Плюсы и минусы складного велосипеда

Лучшие модели складных велосипедов для города

Моделей складных велосипедов для города большое множество, все они отличаются:

  1. Стоимостью.
  2. Брендом.
  3. Компактностью.
  4. Наличием дополнительных аксессуаров и прочим.

Совет: перед покупкой складного велика лучше прислушаться к мнению велосипедистов, у которых был опыт езды на таких моделях.

SHULZ HOPPER

SHULZ HOPPER считается одним из самых легких видов.

К его особенностям относятся:

Подходит для всех людей, в том числе не профессионалов, а также детей старше 7 лет.

Важный момент: на SHULZ HOPPER дети могут начинать ездить, если их рост более 140 сантиметров.

  • Прочная конструкция, которая легко складывается и разбирается.
  • Без труда умещается в багажник даже небольшого автомобиля.
  • Ростовка регулируется с помощью руля и седла.

SHULZ HOPPER относится к идеальному варианту для перемещения по городу, когда человеку требуется быстро посетить несколько мест.

STRIDA LT

Складные велики для города STRIDA LT производятся в различной цветовой гамме и считаются не только компактной моделью, но и довольно недорогой.

К их особенностям относятся:

  1. Легкость.
  2. Имеют небольшие колеса, их средний диаметр 16 – 17 дюймов.
  3. Оснащены удобным багажником.
  4. Высокая безопасность во время езды.
  5. Простота в регулировании седла по нужной высоте.
  6. Надежная тормозная система.

Важный момент: тормозной механизм STRIDA LT позволяет велосипедисту экстренно затормозить в экстренных ситуациях, в том числе на скольких дорогах.

SHULZ MAX

Складные велосипеды SHULZ MAX для города относятся не только к надежным, но и к абсолютно безопасным моделям.

Их главнейшими особенностями являются:

  1. Конструкция сделана из прочнейшей стали.
  2. Средний диаметр колес 17 – 18 дюймов.
  3. Наличие двойных ободков.

Важный момент: именно благодаря двойным ободкам складные велики обладают высокой прочностью и надежностью.

Примечание: SHULZ MAX считаются моделями, которые предназначены для ежедневного передвижения по городу, в том числе на длительные расстояния.

Катать далеко на складнике возможно

Если кто-то говорит, что на складниках далеко не уедешь, потому что это чисто городской транспорт — не слушайте его. По крайней мере на 20 и 24 дюймовых колесах можно катать по сто и более километров абсолютно с теми же энергозатратами, что и на обычном байке.

Другое дело — скорость. Я заметил, что для моего вела крейсерской является 22-24 км.ч, а дальше начинает играть роль сопротивление воздуха, и чем быстрее, тем оно сильнее. Этот вопрос можно немного поправить занижением посадки.

Поэтому для туризма складник приспособлен замечательно — с ним удобно заниматься комбинированными велопоходами, когда вы часто используете общественный транспорт для подброса и устраиваетесь на ночлег в отелях или у каучсерферов.

Несколько сложнее подобрать сумки и багажник для этого типа велосипедов, но кто ищет, тот найдет, тем более, что данный вид велотуризма не предполагает тяжелой автономной загрузки. Вот, например, правильный складник с просторов интернета: тут тебе и Brooks, и сумки непромокаемые.

Что касается прочности сочленений, то тут пока что сказать мне нечего — мой Dahon сделан очень надежно, замки руля и рамы прочные, и как видно, прослужат долго даже под моим весом.

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени:

из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных

Ваш результат был записан в таблицу лидеров

Капча:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Какие фирмы-производители выпускают складные байки?

Большим спросом пользуется складные конструкции Stels Pilot. Они недороги, в продаже имеется большой ассортимент различных цветовых оттенков и моделей, имеются как рамы алюминиевые, так и стальные. Диаметры колес от 20 до 24 дюймов. Велосипеды имеют как одну постоянную передачу, так и несколько скоростей. Для детей выпускается мини велосипед (Stels Pilot 310), а взрослый вариант – модели SP 710 или 770.

Фирма Forward – еще один из производителей недорогих моделей компактных байков, использующихся для прогулки. Одним из традиционных вариантов складного велосипеда этой компании является Forward Portsmoth. Это традиционная модель.

Компактный велосипед, который имеет высокий класс навесного оборудования и оригинальный дизайн, разработан компанией Schulz. Имеется в виду модель Shulz GOA 8 Disk . У этой модели дисковые тормоза и 8 скоростей. Увидев такой байк, можно надолго запомнить его характерную форму:

Существуют также весьма характерные модели фирмы Strida, которые легко можно узнать по узнаваемому фирменному треугольнику рамы. При этом складной велосипед комплектуется сумкой, а его скоростные и динамические характеристики остаются на вполне достойном уровне.

Французская велосипедная мысль отражена в самобытных и качественных велосипедах фирмы Mobiky. Классической моделью является Mobiky Genius, пожалуй, имеющий самый оригинальный механизм складывания.

Велосипед разбирается в течение 3 секунд. За 700 долларов он продаётся на рынке стран Евросоюза. Размер колес составляет всего 12 дюймов, как у самоката. Складывается алюминиевая рама по принципу ножниц. Эта модель весит 13 кг. В сложенном состоянии эту модель можно легко катить. Велосипед оборудован тремя скоростями, которые легко переключать. Они оказывают некоторую помощь при подъёмах в гору.

Следует сказать, что компактные велосипеды стали выпускать и те производители, модели которых всегда отличались традиционно жесткими рамами. Компактные экземпляры позволили расширить ассортимент, который смог удовлетворить самые взыскательные запросы потребителей. Популярностью пользуется модель Author Simplex. Ниже она представлена в разобранном и собранном состоянии.

Конструкция рамы достаточно удачна, компактный велосипед отличается хорошей жесткостью в разобранном состоянии.

Так всё-таки за или против

Сложно окончательно сделать вывод относительно использования складных велосипедов. С одной стороны, в мою сегодняшнюю парадигму велосипедизма этот вид вписался неплохо.

С другой стороны, я жутко скучаю по шоссеру, а если куплю, то буду кататься в основном на нем, и складник останется пылиться на балконе.

Наверно, у меня все же нет острой потребности в компактном велосипеде, и наигравшись с игрушкой, я понимаю, что повел себя как человек, который убедил себя, что ему нужен дорогой смартфон, и в результате пользующийся только звонилкой и приложением вконтакте.

Жена, впрочем, в восторге от своего Дахона, и даже думать не хочет ни о каких шоссерах или гибридах. Хорошо, что с этим угодил.

Резюмируя, хочу сказать, что складной вел может быть очень желательным аксессуаром даже для тех, у кого нет прямой потребности в компактном велосипеде, но при условии, что у него хватает средств на дорогие игрушки.

Я ничуть не жалею, что купил его. В любом случае, даже если у меня снова появится шоссер, я ведь не возьму его с собой на дачу, а возьму складник. Если поеду на двух колесах в гости, то опять-таки, на складнике, а не на шоссере.

Нужен ли вам складник — это зависит, на самом ли деле есть потребность в компактности. Я заметил, что многим складной велосипед нравится сам по себе, просто за то, что он такой няшный и вызывает детские воспоминания об Аисте.

Кстати, попытайтесь вспомнить, сколько раз вы складывали в детстве Аист? У меня был складной Салют-С, и я не воспользовался этой функцией ни разу.

Владельцы складных байков, расскажите в комментах, как у вас обстоят дела с использованием этого вида? Есть ли велосипеды других типов, как совмещаете и т.д.

Читать также: 

  • Как выбрать контактные педали и велообувь
  • Как повысить видимость велосипедиста
  • Если болят руки при езде на велосипеде

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

На что обратить внимание при выборе складного велосипеда?

Главное свойство маленьких складных велосипедов – мобильность. Человеку, торопящемуся на работу, должно быть удобно его использовать, поэтому прежде чем выбрать подходящую модель, необходимо проверить:

  • быстрота и легкость сложения. С конструкцией должна справиться даже хрупкая девушка;
  • небольшой вес. На данный момент самый маленький вес байка достигнут компанией «A-Bike», их малютка с 15-сантиметровыми колесами весит всего 5,5 кг. Альтернативным решением проблемы веса является такое сложение, чтобы байк можно было катить перед собой как пылесос;
  • компактные размеры. В общественном транспорте строгие нормы провоза багажа, поэтому необходимо убедиться, что байк в сложенном состоянии им соответствует;
  • надежность соединений. Этот параметр особенно важен в условиях российских дорог – чем больше тряска, тем быстрее разбалтываются крепления. А если рама внезапно на скорости даже 20 км/час разламывается на две половинки, очень сложно в потоке машин сохранить себе жизнь и здоровье;
  • хорошая управляемость и высокая скорость. Тут есть закономерность – чем больше колеса, тем лучше накат и тем меньше маневренность. Маленькие колеса собирают все кочки и ямки, но зато на них проще лавировать между машин. Большие колеса хорошо держат скорость, но требуют больше места для разворота. Вообще складной байк можно подобрать с любым размером колес – от стандартных 26-дюймовых до самых маленьких (кстати, байки с колесами меньше 16 дюймов называют портативными или «карманными»).

Если вы решились на покупку хорошего складного байка, забудьте об экономии – он будет стоить дороже, чем полноразмерный с аналогичным обвесом. Это происходит от того, что производитель затрачивает больше усилий на его создание и продумывание конструкции. Но зато перепродать велосипед будет проще, причем почти по той же цене, что и покупали.

Stels Pilot

Взрослый складной велосипед «Стелс» пользуется большой популярностью у населения. Он является наиболее экономичным и доступным для всех категорий потребителей. Предусмотрена одна скорость. Модель оснащается рамой, выполненной из стали. С одной стороны, это обеспечивает прочность, с другой — утяжеляет средство и затрудняет хранение.

У велосипеда нет переднего тормоза, а присутствует лишь задний ножной. Но стоит отметить, что седло и руль можно отрегулировать на необходимую высоту. Также в комплект входят багажник, крылья и звонок.

Из плюсов можно отметить:

  • простоту сборки и управления;
  • бюджетную цену;
  • наличие всех необходимых деталей.

Но конечно, опытные байкеры выделяют и множество недостатков:

  • присутствует только один вид тормоза, чего может быть недостаточно;
  • после покупки и выездов требуется постоянно подтягивать все гайки и шурупы;
  • стальная рама тяжелая и не позволяет хранить байк зимой на балконе или в гараже.

Виды складных велосипедов

Виды складных велосипедов весьма условны. В основном их можно разделить по следующим параметрам:

  • Тип складного механизма.
  • Материал рамы.
  • Диаметр колеса.
  • Тип трансмиссии.

Производители предлагают различные инженерные решение складных механизмов. Как правило, самые удобные и качественные из них установлены на самых дорогих моделях. Те, что попроще, где условно вместо одной защелки приходится сперва что-то открутить, потом подтянуть и зафиксировать, стоят на более дешевых моделях. При этом надежнее считаются именно более дорогие варианты.

Рама многих велосипедов делается из алюминия, что придает велосипеду необходимую легкость и прочность. Но встречаются и модели, сделанные из стали. Они обладают большим весом по сравнению с алюминиевыми, что для складного велосипеда можно считать недостатком модели. Дорогие модели складных велосипедов изготавливаются из хромомолибденовой стали 4130 марки. Такие рамы весят меньше алюминиевых, прочнее высокоуглеродистых рам, а также немного тоньше, что на неровной дороге придает раме амортизационные свойства.

Диаметр колес немного варьируется, но наиболее распространены размеры колеса с 16 и 20 дюймами. Такой размер не только занимает меньше места, но и наделяет велосипед хорошей маневренностью. Для людей с большим ростом придется выбирать модель с 24 дюймовыми колесами.

В отличии от рамы, колеса нельзя сложить. Но большинство производителей велосипедов используют крепление на эксцентриках, которые позволят быстро снять колесо в случае необходимости.

Если велосипед планируется сильно нагружать, то следует обратить внимание на толщину обода и спиц. Выбор трансмиссии зависит от типа местности, на котором будет использоваться велосипед

Для равнинных участков вполне подойдет простой и дешевый вариант с одной скоростью. Но все же лучше не экономить и взять ту модель, которая имеет от 3 до 8 передач. Даже в городе перемещаться на таком велосипеде будет значительно комфортнее

Выбор трансмиссии зависит от типа местности, на котором будет использоваться велосипед. Для равнинных участков вполне подойдет простой и дешевый вариант с одной скоростью. Но все же лучше не экономить и взять ту модель, которая имеет от 3 до 8 передач. Даже в городе перемещаться на таком велосипеде будет значительно комфортнее.

Описание велосипеда

Еще при конструировании этой советской легенды учитывалась анатомия человека, в результате чего спина велосипедиста принимала правильное положение.

Модели – высокие, предназначены исключительно для мужчин, но иногда им пользовались и женщины. Некоторые пользователи его называли долго служащим диплодоком за счёт того, что его рама выполнена из стальных тонкостенных электросварных труб и других надёжных элементов.

Он на протяжении десятилетий может эксплуатироваться в условиях бездорожья и с расположением на нём больших грузов. Советские люди на нём перевозили дрова.

Если рассматривать все конструкционные и технические характеристики, то велосипед «Урал» обладал:

  • стальной рамой высотой в 560мм, вилкой, рулём и колёсами;
  • невысоким рулём с литым выносом;
  • передними ручными клещевыми тормозами;
  • барабанным задним тормозом;
  • тормозной задней втулкой со свободным ходом;
  • седлом, выполненным из полужёсткого каркаса с мягким материалом;
  • расстоянием между втулками (центровым) – 1160мм;
  • задней звездой с 19 зубьями и передней с 48.

Велосипед «Урал» был дополнительно оборудован:

  • трубчатым багажником;
  • цепным щитком;
  • сумкой с насосом;
  • фарами и отражателями;
  • подножками;
  • в некоторых случаях – аптечками.

Достоинства

«Урал» называют нестареющей классикой, и сегодня он активно используется в качестве «дачного» велосипеда.

Какими положительными свойствами он обладает:

  • на нём с лёгкостью транспортируются крупные и тяжёлые предметы;
  • может эксплуатироваться в качестве дорожного и горного велосипеда;
  • есть защита цепи;
  • имеется багажник, аптечка;
  • нет необходимости в замене крыльев, поскольку их форма сконструирована таким образом, чтобы грязь от колеса не пачкала велосипедиста;
  • форма руля – оптимальна;
  • установлены качественные педали;
  • его седло – мягкое и удобное.

Недостатки

К явным недостаткам можно отнести то, что у данного велосипеда имеется всего 1 скорость. Для современных велосипедистов предпочтительнее иметь горный байк с несколькими скоростями.

К тому же, он очень тяжёлый. Его масса составляет 16,2кг ввиду того, что все основные детали (руль, рама, колёса и вилка) выполнены из стали.

Возможно, это компенсируется надёжностью, но не каждому удобно поднимать такую тяжесть по лестнице или на автомобильное велосипедное крепление (особенно на крышу).

Советы по выбору

Выбирая велосипед, следует тщательно проанализировать достоинства и недостатки складной конструкции. Нелишним будет совершить тест-драйв на наиболее приглянувшихся моделях.

Перед покупкой необходимо:

  • проверить соответствие велобайка по росту;
  • попробовать самостоятельно сложить и разложить байк, чтобы удостовериться в возможности сделать это самостоятельно, без посторонней помощи;
  • убедиться в надежности крепления узлов и элементов.

Складной велосипед стоит приобретать в том случае, если:

  • поездки носят нерегулярный характер;
  • их продолжительность не превышает 10 км;
  • требуется частая транспортировка байка различными видами транспорта;
  • квартира имеет мини-размеры, и в ней отсутствует место для хранения габаритной вещи.

10 современных складных велосипедов

 

Brompton — самый крупный британский производитель велосипедов, продукция которого стабильно занимает первые места во многих обзорах «складников». Названия его моделей состоят из двух букв и цифры между ними — они говорят о типе руля, количестве передач и прочих наворотах. Например, типовой код «М3R» говорит о классическом руле «M», трех скоростях и задней подвеске (Rack). У моделей с использованием титана добавляется «X» в конце. 

 

Dahon — крупнейший в мире производитель складных велосипедов, покрывавший в 2006 году две трети рынка. Штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе, а заводы по сборке в Китае, Макао и Болгарии. Dahon предлагает широкую линейку от экономичных компактов с 16-дюймовыми колесами до полноразмерных складных горных и дорожных велосипедов. Пример на картинке — удачная стилизация фолдера под ретрошоссейник.

 

Moulton — «Роллс-Ройс» семейства компактных велосипедов. Они собираются вручную в Уилтшире (Англия). Рама оригинального дизайна доктора Алекса Мултона выдержала испытание временем и в последней линейке New Series получила переднюю и заднюю подвеску. Велосипед не является складным, а лишь разделяется на две части, поэтому он не настолько удобен, как другие. Главный его недостаток: за деньги, которые просит за него производитель, можно купить новую Daewoo Nexia.

 

В продукции компании Дэвида Монтегю чувствуются отголоски тех армейских «складников», о которых занудно рассказано в начале поста. В 1997 году их же взяли на вооружение десантники США. Производитель подчеркивает, что их складные горные велосипеды готовы к серьезным нагрузкам. С их 26-дюймовыми «катками», 24 скоростями, амортизирующей вилкой и дисковыми тормозами можно смело ехать за МКАД.

 

Bike Friday — велосипеды родом из города Юджин (штат Орегон, США). Дизайнеры компании вышли из гоночной тусовки, и их продукт отличается превосходной производительностью. Они уверяют, что их компактный велосипед рассчитан на серьезные расстояния и нагрузки, и при этом он позволит не доплачивать за перевес багажа в аэропорту.

 

Strida упоминались выше. Это один из немногих велосипедов, который в сложенном состоянии можно катить перед собой, как тележку, а не тащить в руках. Также вместо цепи на велосипеде установлен приводной ремень, который не требует смазки, не пачкает одежду и имеет ресурс до 60 тысяч километров.

 

Halfway уже считается современной классикой. Велосипед сделан на базе разработки Майка Барроуза — именитого дизайнера велосипедов из Англии, а произведен в Тайване компанией Giant. Агрегат имеет одностороннюю жесткую вилку и 20-дюймовые колеса. Однако поговаривают, что для фолдера он все-таки тяжеловат.

 

Mora Bike — это велосипед Хосе Мора, испанца, специализирующегося на всем, что имеет колеса. Это настоящий испанский продукт, разработанный и полностью произведенный на местном уровне. Производитель заявляет, что его велосипед на 90% более экофрендли, чем все остальные. Объясняет он это выбором материала (нержавейка вместо алюминия), отказом от токсичных лаков и красок и меньшими выбросами CO2.

 

Mobiky — разработка французских инженеров, датируемая 2003 годом. Гиковский велосипед оборудован небольшими колесами с диаметром 12,25 дюйма, двойным редуктором и планетарной втулкой на три скорости. Велосипед едет гораздо лучше и быстрее, чем можно предположить. Однако он вовсе не легкий (14,1 кг) и складывается в довольно громоздкую конструкцию. 

 

 

 

 A-bike — самый маленький, легкий и, пожалуй, нелепый складной велосипед. Его изобрел Клайв Синклер — отец легендарного компьютера ZX Spectrum. Велосипед, впервые представленный в 2004 году, в разложенном состоянии напоминает букву «А». Его маленькие надувные колеса имеют диаметр всего шесть дюймов, так что далеко на таких не уедешь.

Производители

Strida

Автор необычных «инопланетных» велосипедов. В сложенной форме такие снаряды выглядят очень оригинально. Они образуют треугольник, на одном ребре которого располагается седло, на другом – руль, на третьем – педали и цепь. В нижних углах этого треугольника находятся колёса.

Это очень компактные снаряды, которые просто перевозить не только в багажниках автомобилей, но и в многолюдном общественном транспорте.

Dahon

Эта компания делает всё для того, чтобы её складывающаяся продукция не уступала в характеристиках и модификациях моделям, имеющим цельную раму. Велосипеды этой фирмы обладают широким набором опций, богатой дизайнерской линейкой и многочисленными возможностями для «тюнинга».

Stels

Товар этого бренда отлично себя проявляет, если рассматривать его не только в ракурсе качества, но и со стороны цены. Продукция этой фирмы не обладает богатой линейкой дизайнов, зато модели выпускаются во многих цветах.

Под маркой Stels можно найти не только взрослый или детский байк, но вполне реально отыскать специальный снаряд для пожилого человека.

Белорусский «Аист»

Складывается пополам за десять секунд. У него далеко не самые внушительные ходовые характеристики, но это с лихвой компенсируется ценой. У «Аиста», в отличие от большинства зарубежных дорогостоящих моделей, есть багажник. Он располагается за спиной велосипедиста. Благодаря этому девайсу на велосипеде можно перевозить груз весом до семи килограмм.

Langtu

Продукция этой марки создана для тех, кто любит глазами. Эта фирма выпускает снаряды, славящиеся качественным дизайном.

В поездках эти байки показывают себя отлично.

Теперь, когда мы разобрались в особенностях продукции разных брендов, можем поговорить о достоинствах и недостатках складных велосипедов, как класса.

Как можно сложить велосипед?

Складывающиеся снаряды выпускают многие производители велосипедов. Они стараются выделиться из конкурентного ряда посредством создания более удобных способов перевода изделия в компактный вид.

Немудрено, что количество способов складывания велоснаряда вскоре сможет конкурировать с оригами.

Какие-то , которые можно «сгибать» только в одну сторону. Какие-то стараются предусмотреть несколько вариантов сложения изделия. Давайте рассмотрим самый распространённый способ.

Пополам

Какие-то велосипеды можно складывать наискосок, перекручивать, сгибать в три раза. Но самый популярный способ — сложение пополам. Такой вариант сгибания может предусматривать как взрослый, так и детский снаряд.

Это самый простой, но, увы, не самый компактный способ. В чём же он заключается?

Скорее всего, чтобы сложить «велик» пополам, вам придётся сначала опустить его седло, затем повернуть руль и сложить к нему раму.

На дорогих устройствах используются специальные шарниры, которые упрощают процесс упаковки. Однако они немало весят.

Говоря о плюсах и минусах байков, мы не будем конкретизировать производителей и ценовую категорию. Мы рассмотрим преимущества и недостатки моделей среднего качества и цены.

Поэтому нелишним будет заранее рассказать о том, кто производит складные велосипеды и чем эти производители друг от друга отличаются.

На какие характеристики стоит обратить внимание в первую очередь

При выборе стоит оценивать все те же характеристики как и в обычном велобайке, а так же те которые указаны ниже. Перед выбором следует ответить на несколько важных вопросов:

  • Какого размера должен быть в сложенном состоянии?
  • Сколько должен весить?
  • По какой местности будут совершаться поездки?
  • На какие расстояния будут совершаться поездки?

Материал рамы

Выбор материала повлияет на вес велобайка в дальнейшем. Лёгкие велобайки всегда дороже тяжелых, так как производители стараются добиться максимальной прочности и надёжности при минимальной массе велобайка. Самые распространённые материалы складных велосипедов – сталь и алюминий. Стальные стоят дешевле и достаточно прочные. Из недостатков: отличаются тяжёлым весом и подвержены коррозии при повреждении лакокрасочного покрытия. Алюминиевые рамы велобайков лёгкие и не ржавеют. Титановые рамы реже используются в складных велосипедах, за исключением отдельного ряда. Спрос на них маленький, так как назначение титановой рамы – выдержать большие нагрузки. Не всем это необходимо при спокойной городской езде. Но, несомненно, выбор рамы из такого материала считается оправданным в случае постоянной езды и транспортировке.

Механизм сборки

Следует обратить внимание и на складной механизм. При манипуляциях сборки – разборки не должно быть хрустов, излишнего трения, заклинивания

Если этот дефект встречается, то такой образец необходимо заменить, либо обратить внимание на другую модель. Так же стоит учитывать скорость, с которой собирается или разбирается рама. Кроме рамы могут складываться и остальные составные части велосипеда, а именно: руль, педали, сиденье. Это зависит от стоимости экземпляра.

Диаметр колес

Чтобы выбрать диаметр колёс, необходимо определиться с расстояниями, на которые придётся ездить. Сколько бы споров насчёт диаметра колёс не велось, вывод один – большие колёса комфортны для далёких поездок. Выбор маленьких колёс не означает, что складной велосипед будет ездить до магазина, через дорогу, и обратно. Современные складные велики с диаметром колёс 16 дюймов, рассчитаны на поездки до 150 км. Но колёса меньшего размера (до 16) дают плохой накат велобайку, поэтому используются на коротких дистанциях. Можно выбрать современные 20-ти или 24-ёх дюймовые колёса, которые будут хорошо работать на любых расстояниях, а современная конструкция позволит сложить велобайк до минимальных габаритов. Большой размер велобайка в сложенном состоянии – единственный их недостаток.

Обода колес

Обода колёс имеют большое значение при выборе модели складного велосипеда. Тут, как всегда: чем выше стоимость, тем выше качество. Но уже в низком ценовом сегменте (150-300$) есть варианты с относительно хорошими двойными ободами. Для их изготовления применяют алюминий. Основное отличие заключается в методике изготовления. Современные сплавы и технологии производства позволяют сделать исключительно хорошие и прочные обода, которые выдержат деформацию при высокой нагрузке.

После вышесказанного можно сделать вывод о том, что выбор рамы и колёс повлияет на вес, габариты, лёгкость сборки и разборки и комфорт езды на велосипеде.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий