Начинающему Фрирайдеру Точи Кант С Молоду mp3
Длительность: 4 мин и 55 сек
Похожие песни
Начинающему Фрирайдеру Парафинь До Блеска
Сделать Канторез Самодельный Канторез Заточить Канты
Школа Сноуборда Урок 8 Трюки На Вращение На Склоне
Советы По Выбору Горнолыжных Ботинок От Кант И Riderhelp Ru
Ремонт Сноуборда Svoboda
Начинающему Фрирайдеру Бэккантри
Заточка Кантов С Помощью Машинки Вопросы Ответы Мнения
Как Создаются Сноуборды Ru
Как Я Сломал Бедро Катаясь На Сноуборде
Как Парафинить Сноуборд
Как Установить И Настроить Крепления Для Сноуборда
Как Сделать Циклю Для Беговых Лыж
Процесс Производства Сноубордов Российского Бренда Lazyduck Snowboards How To Make A Snowboard
Заточить Канты На Лыжах Сноуборде Самостоятельно
Crankmaster. Мастерская Александра Стрелецкого
На Чем Кататься Проще Ответы На Вопросы По Сноуборду И Горным Лыжам
Вся Правда Как Работает Лыжный Сноубордический Парафин
Начинающему Фрирайдеру Идеальный Скользяк
Как Парафинить Сноуборд Лыжи Этап 3
Слушают
Plohospal Я Спасу Твою Красоту Драгни Кальян Рэп Плохоспал
Заспівай Мій Соловейко
Трейлер Фільму Шляхетні Волоцюги
Ustoz Yaxshida Minus
Невесомость Алексей Глызин
Казакша Андер 2018 2019 Kazakhstan Music 10
Chule Chule Aa Mujhe Chule
С Приветом По Планетам Мы Всё Сумеем Песня
New Khesari Lal Yadav Chhapra Se Ae Saiya Chunariya Le Le Aiha Dj Bhakti Song 2018
Хэй Малявка Хэй Малявка Надоело Слышать Мне
Diuranna Kisideyak Song
Dj Premier They Wanna Kill You Feat Dj Premier
Стих Не Обижайся
Damon Ps2 Pro Latest Version Download 1 03 Damon Ps2 Emulator
Музыка Сансов Из Разных Ау
Samvel Amzoyan Daye Sebra Min Naye
Solongosiin Viznii Hariu Shalgah Zaawar
Fedaye Lacin Seksi
Башкага Жар Болдун
Саидбек Абдуллаев Ты Говоришь Что Я Пьян
Фарахманд Каримов Ишки Девона
Венера Назаралиева Жаны Жыл Текст Песни
Пришла Коляда Отворяй Ворота
Türbanlı Kız Periscope Ifşa Dudak Şov Yapıp Soyundu 18 Erotik
Айнұр Тұрсынбаева Қыз Ұзату Текст
Новый Год В Детском Саду Песня Снегурочки
Дитячі Пісні Новий Рік 2020
Не Жаздым Мен Жаным Саған Өктем Алтаев
Deliha 2 Full Izle
Tholiwe Ft Reuben Official Audio Sekelela Wemuntima Lesa Talaba Zambianmusic2019 Zedgospel
Аслан Тхакумачев Сф1Ощ1 Унэ Гуащэ Сщ1Ынур Уэрау
Зачем и как часто нужно точить канты?
Угловой срез, именуемый кантом, придает лыжнику устойчивость на склонах. Спортсмен проходит повороты и изгибы лыжни не всей скользящей поверхностью, а только ее боковой частью.
Вне зависимости от новизны лыж, канты нужно хорошо заточить. Процедура служит прежде всего для облегчения движения при прохождении на сложных участках трассы. Угол нужно делать острым, чтобы полозья не скользили. В первую очередь это диктуется правилами безопасности, для того чтобы избежать неприятных последствий.
Канторез для горных лыж помогает справиться с проблемой затупления полозьев.
