав возможности толком сгруппироваться.

Со статьей читают

Как научить ребенка кататься на роликах

закрыть
открыть
x

Для правильного выполнения торможения падением, необходимо присесть и согнуться, после чего энергичным движением оттолкнуться назад. При этом сначала поверхности коснутся ягодицы, ноги зацепятся пятками за покрытие, колени при этом будут служить опорами, которые смягчат удар. Такие действия являются наиболее правильной группировкой, при падении. Эффективность торможения подобным способом значительно увеличивается, вероятность получения серьезной травмы – уменьшается.

Нетехничные виды торможения

В этом случае для торможения на роликовых коньках не понадобится оборудование и длительное обучение. Чтобы узнать, как правильно сбавлять скорость, необходимо изучить такие методы:

  • Grass Stop – самый легкий метод. Необходимо просто перейти с дороги на газон. Нужно шагнуть так, как будто на ногах обута обувь без колес, чтобы завершить действие. Однако при таком способе можно резко затормозить, что приведет к падению.
  • Зафиксированные предметы. Если не удается сбросить скорость, всегда можно остановиться возле здания, забора. Поможет затормозить и фонарный столб, к нему подъезжают боком, хватаются за него и разворачиваются.
  • Приземление на ягодицу. При этом не избежать ушиба, поэтому желательно так не тормозить. В случае крайней необходимости нужно опускаться только на правую или левую сторону, чтобы не повредить копчик.
  • Ноги ставятся по направлению длины дороги. Заднюю нижнюю конечность приближают к передней до соприкосновения колес. Этот метод считается самым безопасным, поэтому с него можно начинать.

Методы простые и позволяют затормозить практически в любом месте и при любых обстоятельствах.

Остановка на малой скорости

После замедления хода нужно завершить торможение. Сделать это на низкой скорости можно т-стопом или “плугом”. Это хорошие варианты ответа на вопрос о том, как тормозить на роликах на спуске.

На прямой поверхности можно воспользоваться другим маневром: выдвинуть одну ногу вперед и поставить ее поперек хода движения, за этим действием последуют небольшой толчок и мгновенная остановка. На малой скорости вероятность потери равновесия равна нулю. На большой и средней использовать этот метод категорически запрещено.

Еще один вариант остановки при малом и среднем разгоне – hockey stop. В этом случае ведущая нога резко выходит вперед и как бы делает подсечку опорной. Выполняя это движение, передний конек пройдет четверть круга. Чем сильнее будет давление на пятку, тем эффективнее данный элемент. Перед выполнением движения для сохранения равновесия нужно немного откинуться назад. Не произойдет ничего страшного, если роллер не успеет остановиться за эти четверть круга. Пусть нога скользит дальше и разворот продолжается. Остановка произойдет чуть позже, например, после трети круга.

Торможение с падением

  1. Ass-stop – использование пятой точки. При этом следует помнить о своей безопасности и постараться сгруппироваться так, чтобы не удариться затылком или не отбить копчик.
  2. Grass-stop – выбегание на траву. Здесь нежелательно пытаться катиться – так выше вероятность падения. Нужно пробежать несколько шагов, что позволит погасить скорость.
  3. Protection-stop – падение на защиту. Не стоит бояться, т. к. именно на это она и рассчитана, потому и имеет специальную конструкцию, чтобы предотвращать травмы. Единственное, могут появиться царапины и трещины на щитках. Но это меньшее из зол. В конце концов, защиту можно купить новую.

Как остановиться без тормозов

На ролики агрессивных моделей тормоза не устанавливают. Любители, которые катаются достаточно уверенно, снимают колодки, предпочитая другие способы снижения скорости или остановки. Отчаянные новички порой тоже начинают обучение с более экстремальных приемов торможения.

С падением

Разогнавшегося гонщика быстрее всего остановит падение. Чтобы не получить травмы, приземление должно быть контролируемым и техничным. В среде роллеров для такого способа торможения имеются специальные термины.

Из названия Ass Stop становится понятно, что для остановки данным приемом используют пятую точку. Для предотвращения ушибов перед падением максимально приседают, чтобы исключить опрокидывание на спину, удар затылком. При этом смещаются вбок, чтобы уберечь копчик.

Grass-stop — торможение переходом с асфальта на газон с травой. На неровной поверхности колеса не катятся, роллер сможет остановиться за несколько шагов. Ноги нужно поднимать чуть выше, чем при обычной ходьбе, чтобы не запнуться и не упасть. При способе Protection-stop движение прерывают падением на части тела, закрытые защитой. Сильный удар может повредить пластиковые накладки, зато убережет колени и локти от травм.

Ass StopGrass Stop

Столкновение с препятствием

Для остановки используют и другие методы. Для приема Wall-stop движение гасится столкновением со стеной. Если скорость достаточно высокая, то прямой контакт с жесткой поверхностью окажется чувствительным — нужно подъезжать по касательной, чтобы смягчить удар. Кроме стены, для гашения скорости используют столб или дерево, которое можно обхватить вытянутыми руками и тем самым ослабить столкновение.

При способе Friend-stop роллер останавливается, схватив стоящего перед ним человека за руки

Как правильно и безопасно тормозить на роликах

О том, как будет проходить торможение, мало кто задумывается, пока не встанет на ролики и не поедет. Хотя о том, как тормозить на роликах, нужно узнать заранее, испробовать на практике каждый из существующих способов и выделить для себя наиболее преимущественный. Новичку, который впервые встал на ролики и начал своё движение, может показаться невозможным остановить ролики самостоятельно, но мы убедим вас в обратном.

Неумелое торможение на роликах может привести к падению

Тормозить на роликах можно разными способами. Некоторые модели оборудованы для этого специальными механизмами, а при их отсутствии приходится пользоваться подручными средствами или выполнять определённые манёвры. Как это делать правильно, мы постараемся изложить ниже, но каждый роллер должен выбрать для себя наиболее удобный способ самостоятельно.

Постепенное снижение скорости

Иногда возникает необходимость не в резком торможении, а в постепенном снижении скорости. В этом случае можно воспользоваться «плугом» или «змейкой». Это самые простые варианты того, как тормозить на роликах. Для начинающих они на долгое время становятся основными.

Торможение «плугом» (V-stop). Данный способ хорошо знаком лыжникам. Он довольно прост в исполнении, поэтому новички осваивают его одним из первых. Нужно широко расставить ноги, а носки направить друг на друга, как при косолапости. Однако не стоит позволять роликам съезжаться полностью, мышечное усилие должно препятствовать этому. Также нельзя сильно наклоняться, корпус необходимо держать прямо.

Для использования «змейки» (или слалома) требуется довольно много места как в ширину, так и в длину. Торможение осуществляется за счет многократных небольших поворотов: роллер выдвигает ведущий конек вперед, а вес тела переносит на опорный. Затем ноги меняются ролями. И так несколько раз. Чем круче и резче повороты, тем быстрее и эффективнее уменьшается скорость.

Снизить скорость можно следующим образом: один конек поставить перед другим и периодически сводить их так, чтобы заднее колесо первого ролика задевало переднее второго. Чирканье позволит эффективно и безопасно затормозить.

Как тормозить на роликовых коньках Power-стопом

Торможение пауэр-стопом (Power-stop) относится к продвинутому уровню роллерской техники, и, кроме эффективного способа для остановки это еще и очень зрелищный трюк.

Шаг первый: быстрый разворот в движение назад с переносом веса тела полностью на одну ногу и низкий присед на ней же, с одновременным отставлением свободной ноги вперед так, чтобы все колеса одновременно коснулись асфальта под максимально возможным наклоном, чтобы колеса могли проскальзывать.

Обратите внимание: чем больше скорость, тем ниже надо будет приседать на опорной ноге и дальше отставлять тормозящую ногу. Правильное выполнение: корпус должен быть сильно отклонен назад по ходу движения

Правильное выполнение: корпус должен быть сильно отклонен назад по ходу движения.

Шаг второй: постепенно начните сильнее “упираться колесами тормозящей ноги в асфальт” (т.е. уменьшать угол между роликом асфальтом). Вы почувствуете как будет увеличиваться сцепление с поверхностью и соответственно увеличится скорость торможения.

