Изготовление водных лыж своими руками

Как сделать

Не все знают, как своими руками сделать . Это просто, если соблюдать этапы работы. Нужно подготовить древесину, что она была сухой и без сучков (сколов, трещин, гнили).

Оптимальная толщина досок 1 см. Действия поэтапные:

  1. Подготовить древесину.
  2. Сделать поперечные пропилы.
  3. Отколоть излишки, обтесать заготовки рубанком (электрорубанком).
  4. Поместить доски в емкость, залить водой, проложив дощечки между ними.
  5. Поместить кипятильник, проварить 1,5-2 часа.
  6. Перенести проваренные доски в для произведения носика лыжней с приданием такой формы, чтобы не ломались.
  7. Прокалить сгибы.
  8. Провести закругление пяток и носков у лыжней, срезая лишний материал ножовкой, по направлению от центра к концам, во избежание раскола древесины.
  9. Просверлить отверстия (2 мм в диаметре) на пятках, носках, предварительно разметив карандашом.
  10. Обжечь, раскаленным шилом, каждое отверстие для затвердевания, во избежание разрывов под нагрузкой.
  11. Пропустить веревку в отверстия, туго натянув.

Основные советы, которые стоит учитывать при производстве самодельных охотничьих лыж:

  1. Хорошо просушивать у доски, не менее 1 месяца для придания эффектной (подходящей) формы лыжням.
  2. Распаривать носики лыжней в кипятке не менее 0,5 часа. Дольше нельзя, поскольку излишнее распаривание может привести к трещинам (складкам) во внутренних частях носков.
  3. Загибать носки у лыжней на деревянном шаблоне (можно изготовить самостоятельно), делая кривизну с запасом, поскольку просушенные доски будут разгибаться на 10-12 мм.
  4. Не стоит делать лыжи в длину выше роста охотника.
  5. Готовые изделия желательно пропитывать смолой, разбавляя скипидаром (дегтем) в пропорции 1х1.

Изготовление сноуборда своими руками

Многие в целях экономии пытаются создать сноуборд в домашних условиях самостоятельно

Для начала необходимо вкратце описать процесс изготовления сноубордов на специализированных фабриках. Производство досок предполагает использование современных точных технологий и материалов, а также наличие практики изготовления у мастеров. Это объясняется отсутствием единого станка, который бы штамповал доски.

Производство фирменных досок

При изготовлении используются специальные стальные канты, форму и угол изгиба которых легко можно изменять. После придания доске определённой формы её внутренние полости заполняют специальным веществом (пластиком и клеем, которые придадут изделию лёгкости и скольжения).

В качестве основного материала (сердечника) обычно используются несколько твёрдых и мягких пород дерева, каждая из которых предварительно обрабатывается специальным раствором, исключающим возможность гниения. Сам сердечник доски формируется посредством давления пресса.

Чтобы собрать сноуборд, под пресс кладётся специальный материал (клей или пластик), деревянный сердечник (из нескольких пород дерева), металлическая матрица (стальные окантовочные дуги), а также стеклопластик. Для придания формы сверху прикладывается специальная металлическая матрица, которая потом удаляется. Необходимо учесть, что используемый пресс также имеет нужную геометрию (чтобы доска получилась вогнутой или выгнутой).

Изготовление сноуборда позволит снизить его стоимость в несколько раз. Достаточно только запастись терпением и иметь некоторые столярные навыки.

Итак, для начала вам понадобится доска длиной в 1,5 м и толщиной в 1,5 см. Если у вас уже был когда-то сноуборд, вы можете просто очертить его форму на новой доске. После этого вырежьте по контуру доску лобзиком (лучше использовать электролобзик). Края необходимо зашлифовать наждачной бумагой.

Далее, необходимо подержать заготовку под горячей водой на протяжении 30 минут. После замачивания разместите будущий сноуборд на плоской поверхности на ночь. Чтобы середина доски сохранила свою форму, на неё нужно положить что-либо тяжёлое.

