БЕТСЕЛЛЕРЫ ЛОНГБОРДОВ В КАНТЕ
Разобравшись в видах и формах лонгбордов, сравнив различные варианты и модели, возможно, вы все еще задаетесь вопросом: «Какая доска мне подойдет?» Посмотрите несколько бестселлеров, на которых останавливают свой выбор другие райдеры.
Penny Nickel 27
Очень популярная среди райдеров линейка круизных досок с декой из специального пластика, который запатентован компанией-производителем. Среди лонгбордистов прижилось название «рыбка» из-за схожести формы лонга с очертаниями рыбы. Доска легкая, компактная, маневренная, легко набирает скорость, удобна при ношении в руках, идеальна в качестве личного транспортного средства. Существует большой выбор дизайнов и расцветок, чтобы подобрать доску на любой вкус. Мягкие, но при этом прочные и гладкие колеса дают возможность кататься по любым дорожным покрытиям и с одинаковой легкостью перемещаться как по городу, так и по дорожкам в парках и скверах.
Nickel 27″ подойдет для тех, кто хочет обучиться езде на лонгборде и выполнять разнообразные слайды, флипы или грайнды.
Лонгборд Penny 2020 nickel 27 sage
9 950
Лонгборд Penny 2020 nickel 27 tony hawk ltd crest maroon
11 950
Лонгборд Penny 2020 nickel 27 graphics ltd stringer
11 950
Лонгборд Penny 2020 nickel 27 ice
9 950
Купить
Лонгборд Penny 2020 nickel 27 star wars storm trooper
11 950
Купить
Лонгборд Penny 2020 nickel 27 graphics ltd cracked dye
11 950
Лонгборд Penny 2020 nickel 27 red
8 950
Лонгборд Penny 2020 nickel 27 ltd woodstock
9 950
Купить
Электролонгборд своими руками. Маунтинборд
Итак, очередной, практически ежегодный пост про электродоски. В этом году речь пойдет о маунтинборде. Сразу хочу заметить – этот маунтин делался для катания по асфальту или по тому, что у нас называют этим словом. Грязь месить на нем никто не будет.
Основа:
В основе данного борда — Trampa 685 BLACK. Отличная доска. Если будете брать ее для города – выбирайте бушинги (Dampa) помягче.
- Шкив 66 зубцов на колесо так же от Trampa.
- Цена: около 44-46к руб (в зависимости от курса) за доску целиком и шкивы на 66 зубцов.
- Кронштейны:
Кронштейны были найдены на одном из заграничных форумах. Меня подкупил их компактный вид. На траки сели отлично.
Цена: 120€
Корпус:
Плод труда, слез пота и крови на протяжении трех недель.
Если вкратце – мажем, шлифуем, мажем, шлифуем,… повторять до достижения приемлемого результата. В промежутках наносим разделительные составы. Я использовал полиэфирные смолы, на молд — стекломат 300 и 450, а на сам корпус – стеклоткань Т-11
В результате получаем корпус на 6 сегментов, который отлично гнется вместе с доской.
Цена: 6-7к руб на материалы (брал много и с запасом). Плюс много руб на инструмент.
Моторы:
Два 6368 150kv 2.3кВт. Наверное главный их — плюс минимальное кол-во отверстий, в которые попадает пыль. Это вселяет в меня некую надежду на бОльшую продолжительность их жизни по сравнению с более дырявыми собратьями.
Цена: 120$ за 2 мотора
Аккумулятор:
Аккум 10S5P из элементов 18650 Samsung 30Q . Точечная сварка, соединение между последовательными ячейками – гибкий кабель в силиконовой изоляции. Расчетный пробег 25-30км.
Цена: около 14.5к руб
ESC (контроллер):
В этом году настало время экспериментов. Ради интереса, да и чтобы совсем не раздувать бюджет, я решил взять дешевый китайский esc для лонгбордов на два мотора и с пультом в комплекте.
Этот esc покупался осознанно, так что сильный нагрев по сути не является явным минусом, т.к. на такие доски его в принципе ставить – так себе затея.
Но я решил, что если он переживет хоть и асфальтовый, но маунтинборд, то на обычных досках этому контроллеру будет житься явно полегче.
- Цена: 60-70$
- Сборка:
- соединяем все не путая + и — , запихиваем в корпус, а сам корпус прикручиваем к доске.
Готово
В итоге — получилась крайне плавная и мягкая доска. Для отечественных дорог – самое то. Никаких гудящих ног от передающийся с колес вибрации. Едешь как на облаке. Максимальная скорость около 40км/ч. Пробег – 25-30км. Шкивы 15:66
Из минусов – большой радиус разворота, и вес (13кг). Ну и цена, наверное, если сравнивать ее с досками на полиуретановых колесах или с китайскими фабричными вариантами.
Если кого-то заинтересовала тема электролонгбордов, то советую почитать мои прошлые посты (благо их не много). Там я старался максимально подробно рассказать о постройке электролонгборда, начиная с выбора комплектующих и заканчивая сборкой. И цена бордов там гораздо меньше
Необходимые материалы
- Лист двухслойного картона с размером не менее 120×100 см и толщиной 6 мм. Лучше всего использовать картон от коробок, в которых перевозят громоздкие предметы типа холодильников и стиральных машин.
- Фанера толщиной в полсантиметра с параметрами 12×10 см.
- Два листа прозрачного акрила 4 мм в толщину размером 100×40 см. При желании вы можете использовать непрозрачный акрил любого приятного для вас цвета или даже с заводским узором или рисунком. Однако я рекомендую использовать именно прозрачный материал по двум причинам. Во-первых, сквозь прозрачные листы вам будет проще контролировать исправность картонного основания – как бы ни было, это всего лишь очень плотная бумага, и лучше видеть, в каком состоянии она находится. А во-вторых, сетчатая конструкция сама по себе получается очень красивой и оригинальной, так что прятать ее за непрозрачным акрилом было бы нерационально.
- Гайки и болты: диаметр 4 мм, длина 40 мм.
- Набор колес, креплений и подшипников для лонгбордов.
Детали, которые необходимы для электрического логборда.
Электрические детали я покупал на алиэскпресс, а все остальное в местном строительном магазине.
Вот весь перечень деталей, которые понадобятся нам для работы:
Так же для работы необходимы будут разные инструменты, типа дрели и фортуны, но это уже делали.
Всем спасибо за внимание. Post Views: 0. Post Views: 0
Post Views: 0
Карвинг
Карвинг — это езда дугами, за счёт которых можно контролировать скорость и направление движения лонгборда. Этим карвинг напоминает сёрфинг или сноубординг. Для такого стиля подходят удлинённые круизеры с мягкими лонгбордными деками и мягкими колёсами.
Круизинг
Круизинг — это способ передвижения на лонгборде по городу, сравнимый по своей простоте и удобству с велосипедом. Иными словами, из одной точки в другую. Круизинг возможен на любом лонгборде, но лучше всего для него подходят доски, которые так и называются — круизеры. Это короткая или средняя доска, лёгкая и манёвренная. Такой лонгборд подойдет для начинающих.
Фрирайд
— одна из самых популярных дисциплин в лонгбординге. Подразумевает агрессивную езду по любой асфальтированной местности. Доска должна быть жёсткой и с пониженным центром тяжести, форма колеса — закруглённой, подвеска — карвинговой.
Фристайл
— как следует из названия, понятие довольно широкое и объединяет сразу несколько стилей. Например, круизинг или карвинг. Поэтому и доски могут быть разными, например, симметричная и гибкая доска с конструкцией drop-through (см. фото).
Даунхил
— это скоростной спуск. Скорость при таком стиле катания может достигать 120-130 км/ч. Поэтому доска должна быть технологичной, жёсткой, с большими колёсами с острыми краями. И, конечно, не стоит забывать о полном комплекте защиты, перчатках и шлеме.
Слалом
— спуск с огибанием препятствий. Аналогичный стиль есть во многих видах спорта. Задние колёса мягкие — для хорошего сцепления с дорогой. А передние, наоборот, жёсткие — чтобы развивать большую скорость.
Что ещё нужно учитывать при выборе лонгборда?
Немаловажен вес райдера: от него зависит настройки подвески, выбор колес и жесткости деки
Также важно учитывать навыки координации каждого конкретного человека. На пол при выборе лонгборда особого внимания советуют не обращать. Все лонгборды универсальны, но прекрасной половине человеческого рода, как показывает практика, комфортнее и легче научиться на более широкой и длинной доске
На ней проще распределить центр тяжести
Все лонгборды универсальны, но прекрасной половине человеческого рода, как показывает практика, комфортнее и легче научиться на более широкой и длинной доске. На ней проще распределить центр тяжести.
Каким брендам стоит доверять?
Качественный лонгборд — это лонгборд, собранный из фирменных деталей. Ни один качественный производитель не делает лонгборды целиком. Кто-то может производить деки и колеса, например, но в большинстве качественные детали производятся разными брендами. Существует ряд брендов, которые производят расходные детали в сами подвески, подшипники, слайд-перчатки, защиту и всю прочую коньюнктуру
Особое внимание стоит уделить отечественным серийным производителям, которые сочетают в себе качество и бюджетность, на фоне дорогих фирменных сборок — SuperApe, Surfgreen, Road Rash
Приступаем к работе
Допустим, у вас уже есть отдельные отрезки фанеры шириной в 30–40 сантиметров. Далее, вам нужно будет придать им нужную форму и образовать конкейв.
Выбираем форму
Вам необходимо запастись лекалом, на котором будет в полный размер начерчена будущая форма доски. Вы можете создать его самостоятельно (только следите за симметрией) или распечатать по частям из сети
Важно, чтобы эскиз в длину был чуть меньше листов фанеры, чтобы от краёв оставался отступ
После этого форму переведите на один из кусков фанеры. Наметьте осевую линию. Она должна быть ровной и чёткой. Наметьте точками те места, в которых вскоре окажутся отверстия для траков.
Делаем конкейв
Для того чтобы создать хороший изгиб нашей доски, мы можем использовать специальный пресс, который называется стапель. Однако, если вы не часто работаете с деревом, такого агрегата в вашей мастерской может не оказаться.
Станок можно заменить весьма незамысловатым изделием. Возьмите толстую доску, которая будет больше листов фанеры в длину и ширину, а посередине прикрепите саморезами к ней узкий брусок шириной около пяти сантиметров и высотой около трёх.
Складываем наши куски фанеры друг на друга таким образом, чтобы лист с намеченной формой оказался сверху. По периметру листов сверлим отверстия.
После этого листы можно скрепить друг с другом столярным клеем.
После того как вы хорошо промазали листы клейким веществом, положите их на импровизированный пресс таким образом, чтобы рейка на толстой доске оказалась ровно посередине будущего изделия.
Края фанерной заготовки нужно прикрепить к толстой доске при помощи саморезов. Следите за тем, чтобы все саморезы были затянуты одинаково. В противном случае конкейв получится неровным.
Помните о двух вещах:
- Не нужно затягивать шурупы слишком сильно, так как при сильном изгибе на лонгборде неудобно стоять.
- Но и не ослабляйте крепления слишком сильно. После снятия с пресса фанера немного выгнется по направлению к прежней форме.
Через сутки вы можете снять фанеру с пресса и гордиться тем, что своими руками создали заготовку доски с конкейвом. При помощи лазерного уровня проверьте, ровным ли получился изгиб. Если у него есть серьёзные изъяны, попробуйте подправить их, снова поместив доску на сутки под пресс.
Пилим и сверлим
После того как доска получила нужный нам изгиб, мы можем приступать к приданию формы. При помощи электролобзика выпилите по контуру очертания доски.
Там, где намечены точки для сверления, просверлите отверстия для траков.
Крепим шкурку
Когда готова форма доски, мы можем наклеить на неё с одной стороны шкурку. Если вы купили изделие, предназначенное специально для колёсных досок, то клей вам не понадобится. Одна из сторон такой шкурки окажется самоклеящейся.