Виды штатного тормоза

Существует 2 вида тормоза: активный и пассивный. Первый вид устанавливают редко, его конструкция может быть разной, однако метод использования всегда остается одинаковым. Нижняя конечность разгибается до момента, пока колодка не прижмется к асфальту. Пользователю нужно выполнять следующие правила:

  • ролик с тормозом выставляется вперед;
  • на него переносится вес;
  • человек отклоняется назад;
  • нога выпрямляется.

В большом количестве моделей установлен зафиксированный механизм торможения, поэтому пользователей интересует, как тормозить на роликах для начинающих с пассивным тормозом. Для применения этого механизма коньки ставят по направлению длины дороги, ролик с колодкой выставляется вперед. Вся масса тела переносится на нижнюю конечность, которая расположена сзади, передняя нога при этом выпрямляется, а ролик с колодкой отклоняют назад, чтобы последняя коснулась дороги.

Как тормозить на роликовых коньках Т-стопом

Основное преимущество Т-стопа перед другими способами – для его использования не нужно широких дорог. Не нужно маневрировать, поскольку торможение происходит при движении по прямой. Но, прежде всего, для того, чтобы освоить торможение Т-стопом, необходимо уметь устойчиво катиться на одной ноге – т.е.

Шаг первый: не особо разгоняясь, быстро встаньте на одну ногу.

Задача: полностью перенести вес тела на опорную ногу, и одновременно вторую оторвать от земли и отвести назад.

Обратите внимание: лучше всего сильно наклониться вперед и расставить руки в стороны (как крылья : )). Это поможет легче удерживать уравновесие и упростит последующие маневры

Это поможет легче удерживать уравновесие и упростит последующие маневры.

Шаг второй: опустите на асфальт второй роликовый конек так, чтобы колеса располагались строго перпендикулярно движению. И пусть он “волочится” за вами по дороге, не опирайтесь на него, продолжайте держать равновесие только на опорной ноге.

Обратите внимание: за счет сильного наклона вперед, проще поддерживать движение по прямой. Правильное выполнение: если начинает закручивать (разворачивать в сторону), это значит, что задний конек стоит не перпендикулярно движению, или же недостаточно согнута опорная (передняя) нога, в результате чего и теряется равновесие

Правильное выполнение: если начинает закручивать (разворачивать в сторону), это значит, что задний конек стоит не перпендикулярно движению, или же недостаточно согнута опорная (передняя) нога, в результате чего и теряется равновесие.

Шаг третий: когда вы сможете уверенно двигаться вперед с ногой поставленной перпендикулярно движению, можно уже начинать тормозить, т.е. понемногу выпрямляться и переносить тяжесть тела на заднюю, тормозящую ногу.

Обратите внимание: поначалу, не нажимайте сразу сильно на тормозящую ногу… делайте это постепенно и плавно

Как кататься задом

Большинство освоивших базовый навык катания на роликах желает научиться ездить задом, ведь это довольно эффектно. Для успешного освоения этого маневра следует помнить несколько правил:

  • стараться всегда смотреть, куда двигаешься, через плечо;
  • для более уверенной езды ставить одну ногу впереди другой примерно на полботинка;
  • держать колени полусогнутыми для сохранения равновесия;
  • не пренебрегать защитой.

Для освоения техники следует оттолкнуться от какой-нибудь опоры (скамейки, столба) и проехаться спиной вперед

Не надо пытаться сразу развернуться на ходу, важно дать себе освоиться в этом положении

“Песочные часы”

Начинать движение из положения ноги вместе (либо одна чуть дальше другой), пятки смотрят чуть в стороны, носочки направлены во внутрь.

Согнув колени в наиболее узком месте “песочных часов”, начать выталкивать ролики по направлению движения, одновременно распрямляя ноги. Для более легкого маневрирования слегка перенести вес на передние колеса роликов.

После освоения “песочных часов” можно приступать к более сложному упражнению.

“Восьмерка”

Исходное положение – одна нога впереди, другая сзади, носки смотрят чуть в стороны. Между пяткой передней ноги и носком задней сохраняется небольшое расстояние. Немного согнуть колени и распределить вес на обе ноги.

Упражнение выполняется по принципу “песочных часов”, однако траектории движения коньков пересекаются.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий