Как выбрать дорожный велосипед

Какой велосипед прослужит дольше всего

Многие бывалые райдеры отмечают надежность и долговечность великов прошлого столетия. Поспорить с ними едва ли получится. Сейчас на руках у энтузиастов и простых любителей раритета огромное количество единиц советских велосипедов, которые до сих пор функционируют.

Существует два секрета долговечности этих великов:

  1. Качество сборки.
  2. Простота устройства.

Раньше, несмотря на отсутствие компьютерных технологий и современных цехов, качество деталей и сборки велосипедов были очень хорошее. Возможно, дело в отношении людей к своей работе либо в качестве материалов. Сегодня компьютерные технологии позволяют просчитывать все мелочи, и на выходе получать качественные модели. Но это касается только дорогих велосипедов. Бюджетные байки создаются на дешевом оборудовании и с минимальными расчетами. Из-за этого дешевые велики часто ломаются.

Самым главным является простота устройства. Все логично: чем меньше деталей и сложных узлов, тем меньше шанс, что что-то сломается. Даже у скоростных велосипедов, которые изготавливались раньше, трансмиссия была достаточно простой. Синглспиды и в основном ломались только после физических повреждений.

Сегодня качество велосипедов зависит от тех же критериев. Потому, можно сказать, что самыми надежными являются синглспиды от зарекомендовавших себя брендов, которые не экономят денег на производстве. Получается, если нужен велосипед, который будет служить верой и правдой не один сезон, то лучше всего сделать выбор в пользу городского синглспида, с жесткой вилкой и ободными тормозами. Это самое простое устройство велосипеда.

Выбор по своему весу

Если вы, учитывая свой большой вес, захотите купить скоростной транспорт большого размера, ведь у больших моделей рамы прочнее, то ни в коем случае не делайте этого. Вам будет тяжело ездить на высоком велосипеде, вы будете быстро уставать, и высоких скоростей на нём вы всё равно не достигните. Лучше купить такой байк, какой подойдет именно тучным людям, а именно горный или городской велосипед или красавец круизер. Вы будете кататься на одном из них в более вертикальном положении, и ваша спина не будет напряжена.

Если ваш вес превышает 80 кг, не приобретайте модели со снижающейся назад рамой и длинным подседельным штырём.

Дорожный сити-байк – как узнать?

В этом разделе осветим основные характеристики, по которым велосипед относится к дорожникам. Для начала посмотрим на конструкцию байка и убедимся, что она, действительно, проще некуда.

Устройство дорожного велосипеда

Рама сити-байка достаточно высокая, и по геометрии приближена к шоссейной. Простые рамы собираются из стальных труб. Легкий вариант – алюминиевая конструкция, позволяет лучше развивать скорость, удобнее в переноске. Могут встретиться и комбинированные варианты, где рама стальная, а передняя вилка алюминиевая. Дорогой вариант рамы – сплав хрома с молибденом.

По амортизации дорожник не относится к хардтейлу – передняя вилка жесткая. Отсутствие пружинно-демпферной системы обусловлено спецификой назначения велосипеда: область его использования – гладкие асфальтированные дороги и легкая грунтовка, где амортизаторы не только без надобности, но и будут ухудшать динамику.

Колеса дорожных байков в классическом варианте имеют диаметр 28 дюймов, как и на шоссейниках. Однако на модели со складным механизмом ставят 24 дюйма. Разумеется, полноразмерные велосипеды обладают хорошей инерцией. Вообще, длинный накат – это фишка сити-байка, а 28-дюймовые колеса немного компенсируют отсутствием амортизатора на мелких кочках. Ободья на сити-байки отливаются из алюминия.

Покрышки заточены под асфальтно-грунтовые дороги, на разных моделях могут встречаться в нескольких вариантах:

  • универсальные – средний профиль, глубина рисунка протектора – 3-5 мм;
  • гладкие, с менее выраженным рисунком, лучше ведут себя на асфальте, но хуже – на грунтовках;
  • широкопрофильные, с развитым шашечным рисунком (≈5-7 мм): обладают лучшей проходимостью по песку и грязи, немного снижают разгон, шумят на скорости (ставятся на классические раскладные модели, например, Stels Pilot).

Трансмиссия дорожных велосипедов:

  • двухзвездочная система – одна прямая передача (на разговорном языке – односкоростной);
  • с переключателем передач: ведущая звезда у каретки и трещотка заднего колеса (обычно 6-7 передач);
  • планетарная – механизм встроен в заднюю втулку, может оснащаться барабанным тормозом, наиболее распространена трехскоростная система переключения.

Поскольку сити-байк – это полноценное транспортное средство для города, в нем есть все необходимые для этого аксессуары:

  • багажник – некоторые модели снабжаются и передней корзиной;
  • крылья и резиновые грязеотбойники;
  • защита цепи – щиток может прикрывать как всю цепь, так и ее верхнюю часть;
  • отражатели и катафоты;
  • подножка.

Продвинутые модели могут включать в комплект фонарики на аккумуляторе или с динамо-машиной, амортизацию вилки и подседельного штыря, стойку и дополнительное сиденье.

Трехколесный дорожник – грузовой вариант, с удлиненной рамой. Половину велосипеда занимает багажник высокой вместимости и передняя корзина.

Передача крутящего момента на задние колеса идет через промежуточную звезду, которая затем через малую цепь передает усилия на звездочку оси. Велосипед односкоростной, но, в отличие от стандартного байка, имеет ободные тормоза v-brake.

Шоссе

Многие бренды поставляют шоссейные велосипеды. Только вот далеко не каждый специализируется на них. Если нужен качественный шоссер, то лучше делать выбор в пользу профилированных брендов. Так, например, отличным вариантом будут байки от итальянской компании Bianchi. В этих велосипедах прекрасно все: начиная от качества комплектующих, заканчивая изысканным внешним видом. Компания производит широкий перечень комплектующих для шоссейников, которые устанавливают на свою продукцию. Эта компания входит в рейтинг лучших брендов, поставляющих на рынок гоночные модели велосипедов.

Следующая фирма, надежность байков которой ценят велосипедисты – это BMC. Существует одноименная команда, которая славится неплохим выступлением на этапах Тур де Франс и других почетных многодневок. Поскольку инженеры активно советуются с действующими спортсменами, им удается создавать действительно надежные и качественные байки, которые позволяют спортсменам ехать без остановки сотни километров, превозмогая себя.

Определяемся для чего он нам нужен

Для того чтобы правильно выбрать горный велосипед нам прежде всего необходимо разобраться как Вы будете его использовать, а именно ареал его применения. Это нам поможет определить вид маунтинбайка, который подойдет для той или иной местности, что в свою очередь обеспечит нам оптимальный выбор цена – качество. Как писалось выше, спектр применения горных велосипедов очень широк, но мы постарались разделить все возможные варианты на 3 группы.

Горные велосипеды для загородных велопрогулок и ежедневных поездок по городу

Для непродолжительных велопрогулок в парке или за городом отлично подойдут хардтейлы (hard tail) начального уровня. Они обладают достаточным запасом прочности, а главное низкой ценой. Если у Вас не так уж и много денег, то это вид придется Вам по душе.

Если Ваш бюджет потянет двухподвес, то это поможет добавить больше комфорта в передвижение на велосипеде по ухабам и кочкам, что очень актуально глядя на качество дорожного покрытия.

Хочу заострить внимание, что мы бы не советовали Вам сразу покупать очень дорогие модели. Для начала следует взять горный велосипед в начальном ценовом сегменте

Во-первых, его будет вполне достаточно для езды, как по городу, так и за его приделами, во-вторых, если Вы вдруг не втянетесь в передвижение на двух колесах, недорогой велосипед не так сильно ударит по Вашему карману. В-третьих, покупка первого велосипеда – это всегда огромный риск сделать не правильный выбор. Например, не угадали с размером рамы, или ее геометрия Вам не подошла. Поэтому выбираем недорогой, пробуем, а дальше определяемся, достаточно ли нам начального уровня.

К горным велосипедам для ежедневного передвижения по городу все вышеперечисленное так же относиться

Единственное, что можно обратить внимание на модели, в комплект которых входят велокрылья и велобагажник. Хотя данные аксессуары можно будет докупить отдельно (советуем обратить внимание на статью о разновидностях велобагажников)

Горный велосипед для туризма

Для велотуризма самым оптимальным вариантом считается хардтейл в средней ценовой категории. Почему хардтейл, а ни, например – двухподвес? Все очень просто. Основной причиной является сложность, даже практически – невозможность, установки полноценного велобагажника. А, как Вам известно, при туризме на велосипеде перевозятся порой огромные грузы. Это является главной причиной, хотя и не единственной. К второстепенным проблемам можно отнести более сложную конструкцию двухподвеса относительно хардтейла, что ухудшает ремонтопригодность в полевых условиях

Ну и напоследок можно добавить, что чем жестче конструкция, тем легче крутить педали, а это немаловажно при поездках на большие расстояния. Думаю не нужно объяснять, что при использовании заднего амортизатора жесткость уменьшается

Второй вопрос – а почему же тогда средний ценовой сегмент, а не ТОП? Объясняется это тем, что ТОПовые варианты комплектуются хотя и более качественными деталями, но и более редкими

При велопутешествиях на дальние расстояния очень важно чтобы каждую деталь Вашего велосипеда, при выходе ее из строя, можно было легко найти в веломагазинах даже самых захудалых поселков

Даунхилл для экстремальных спусков с горы

Ну, с данной категорией все очень просто. Здесь следует применять ТОП варианты двухподвесов с усиленными узлами и компонентами. Данный вид горных велосипедов очень дорогой и поэтому советуется к покупке только профессиональным райдерам. Хотелось бы отметить, что даже если Вы и обладаете достаточным бюджетом, и Вам не жалко денег на такой велосипед, комфортно кататься в прогулочном стиле вряд ли получится. Даунхилл зачастую имеет значительный вес для обеспечения повышенной прочности. Поэтому выбираем его исключительно для экстремальных покатушек с горы.

Дополнительные советы

При покупке велосипеда не выбирайте безызвестные бренды китайского происхождения. Они могут не только подвести в дороге неожиданной поломкой, но и нанести травмы вашему организму. Всегда следует присматриваться к качественным горным велосипедам от известных фирм производителей велосипедов: KONA, Kellys, Cannondale, Bergamont, Cube, Trek, GT, Specialized, Giant, Merida, Skott, Author, Bianchi и другие.

Как и у любого товара, цена горных велосипедов немного меняется в зависимости сезона. Поэтому если вы хотите немного сэкономить, то велосипед следует покупать осенью или зимой, когда цена на них падает, особенно в канун новогодних праздников, когда можно попасть на какие-нибудь скидки.

У каждой фирмы горных велосипедов есть свои модельные ряды, которые обновляются каждый год. Это не значит, что велосипед 2015 года хуже, чем его собрат 2016 года выпуска. Поэтому, для экономии денег можно купить прошлогоднюю модель, которая будет немного дешевле.

Если Вы не обладаете достаточным бюджетом, но хотите купить велосипед среднего или высокого уровней, то можно присмотреться к б/у моделям, например, из Германии или других стран. Среди них довольно часто попадаются хорошие и не дорогие горные велосипеды.

Гибридные велосипеды

Гибриды

Такие велосипеды представляют собой смесь шоссейных и горных видов. Они дают возможность с относительным комфортом кататься как по асфальту, так и вне дорог. Для серьёзных соревнований такой байк не подойдёт, однако он даёт возможность кататься везде.

У гибридных велосипедов плоский руль вместо шоссейного руля-барана. У некоторых моделей есть передняя подвеска для смягчения неровностей дороги. Они разработаны с учётом универсальности и комфорта, поэтому имеют удобную геометрию рамы горных велосипедов, но с более гладкими и более узкими шинами для меньшего сопротивления качению на асфальте.

На гибриде покрышки можно заменить на те, что с более агрессивным протектором, если вы хотите покататься по бездорожью, или на более гладкие, если едете по асфальту. Можно поставить и что-то среднее.

Рекомендации:

  • Покупайте гибридный велосипед, если будете использовать его в основном для поездок на работу, прогулок по городу, а также время от времени ездить по бездорожью.
  • Не покупайте, если хотите ездить как можно быстрее по шоссе или кататься на сложных трассах для горных велосипедов.

Круизеры

Этот тип велосипедов похож на гибридный: он предназначен для повседневной езды, у него очень удобная вертикальная посадка и широкое комфортное седло. Круизеры обычно имеют широкие покрышки и руль, направленный назад, а рама их такова, что женщины могут ездить в юбках и платьях.

Большинство круизных байков односкоростные или трёхскоростные, и у них есть старомодный каботажный тормоз, где нужно направить педаль назад, чтобы остановиться. Круизер можно использовать для поездок на работу на короткие расстояния, если ваш маршрут довольно ровный, он идеально подходит для неспешной прогулки, часто бывает оснащён корзиной и подножкой.

Расцветка круизеров часто не так строга, как у спортивных типов велосипедов, и может быть даже пёстрой.

Рекомендации:

  • Покупайте круизер, если у вас нет спортивных или туристических целей.
  • Не покупайте, если вам не нравится вертикальная посадка, направленный на вас руль, низкая рама, и если вы планируете отправляться в долгие, интересные поездки.

Для чего нужен велосипед?

Перед тем как задавать вопрос «как выбрать первый велосипед?» надо ответить на вопрос «для чего мне нужен велосипед?». Если быть точнее, то надо определиться с тем, где и как предстоит кататься.

Многие консультанты в магазинах предлагают горный велосипед как универсальный байк, ведь и выглядит круче, и вилка амортизированная есть. На самом же деле все немного по-другому.

Если основная часть велопрогулок планируется в лесах, полях или по любому другому бездорожью, то выбор очевиден – MTB (MountainTerrainBike), другими словами горный велосипед.

Специально искать горы, чтобы оправдать название не обязательно. Горный байк проявит себя на все 100% при езде по любому бездорожью.

Если нужен велосипед для неспешных прогулок по городу или паркам, то лучше сделать выбор в пользу городских велосипедов.

Причем городской велик – это не обязательно синглспид с открытой рамой. На самом деле существует большое количество разнообразных ситибайков.

Для тех, кто кроме городских прогулок планирует непродолжительные и неспешные вылазки в леса, отлично подойдут гибридные велосипеды.

Качество сборки

У недорогих брендов крупноузловую сборку выполняет чаще всего низкоквалифицированная рабочая сила — люди с минимальными знаниями и небольшим опытом. Их работа оценивается не качеством, а количеством велосипедов, которые они могут собрать за день.

У человека, который контролирует рабочих на линии, скорее всего тоже знаний негусто и лишь чуть больше опыта, и он не собирается тратить много времени, чтобы внимательно проверять каждую единицу.

Поэтому у недорогих велосипедов бывают соединения, которые затянуты недостаточно или слишком сильно. Бывают детали, которые слабо смазаны или, наоборот, буквально залиты смазкой, и прочие подобные недочёты.

Такой велосипед может некоторое время ездить нормально. Но если вы не проверите его у компетентного механика и не исправите ошибки сборки, неправильно установленные компоненты будут изнашиваться гораздо раньше, чем должны, и это рано или поздно скажется на качестве езды. В худшем случае что-то сломается — как это бывает, в самый неподходящий момент — и в результате вы можете остаться без велика или получить травму.

Вес

Два велосипеда с похожими рамами, например, из стали, могут значительно отличаться по весу.

Во-первых, разные марки одного и того же металла имеют разные физические свойства, в том числе и вес.

Во-вторых, технология производства играет большую роль. Тесты показали, что нагрузки на раму неравномерные: максимальное напряжение образуется на концах труб в местах сварки, минимальное — в центре. Крупные производители пошли по пути использования баттированных труб (butted tubing) с большей толщиной стенок на концах и меньшей в середине, что позволило уменьшить вес рам. Производство таких труб более дорогое, и в моделях низшего ценового диапазона их не используют.

Общий вес велосипеда также зависит от комплектующих. Несколько лишних граммов на одной детали, несколько — на другой, и вот уже набежала существенная разница в весе между дорогим велосипедом и вариантом подешевле.

kellysbike.com

Основные тонкости и нюансы

Во время выбора двухколесного транспортного средства следует попросить малыша сесть на него. Если ребенок полностью выпрямит ноги, то стопы должны доставать до педалей, расположенных в самом дальнем положении. Стоит отметить, что касаться педалей нужно не пальчиками, а центральной частью ступни. Данное положение является самым правильным. Ребенок во время передвижения на таком велосипеде будет чувствовать себя достаточно комфортно и уверенно. А родители могут не беспокоиться за то, что здоровью их малыша будет нанесен вред.

Большое внимание при выборе велосипеда следует уделить расположению рамы. Она должна находиться не выше десяти сантиметров от промежности малыша в положении стоя. Если данное требование выполняться не будет, то у ребенка могут возникнуть проблемы с посадкой на свое транспортное средство

Помимо этого, высокое расположение рамы помешает ему спрыгнуть с велосипеда во время падения

Если данное требование выполняться не будет, то у ребенка могут возникнуть проблемы с посадкой на свое транспортное средство. Помимо этого, высокое расположение рамы помешает ему спрыгнуть с велосипеда во время падения.

В связи с тем, что дети постоянно растут, в отличии от взрослых, отдавать предпочтение следует велосипедам с регулируемым сидением. Такие модели дают возможность родителям выполнять регулировку сидения по высоте в соответствии с нуждами малыша. О том, как выбрать сиденье для велосипеда, более подробно читайте здесь.

Некоторые модели имеют регулировку высоты и наклона руля. Это тоже очень важная функция, которая позволит малышам с высоким уровнем комфорта передвигаться по дороге.

О том, как правильно отрегулировать сидение, вы узнаете, просмотрев данное видео:

Родители должны следить за тем, чтобы во время движения спина ребенка не находилась в согнутом положении. Помимо этого, колени не должны касаться руля. Неправильное положение тела может привести к проблемам с осанкой.

Некоторые родители считают, что при покупке велосипеда нужно учитывать и половую принадлежность ребенка. Действительно, велосипеды для мальчиков и девочек немного отличаются между собой. Но отличие это заключается в дизайне и оформлении модели

Если брать во внимание какие-то конструктивные особенности, то их нет

В заключение стоит отметить, что грамотный и тщательный подход к выбору велосипеда позволит приобрести действительно качественную, функциональную и удобную в использовании модель.

Все аспекты выбора детского велосипеда детально рассмотрены в данном видео:

Для каких целей стоит покупать горный велосипед?

Главным предназначением маунтинбайка является езда по грунтовке и бездорожью, поэтому он и отличается сравнительно большим весом, до 20 кг, и прекрасной устойчивостью.

Как правило, велосипеды данного типа покупают молодые люди, отдающие предпочтение активному виду отдыха, связанному с покорением загородных дорог и новых вершин.

Маунтинбайки различают по назначению:

  • для экстремального спуска с горных склонов (даунхилл или фрирайд);
  • для скоростной езды по пересеченному ландшафту (кросс-кантри);
  • для экстремального вождения и прыжков с трамплина (стрит);
  • для воздушной велосипедной акробатики (дерт) и преодоления труднопроходимых препятствий (триал);
  • для велотуризма, то есть езды, как по трассам, так и по бездорожью.

Конечно же, у каждого МТВ имеются свои особенности и нюансы, в которых стоит разобраться.

При выборе велосипеда потенциальными покупателями достаточно часто допускаются грубые ошибки, в результате чего они не получают от велоспорта никакого удовольствия и забрасывают его. Чтобы маунтинбайк радовал своего владельца и стал для него верным и надежным двухколесным другом, к выбору данного вида велосипеда стоит подходить очень взвешенно.

Чтобы правильно выбрать горный велосипед следует определиться по следующим пунктам:

какой стиль катания вы предпочитаете или планируете освоить; изучите конструктивные особенности; какую сумму вы готовы потратить на приобретение байка; на какие марки стоит обратить внимание, и какие нюансы имеет та или иная модель велосипеда

Отличия между горными и дорожными байками

Форма

Дорожные велосипеды спроектированы и предназначены для передвижения на средней и высокой скорости по ровной поверхности, как правило, по асфальту.

Конструкция рамы и низкая посадка руля обеспечивают велосипедисту «сгорбленное» положение при поездке. Это обеспечивает передачу максимально возможной энергии от ног велосипедиста к педалям.

Горные велосипеды предназначены для перемещения по пересеченной местности в условиях бездорожья. Рамы делаются максимально прочными, чтобы выдержать агрессивную эксплуатацию. Как правило, снабжаются амортизаторами, поглощающими вибрации, и широким рулем, обеспечивающим максимальный контроль при передвижении.

Вес

Легкость конструкции для дорожных велосипедов является необходимостью, позволяющей сохранить скорость и обеспечить максимальный комфорт при передвижении.

Так как горные велосипеды не предназначены для скоростных поездок, большой вес велосипеда является необходимостью, позволяющей обеспечить нужный запас прочности конструкции и устойчивости к деформации при падениях.

Шины

Широкие шины с глубоким протектором на горных велосипедах увеличивают площадь соприкосновения резины с поверхностью, что увеличивает силу трения и, как следствие, устойчивость и проходимость.

С другой стороны, дорожные велосипеды с узкой и гладкой покрышкой. Казалось бы, почему бы не применить технологию широкой покрышки с протектором к дорожному велосипеду. Но в этом нет особой необходимости, ведь при взаимодействии резины с асфальтом образуется достаточно высокий коэффициент трения, обеспечивающий комфортную и уверенную поездку.

Подвеска

Как правило, дорожные велосипеды сконструированы для преодоления дистанций по гладкой поверхности на высокой скорости и не комплектуются подвижной подвеской. В этом нет необходимости, ведь велосипед не рассчитан для передвижения по неровным поверхностям.

В противовес дорожному идет горный велосипед. Для него наличие амортизатора, как минимум, переднего, совершенно необходимо.

Таким образом, ответив на вышеуказанные вопросы и разобравшись с техническими характеристиками, выбрать велосипед не составит никакого труда.

Идём за покупкой

Объективно лучше среди велосипедов отечественного производства выбрать дорожный «Стелс»

Компания не обделила вниманием как мужские, так и женские модели, так что сильной половине человечества тоже есть, из чего выбрать. Дорожных велосипедов стелс есть более 30 видов, и вы сможете подобрать себе по вкусу

Скорее всего, вам нужен скоростной велосипед – таких «дорожников» у производителя более 15 вариантов.

У «Стелсов» представлены классические дорожные велосипеды брендов «Cross» и «Navigator», можно выбрать байк с уникальным дизайном. Например, в заметном издали «Navigator 270» пластмассовая защита есть не только на цепи. На всём заднем колесе стоит эдакий «грандиозное крыло». «Navigator 290» вообще производят с «царской» сидушкой со спинкой. К тому же, только у «Стелсов» есть устойчивые трёхкосёсные дорожники.

Эта марка практична и популярна, производит велотехнику ещё с 1996 года. Запчасти для велосипеда продаются во всех специализированных магазинах, и стоят недорого из-за их распространённости. Важный плюс «Стелсов» — их цена. Средняя стоимость велосипеда среди российских производителей на 5 тысяч меньше, чем у конкурентов. При возможном бюджете в 10 тысяч рублей можно подобрать оптимальный вариант велосипеда.

В 2016 году компания представит несколько новых моделей велосипедов известных брендов – мужские «Навигаторы» номеров 930 и 910 D стильных цветов. Также выйдет в свет линейка «Навигаторов» для мужчин красно-чёрного и зелёно-черного цветов с широкими шинами. В новом году «Стелс» выпустит несколько видов женского «Стелс мисс» с рамой типа «сломанного треугольника», что обеспечит прочность велосипеда больше, чем классическая женская рама. Оригинальными сочетаниями цветов удивят и новые варианты «Стелс навигатор Леди»: на улицах поедут девушки на коричнево-голубых и зелёно-голубых велосипедах.

На что обратить внимание при покупке?

Сидушка. И у женских, и у мужских моделей дорожного велосипеда она широкая, в противном случае продавец предлагает вам не «дорожник»

Посадка. В езде по городу не нужно постоянно контролировать свой центр тяжести так, как на пересечённой местности. Поэтому у ситибайков посадка прямая, что хорошо сказывается на позвоночнике.

Крылья. Чтобы проехать по лужам без вреда для одежды, берите байк с крыльями, максимально близко расположенными к колесу

Мелочи. Спросите у продавца, возможно ли будет прикрепить на велосипед аксессуары – багажник, корзину, звонок, есть ли на раме место для держателя бутылки и как оно расположено.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Количество скоростей

Количество скоростей варьирует от 1 до 30. На самом деле данное число указывает не реальное число скоростей, а число сочетаний между основными передачами – это передние звезды, их, как правило, три, и вспомогательными передачами – задние звезды. Самая маленькая из передних звезд отвечает за подъем в гору на невысокой скорости. Средняя звезда позволяет ездить в прогулочном режиме, который чаще всего и используется. Большая звезда обозначает езду на высокой скорости.

Для комфортного катания нужно грамотно сочетать основные и вспомогательные передачи. Как правило, меньшей передней звезде соотносят меньшие задние звезды и наоборот. Для обычного катания сочетают вторую переднюю и средние вспомогательные передачи.

Сэкономил на покупке – доплатил за ремонт

Поговорка «Скупой платит дважды» отлично работает при покупке велосипеда. Не стоит чересчур экономить на байке и его комплектующих.

На самые бюджетные велосипеды устанавливается трансмиссия и подвеска крайне низкого качества. Такой обвес может потребовать ремонта или частичной замены уже после первого сезона.

Лучше доплатить 3-5 тысяч, но быть уверенным, что этот велосипед без ремонта проедет куда больше.

Добросовестные консультанты в спортивных магазинах должны хорошо разбираться в велосипедном оборудовании. Они с радостью расскажут, какой переключатель скоростей будет более точным и прослужит дольше, а какая вилка не станет дубовой после первых месяцев езды.

Если же доверия к консультантам нет, то можно опять прибегнуть к помощи знакомых, которые «дружат» с велосипедами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий