Ответ на пост «Мост vs велосипедисты»
Еду однажды на веле по довольно знакомому городскому маршруту по велодорожке. Вот на ней знакомая ямка, привычно перед ней нагрузил переднее колесо и собирался поддернуть, чтобы перескочить, как вдуг мой алюминиевый руль ломается у самого выноса.
Правая ветвь его проваливается и стараясь не полететь кубырем с вела на приличной скорости я приземляюсь яйцами на раму. Благо они у меня как-то её миновали, наверно втянулись в организм.
Однако скорость-то приличная, а тормозить как?! Если тормозить левым тормозом, то он передний же, а опора только левой рукой на руль, точно полечу! В общем доля секунды и вцепившись булками жопы в раму я догадался тормозить рукояткой заднего тормоза, болтающейся на отломанной части руля. В целом успешно, но очень странно и под непривычным углом=).
К слову о том, почему в лиге тупых. Дело в том, что в рюкзаке я тогда с собой вёз два дорогих ноута (свой и рабочий) и стеклянную баночку с борщом.
Но на этом фиеричная история не кончается. Я ж купил себе-таки новый руль. Поискать пришлось под мой устаревший диаметр выноса.
И вот, ровно через две недели после того инцидента в том же самом месте, вернее метров двадцать до него не доезжая, я еду по той же самой велодорожке (уже без ноутбуков и борща, я ж не настолько тупой) начинаю привычный разгон перед горкой, выискиваю глазами издалека ту чертову ямку и, вдруг (!), периферийным зрением замечаю шустро выезжающую с прилегающей теорритории через мою велодорожку на трассу из-за кусов газель.
Время изменило свой привычный ритм и замедлилось. Я думал так бывает только в кино. Вижу газель, идущую наперерез из-за кустов вдоль дорожки, осознаю, что еду слишком быстро и остановиться точно не успею, вижу, что если бы можно было ускориться и чуть отвернуть правее, то можно было бы успеть проскочить и другого варианта нет от слова совсем!
Потом я отчетливо ощущаю, что под натиском машины велосипед мне выводит из сустава правое колено. Боль придёт позже.
Тут надо пояснить, что с коленями у меня вообще проблемы. Ни в волейбол не поиграть, ни по скользкому не побегать безопасно, ни из погреба в деревне вылезти нормально. Не осевые нагрузки выводят колено из сустава с адской болью. На левом у меня уже давно порван миниск (в волейбол поиграл на вылазке, блин) и плавает по суставу изредка его подклинивая. Правое тоже слабое, но до того дня было поздоровее. Я ж ради них на веле и езжу практически. Весом-то я под сотню с небольшим при 185 см роста, так что один знакомый рентгенолог по поводу того миниска посоветовал держать колени в тонусе велосипедом.
В общем, выбило меня с велосипеда, лечу, чувствую, как на место встаёт прямо в полёте колено, я каким-то непонятным образом уже отдельно от велосипеда изворачиваюсь и падаю у края велодорожки воткнувшись правой ногой в асфальт.
Боль, шипение и тихие интеллигентные эвфемизмы сквозь зубы, морда испуганного водителя, пытающегося что-то спрашивать, время полетело дальше догоняя свой темп, я пытаюсь подняться и понимаю, что на ногу не встать. Отдышался кое-как, сфокусировался на газелисте. Он че-то испуганно блеет, мол, не видел, мол, смотрел в другую сторону, мол, ему налево и он на дорогу смотрел, а не на велодорожку, а тут я из-за куста (велодорожка параллельно дороге через узенький газончик и бордюр).
В тот день я изобрёл несколько способов ехать на веле с неработающей дико болящей ногой. В колене она немного гнулась, но наступать и нагружать было нельзя от боли. Потом я встретил бывшую коллегу с прошлой работы, которая помогла доковылять до подъезда последние метров сто с велосипедом вместо костыля.
Что в итоге. Двойной перелом большой бердцовой кости в коленном суставе без смещения (повезло, повезло). Гипс на два месяца (если повезёт). Тоже повезло. Живу вот с котом на кухне, чтобы не стеснять домочадцев и не поубивать их костылями:
Этот трактор, кстати, помогал в реабилитации:
Руль мой, вел мой, гипс мой и кот почти мой, ну и поломанное колено моё, так что тег МОЁ.Простите за много буков.
Регулировка высоты седла
Чтобы отрегулировать высоту седла необходимо ослабить крепление подседельного штыря и выдвинуть его из подседельной трубы или вставить в неё глубже. Чтобы подседельный штырь двигался, возможно седло надо будет покрутить из стороны в сторону. Если штырь двигается туго, то надо его вынуть и почистить, а потом подседельную трубу внутри смазать консистентной смазкой. Прикипание подседельного штыря является распространенной проблемой, чтобы узнать больше прочитайте Прикипание подседельников (на англ. языке).
Как правило на подседельном штыре есть метка — «minimum insertion», которая обозначает, что выше неё поднимать штырь нельзя для безопасности (примерно 5 см от конца). Когда метки нет, или неизвестна длина штыря, то чтобы проверить надо на всю длину выдвинуть подседельный штырь.
Если, чтобы установить седло на необходимую высоту приходится поднять штырь выше отметки, то надо купить более длинный штырь. При покупке, возьмите с собой в магазин старый штырь, чтобы сравнить его диаметр, так как штыри бывают близкого диаметра, который не отличишь на глаз.
Бывает, что подседельный болт проворачивается с трудом — разберите полностью этот узел и все резьбы смажьте консистентной смазкой, затем соберите снова. После этого крепление можно затягивать туже, не повредив резьбу.
Угол установки седла
Угол седла должен быть установлен очень близко к горизонтали. Отдельные мужчины предпочитают переднюю часть седла устанавливать немного выше задней, а женщины, наоборот. Следует избегать больших углов наклона седла. Если седло слишком «задрано» вверх, то скорей всего это увеличит давление седла на мягкие ткани и возникнут различные проблемы.
Когда передняя часть седла сильно наклонена вниз, ездок сползает на узкую часть седла. Женщины, использующие мужские седла, обычно перед седла опускают вниз. Это немного уменьшает дискомфорт от самого седла, но возникают новые проблемы. При наклоне седла вниз происходит сползание ездока вперед, при этом возникает дополнительная нагрузка на руки. Неправильный угол седла создает проблемы с запястьями, шеей и плечами из-за дополнительной нагрузки на руки.
Смещение седла вперед-назад
Очень часто у седел есть регулировка смещения вперед-назад. Эта настройка нужна чтобы точно установить седло по горизонтали относительно каретки для оптимального угла педалирования — когда шатуны находятся в горизонтальном положении, коленная чашечка должна находиться прямо над осью педали. Эту регулировку не следует использовать, чтобы настроить расстояния до руля — тут необходимо подобрать длину выноса или приобрести раму с другим размером горизонтальной трубы.
Как определить высоту установки седла
Высота установки седла должна обеспечить слегка согнутую ногу в колене (примерно 25°) при положении педали в нижней точке и немного наклонённое вниз или горизонтальное положение бедра ноги, когда педаль находится в верхней точке.
Установка седла по горизонтали
Седло по горизонтали необходимо установить так, чтобы при положении шатуна в горизонтальном положении, вертикаль проведенная от маленького выступа на берцовой кости под коленной чашечкой проходила через сустав на большом пальце ноги, а он в свою очередь должен находиться прямо над осью педали. Не надо стремиться точно выдерживать этот размер, допустим разброс на 20-30 мм в обе стороны. У людей с очень длинными ногами коленный сустав может находится намного дальше впереди оси педали.
Шелдон Браун
Еще почитать на эту тему:
Комфортное седло для велосипеда. Каждый велосипедист желает иметь на своем велосипеде комфортное седло. Но, какое оно – комфортное седло для велосипеда…
Выбор седла – кожа или пластик. На начало 70-х годов пришлось нашествие седел из пластика. В нынешние времена только на немногие туристические велосипеды высокого уровня устанавливают кожаные седла. Значит ли это, что седла из кожи устарели? Думаю, что нет. Они не могли устареть…
Хорошее кожаное седло. При изготовлении кожаных седел лучшими из них являются те, которые изготовлены по наиболее походящей для этого процесса технологии, которая по большому счету существенно не изменилась за последние сто лет – это технология формованного натянутого кожаного седла…
Классические кожаные седла Брукс. В самом начале, когда я начал совершать свои туристические поездки на велосипеде, на моем велосипеде стояло самое новое анатомическое гелевое седло, и я его считал верхом совершенства…
Женское седло для велосипеда
Велосипед — это транспорт, который пользуется одинаково большим успехом и у мужчин, и у женщин. На нем ездят взрослые и катаются дети. За рулем экологически чистого двухколесного транспортного средства сегодня можно встретить кого угодно — и студента, и офисного клерка, и строителя, и домохозяйку.
Однако для того, чтобы велосипед приносил исключительно удовольствие и пользу, необходимо со всей серьезностью подойти к выбору не только транспортной модели целиком, но и каждой мелочи в ней. Тем более, что некоторые «мелочи» не такие уж и незначительные с точки зрения здоровья и комфорта.
Речь пойдет о велосипедном седле. И не просто «седле», а седле женском, разработанном под анатомические и физиологические особенности представительниц прекрасной половины человечества.
Набивка
Большинство седел используют некоторые виды уплотнителей из пеноматериала, но количество и плотность его могут различаться. В гоночных седлах набивки меньше, а на городских или прогулочных велосипедах слой набивки глубже и мягче – для более комфортной езды. Гелевые вставки также являются популярным способом обеспечения комфорта.
Если вы собираетесь ехать быстро или на большие расстояния, толстый слой набивки будет вам только мешать. Можно подумать, что жесткая набивка не обеспечивает комфортабельную езду. На самом деле, при высоких скоростях она намного удобнее.
Женское седло Specialized Ruby Expert
Производители велосипедных седел
Сейчас существует большой выбор качественных велосипедных седел от разных производителей. И самыми известными в этой области являются такие фирмы, как «Selle Italia», «San Marco», «Fizik», «Specialized» и «Ritchey». В их модельных рядах каждый велосипедист или велосипедистка могут выбрать действительно свое седло, которое будет им идеально подходить по всем параметрам.
Известно, что велосипедное сиденье нужно выбирать с учетом своих анатомических особенностей и индивидуального физиологического строения (в частности, ширины седалищных костей). Кроме того, надо иметь в виду собственный характер езды и характер местности, по которой приходится передвигаться.
Для шоссейных и кросс-кантрийных великов, как правило, выбирают узкие и жесткие легкие седла. А для городских и гибридных двухколесных транспортных средств специалисты рекомендуют приобретать седла мягкие и широкие, которые будут максимально комфортными даже при длительных поездках.
Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. Особенностью конструкции таких седел являются множество вентиляционных отверстий в легком эластичном пластике.
Мягкое или жесткое седло?
Многие новички по неопытности покупают мягкое сиденье для туристического или шоссейного велосипеда. Это большая ошибка, поскольку седло перемещает вес тела на мягкие ткани и плохо отводит тепло.
Подобное сиденье подойдет только для городских велосипедов. Оно обеспечивает высокий комфорт при коротких поездках. Но на больших расстояниях мышцы начинают затекать, приходится часто останавливаться на отдых.
Жесткое седло обеспечивает правильное распределение веса тела. Попа касается сиденья только в нужных зонах, остальная часть висит над поверхностью. Подобное седло подходит для длительных поездок и позволяет развивать высокие скорости.
Вывод: мягкие сиденья подходят только для городских велосипедов. Для всех остальных моделей выбирайте жесткое седло.
Разнообразие вариантов
Накладки на велосипедное седло могут изготавливаться из различных материалов. Все они позволяют защитить седло от деформации и повысить уровень комфорта велосипедисту.
Накладки могут быть изготовлены из следующих материалов:
- Тканевые. Использование качественных мягких тканей позволяет снизить степень раздражения кожи при натирании о седло во время поездки.
- Из кожазаменителя. Это недорогие варианты, отличающиеся длительным сроком службы. Их минус – они скользкие, что приводит к неудобству во время езды.
- Из натуральной кожи. Эти накладки не только эффектно смотрятся во все времена, но еще и создают подходящий микроклимат независимо от погодных условий.
- Гелевые. Делают твердое седло более мягким. Уменьшают тряску при движении по неровным участкам дорог.
Каждый из этих видов хорош по-своему, а выбор зависит от манеры езды.
Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!
Лимит времени:
из 15 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
Информация
Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: из 15
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали из баллов ()
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается | ||||
Нет данных | ||||
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
Капча:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
С ответом
С отметкой о просмотре
Ответ на пост «Мост vs велосипедисты»
Еду однажды на веле по довольно знакомому городскому маршруту по велодорожке. Вот на ней знакомая ямка, привычно перед ней нагрузил переднее колесо и собирался поддернуть, чтобы перескочить, как вдуг мой алюминиевый руль ломается у самого выноса.
Правая ветвь его проваливается и стараясь не полететь кубырем с вела на приличной скорости я приземляюсь яйцами на раму. Благо они у меня как-то её миновали, наверно втянулись в организм.
Однако скорость-то приличная, а тормозить как?! Если тормозить левым тормозом, то он передний же, а опора только левой рукой на руль, точно полечу! В общем доля секунды и вцепившись булками жопы в раму я догадался тормозить рукояткой заднего тормоза, болтающейся на отломанной части руля. В целом успешно, но очень странно и под непривычным углом=).
К слову о том, почему в лиге тупых. Дело в том, что в рюкзаке я тогда с собой вёз два дорогих ноута (свой и рабочий) и стеклянную баночку с борщом.
Но на этом фиеричная история не кончается. Я ж купил себе-таки новый руль. Поискать пришлось под мой устаревший диаметр выноса.
И вот, ровно через две недели после того инцидента в том же самом месте, вернее метров двадцать до него не доезжая, я еду по той же самой велодорожке (уже без ноутбуков и борща, я ж не настолько тупой) начинаю привычный разгон перед горкой, выискиваю глазами издалека ту чертову ямку и, вдруг (!), периферийным зрением замечаю шустро выезжающую с прилегающей теорритории через мою велодорожку на трассу из-за кусов газель.
Время изменило свой привычный ритм и замедлилось. Я думал так бывает только в кино. Вижу газель, идущую наперерез из-за кустов вдоль дорожки, осознаю, что еду слишком быстро и остановиться точно не успею, вижу, что если бы можно было ускориться и чуть отвернуть правее, то можно было бы успеть проскочить и другого варианта нет от слова совсем!
Потом я отчетливо ощущаю, что под натиском машины велосипед мне выводит из сустава правое колено. Боль придёт позже.
Тут надо пояснить, что с коленями у меня вообще проблемы. Ни в волейбол не поиграть, ни по скользкому не побегать безопасно, ни из погреба в деревне вылезти нормально. Не осевые нагрузки выводят колено из сустава с адской болью. На левом у меня уже давно порван миниск (в волейбол поиграл на вылазке, блин) и плавает по суставу изредка его подклинивая. Правое тоже слабое, но до того дня было поздоровее. Я ж ради них на веле и езжу практически. Весом-то я под сотню с небольшим при 185 см роста, так что один знакомый рентгенолог по поводу того миниска посоветовал держать колени в тонусе велосипедом.
В общем, выбило меня с велосипеда, лечу, чувствую, как на место встаёт прямо в полёте колено, я каким-то непонятным образом уже отдельно от велосипеда изворачиваюсь и падаю у края велодорожки воткнувшись правой ногой в асфальт.
Боль, шипение и тихие интеллигентные эвфемизмы сквозь зубы, морда испуганного водителя, пытающегося что-то спрашивать, время полетело дальше догоняя свой темп, я пытаюсь подняться и понимаю, что на ногу не встать. Отдышался кое-как, сфокусировался на газелисте. Он че-то испуганно блеет, мол, не видел, мол, смотрел в другую сторону, мол, ему налево и он на дорогу смотрел, а не на велодорожку, а тут я из-за куста (велодорожка параллельно дороге через узенький газончик и бордюр).
В тот день я изобрёл несколько способов ехать на веле с неработающей дико болящей ногой. В колене она немного гнулась, но наступать и нагружать было нельзя от боли. Потом я встретил бывшую коллегу с прошлой работы, которая помогла доковылять до подъезда последние метров сто с велосипедом вместо костыля.
Что в итоге. Двойной перелом большой бердцовой кости в коленном суставе без смещения (повезло, повезло). Гипс на два месяца (если повезёт). Тоже повезло. Живу вот с котом на кухне, чтобы не стеснять домочадцев и не поубивать их костылями:
Этот трактор, кстати, помогал в реабилитации:
Руль мой, вел мой, гипс мой и кот почти мой, ну и поломанное колено моё, так что тег МОЁ.Простите за много буков.
Выбор женского седла
Велосипедное седло для женщин отличается от прочих моделей, поскольку создаётся в соответствии с анатомическими особенностями женского тела. У женщин тазовые кости имеют большую ширину, чем у мужчин. Средний показатель расстояния между седалищными костями в женском теле находится на уровне 132 мм, а в мужском — 90 мм. Вот и получается, что для женщины нужно подобрать особое седло.
Такие сидушки обладают рядом отличительных черт:
- увеличенная ширина;
- короткий носик, который позволяет комфортно кататься в юбке или платье;
- яркий дизайн с использованием соответствующего декора и принтов.
Велосипедное седло для женщин
Гелевая накладка
На рынке велосипедных аксессуаров можно найти немало гелевых чехлов, которые позволяют любое мужское сидение превратить в женское. К таким изобретениям стоит относиться скептически, хотя категорически отметать возможность использования гелевых накладок не стоит.
Такой аксессуар будет удобен велосипедистам, которые предпочитают неспешно кататься. Поскольку излишнее количество набивочного материала усилит раскачивание, сделает затруднительной работу с педалями и увеличит вероятность натирания кожи на бёдрах.
Не на каждом сидении будет уместной гелевая накладка. Его форма должна соответствовать некоторым особенностям:
- длинные опорные площадки для седалищных костей;
- узкий и длинный носик;
- отсутствие выступающих боков на носике.
Гелевая накладка на седло велосипеда
Параметры регулирования
Седло — это не только посадочное место для велосипедиста. Его положение способно задавать посадку, отвечать за удобство управления транспортом, определять эффективность работы с педалями и передвижения.
Регулировка седла велосипеда осуществляется в соответствии с тремя параметрами, каждый из которых заслуживает особого внимания и детального рассмотрения.
Высота относительно уровня педалей
Этот параметр отвечает за расположение ног во время движения и задаёт эффективность педалирования. Если седло будет установлено слишком низко, то ноги придётся сильно сгибать, отчего они будут быстро уставать, а движение не будет достаточно эффективным. Седло, которое будет установлено слишком высоко, будет снижать качество сцепления подошвы с педалями и ухудшит управляемость.
Правильная высота седла велосипеда, которая будет настроена в соответствии с параметрами пользователя, исключит негативные моменты, велосипедист сможет долго и быстро крутить педали, а во время остановки нога будет свободно доставать до земли. А если ещё и руль будет иметь правильное расположение, то посадка велосипедиста будет правильной и удобной.
Правильная высота седла велосипеда позволит велосипедисту долго и быстро крутить педали, а во время остановки свободно доставать до земли
Угол наклона в горизонтальной плоскости
От этого параметра зависит распределение нагрузки на отдельные части тела. При переднем положении седла корпус велосипедиста будет наклонён вперёд, а нагрузка по большей части будет приходиться на руки. Если сидение будет отклонено назад, то верхняя часть тела будет приподнята, а давление направится на поясницу и брюшную полость.
Регулирование седла в горизонтальном направлении относительно центральной части штыря, расположенного под седлом, также имеет большое значение. Здесь настраивать сидушку необходимо с учётом длины рук велосипедиста. Доставать руль должно быть удобно, в противном случае седло нужно отодвигать вперёд. Если в руках чувствуется усталость, то сидение необходимо отодвинуть назад. Владельцам горных байков при длительных заездах приходится менять расположение седла несколько раз.
Для выполнения такой настройки необходимо следовать следующим пунктам:
- Винт крепления подседельного штыря ослабеваем.
- Выставляем правильное расположение сидушки.
- Фиксируем крепление и проверяем его надёжность.
- Садимся на велосипед для выполнения проверки удобства нового положения сидушки.
Такую настройку можно выполнять только после выставления высоты сидения.
Седло должно располагаться параллельно дороге — это стандартное положение, которое признаётся во всём мире. И даже производители склоняются к такому положению седла, рекомендуя его своим пользователям. Наклоны могут быть уместны только в особых случаях.
Стандартное положение седла – оно должно располагаться параллельно дороге
Если седло будет наклонено вперёд, то велосипедисту придётся постоянно горбиться, а в процессе езды он будет съезжать. Если наклон имеет противоположное направление — назад, то ноги будут быстрее уставать, руки придётся сильно вытягивать, отчего снизится управляемость.
Никто не запрещает вам менять угол наклона. Более того, на горных велосипедах даже рекомендуется менять этот показатель в зависимости от условий, в которых осуществляется передвижение. Например, во время преодоления неровностей снять нагрузку с рук, которые могут отбиваться даже с хорошими амортизаторами, можно при помощи отклонённого назад седла. При необходимости езды с заниженной посадкой, которая может потребоваться во время сильного ветра, сидение может наклоняться вперёд. Наклон в любую из сторон не может превышать 10 градусов.
Правильная регулировка вело-седла
Мало просто купить качественное и подходящее индивидуально велосипедное седло, важно правильно его настроить, отрегулировав по высоте и углу наклона. Сделать это несложно, поэтапно выполняя простейшие операции:
- В зажимы подседельного штыря вставляется собственно седло (а сам штырь вставляется в подседельную трубку вело-рамы).
- Подбирается высота седла (велосипедист садится в седло и удобно устраивается так, чтобы вытянутые носки ног доставали до земли). На подседельном штыре имеются отметка, ниже которой этот штырь выставлять просто нельзя.
- Подседельный штырь зажимается подседельным же хомутом. И надо следить, чтобы нос седла был параллелен рамной трубе.
- Регулируется положение седла относительно велосипедного руля. Здесь ориентироваться нужно лишь на удобство посадки конкретного велосипедиста.
- Регулируется высота седельного наклона. Седло должно быть расположено параллельно земле. Если нос сиденья установить слишком низко, то велосипедист будет постоянно «съезжать», ну а если чересчур задрать, то седло начнет чрезмерно давить на таз.
Специалисты рекомендуют особое положение седла лишь в некоторых ситуациях:
- гонки на кросс-кантри моделях, когда седло должно быть выше руля на 5 и более сантиметров;
- во время длительных туристических поездок, когда седло устанавливается на 2-5 см выше руля;
- во время прогулок, когда седло следует установить вровень (или на 2 см ниже) с рулем.
Седло и импотенция — правильная конструкция, регулировка, поза.
На различных форумах часто подымался очень важный вопрос импотенции, которую могут вызывать стандартные спортивные сёдла. Основные споры сосредотачивается на проблеме узкого жесткого мужского седла, которое пережимает артерии половых органов и снижает кровоток.
Вопрос связи импотенции с седлом широко обсуждался даже среди врачей. Если у тебя возникают какие-либо сомнения по этому поводу, то можешь обсудить эту проблему со своим врачём. Но для начала нужно пересмотреть регулировку седла, выбрав новое седло под руководством квалифицированного специалиста в веломагазине. Во время подбора седла необходимо оценить его высоту и провести регулировку посадки.
Как правильно сидеть в седле? Главным образом необходимо обратить внимание на правильную посадку в седле: оно должно быть расположено горизонтально без резкого наклона вверх или вниз. Если носок седла слишком задран вверх, то промежность подвергаетсяя чрезмерному давлению вплоть до онемения, и наоборот если оно слишком наклонено вперёд, то ты будешь постоянно скользить вперёд, упираясь промежностью в седло и руками в руль. Некоторые производители предлагают конструкцию сёдла с вогнутой или вырезанной центральной областью
Некоторые велосипедисты используют кресло-седло, перейдя на лежачий велосипед. Седло лигерада похоже на кресло, в котором вес распределяется над большей областью
Некоторые производители предлагают конструкцию сёдла с вогнутой или вырезанной центральной областью. Некоторые велосипедисты используют кресло-седло, перейдя на лежачий велосипед. Седло лигерада похоже на кресло, в котором вес распределяется над большей областью.
Фото Седло MoonSaddle
MoonSaddle полностью решило проблему давления на промежность. Они убрали носок седла, и используют естественную систему поддержки скелета, которая включает несколько эргономических особенностей. Это высококачественное седло сделано из самочищающегося эластомера, высокопрочных труб из нержавеющей стали и имеет регулировку вперёд и назад. На него распространяется фирменная гарантия. Преимущества MoonSaddle:
- Защита промежности
- Подоходит под анатомию детей и взрослых
- Высокая эффективность педалирования без вреда промежности
MoonSaddle — это совершенно новый взгляд на проблему боли в области промежности. Если седло вам не понравится, вы можете гарантированно вернуть свои деньги в течении 60 дней. Стоимость седла не превышает 100$.
Качественный подседельный штырь – гарантия комфортной езды
Главное в использовании велосипедного транспорта – это удобство и легкость управления. Правильно отрегулированные функции велосипеда – это залог успеха и время, проведенное с удовольствием.
Подседельные штыри выпускаются в двух видах:
1. Жесткий. Может применяться к любым моделям, но чаще всего используется на спортивных велосипедах.
Имеет свои положительные стороны:
- небольшой вес,
- долгий срок службы,
- небольшую цену.
Отрицательная сторона состоит в том, что он менее удобный.
2. Подседельный штырь с амортизатором. Такая деталь смягчает передвижение по неровным дорогам и обеспечивает полный комфорт.
Смещение седла вперед-назад или какое должно быть расстояние между рулем и седлом
Часто такие крепления называют еще рельсовыми. Это обусловлено тем, что само седло можно двигать вдоль по направляющим как по рельсам при помощи крепежных винтов.
Правильной считается такая регулировка сиденья, чтобы при горизонтально расположенных шатунах колено передней ноги оказалось над осью педали плюс-минус 1-2 сантиметра в зависимости от индивидуальных особенностей. Есть еще один ориентир: расстояние между носком сидения и выносом руля – это расстояние от локтя до кончика вытянутого среднего пальца (плюс-минус пара сантиметров, учитывающая индивидуальные особенности велосипедиста).
При езде по бездорожью есть маленький нюанс. Если сдвинуть седло всего на 2-3 см назад – можно будет сильнее жать на педали.
Мы рассмотрели основные вопросы по регулировке велосипедного седла.
Хочется отметить еще несколько моментов:
И самое главное при настройке седла помните, что ездить на нем Вам. Поверьте, тело само подскажет правильно или нет, все настроено и подобрано.