При регулярной езде по накатанным склонам угол притупляется, в результате снижается коэффициент сцепления плоскостей со снегом:
- снижается маневренность лыжника,
- увеличивается тормозной путь спортсмена,
- уменьшается способность сохранять равновесие, устойчивость.
К факторам, приводящим к ухудшению качественных характеристик скоса, относится частая езда, жесткость снега и льдинки, находящиеся на снежном покрове. Конкретных периодов затачивания бокового угла не существует. Каждый горнолыжник выбирает сам регулярность обновления, которая зависит от частоты катания. Опытный лыжник, проводящий большое количество времени на спусках, затачивает кант пару раз за сезон. В случае редкой езды по снегу нижняя граница устанавливается в один раз за зиму.
Главное в этом процессе не допустить переточки. При частой процедуре беговые лыжи не смогут прослужить долго и испортятся.
Для слалома хорошим выбором станет приобретение горных лыж Элан «Амфибия». Такая модель является прочной и легкой. Уход за таким оборудованием не представляет сложности.
Когда точить кант
Вообще, заточка кантов — это один из этапов подготовки горных лыж к сезону. Но, как правило, канты точат тогда, когда они просто-напросто затупились. Ведь, как мы поступаем с кухонным ножом, который перестал резать колбасу? Правильно, берём инструмент и точим нож. Так и с лыжами. Почувствовали, что кант не врезается, не цепляется на жёстком укатанном склоне — значит пришло время выполнить заточку кантов. Но и здесь надо без фанатизма, поскольку пределы ширины канта не безграничны и, если, к примеру, после каждого катания мурыжить кант напильником, то угадайте сколько времени вам прослужат такие горные лыжи? Правильно, кант скоро сточится в ноль, и лыжи придётся отправить в утиль.
Где кататься
Важный момент для выбора спота, особенно для новичков, — наличие «спасалки» (которая бывает далеко не везде) — специальной услуги, когда кайтеру оказывается помощь на воде, например в случае, когда ветер внезапно стих, кайт упал и нет возможности вернуться на берег своими силами.
Кайт-споты есть во всех частях света, их огромное количество, рассмотрим несколько из них.
Кайтсёрферы ловят ветер на пляже Булабог, остров Боракай.
Азия (Филиппины)
На райском острове Боракай, известном потрясающим длинным пляжем с белым песком и активной ночной жизнью, есть все условия для занятий кайтингом в зимний период: стабильный ветер, тёплая вода и жаркое солнце. На пляже Булабог-Бич нет обычных туристов, тут правят балом кайтеры. В этой лагуне множество международных кайт-школ, в том числе с русскоговорящими инструкторами. Жильё на острове на любой вкус, как и рестораны, бары и другие развлечения. Единственное, стоит знать, что дно в кайтерской лагуне усыпано панцирями морских ежей, а это значит, что с собой обязательно нужно брать гидрообувь.
Европа (Испания)
Тарифа — настоящая Мекка кайтингового спорта, самый южный город Европы, точка, отделяющая Средиземное море от Атлантики. В Тарифу можно добраться на автомобиле из аэропорта Малаги за пару часов по живописной дороге, проехав вдоль побережья Коста-дель-Соль.
Для кайтеров в Тарифе есть всё: магазины оборудования, сёрф-кемпы, специальные хостелы для сёрферов в нескольких минутах ходьбы от спота (например, South Hostel Tarifa — Kite Service Center), а также всевозможные развлечения, бары и, конечно, ветер, который дует постоянно.
В этом знаковом месте и ветра имеют особые названия: Поньенте и Леванте. Поньенте — западный ветер, дует с Атлантики. Он более ровный и не очень сильный, отлично подходит для фрирайда и невысоких прыжков, но нагоняет небольшие волны. Леванте — восточный ветер, дует с Средиземного моря. За порывистость и силу его обожают профессиональные райдеры. В дни сильного Леванте на центральном пляже Тарифы (рядом с пирсом и крепостью) можно увидеть, как профессионалы прыгают мегакайтлупы (сложные прыжки) высотой до 30 метров. Это действительно захватывает!
Пляж Тарифа — самая южная точка Испании и место, где встречаются Средиземное море и Атлантический океан. Рай для кайтсёрферов.
Америка (Доминикана)
Небольшой городок Кабарете — столица кайтинга в этом регионе. Сразу по прилёте на стенах аэропорта соседнего крупного города Пуэрто-Плата можно увидеть инсталляции с кайтовым оборудованием. Пляж в Кабарете очень длинный, в одном его конце катаются кайтеры, посередине — сёрферы, и ещё остаётся место для отдыхающих. Ветер дует практически круглый год, однако основной туристический сезон приходится на зимние месяцы
Одной из опасностей этого спота, которую стоит принять во внимание, — близость к коралловому рифу. Сам курорт, конечно, уступает по качеству инфраструктуры более раскрученной Пунта-Кане, здесь нет таких шикарных отелей с all inclusive, однако есть всё необходимое для приятного отдыха и даже больше
Африка (Маврикий)
Кайтингом на изумрудном острове занимаются на мысе Ле-Морн. Основной ветровой сезон здесь приходится на летние месяцы, когда становится не так жарко, как зимой, и немного пасмурно. Рядом с кайт-станцией располагается несколько шикарных отелей, но есть и общественный пляж с прозрачной водой. Более скромное жильё (например, новые и уютные апартаменты с бассейном Pingo Premium) можно найти в ближайшей деревушке Ла Галетт, оттуда до кайтерской лагуны можно доехать за пять минут на арендованной машине (стоимость аренды начинается от 3000 руб. в день). Этот спот очень красивый, так как с воды открывается потрясающий вид на базальтовую гору Ле-Морн, культурный ландшафт, который был внесён в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
ХРАНЕНИЕ СНОУБОРДА
Хранение сноуборда
Самый простой вариант консервации сноуборда на лето – обратиться в специальный сервисный центр. Часто такие центры есть в магазинах или пунктах проката горнолыжного снаряжения. Там, за определенную сумму денег, доску приведут в полный порядок, и останется только найти, где ее хранить.
Когда нет возможности или желания отдать сноуборд в руки специалистов, можно справиться своими силами. Для начала необходимо снять крепления. Есть мнение, что этого можно не делать. Однако сохраняется вероятность, что затянутые винты потянут за собой крепежные гнезда. Это укоротит срок службы собственно креплений. Не забудьте записать параметры (ширина стойки, углы), чтобы в начале следующего сезона все легко установить на место.
Перед подготовкой к консервации сноуборд надо хорошо очистить от грязи. Доску можно вымыть водой с обычным мылом, используя губку или щетку. Затем промокнуть ее мягкой тряпкой. Когда доска высохнет для скользящей поверхности можно использовать специальные очистители.
Следующий этап, это консервация скользящей поверхности. В сервисных центрах горнолыжное снаряжение консервируют парафином или воском. Не имея навыка, выполнить, это в домашних условиях может быть затруднительно, хотя сама процедура проста. Для этого берут специальный парафин или обычную свечку и горячим утюгом, распределяют парафин по всей поверхности доски.
После этого остается только выбрать место для хранения. Хранить сноуборд можно без чехла, но там, где нет прямых солнечных лучей. Вертикальное положение и сваленные сверху вещи могут деформировать доску. Поэтому хранить ее надо горизонтально и свободной от завалов.
Рекомендуем для просмотра видео «Как наносить парафин на сноуборд».
На что обратить внимание при покупке?
Как ясно из вышесказанного, при покупке велообуви нужно смотреть, чтобы подошва и задник были твёрдыми. Однако существует ещё один немаловажный элемент обувной архитектуры.
Застёжки
Неудивительно, что велосипедисты не пользуются простыми шнурками или липучками. Ведь и то и другое весьма непрочно и может подвести во время длительного заезда. Однако существуют специальные спортивные изделия, которые не должны развязываться или открепляться:
- Липучки. Это далеко не самый надёжный способ фиксации. Однако вместе с тем наличие липучек помогает снизить цену на цельный продукт. Однако липучки должны быть хорошими с плотным мягким «принимающим» слоем и длинными крючками на цепкой поверхности.
- Храповик на тросах и лентах. Преимущества такого вида фиксации — его быстрота и надёжность. Он может выдерживать длительные нагрузки и не ослабевать хватки. Однако у храповика есть один существенный минус: он моментально выходит из строя при механическом повреждении. Из-за этого спортсмен может потерять возможность доехать до пункта назначения, не произведя замены ботинка или застёжки.
- Спортивные шнурки. Спортивные шнурки очень надёжны. Для их изготовления используется очень крепкое плетение. Однако шнурки могут развязываться. Поэтому для их дополнительного закрепления производители, как правило, используют ещё и липучки.
Виды ботинок
Не все велоботинки одинаковы. Они различаются в зависимости от того, спортсмен с каким уровнем квалификации будет их использовать, и от того, в каких целях будут осуществляться поездки:
- Если цель поездок на велосипеде — простая прогулка, отлично подойдут туристические ботинки. Они прекрасно поддерживают ногу во время длительных, но неспешных поездок. Кроме того, в таких велоботинках удобно ходить. Стоят они весьма недорого по сравнению с профессиональными моделями.
- Спортивная велообувь. Такую продукцию создают специально для спортсменов с учётом их профессиональных потребностей. Такие ботинки хорошо выдерживают интенсивные скоростные поездки. Однако в них, как правило, не очень удобно передвигаться пешком.
- Зимняя обувь. Обувь с утеплителем. Профессиональные велоботинки редко делают утеплёнными, поэтому о такой обуви чаще говорят как о разновидности туристической.
Виды туристической обуви
Каждый вид велообуви подразделяется ещё на некоторые подвиды. Например, туристическая продукция бывает
- универсальной;
- сандальной.
К универсальному типу относятся зимние и летние закрытые ботинки. К сандальным — ботинки с открытым носком и иногда пяткой.
Важно при выборе велосандалей не прогадать с размером. Нога не должна выглядывать за пределы подошвы
Но и пустого места на стельке тоже оставаться не должно.
Виды спортивной обуви
Разновидностей спортивной обуви больше, чем туристической. Каждый тип выделяется в зависимости от того, в какой конкретной спортивной дисциплине желает проявить себя спортсмен.
- Шоссе. Велогонщик, который передвигается по шоссе, должен приобрести лёгкую контактную шоссейную обувь для велосипеда. Верх у таких ботинок лёгкий и позволяет ноге дышать и проветриваться. Подошва очень твёрдая. Передвигаться пешком на такой подошве практически невозможно.
- Даунхилл и триал. Так как в этих видах спорта всё реже используются контактные педали, то и специальную контактную обувь для занятий триалом или даунхиллом найти трудно. Ясно одно: рисунок протектора должен быть неглубоким. Чаще спортсмены сами вырезают его под конкретный байк на мягкой подошве кроссовок.
- Кросс-кантри. Твёрдая подошва. Спереди рисунок протектора особо выражен. Это помогает не терять сцепления с педалью во время подъёмов на вершины. Спортсмены, привыкшие на байках покорять высоты, должны выбирать велотуфли, у которых на носке шипы чуть длиннее, чем на середине подошвы.
- Прогулка. Если вы привыкли подолгу прогуливаться на велосипеде, можете приобрести специальные прогулочные велотуфли. У них не такой бугристый протектор, но присутствует паз для педали.
ВЫРАВНИВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ В СНОУБОРДЕ
Выравнивание поверхности в сноуборде
База вашего сноуборда, т.е. поверхность, соприкасающаяся со снегом, представляющая собой комплекс канты-подошва, должна быть идеально ровной. В большинстве случаев серийные доски бывают в большей или меньшей степени вогнутыми; и, чтобы поправить положение, надо в некоторых местах уменьшить высоту канта и, если этого недостаточно, «подчистить” подошву.
Эта работа, которая выполняется с помощью напильников разной величины, чрезвычайно деликатна. Она требует сноровки, опыта и терпения. Лучше всего доверьте эту работу профессионалу, более того вы вообще можете избежать этой операции, если при выборе доски вы проверяете ее вогнутость при помощи линейки. Для этого, перевернув доску скользящей поверхностью вверх, приложите на подошву жесткую линейку, перпендикулярно оси сноуборда.
Итак, линейка двумя концами ляжет на два канта. Вам достаточно посмотреть на центр подошвы. Зазор, который образуется между линейкой и подошвой, не должен превышать 1 или 2 мм. В противном случае бегите менять доску!
Виды поворотов
Для езды без остановки недостаточно уметь контролировать канты. Потребуется освоить технику выполнения двух видов поворотов:
- Поворот на задний кант. Сноубордист, стоя спиной к склону, начинает движение чуть по диагонали вниз, используя передний кант. Немного опустив пятки, дает борду лечь всей поверхностью и набрать скорость. Нагрузкой пяток заставляет снаряд поворачивать, используя задний кант.
- Поворот на передний кант. Райдер применяет похожую схему перекантовки на сноуборде, но двигается в другую сторону. Стоя лицом к спуску, начинает движение, утяжелив переднюю ногу. Нагружая носки ботинок, начинает разворачивать борд. Главное, когда он встанет поперек склона, вес распределить равномерно, иначе можно потерять равновесие.
Упражнения травмоопасные, поэтому выполнять их следует под присмотром инструктора.
Чтобы кататься без остановки, объединяют оба поворота. Способ езды, сочетающий притормаживания со сменой кантов на линии поверхности склона называют перекантовкой с проскальзыванием. Опытные сноубордисты предпочитают карвинговый стиль езды — борд набирает высокую скорость, никогда не встает поперек склона, а нос снаряда всегда направлен вниз.
Где или как наточить канты
Самый простой способ справиться с этой задачей — отнести лыжи к хорошему мастеру, который профессионально выполнит заточку кантов на ваших горных лыжах. Как правило, ски-сервис вы найдете на любой горнолыжной базе или горнолыжном курорте. Кроме того, услуги по заточке кантов оказывают и в некоторых магазинах, торгующих горными лыжами. Просто спросите у продавца и вам наверняка пригласят из недр магазина мастера или же дадут его телефон для связи. Но, правда, этот способ платный и обойдется вам порядка 1000 рублей в среднем.
Но есть альтернатива — заточить канты самостоятельно. Для этого вам понадобится специальный инструмент — тиски, напильник, абразивный брусок, канторез (или уголок под нужный угол) и «прямые» руки.
Лыжу необходимо зафиксировать в тисках базой вверх и закрепить ски-стоп резинкой, чтобы он нам не мешал. Для начала обработать поверхность канта напильником с мелкой насечкой, после чего абразивным бруском, удалить повреждения канта. Далее, выставляем на канторезе нужный нам угол заточки и проводим им аккуратно вдоль канта от носка к пятке лыжи. Здесь главное не переборщить и не сточить канты полностью! Всё хорошо в меру!
Рекомендуется сначала потренироваться на старой лыже, если таковая конечно имеется, после чего переходить к заточке кантов на рабочих лыжах. На мой взгляд, заточка кантов горных лыж — процесс, требующий определенного навыка и наличие специальных инструментов, поэтому я до сих пор всегда предпочитал доверять эту работу мастеру, у которого есть и то и другое.
Как ремонтировать сноуборд
Способы ремонта и его стоимость зависят не только от характера повреждений, но и от материала скользящей поверхности. Поврежденный экструдированный пластик заплавляют, на спеченном пластике заменяют поврежденный участок методом заплатки. Еще одним видом ремонта является шлифовкаскользящей поверхности. Она устраняет накопившиеся повреждения и выравнивает плоскости поверхностей пластика и кантов.
Сами канты, хоть и изготовлены из стали, при встрече на склоне со льдом и камнями повреждаются. Царапины и заусенцы могут быть устранены шлифовкой и заточкой. Особенно опасны удары о твердое препятствие боковой поверхностью канта. Возможные последствия – деформация канта с расслоением структуры доски.
Правильная форма кромки канта напрямую влияет на контроль над доской при катании и, как следствие, на вашу безопасность, а не только на ваши успехи. Доска с тупым кантом может легко уйти из-под вас на льду или на твердом снеге – остальное легко представить. В идеале, для заточки кантов лучше обратиться к профессионалам, которые имеют в своем распоряжении специальное оборудование.
Для самостоятельного устранения заусенцев можно применить специальное устройство – канторез. Следует помнить, что на многих сноубордах угол заточки канта не постоянный и меняется от концов доски к ее середине, а на некоторых сноубордах, например, популярному LibTech Skate Banana, кант может иметь и волнистую форму. Взявшись за дело с простым напильником можно нанести оборудованию непоправимый урон. Удаленный металл обратно не приклеишь.
Заточка кантов требуется, как правило, не чаще, чем один раз в сезон.
Очень важно после завершения катания протирать канты насухо, чтобы избежать появления на металле ржавчины, которая также безвозвратно уносит металл. Предупреждение. Предупреждение
Предупреждение
Имейте в виду, что доска может отправиться в ремонт не только со склона, но и после случайного падения при переноске или во время транспортировки. Будьте бережны и не пренебрегайте надежным чехлом для сноуборда в поездках.
Теперь поговорим о том, как отремонтировать сноубордное крепление, если с ним что-то произошло.
Под какой угол точить кант
Прежде всего, хотелось бы отметить, что заточка канта может производиться как со стороны скользящей поверхности, так и с боковой. Та или иная конфигурация канта определяет характеристики и назначение горных лыж. Кант со стороны скользяка скашивают от 0,5 до 3 градусов. Такие лыжи получают сниженную цепкость со склоном и позволяют избежать некоторых ошибок при обучении. Кроме того, лыжи со скошенной поверхностью канта со стороны скользяка требуют больших усилий при поворотах.
Другой вид заточки канта — заточить его с боковой стороны. В данном случае кант более уверенно врезается в поверхность жёсткого склона. Я, к примеру, предпочитаю точить канты со стороны боковой поверхности под угол 88 градусов.
Также применяют и комбинирование двух вышеописанных способов, когда точат кант со стороны скользяка и боковой поверхности, достигая при этом угол режущей кромки канта в 90 градусов.
Для карвинга, как правило, точат кант под 87 градусов при катании по очень жёсткому снегу, 88 градусов по укатанному склону и 89 градусов по рыхлому снегу. Для универсального катания можно применить раскладку 88-89-89 градусов соответственно.
История появления
Контактная обувь появилась примерно в восьмидесятых годах минувшего столетия. Изначально такие ботинки использовали только спортсмены, ведь от комфорта и безопасности езды зависело не только их здоровье, но и репутация.
Но позже глаз на такую продукцию положили и простые обыватели. Вскоре контактная продукция поступила на простой потребительский рынок и стала доступна для приобретения простым любителям велоспорта.
До этого
Конечно, и до появления такой продукции спортсмены старались передавать педали как можно больше толчковой силы. Для этого использовались так называемые рамки. Это устройство, по виду напоминающее стремена. Его неудобство заключалось в слишком близкой фиксации ноги. В случае падения спортсмен даже мог повредить стопу или голень. Именно поэтому контактная обувь смогла с такой лёгкостью заменить фиксаторы.
Однако нужно отметить, что в СССР к нововведению привыкали довольно долго. Многие спортсмены, не внемля опыту коллег, продолжали использовать неудобные приспособления.
Эволюция
Производители изначально старались делать контактную обувь такой, чтобы человек чувствовал себя в ней максимально комфортно и не хотел переобуваться. Это повышало продажи. Однако, спустя двадцать лет наблюдений, изготовители поняли, что намного важнее комфорта результативность. Они стали делать продукцию такой, чтоб спортсмен мог получить максимум полезного эффекта от кручения педалей. Поэтому ботинки стали делать очень жёсткими и цепкими. Они не такие удобные, как их «предки», зато помогают велосипедистам сохранять силы и добиваться хороших результатов в заездах.
Особенности зимнего катания
Если вы выбираете контактную обувь, чтобы кататься на велосипеде зимой, будьте готовы к сложностям. Дело в том, что твёрдая подошва хорошо промерзает и практически не нагревается от самой стопы. Даже если вы покупаете специальную продукцию с утеплителями, помните: она рассчитана на южные зимы и в условиях, например, сибирского климата наверняка не удовлетворит вас.
Даже профессионалы рекомендуют на зиму покупать обычные ботинки с выраженным рисунком протектора. Главное, чтобы они были тёплыми, иначе даже при удобном и результативном катании вы не получите радости от процесса.
Процесс заточки
Для возвращения кантам приличного состояния в домашних условиях потребуется:
- тонкий напильник;
- грубая наждачная бумага;
- канторез.
Важно зафиксировать лыжу: заточка требует точности выполнения, и малейшее колебание может серьезно испортить кант
- Мелким напильником проходим сторону канта у скользящей поверхности. Задача на этом этапе – не снять верхний слой, а отшлифовать его. Поэтому используйте напильник с как можно меньшим зерном.
- Зачищаем всю поверхность канта с помощью наждачки.
- Зажимаем лыжу горизонтально в тисках или любым другим способом.
- Устраняем неровности канта. Мелкие сломы заливаются эпоксидной смолой. Шлифуем места заливки наждачкой или напильником.
- На канторезе ставим нужный угол, приставляем его к скользящей поверхности лыжи в носовой части и проводим с легким нажимом в направлении пяточной части. Чтобы не возникало заусенцев, движение делайте, не торопясь. Не нажимайте сильно: этим можно повредить скользящую поверхность, по которой ходит канторез.
- Дойдя до задника, отрываем канторез от лыжи, переносим его в носовую часть, повторяем скользящее движение вдоль всей лыжи. Совершаем несколько движений канторезом. После каждого – проверяем остроту канта. Только в направлении «нос-пятка».
Лучше не доточить, чем снять больше нужного. Так что не забудьте вовремя остановиться.
EQUIP-PRO представляет – Как точить канты!?
Смотрите это видео на YouTube
Сколько времени занимает обучение
Скорость освоения базового курса зависит от способностей ученика. Уже после недели активных занятий можно встать на доску и начать двигаться по поверхности воды на небольшие расстояния. Дальше необходимо учиться разворачиваться, двигаться против ветра, тренировать бич-старт (начало движения у самой кромки воды, а не из глубины), но это уже вопрос самосовершенствования.
Став первоклассным райдером, можно переходить к выполнению прыжков и различных трюков или освоению техники катания на специальной доске «директ» по волнам. Кайт позволяет за одно и то же время поймать на десяток волн больше, чем это получается в классическом сёрфинге.
Какую марку выбрать?
Перед тем как выбрать свою первую пару велоботинок, вы наверняка услышите «имена» некоторых популярных производителей. Чтобы нейминг не вгонял вас в ступор, мы расскажем о некоторых компаниях.
Sidi
Эта компания считается лидером по производству обуви для катания на мотоциклах и горных велосипедных снарядах. Преимуществом этой организации является то, что в её штате работает много научных сотрудников, постоянно тестирующих и совершенствующих новые модели.
Sidi заслужила свою популярность. Сегодня у компании заключены контракты с крупнейшими мировыми спортивными организациями.
Mavic
Этот производитель родом из Франции, однако известен он тоже на весь мир. Модели очень качественные, жёсткие. Эскизы создаются в Европе, однако отшивается такая обувь в Азии.
Polaris
Производит хорошую велообувь по доступным ценам. Кстати, эта компания выпускает ещё и специальные зимние бахилы, которые в прохладную погоду можно надеть на простые велоботинки, чтобы не мёрзла нога.
Что такое перекантовка?
Перекантовка — переход от одного канта к другому. Кант — металлическая заточенная полоска по краю сноуборда, ею доска врезается в снег. Но сначала необходимо научиться контролировать оба канта. Это базовые упражнения, изучение которых предполагают первые уроки сноубординга.
Управление задним кантом сноуборда?
Пошаговая инструкция:
- Сноубордист сидит лицом к склону, доску ставит перпендикулярно его линии.
- Поднимаясь, пятками придавливает задний кант, плечи держит ровно, вес тела над центром борда.
- Опуская носки, начинает движение, поднимая — торможение.
Так балансируют задним кантом. Путем давления левой или правой ногой указывается направление движения доски. При возвращении исходной стойки и придавливании заднего края снаряд выравнивается.
Как правильно ездить на переднем канте сноуборда?
Краткое описание:
- Сноубордист сидит напротив склона.
- Поднимаясь, носками придавливает передний край, колени чуть согнуты, взгляд по направлению движения, тело над центром доски.
- Опусканием пяток заставляет снаряд двигаться.
- Утяжелением правой или левой ноги задает ему направление.
- Исходная стойка и придавливание переднего края провоцирует торможение.
Райдер, отточивший оба способа контроля кантов, готов обучаться перекантовке.
С чего начать?
Когда я впервые пришел на гору, я не знал, понравиться ли мне кататься на сноуборде, стоит ли отдавать огромные деньги на покупку, вдруг ничего не получиться? Поэтому, на первый раз, рекомендую вам взять доску у друзей или в аренду на горнолыжном курорте.
Как только вы взобрались на небольшой или пологий склон, с которого уж вы точно не боитесь съехать, то дело почти сделано
Далее откладываем снаряжение и прочий инвентарь и начинаем делать зарядку, причем делаем зарядку на совесть, уделяем особенное внимание кистям рук и коленям
Только тогда, когда вы встанете первый раз, вы поймете, нужно ли вам это. От первого катания все станет понятно, влюбитесь вы в этот спорт или нет. Для начала, рекомендую вам постоять на склонах, где обучаются катанию как фрирайдеры так и новички с инструктором, здесь можно увидеть ключевые моменты и основы катания на сноуборде. Затем вставайте на доску и будьте поближе к таким людям, улавливайте все движения, которые показывают им инструкторы, изучив все основы, вы сможете увереннее себя чувствовать на доске.
Уверенность должна появиться тогда, когда вам будет не страшно спускаясь с горы, думать о том, что ваши ноги ‘на привязи’. Только, когда вы сможете побороть страх, тогда вы перестанете падать на каждом метре спуска с горы. Перейдем к техническим основам учения кататься на сноуборде.
Итог
Если вы очень часто катаетесь на велосипеде и раздумываете над тем, нужна ли вам контактная обувь для велосипеда, не думайте. Однозначно, нужна. Если вы думаете над тем, какая именно контактная обувь нужна вам, проанализируйте свои потребности, способ и цели езды, климатические и ландшафтные характеристики региона и выберете идеальную пару.
Сегодня производители выпускают специальные ботинки и для мужчин, и для женщин, и для детей. Поэтому ни пол, ни возраст не являются основанием к тому, чтобы не пользоваться этой продукцией.
Если вы можете поведать свою историю о выборе первой пары велосипедных туфель, сделайте это, пожалуйста, при помощи комментариев.