После полного высыхания заготовки концы доски поочерёдно смачиваются горячей водой, а потом немного загибаются. Это необходимо, для того чтобы при скольжении снег проходил под доской, как этого и требует технология.

Далее, предстоит сделать надёжные крепления. Для этого понадобится доска толщиной в 1 см и фанера толщиной в 1,3 см. Последняя крепится к доске специальными шурупами, поэтому её толщина должна быть несколько больше.

Сначала из тонкой доски вырезается само крепление для стопы. В качестве образца можно со старого сноуборда. Операция повторяется для второй стороны. Затем заготовки необходимо поместить в горячую воду на 20 минут. Когда материал будет легко деформироваться, ему следует придать форму стопы и закрепить на основной доске.

Последний штрих – основание стопы. Для этого из фанеры вырезаются квадраты, которые подгоняются под размер крепления и фиксируются на доске. В конечном результате у вас получится крепление, которое будет состоять из спинки для опоры и стенок вдоль стопы.

Пока крепления сохнут, можно переходить к графике. Для начала необходимо нанести на края доски клейкую ленту. Она поможет предотвратить растекание краски. Когда одна сторона высохнет, можно переходить к покраске другой. Эту процедуру следует проделать два раза (второй раз лучше использовать краску другого оттенка – будет выглядеть эффектнее).

Следующим этапом станет фиксация креплений. Для этого используйте клей и небольшие шурупы. Специалисты рекомендуют использовать шурупы по всей длине крепления – это сделает конструкцию более устойчивой.

Последним штрихом станет нанесение специального раствора. Для этого возьмите стекловолокно и отвердитель (пропорция – чайная ложка отвердителя к столовой ложке стекловолокна). Процедуру необходимо проводить на открытом воздухе – стекловолокно имеет ядовитое испарение. С помощью кисточки нанесите полученную смесь на ваш сноуборд.

Теперь возьмите ремешки и пряжки (по 8 штук), а также застёжки-липучки. Пришейте пряжки к ремешкам, а затем к креплениям. Для этого можно использовать стекловолокно. Вот и всё – теперь вы знаете, как сделать сноуборд . Конечно, его прочность несколько меньше, чем у профессионального фирменного. Но такая доска вполне подойдёт начинающим сноубордистам.

Выгиб лыж

Когда же обе лыжины будут вами выстроганы, и оконтурены, им необходимо будет придать выгибы – передний, средний и задний, как это показано на рисунке 2.

Обе лыжи, слегка подогретые над огнём, заправляют в такой станок, где им придаётся необходимая форма и делаются выгибы. Однако, стоит тщательно следить за тем, чтобы выгибы получились правильными, так как в случае перекоса верного хода у лыж уже не будет. Заправленные в станок лыжи также стоит распарить кипятком, а затем сильно прокалить и нагреть над огнём, чтобы дерево было мягким и послушным, и могло принять необходимые вам формы и выгибы. Потом их можно будет вынести на холод.

Сборка снегохода

Снегоход своими руками можно изготовить из мопеда, бензопилы или мотоцикла. Схему самодельного снегохода из бензопилы нужно разрабатывать самостоятельно, так как каждая деталь имеет свои особенности. Технику собирают поэтапно, придерживаясь чертежей:

  1. Вначале собирают каркас. Из стальных уголков размером 50х36 см делают среднюю часть конструкции. Переднюю и заднюю части собирают из стальных листов толщиной 2 мм и более.
  2. Для установки гусеничного механизма и направляющих проделывают 2 отверстия. Они должны быть сквозными. По обе стороны лонжеронов монтируют натяжные устройства для гусеничных колес. Натяжка помогает регулировать гусеницу и создает натяжение во второй ступени натяжной передачи.
  3. Для установки опорных катков требуются специальные кронштейны. Их приваривают к лонжеронам, с нижней стороны на одинаковом расстоянии друг от друга.
  4. Катки устанавливают в открытые пазы кронштейнов. Монтаж проводят с нижней стороны. Расположение катков делают на 5 осях.
  5. Из трубы подходящего диаметра изготавливают втулки и устанавливают между каждым катком.
  6. Оси кронштейнов фиксируют гайками и контргайками. Такое крепление позволит сохранить необходимое расстояние между лонжеронами и укрепить раму.
  7. Под редуктор бензопилы изготавливают стойки для крепления. Их делают из 3 металлических уголков. Затем монтируют промежуточный вал цепной передачи.
  8. Каркас готов. Между задней частью и средней устанавливают сиденье. В качестве сиденья можно использовать автомобильное кресло или простой ящик.
  9. К трубе приваривают ручки управления — это будет руль. Его устанавливают на передней части каркаса, предварительно высверлив отверстие.
  10. Для создания дополнительной прочности участок, где крепятся стойки, оборудуют металлическими косынками.
  11. Вал привода делают из трубы. Чтобы прикрепить зубчатые колеса, в него вставляют круглый фланец.
  12. Из старого мотоцикла, который имеет трехрычажное управление, создают рулевой механизм для снегохода.

Готовый снегоход имеет простое управление и его можно использовать для детских праздников. Это легкая и компактная техника, которую можно перевозить в багажнике автомобиля. Если снегоходы делают на основе мотоблока, то их делят по материалу снегозацепов: на «трубочники» и «палочники». Здесь для гусеничной конструкции используют простые водопроводные трубки из пластмассы. Это защищает ее от деформации, но при этом уменьшает уровень сцепления гусениц и снега.

голоса

Рейтинг статьи

Делаем сами из фанеры

Используя этот замечательный материал, вы сможете сами сделать много полезного. В некоторых случаях вам даже не понадобится инструкция, так как вашего опыта должно хватить, чтобы сделать книжные шкафы или подставки для цветов своими руками .

Более сложные вещи лучше делать на основе подробных описаний.

Изготовление плахи

Сначала выравнивается скользящая часть.

Черновая обработка производится scherhebel. Инструмент держат по диагонали к волокнам. Для отделки используется рубанок, работа ведется по волокнам.

Ширина определяется. Для равномерного распила досок проводится разметка натертым шнуром синего цвета. Крупные излишки удаляются топором, зазубрины удаляются рубанком.

На строганном торце отмечается высота самой толстой части — блока (погрузочной площадки) — 2,3 — 2,4 см. По ней выравнивается вся передняя часть доски. Уточняется и отпиливается точная длина заготовки.

Разметка

Маркировка нанесена на верхней стороне:

  • От края заготовки отмеряют наконечник на загиб — 35 см. В конце толщина наконечника с нижней ходовой стороны составляет 8-9 мм.
  • Блокировать. От центра доски отмечается 15 см у носка (спереди), 45 см от него до пятки (сзади). Спереди и сзади блока прорисовываются равнобедренные треугольники, вершины которых будут началом элемента жесткости. Грузовой отсек получается в виде вытянутого шестиугольника.
  • На противоположной стороне указаны размеры каблука длиной 15 см и толщиной 10 мм.

Наконечник лыжи всегда находится на обухе дерева.

Выполнение профиля лыжи

По приметам доводят носочную и пяточную части до нужной толщины и выравнивают. От блока с двух сторон образуется плавный переход. Мастера, неоднократно выполнявшие лыжи своими руками, делают в переходных интервалах ребра жесткости. Сверху треугольников колодки проводят осевые линии, разделяющие лыжи пополам по ширине. Широкие фаски снимаются под углом с ребра жесткости. Работа ведется с погрузочной площадки.

Наконец, с концов колодок снимаются уголки, отступив от низа на 10 мм.

Полученные заготовки сушат 2 недели на развес в строго горизонтальном положении.

Крепления для охотничьих лыж своими руками

Крепления на охотничьи лыжи можно сделать своими руками легко. Этот вариант подойдет для людей, решивших сэкономить деньги на покупку готового продукта.

Для того чтобы сделать самодельный вариант, понадобятся расходные материалы, тщательная их разметка и монтаж.

Материалы для изготовления

Каждый профессиональный охотник изготавливает лыжные крепления из натуральных материалов, такие приспособления выдерживают длительное хранение. Для будущих фиксирующих ремней подходит прокопченная и тщательно прожаренная лосиная кожа («сыромятка» — бывшая в работе старая гужа).

Категорически не рекомендуется применение ремней из твердой кожи, так как они будут издавать сильный скрип. Охота получится неудачной, так как звери будут пугаться этих звуков и убегать.

Разметка

Перед тем как устанавливать крепления, необходимо все четко разметить. Эту процедуру можно условно подразделить на следующие этапы:

  • Лыжу ставят на ребро под углом в 45 градусов к поверхности пола. На нужном месте делают отметку карандашом и чертят линию по всей ширине лыжи, проходящую через нее;
  • Далее ставят новую отметку на расстоянии 4 см в сторону носовой части и проводят еще одну линию параллельно уже имеющейся;
  • Отмечают места пересечения этих линий и фиксируют вокруг них отверстия в соответствие с размером валенка;
  • Полученные отверстия прожигают насквозь с последующей фиксацией в желобках необходимой глубины, необходимых для четкого расположения будущих крепежных ремней.

Установка

Прикреплять лыжные крепления следует строго по подготовленным отверстиям

Важно правильно определить центр тяжести для будущей постановки ноги. Он должен соответствовать линии, отмеченной по носку крепления (обуви)

Прогулочные лыжи

Пожалуй, их можно с натяжкой назвать универсальными. С помощью этих лыж вы сможете выполнять простые виражи на свободной воде, проходить трассу слалома на /одной и двух лыжах при скорости катера-буксировщика до 42÷45 км/час и прыгать с трамплина высотой до 1,5 м при той же максимальной скорости.

Для широкого диапазона буксировочных средств — от моторной лодки с подвесным мотором до прогулочного катера со стационарным двигателем можно предложить следующую конструкцию прогулочных лыж.

Форма профиля поперечного сечения лыжи выбирается обычная прямоугольная, что значительно упрощает ее изготовление. Из этих же соображений выбрана и простейшая форма продольного изгиба: плоская, с загнутой носовой частью и постоянной толщиной по длине лыжи. Форма в плане выбрана близкой К типу «банан», который, по общему мнению, лучше всего удовлетворяет «универсальности» прогулочных лыж.

Эти лыжи можно использовать даже для прыжков. Когда американцы в пятидесятых годах впервые стали осваивать технику «двойного среза» при выполнении прыжка с трамплина, они пользовались именно такими лыжами. А известные американские спортсмены братья Осборны до самого последнего времени прыгали далеко за 30 м на лыжах формы «банан».

Наиболее сложным вопросом является установка креплений на прогулочных лыжах. Ведь если одна из них будет использоваться в качестве монолыжи для слалома, то крепления надо смещать вперед от поперечной линии, проходящей через центр тяжести лыжи. А для прыжков с трамплина мы должны смещать крепления в противоположную сторону. Поэтому оптимальный для себя вариант каждый воднолыжник выбирает сам, на практике. На рис. 1 представлен вариант установки креплений для выбранной длины прогулочных лыж.

Одной из конструктивных особенностей современных прогулочных водных лыж является небольшой диапазон изменения их максимальной ширины, порядка 17÷19 см.

Ввиду этого, при сохранении предлагаемой формы прогулочных лыж, различные вариации их по длине, в зависимости от предельных скоростей буксировки и веса воднолыжника, можно представить в виде графика (рис. 2).

График приведен для парных прогулочных лыж, причем рекомендуемые значения длин лыж следует выбирать внутри заштрихованной области. Если прогулочные лыжи будут использоваться для прыжков, то киль Шириной 0,8÷1,5 см необходимо делать из дерева

Желательно, чтобы прогулочные лыжи не были особенно тяжелыми, иначе ими будет трудно управлять, что очень важно для начинающих воднолыжников. Примерный вес пары прогулочных лыж с креплением — 6,5÷8 кг

Конструкция водных лыж

Для начала рассмотрим конструкцию водных лыж. Каждая из них представляет собой длинный каркас, который состоит из реек квадратного профиля и перегородок из фанеры. Сверху в самодельном варианте такая конструкция обтягивается полиэтиленовой плёнкой для создания отрицательной плавучести за счёт находящегося внутри воздуха. Толщина такой плёнки не превышает 0,5 мм. То место, которое будет предназначаться для установки стопы, оборудовано кольцевым щитком, также обмотанным полиэтиленом. Это нужно для того, чтобы вода не захлёстывала внутрь лыж. Перегородки из фанеры служат рёбрами жёсткости и упрочняют конструкцию лыж, а рейки должны быть всегда подпилены ножовкой там, где идёт носовой скос — в противном случае они сломаются во время загибания.

При желании можно сделать водные лыжи из дюралюминиевых пластин — это хоть и увеличит вес комплекта примерно до 10 кг, но грузоподъёмность останется той же, а вот прочность изделия повысится многократно. Лыжные палки подбираются исходя из индивидуальных параметров каждого человека, но они редко превышают 1,6 метра.

К слову, если вы сомневаетесь, что сможете успешно кататься на созданном вашими руками, то не переживайте: ходить на них по воде не сложнее, чем на обычных лыжах — по снегу. Некоторые новички проходят обучение на специальных учебных водных лыжах, которые скреплены между собой, а переходя на обычные, обнаруживают, что ходить на них очень легко.

Какими бывают?

В старые добрые времена металлические лыжи штамповались тысячами и устанавливались практически на каждую модель, и на санях с рессорами дизайн лыж не был особенно важным. Уже много лет производители сотрудничают с различными поставщиками запчастей для обслуживания снегоходов, которые постоянно разрабатывают новые модели пластиковых лыж с улучшенными характеристиками. Использование высокотехнологичных вариантов пластика позволяет лыжам изгибаться, чтобы не сходить с колеи.

Одни подходят только к какой-то одной конкретной модели с соответствующей маркировкой, а другие имеют более универсальное устройство для широкого применения. Эффективность зимней езды зависит от правильной конструкции и обеспечивает повышенную управляемость в любых условиях.

Вес каждой пластиковой лыжи составляет порядка 2 кг, ширина от 130 мм, длина от 1 метра. При этом опорная площадь составляет около 1 м2, что позволяет демонстрировать на удивление высокую проходимость в пухляке. Термопластик, из которого они изготовлены, обладает уникальными свойствами, большой гибкостью и способностью принимать на себя большую часть нагрузки при ударе.

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Самостоятельное изготовление креплений для охотничьих лыж

Изготовить крепления на охотничьи лыжи можно своими руками.

Выбор материала

Вопросом, что лучше брезентовые или кожаные крепления, озадачены многие охотники-новички. И тот и другой материал отличается прочностью. Недостатком кожаного крепежа является его способность растягиваться при намокании и ссыхаться при хранении. Поэтому охотники с опытом при самодельном изготовлении крепежа предпочитают использовать хорошо продымленную лосиную кожу, которая не боится влаги и не растягивается как сыромять. Более доступный вариант — брезентовые крепления. К тому же они легче регулируются по ноге.

https://youtube.com/watch?v=taicfaLRQQg%3F

Выбор мест отверстий для креплений

Следующий этап, это разметка отверстий для креплений. Их устанавливают с учетом того, чтобы задняя часть снаряжения оседала больше, нежели передняя. Для этого определяют центр тяжести. Лыжу устанавливают на ребро и в зоне расположения ноги поднимают ее с помощью большого и указательного пальцев. Отметка ставится в том положении, когда лыжа располагается под углом 45 градусов к поверхности пола, а ее носок направлен вверх. По отметке проводят перпендикулярную оси снаряжения линию. От нее на расстоянии 3-4 см отмечают еще одну параллельную линию носка, которая будет служить местом установки основного ремня.