Мы рекомендовали выбирать именно перфорированную продукцию, так как у неё есть маленькие отверстия по всему периметру. Благодаря этим дырочкам при наклеивании шкурки не будут образовываться пузыри.
Наводим марафет
Вы можете просто покрасить свой лонгборд, а можете придать ему индивидуальности, своими руками создав неповторимый рисунок. И в том, и в другом случае принцип действия будет одинаков.
Сперва поверхность фанеры желательно зашкурить наждачной бумагой. Затем загрунтовать. Грунт делается из клея ПВА. Его просто нужно разбавить водой до такого жидкого состояния, чтобы вещество было удобно наносить кисточкой или губкой.
После того как грунтовка высохла, можно приступать к покраске. Желательно для этого использовать акриловые красители.
Завершающие штрихи.
Когда высохнет краска, мы сможем прикрепить при помощи маленьких саморезов траки с колёсами. После этого устройство будет готово к эксплуатации.
На рынке можно приобрести разнообразный развлекательно-спортивный транспорт, который будет интересен как детям, так и взрослым. Однако гораздо выгоднее и проще собрать свой уникальный веломобиль. Рассмотрим принцип создания классического веломобиля.
Что может быть интереснее совместной прогулки влюблённой пары или молодой семьи с детьми на современном велосипеде-тандеме? Рассмотрим принцип создания парного велосипеда своими руками.
В последнее время вырос спрос на необычные транспортные средства, не последнее место из которых занимает лигерад. Рассмотрим принцип этого устройства и способ его создания своими руками.
Источник
Устройте обязательный тест-драйв
Если вы делали эту доску для ребенка, то постарайтесь контролировать его катания в первое время. Если она не изогнется, болты и колеса останутся на месте и не погнутся, а картонное основание будет выглядеть таким же прочным и целым, значит вы прекрасно справились с задачей! Стоит заметить, что оригинальная конструкция делает лонгборд еще и очень стильным, минималистским и красивым. Подумать только, он на 50% прозрачный – сквозь него можно видеть все нюансы дороги, по которой едешь!
Вы можете сделать такую доску для себя или своего ребенка, а можете приготовить ее в качестве душевного подарка тому, что очень любит катание на доске и часто меняет лонгборды, будучи вынужденным тратить на них довольно большие суммы. Кстати, стоит заметить, что данное изделие получается в четыре-пять раз дешевле, чем купленное в магазине.
Детали, которые необходимы для электрического логборда.
Электрические детали я покупал на алиэскпресс, а все остальное в местном строительном магазине.
Вот весь перечень деталей, которые понадобятся нам для работы:
Так же для работы необходимы будут разные инструменты, типа дрели и фортуны, но это уже делали.
Всем спасибо за внимание. Post Views: 0
Post Views: 0
Карвинг
Карвинг — это езда дугами, за счёт которых можно контролировать скорость и направление движения лонгборда. Этим карвинг напоминает сёрфинг или сноубординг. Для такого стиля подходят удлинённые круизеры с мягкими лонгбордными деками и мягкими колёсами.
Круизинг
Круизинг — это способ передвижения на лонгборде по городу, сравнимый по своей простоте и удобству с велосипедом. Иными словами, из одной точки в другую. Круизинг возможен на любом лонгборде, но лучше всего для него подходят доски, которые так и называются — круизеры. Это короткая или средняя доска, лёгкая и манёвренная. Такой лонгборд подойдет для начинающих.
Фрирайд
— одна из самых популярных дисциплин в лонгбординге. Подразумевает агрессивную езду по любой асфальтированной местности. Доска должна быть жёсткой и с пониженным центром тяжести, форма колеса — закруглённой, подвеска — карвинговой.
Фристайл
— как следует из названия, понятие довольно широкое и объединяет сразу несколько стилей. Например, круизинг или карвинг. Поэтому и доски могут быть разными, например, симметричная и гибкая доска с конструкцией drop-through (см. фото).
Даунхил
— это скоростной спуск. Скорость при таком стиле катания может достигать 120-130 км/ч. Поэтому доска должна быть технологичной, жёсткой, с большими колёсами с острыми краями. И, конечно, не стоит забывать о полном комплекте защиты, перчатках и шлеме.
Слалом
— спуск с огибанием препятствий. Аналогичный стиль есть во многих видах спорта. Задние колёса мягкие — для хорошего сцепления с дорогой. А передние, наоборот, жёсткие — чтобы развивать большую скорость.
Что ещё нужно учитывать при выборе лонгборда?
Немаловажен вес райдера: от него зависит настройки подвески, выбор колес и жесткости деки
Также важно учитывать навыки координации каждого конкретного человека. На пол при выборе лонгборда особого внимания советуют не обращать
Все лонгборды универсальны, но прекрасной половине человеческого рода, как показывает практика, комфортнее и легче научиться на более широкой и длинной доске. На ней проще распределить центр тяжести.
Каким брендам стоит доверять?
Качественный лонгборд — это лонгборд, собранный из фирменных деталей. Ни один качественный производитель не делает лонгборды целиком. Кто-то может производить деки и колеса, например, но в большинстве качественные детали производятся разными брендами. Существует ряд брендов, которые производят расходные детали в сами подвески, подшипники, слайд-перчатки, защиту и всю прочую коньюнктуру
Особое внимание стоит уделить отечественным серийным производителям, которые сочетают в себе качество и бюджетность, на фоне дорогих фирменных сборок — SuperApe, Surfgreen, Road Rash
Делаем лонгборд своими руками
Сначала давайте разберемся, что такое «лонгборд» и чем он отличается от «скейтборда».
Как говорит нам Вики «Лонгборд (англ. longboard) — разновидность роликовых досок, характеризующаяся большей скоростью, повышенной устойчивостью и улучшенными ходовыми качествами. ….. лонгборды реже используются для совершения трюков …
конструкция позволяет развивать большие скорости, чувствовать себя на доске более стабильно, при этом двигаться мягко, практически не замечая мелкие дефекты асфальта …… Лонгборд привлекает прежде всего своей скоростью.
Из этого можно сделать вывод, что лонгборд для скоростной езды, скейтборд для трюков. Причем, это скейтборд вырос из лонгборда, а не наоборот.
Мастер-самодельщик, совместно с женой, увлекаются ездой на лонгборде. Вот, сначала для нее, а затем и для себя, он и сделал лонгборд.
Инструменты и материалы:-Доски;-Фанера из балтийской березы;-Ткань;-Крепеж;-Шпатель;-Эпоксидная смола;-Емкость;-Жидкость для очистки эпоксидной смолы;-Малярная лента;-Черная краска аэрозольная;-Лак;-Профильная труба;-Силиконовый клей;-Припой;-Набор роликов с креплением;-Подшипники;-Противоскользящая ткань;-Электролобзак;-Шлифовальная машинка;-Фрезер;
-Дрель;
-Дремель;-Нож;-Наждачная бумага;-Горелка с баллоном;
-Струбцины;
Примечание.
Когда мастер изготавливал свою доску, он клеил два куска стекловолокна. Однако, при тестировании, доска была не жестче ранее изготовленной доски для жены мастера. Причина,этого, заключалась в том, что он использовал неправильный вид стекловолокна. Он использовал обычное стекловолокно, а нужно использовать, пусть немного дороже, но с другими характеристиками Bi-Axiel Fiberglass.
Шаг третий: обрезкаЧтобы вырезать форму лонгборда, мастер сделал трафарет. Затем вырезал доску с помощью электролобзика.Как только доска была обрезана, он отшлифовал ее. Закруглил края доски шлифовальной машинкой. При шлифовании доски мастер начинал с наждачной бумаги с зернистостью 80, и закончил с зернистостью 220.При изготовлении доски обязательно нужно учесть тот фактор, что при резком повороте колеса могут задевать ее край. При необходимости необходимо выполнить подгонку.Шаг четвертый: покраскаПеред окрашиванием нижней части доски мастер, рисует на ней рисунок и закрывает линии и точки. Затем наносит три слоя черной краски из аэрозольного баллончика. После высыхания краски снимает защитное покрытие и наносит бесцветный лак в три слоя.Шаг пятый: верхняя частьНа верхнюю часть нужно приклеить специальное противоскользящее покрытие.Шаг шестой: бамперЧтобы повысить устойчивость к ударам бордюров и тому, с чем может столкнуться доска, мастер сделал защитные металлические бамперы на торцы доски.Для изготовления бамперов он использовал стальную квадратную трубу. Сначала отрезал одну полку профиля с помощью инструмента Dremel, чтобы превратить его в U-канал. Затем вырезал два треугольника по бокам, чтобы металл мог сгибаться под соответствующими углами. Затем места сгиба спаиваются и шлифуются.Перед креплением бамперов мастер, подготавливает посадочное место. Как только подгонка выполнена, бампера устанавливается и прикручиваются к доске.Теперь осталось установить колесную платформу и лонгборд готов.
доска скорость
ЧАСТЬ 2. СБОРКА
Как я уже рассказывал в первой части, деку я сделал из листа фанеры. Немного погуглив нашел трафарет, перенес размеры на заготовку ну и собственно выпилил, зашкурил, проделал отверстия под крепления траков. Затем покрыл её лаком и приклеил наждачку для лучшего сцепления.
Затем пришло время крепить мотор к тракам. В дело пошел уголок, купленный в одном из строительных магазинов. Несколько резов болгаркой и нужная деталь готова. После этого просверлил отверстия для крепления мотора. Ну и в итоге прикрепил выпиленную деталь болтами и термоклеем к тракам. Я слегка промахнулся с размерами и в итоге ремень висел слишком свободно, что не давало толком ехать, т.к. шкив моторчика просто перескакивал через зуб. Спасла дело лишняя пластина, оставшаяся от уголка.
Следующий шаг – шкивы. В маленьком нужно проделать отверстие под штифт моторчика и ещё одно под стопорный винт. В большом шкиве нужно было сделать 3 отверстия под крепление к колесу и собственно прикрепить его болтами.
Ну а теперь пришло время попаять. Припаиваем два 3 банана к 3м проводам ESC, которые подходят к мотору и T-Plug к проводам, которые идут к батарее
Внимание! При подключении ESC к батарее будет искра. Я этого не знал и от неожиданности чуть неокирпичился
Ну в напоследок подключаем пульт к ESC.
В настройках ESC я отключил тормоза. (Это достаточно просто и подробно это описывать не буду, т.к. всё есть в инструкции к ESC). Программатор для этого не нужен. Всё можно сделать с пульта.
Крепим это всё к доске. Я первое время катался прикрепив всё это дело скотчем. Ничего не отвалилось. Спустя некоторое время упаковал всю электронику в коробку, дабы добавить немного эстетики, плюс добавил кнопку ВКЛ/ВЫКЛ, перепаял все разъемы (кроме бананов)на TX60, и сделал разъём для удобной зарядки и поставил гаситель искры.
По сути всё. Можно кататься. Ну как кататься. Для начала нужен минимальный навык стояния на доске, т.е. вы должны уметь оттолкнуться и встать на доску, при этом не падая и не хватаясь руками за воздух. На то чтобы научиться держаться более- менее стабильно у меня ушло около часа. Затем можно пробовать кататься с мотором. Отталкиваетесь, встаете на доску и потихоньку подаёте газ. Не стоит сразу зажимать курок полностью – окажитесь на земле. Жмите плавно, без резких движений. На начальных этапах катания советую закрутить центральный болт(кингпин) на траках поплотнее, и научиться нормально ездить по прямой, ну а затем можно будет его ослабить, чтобы легче входить в повороты.
Особенности конструкции
Лонгборд представляет собой доску на колесиках длиной около 1 метра. Изделия предназначены для скоростного катания, выполнения всевозможных трюков. Состоят конструкции из следующих элементов:
- Деки. Представляет собой основу лонгборда. Производится из дерева, карбона или композитных материалов. Длинные варианты наиболее стабильны, короткие — маневренны.
- Колесиков. Для любительского катания стоит подбирать мягкие ролики с жесткостью 78А. Чем больше диаметр, тем лучше доска поглощает вибрации, однако маневренностью такие модели похвастаться не могут.
- Шкурки. Шероховатое покрытие, которое обеспечивает полноценное сцепление, улучшает управляемость.
- Подшипников. Небольшие элементы, располагающиеся внутри колесиков. Некачественные изделия быстро ломаются, издают специфические звуки.
- Бушингов. Крепятся к подвеске, служат для повышения мягкости наклона деки, управляемости.
Скейтборд и лонгборд имеют много общего (к примеру, они похоже внешне), но есть и отличия. Первый представляет собой традиционную трюковую доску, ширина достигает 18-23 см, длина — 76-80 см. Из-за жестких колес и подвески не используется для катания по городских улицам. Лонгборд состоит из прямой длинной деки (до 150 см), оснащенной большими мягкими роликами, высокой подвеской. Конструкция разгоняется лучше по сравнению со скейтом. Используется для катания, в том числе по холмистой или горной местности, специализированным трассам.
Электроскейтборд своими руками
В данной статье, речь пойдет о том, как изготовить электроксейтбрд собственными руками. Ни для кого уже секрет, что на сегодняшний день, существует целая масса аналогов для всего, что только можно. И при этом, как правило, такие аналоги значительно дешевле «оригиналов». Электроскейтборд не является исключением. Если покупной стоит порядка тысячи долларов, то создание такого же, только самостоятельно, выйдет вам, гораздо дешевле. Так почему бы и не взяться за такую работу?!Самодельная техника способна развить скорость до тридцати километров в час, и при этом, она будет иметь полноценные тормоза. Словом, ничем не хуже, чем брендовый скейтборд.
Шаг 1: Платформа.
Для того, чтобы езда была более плавной, а устойчивость выше, лучше всего взять лонгборд, вместо обычного скейтборда. Более того, у вас появится намного больше места, чтобы добавить дополнительные элементы. Помните, что само основание, а именно, доска, должна быть очень твердой. Если говорить о колесах, то брать нужно большого диаметра.
Шаг 2: Электроника.
Один двигатель у вас будет или же два, решать только вам. Если вы желаете получить более дешевый аналог, то конечно, лучше сделать всего один двигатель.Помните, что главными характеристиками такого двигателя являются прежде всего мощность и более высокий крутящий момент.Более того, также будет необходим и специальный регулятор скорости, который должен выдержать большие нагрузки. Желательно, покупать его новым для долгой службы. После того, как вы определитесь с регулятором, его необходимо подключить двигатель и отсек для батареи. Пол работы сделано, причем, основной.
Шаг 3: установка мотора.
Шестеренки, предназначенные для скейтборда, можно приобрести в магазине. Далее, установите ее с зубцами на самом моторе. И только после этого, все пропустите через ремень. Помните, перед тем, как вы будете устанавливать двигатель, не забудьте про установку хомуты на самих болтах
Это очень важно.Что касается оформления, то все это уже делается на свой вкус. Творите на здоровье. Источник
Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
8
Идея
2
Описание
10
Исполнение
Итоговая оценка: 6.67
Фрирайд.
Лонгборды для фрирайда
бывают не только как на этой картинке. Такой тип дек скорее нечто универсальное. На них можно отлично заниматься фристайлом, фрирайдом, слайдами, не очень скоростным даунхилом, пампить, карвить и круизить,все будет зависить от подобранного сетапа : подвесок, колес, бушингов.Если хочется попробовать себя во всех стилях катания понемногу, то смело берите подобый лонгборд . К слову сказать,круизить можно на чем угодно , лишь бы не смущал вес комплекта (в случае с даунхильными деками). На этих картинках я представил доски для примера. Слева более универсальная, справа направленно заточеная под фрирайд.
Делаем раму лонгборда
Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.
В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.
Детали вместе
Окончательная примерка всех компонентов
После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.
Корпус лонгборда после сварочных работ
Далее, шлифуем все сварочные швы шлифовальной машинкой. Желательно добиться наиболее гладкой поверхности.
Процесс шлифовки
После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.
Процесс покраски лонгборда
Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.
Рисуем чертеж доски
Вырезаем доску болгаркой
Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.
Процесс покраски доски лонгборда
Делаем раму лонгборда
Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.
В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.
Детали вместе
Окончательная примерка всех компонентов
После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.
Корпус лонгборда после сварочных работ
Далее, шлифуем все сварочные швы шлифовальной машинкой. Желательно добиться наиболее гладкой поверхности.
Процесс шлифовки
После шлифовки, раму лонгборда можно покрасить.
Процесс покраски лонгборда
Следующим этапом будет изготовление самой доски. Ее будем делать из листового металла, толщиной 1,5 мм. Для того, чтобы сделать чертеж доски, просто прислоняем раму к листу металла, и обводим ее по контуру. Полученный чертеж вырезаем с помощью болгарки.
Рисуем чертеж доски
Вырезаем доску болгаркой
Посте того, когда доска вырезана, шлифуем ее и красим в любой цвет.
Процесс покраски доски лонгборда
Лучшие производители
При выборе подходящей доски всегда нужно обращать внимание на бренд. В список лучших производителей лонгбордов, выпускающих качественную безопасную продукцию, входят:
- Ridex. Известная компания, специализируется на создании долговечных, надежных изделий. Все в их конструкции продумано до мелочей. Ассортимент представлен бюджетными и дорогостоящими моделями.
- Carver. В линейке товаров — доски с реверсивными подвесками, которые являются запатентованной разработкой данного бренда. Лонгборды характеризуются хорошей устойчивостью на любых скоростях.
- Arbor. Производитель выпускает лонгборды для слалома, слайдинга, карвинга и других стилей катания. Главная особенность — использование экологически чистых материалов. Модели имеют оригинальное дизайнерское оформление.
- Playshion. Компания выпускает лучшие лонгборды для детей, подростков, а также взрослых людей. В ассортименте — самокаты, беговелы, скейтборды и аксессуары к ним. Продукция надежна, имеет доступную стоимость.
- Dusters. Молодой бренд, специализируется на производстве лонгов из качественных материалов. Отдельного внимания заслуживает оформление досок — интересно выглядят винтажная отделка, выжженные изображения.
- Oxelo. Китайский производитель, выпускает лонгборды для начинающих, в том числе для детей с 3 лет. Большинство моделей изготовлено из пластика.
- Bork. Известный бренд, изготавливает классические и электрические лонгборды. Модные модели на аккумуляторе способны преодолевать до 15 км трассы.
- Termit. Компания производит различные виды лонгбордов: от простых до продвинутых модификаций, предназначенных для выполнения сложных трюков.
- Globe. Главная особенность продукции данного бренда — выразительный, запоминающийся дизайн. Лонги имеют округлую форму, рассчитаны на быстрый разгон. Кататься на моделях сможет и начинающий, и продвинутый пользователь.
Arbor
Bork
Playshion
Oxelo
Carver
Globe
Ridex
Dusters
Termit
Делаем раму лонгборда
Рама будет изготавливаться из стального короба, размером 20 на 40 мм. Далее, из короба вырезаем заготовки. Для каждого, данный процесс будет свой, все зависит от формы будущего лонгборда.
В конце, собираем все вместе, для окончательной проверки.
Окончательная примерка всех компонентов
После этого, можно переходить к сварочным работам. Даже если у Вас нет сварочного аппарата, то можно обратится за помощью в любую автомобильную мастерскою, или в другое место, где занимаются сварочными работами. Думаю за символическую плату Вам обязательно помогут.
Корпус лонгборда после сварочных работ
Сборка двигателя электроскейта
Силовая установка для электроскейтборда собирается из следующих компонентов:
- электрический мотор;
- регулятор скоростного режима;
- контроллер;
- плата для управления скоростью.
Первые две детали стыкуются между собой посредством пайки. Провода изолируют специально предназначенной для этого лентой. Лучше выбрать чёрную, она менее заметна. На изображении ниже, представлен тонкий белый проводок — он в последствии будет присоединён к плате.
Очень важно ещё до начала сборки определиться с будущим расположением рабочих элементов на борде, так вы избежите путаницы во время сборки