После прикладывают кулак так, чтобы его середина соответствовала уровню центров линий. В местах соприкосновения руки с линиями (по углам) отмечают 4 точки для отверстий, в которые будут устанавливаться крепления. При помощи дрели сверлят отверстия. Для практичной укладки ремней их объединяют глубокими желобами.

Установка

Из многослойной фанеры выпиливают пластину под стопу, с одной стороны которой сооружают паз для прокладки основного ремня. После ее накладывают на лыжу так, чтобы ее продольная ось совмещалась с осью самой конструкции. Пропускают под нею в пазе ремень. Конструкции сопоставляют и склеивают водостойким клеем, для надежности крепят шурупами. Сверху фанеры наклеивают микропористую резину, которая будет препятствовать образованию ледяной снежной корки под подошвой обуви.

Установленные крепления проверяют на правильность крепежа. Для этого надевают обувь и фиксируют ее. Приспособление установлено качественно, если при поднятии передней части лыжи обувь не выскакивает. Правильные лыжи и установленное крепление — залог успешной охоты и хорошего отдыха.

https://youtube.com/watch?v=YL3CQHuV5EE%3F

Слаломная монолыжа

Соревнования по воднолыжному слалому для спортсменов второго и выше разрядов проводятся теперь исключительно на монолыже, поэтому мы остановимся именно на этой конструкции.

На Брисбенском Чемпионате мира 1965 г. в Австралии был продемонстрирован первый тип клинкерных монолыж (рис. 3, а). Однако этот тип монолыж, повышенная поперечная устойчивость которых основана на гидродинамическом эффекте и повышении смачиваемой поверхности, не нашел широкого применения. Из ведущих воднолыжников лишь нынешняя чемпионка мира американка Лиз Аллан использует клинкерную монолыжу типа «диабла» (ряс. 3,6), и то лишь, по-видимому, из рекламных соображений.

Как показали чемпионаты мира 1967 г. в Шербруке (Канада) и 1969 г. в Копенгагене (Дания), большинство сильнейших воднолыжников мира используют монолыжи вогнутого профиля. Наибольшей популярностью пользуются французские лыжи фирмы «Рефлекс» (рис. 3, в) и американские монолыжи типа «туннель» (рис. 3, г).

О повышенной поперечной устойчивости такого типа лыж, по сравнению с лыжами простого прямоугольного профиля поперечного сечения, читатель может прочесть в сборнике №9, 1967 г.

В последнее время некоторые английские фирмы рекламируют новую конструкцию монолыжи, поперечный профиль которой (рис. 3, д) сочетает качества клинкерных и вогнутых лыж.

Ленинградские конструкторы в сезоне 1968 г. создали монолыжу «тримаран» (рис. 3, е), поперечный профиль которой содержит центральный и два симметричных боковых туннеля. Всесторонние испытания этой лыжи показали ее большую поперечную устойчивость. Лыжа достаточно хорошо вводится в поворот и «держит» при закантовывании ее на углы до 60° и выше. Однако если угол кантования составляет, к примеру, 45°, то выход из поворота и раскантовывание лыжи затруднено, что часто приводит к падению воднолыжника.

Практика показывает, что наиболее перспективными являются «туннельные» монолыжи (рис. 3, г).

Если говорить о характере продольного профиля современных монолыж, то прежде всего хочется отметить, что лыжи переменной по длине толщины типа «таперфлекс», рекомендуемые до последнего времени американцами, не пользуются популярностью у ведущих спортсменов.

Требование повышенной продольной жесткости для «туннельных» монолыж привело к увеличению их толщины до 22 мм и выше, которая сохраняется примерно постоянной по всей длине лыжи и несколько уменьшается лишь в месте носового изгиба (из технологических соображений).

Продольный изгиб у монолыж имеется только в носовой части.

Форма монолыж в плане в последнее время также изменилась — от бывшей популярной формы «капля» к форме «банан», хотя и не явно выраженной (рис. 3, ж). Во всяком случае, тенденция зауживать задний конец лыжи сейчас отсутствует.

О размерах киля, а также о способах установки креплений и киля на монолыже можно прочитать в том же девятом выпуске сборника или, если делать монолыжи рекомендуемой здесь длины, снять эти размеры с рис. 3, ж.

Максимальная ширина большинства спортивных монолыж колеблется в небольших пределах (16÷17 см) и может быть принята постоянной. При подборе длины монолыжи по весу спортсмена и максимальной скорости буксировки можно пользоваться графиком на рис. 4.

Напоминаем, что при установке креплений на монолыже для слалома можно пользоваться соотношениями:

где l — длина выбранной лыжи. Конкретное значение коэффициента в формулах выбирается спортсменом индивидуально, в зависимости от удобной для него разножки r по формуле:

Приведем несколько характерных размеров современных «туннельных» монолыж. Максимальная высота туннеля в средней части лыжи не превышает 10÷12 мм, в носовой части в месте выхода туннеля — 4÷5 мм, а в задней части в районе киля желоб выходит на поверхность скольжения. Ширина желоба в каждом сечении составляет (1/2÷2/3) ширины лыжи.

Вес монолыжи с креплениями колеблется в пределах 3,5÷4,5 кг.

Выбор размера лыж

Чем больше вес охотника, тем больше должна быть и площадь лыж, чтобы они могли обеспечить надежную опору. Чтобы сделать охотничьи лыжи, которые подойдут наилучшим образом, при выборе размера можно ориентироваться на такие параметры:

  • высота лыж – по брови;
  • ширина – 16-18 см для охотника весом 60-70 кг, 18-20 см – для охотника весом 70-80 кг, при весе больше 80 кг – больше 20 см.

Пример геометрических размеров лыж для человека ростом 190 см и весом более 80 кг.

Также требуемую площадь охотничьих лыж можно рассчитать по простой формуле. На каждый килограмм веса охотника вместе со снаряжением должно приходиться 50 квадратных сантиметров площади лыж. Так, если вы весите 85 кг, а ваше обычное снаряжение – 15 кг, необходимая площадь пары (85+15) * 50 = 5000 квадратных сантиметров. Соответственно, площадь одной лыжи – 2500 квадратных сантиметров.

Остается только выбрать подходящее соотношение длины и ширины. При ширине 15 см требуемая длина составляет 2500: 15 = 166 см. Также можно сделать лыжи более короткими и широкими, в таком случае на них будет удобнее передвигаться по лесу. К примеру, для ширины 20 см требуемая длина составить 2500: 20 = 125 см.

Заключение

Как вы видите, в процессе изготовления водных лыж нет ничего особо сложного. Хотя получившееся изделие эстетически будет явно уступать покупной модели, но работать будет никак не хуже её, а цена будет существенно ниже. Поэтому запасайтесь терпением и инструментом и вскоре в вашем доме появится прекрасный снаряд для занятий активным видом отдыха.

Конструируем детское велосипедное кресло своими руками самостоятельно. Как выбрать сидение, опору для ног, способы крепления. Вопросы безопасности детского велокресла.

Если вы мастер на все руки и любите создавать интересные вещицы, почему бы не научиться изготавливать самодельные велосипеды. На велобайке можно колесить по городу, хвастаться необычным самодельным сооружением перед соседями, а главное — показать сыну, какими талантами обладает его отец, научить основным приёмам и ещё больше упрочить понятие «хозяина» в доме.

Зачем покупать велоприцеп и отдавать за него более сотни долларов, если такое дополнение к велосипеду можно сделать своими руками? Выделив всего полдня и потратив несколько десятков долларов, вполне реально получить полноценный и надёжный прицеп для велосипеда.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий