Обзор велотуфлей Shimano SH-XC30 S

Строй спиннинга

Строй спиннинга является важнейшей характеристикой удилища. От строя удилища зависят дальность заброса и чувствительность.

Строй спиннинга определяется временем возвращения удилища в исходное состояние после заброса.

Для того чтобы определить строй спиннингового удилища нужно посмотреть в каком месте гнется спиннинг под нагрузкой. У спиннинга сверхбыстрого строя гнется только самый кончик спиннинга, а у спиннинга медленного строя под нагрузкой гнется весь бланк спиннинга.

Чем строй спиннинга ближе к быстрому, тем он жестче и тем выше его чувствительность, тем лучше передаются все вибрации в руку рыболову, но при увеличении жесткости спиннинга уменьшается дальность заброса приманки.

По строю различают спиннинги сверхбыстрого, быстрого, среднего и медленного строя.

  • Сверхбыстрый строй (Extra Fast) – гнется только самый кончик спиннинга, не более ¼ длины удилища. Спиннинг сверхбыстрого строя хорошо подходит для ловли на твичинг и для джиговой ловли. Спиннинги сверхбыстрого строя обладают максимальной чувствительностью, но имеют меньшую дальность заброса и хуже смягчают рывки рыбы при вываживании.
  • Быстрый строй (Fast) – под нагрузкой спиннинг гнется от половины длины удилища. Спиннинги быстрого строя, также в основном, используются для твичинга и джига.
  • Средний строй (Moderate) – спиннинг среднего строя гнется до ¾ своей длины. Наиболее универсальный и распространенный среди рыболовов строй удилища. Может использоваться для ловли на самые разнообразные типы спиннинговых приманок.
  • Медленный строй (Slow) – спиннинг гнется по всей длине, такой строй спиннинга часто называют «параболическим» строем. Спиннинг медленного строя дает самый дальний заброс и хорошо смягчает рывки рыбы при вываживании. Спиннинги медленного строя лучше всего подходят для ловли на вращающиеся и колеблющиеся блесны, плохо подходят для ловли твичингом и на джиг.

Кроме 4 основных типов строя существуют промежуточные, например существуют спиннинги средне-быстрого строя (Moderate Fast).

Совместимость велообуви с педалями

Большинство велосипедных туфель рассчитаны на работу с контактными педалями, и для этих целей в их подошве сделаны отверстия для крепления шипов, которые, в свою очередь, обеспечивают надежное сцепление с педалью.

Важный момент: шипы продаются в комплекте с педалями, а не обувью, как можно было бы предположить.

Варианты расположения отверстий для шипов

2 отверстия

3 отверстия

4 отверстия

Шоссейные, горные, туристические и городские велосипеды

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды

Некоторые модели обуви позволяют использовать систему как с двумя отверстиями, так и с тремя, но все же большинство моделей рассчитаны лишь на какую-то одну из них. Причем туфли с двумя отверстиями для шипов невозможно переделать под 3-шиповую систему. В то же время, педали Speedplay с 4 отверстиями можно адаптировать под многие типы обуви.

Выбор размера

Выбирайте ту пару, в которой вам с самого начала максимально удобно. Из-за очень жесткой колодки туфли, с первой секунды вызывающие дискомфорт, в дальнейшем вряд ли сильно разносятся, так что основывайте свой выбор на текущих ощущениях.

В районе носка должно оставаться достаточно места, чтобы вы могли беспрепятственно пошевелить пальцами ног. Свод стопы должен плотно прилегать к стельке, а пятка при этом не должна «гулять» вверх/вниз.

Впервые надев велотуфли, у вас может появиться непривычное ощущения скольжения в области пятки. Это происходи из-за жесткости подошвы, созданной для фиксации стопы в процессе езды. Если же вы все-таки считаете, что причиной является неправильно подобранный размер, попробуйте чуть меньшую пару или вообще другую модель.

В зависимости от производителя используется либо американская, либо европейская шкала размеров, но соответствие одной шкалы другой у различных производителей может отличаться.

Группы комплектующих для шоссейных велосипедов

DURA-ACE

Наиболее элитный уровень оборудования, предназначен для гонщиков с мировым именем. Эта серия приравнивается к XTR для горных моделей и имеет следующие особенности:

  • десятискоростной привод;
  • шатуны различной длины;
  • две и три звездочки;
  • манетки комбинируются с рычагами тормоза или же крепятся на нижнюю раму.

DURA-ACE Di2

Данная группа оборудования является электронной и занимает высший уровень по качеству и соответственно наиболее дорогая в ценовом диапазоне. Для нее характерен небольшой вес, 11 скоростей и используется два провода, для которых делают маленькие отверстия в раме, что положительно влияет на прочность трубы.

ULTEGRA

Комплектация этой группы относится к высокому классу. Ее качество не уступает предыдущей группе, но имеет больший вес. Оборудование имеет десять скоростей. Уровень комплектующих соотносится с группой для горных велосипедов Deore XT.

ULTEGRA Di2

Электронный вариант механической группы Ultegra, с помощью которой вы мгновенно без усилий переключите скорости. Является отличным вариантом для тех, кому дорого позволить себе приобрести DURA-ACE Di2.

105

Оборудование этой группы намного дешевле и доступней предыдущей, но имеет достаточно высокое качество, уникальный дизайн и индивидуальность. Отличный вариант для продвинутых любителей. Имеет десятискоростной привод. Данная группа по уровню схожа с группой для горных велосипедов Deore LX.

TIAGRA

Группа имеет средний уровень, отличается надежными и прочными деталями. Доступная цена делает эту серию популярной среди любителей, а комплектующие устанавливают на велосипедах более крутого уровня. Имеет десятискоростную систему.

SORA

Группа имеет начальный уровень и соотноситься с группой для горных велосипедов Alivio. Положительным критерием является то, что и здесь начали применяться манетки, совмещенные с тормозными ручками. Имеет девять скоростей. Отлично подходит для простых любителей и способна вынести езду на довольно большие расстояния.

CLARIS

Более усовершенствованная версия следующей группы, но помимо шоссейного стиля, комплектующие группы подходят для гибридов и циклокроссов. Благодаря этой группе, езда на велосипеде станет легкой и простой, отлично подойдет для поездок на работу и вылазку на природу.

2300

Считается младшей шоссейной группой и подходит для велосипедистов, которые хотят впервые попробовать шоссейный стиль. Имеет восемь скоростей. Оборудование делается из недорогих материалов, имеет большой вес и короткий срок службы.

2200 / TOURNEYA070 / A050

Все три группы имеют начальный уровень, невысокую цену, для изготовления комплектующих применяют материалы невысокого качества. Велосипеды данных групп быстро изнашиваются и имеют непродолжительный срок службы. Их отличительной чертой является то, что комплектующие данных серий подходят для шоссейных гибридов с прямыми рулями.

Tandem

Эта серия выпускает компоненты для тандемных велосипедов, которые представляют собой модель для двух или нескольких человек, расположенных один за другим.

Виды велообуви

Встречается несколько типов велотуфель в зависимости от предназначения:

  • туфли для велопутешествий считаются универсальными. Присутствует возможность ходить пешком. Материал изготовления подошвы – резина. Внешне идентичны классическим кроссовкам или сандалиям;
  • полугоночная обувь оснащена подошвой средней жесткости с глубоко расположенным в ней шипом. Верх изготовлен из плотного материала. Могут использоваться райдерами в походах с малым количеством пеших участков;
  • гоночные ботинки не предназначены для передвижения на ногах. Различаются по дисциплинам катания. Подошва жесткая, обеспечивает качественную передачу усилий;
  • обувь для экстремальных видов велоспорта подразумевает отсутствие протектора. Подошва изготовлена из мягкого материала;
  • городские модели схожи с обычной обувью, имеют стильный внешний вид. Подразумевает использование в городских условиях. Не рассчитана на высокие нагрузки;
  • зимняя велосипедная обувь лишена сквозных отверстий для фиксации шипов. Внутри размещена утепляющая стелька. Нередко зимние модели дополнительно оснащен манжетами, водоотталкивающим покрытием. Можно использовать при температуре не ниже -5 градусов по Цельсию.

“Никогда не примеряйте велосипедные туфли стоя”

Велотуфли будут выглядеть короче, чем стандартные кроссовки для бега. Оденете обувь, с тонкими носками или без носков, застегните липучку (или липучки, если их у вас две, первой застегивать липучку у носка). Когда обувь подобрана правильно, все липучки, петельки и прочие застежки, будут подходить друг к другу с точностью до нескольких миллиметров. Если застежка слишком длинная (ремешок с липучкой вылазит за край туфель), значит туфли слишком широки для ваших стоп, или, как в случае с туфлями для триатлона от Shimano, ремешок, возможно, должнен быть обрезан до нужной длины по одному из размеченых углублений для отрезания. Имейте ввиду, что как только вы начнете резать ремни, вы уже не сможете вернуть туфли в магазин, так что прежде чем резать, убедитесь что туфли подходят вам по размеру.

Когда обувь надета и все липучки застегнуты, внимательно посмотрите на переднюю часть туфли: она должна быть ровная, без складок, морщин или любых других видов деформации. Если вы видите складки, значит туфли слишком широкие или слишком длинные или и то и другое.

Проверьте, насколько хорошо подогнана пятка. Застегните туфли, сядте и положите одну ногу на другую. Теперь попробуйте снять туфель за пятку. Если пятка “играет” или есть хоть какое-то движение – туфли велики.

Движение стопы внутри туфель ведет к потертостям, мозолям и онемению пальцев. Хорошо подобранная обувь вместе с правильно настроеной ситемой педали-шипы-туфли предотвращает появление потертостей, мозолей а так же отека ног при длительных поезках. Соответственно, если у вас есть мозоли и отеки, вам надо правильно подобрать обувь и отрегулировать педали с шипами.

После того как вы убедились, что обувь вам подходит, пятка сидит плотно, а на носках нет складок, самое время установить шипы и опробовать обувь на дороге.

Компоненты Shimano. Подробный обзор комплектующих

Компания Shimano выпускает полный набор навесного оборудования. К нему относятся следующие комплектующие:

  • шатун – элемент, с помощью которого велосипедист передает силу с педалей на каретку;
  • каретка – деталь, соединяющая шатуны с рамой и отвечающая за ее вращение;
  • педали – с помощью этого компонента велосипедист передает силу от ноги к шатуну с дальнейшим вращением каретки и через трансмиссию идет напор на заднее колесо, вследствие чего движется велосипед;
  • трансмиссия – набор элементов, приводящих в движение ведущее колесо. В ее состав входит ведущая и ведомая звезды, а также цепь. Ведущая звездочка прикреплена к каретке, которая через шатуны получает энергию с педалей;
  • цепь – часть трансмиссии, благодаря которой передается напор с ведущей звезды на ведомую;
  • звездочки – ведомая и ведущая детали в виде зубчатого колеса, которые входят в состав системы и кассеты и приводят в движение цепь;
  • система – входит в состав трансмиссии и включает в себя шатуны и передние звезды, которые в основном продаются единым комплектом;
  • кассета – соединяет задние звезды трансмиссии, крепясь на заднюю втулку, и меняет передаточный диапазон трансмиссии;
  • втулка – деталь, которая находится в центре колеса и вращается. Вмещает в себе ось колеса и является основой для крепления спиц;
  • манетка – компонент, который управляет переключателем передач, натягивая и стравливая трос;
  • передний переключатель – входит в состав трансмиссии и отвечает за перебрасывание цепи с одной звезды на другую;
  • задний переключатель – используется для изменения передаточного отношения трансмиссии и поддерживает цепь в натяжном состоянии;
  • тормоз – элемент, с помощью которого велосипед останавливается или замедляет скорость. Они делятся на два вида: механические – напор идет через тросовый привод или цепь; гидравлические – напор передается благодаря жидкости.

Так что особенного в велотуфлях SH-TR900?

Shimano делает специальную обувь для триатлона в течение 13 лет, и всё лучшее, что они наработали за это время, вы можете видеть в SH-TR9. Эти велотуфли для триатлона базируются на лёгкой, жёсткой подошве из карбона и улучшающей стабильность опоры чашевидной стельки. Результатом становится коэффициент жёсткости подошвы 10 из 12 (по шкале Shimano) для оптимальной передачи мощности и смягчающий эффект для того, чтобы сберечь ноги для суровых испытаний триатлона.

Верхняя часть обуви изготовлена из синтетической кожи, что делает её прочной и эластичной, при весе пары 502 г (размер 40). Перфорация в верхней части обеспечивает вентиляцию ступни. Это, вкупе с сетчатыми вставками объёмного плетения над пальцами ноги и на подъёме, позволяет ногам «дышать» и обеспечивает быстрое высыхание после заплыва. Анатомический жёсткий носок туфли также имеет вентиляционные отверстия и обеспечивает защиту пальцев, жёсткость и прочность.

В сочетании с регулируемыми шипами SPD-SL, конструкция подошвы обеспечивает дополнительные 11 мм регулировки, удваивая стандартный диапазон регулировки шипа вперёд и назад, чтобы помочь вам найти идеальное расположение велотуфли на педали.

Новинкой для триатлонной обуви Shimano высокого класса стало добавление второго ремня с липучкой на передней части обуви, что даёт более индивидуальную подгонку по ноге. Среди добавленных особенностей и секции на окончании верхнего ремешка, что даёт триатлету возможность аккуратно обрезать ремешок в соответствии с размерами подъёма ноги или аэродинамическими предпочтениями.

Чтобы помочь спортсмену сэкономить время в столь важных транзитных зонах, широкий верхний ремешок SH-TR9 имеет обратную застёжку на липучке, а на пятке расположена несколько смещённая к внешней стороне петля, в которую очень удобно и быстро засовывать палец – всё это вместе значительно упрощает натягивание и застёгивание велотуфель (причём, это легко делать одной рукой) и экономит время в транзитной зоне.

Sensah

В хитросплетениях линеек китайского бренда Sensah легко потерять себя. Здесь даже есть 1X13 скоростная МТБ-трансмиссия ARX, правда со своим, сугубо китайским, колоритом в виде кассеты 13-50Т.

Фото с сайта aliexpress.ru

Но настоящий интерес представляет шоссейное оборудование от бренда Sensah. У производителя доступны линейки Reflex 1/2×8, Ignite 1/2×9, SRX PRO 1×11, Empire 2×11 и Empire PRO 2×12. Исходя из имеющейся информации, по-настоящему гравийной линейкой при этом является только SRX, хотя продавцы на китайских торговых площадках напишут вам это самое gravel где угодно.

Фото с сайта aliexpress.ru

Цены просто поражают – так за полный группсет Sensah Ignite 2×9, на момент написания статьи, вам придется отдать всего около 9000 рублей. А за немногим более 40 тысяч можно взять топовый шоссейный 12-скоростной группсет Empire Pro, в составе которого будет кассета с покрытием oil slick и задний переключатель с карбоновой рамкой наподобие CeramicSpeed. Как говорится – без комментариев.

Пропускные кольца

Пропускные кольца являются важной составной частью спиннинга. Пропускные кольца должны обеспечивать минимальное трение между кольцом и леской

Количество пропускных колец зависит от длины спиннинга и от степени его жесткости

Количество пропускных колец зависит от длины спиннинга и от степени его жесткости.

Пропускное кольцо состоит из металлической рамы и вставки. Металлическая рама кольца может быть изготовлена из анодированной стали, нержавеющей стали или титанового сплава. Металлическая рама кольца должна обладать хорошей прочностью и иметь небольшой вес.

Вставка пропускного кольца может быть изготовлена из металлокерамики с покрытием из нитрида титана, оксида алюминия, карбида кремния или фарфора.

Cпиннинги Shimano оснащаются пропускными кольцами собственного производства Shimano, пропускными кольцами Sea Guide и пропускными кольцами Fuji.

Microshift

Этот тайваньский бренд уже давно вышел за пределы интернет-торговли и стал появляться на серийных байках различных марок по всему миру. В частности, в нашей стране навеску от Microshift можно встретить на велосипедах Shulz (например, на этом бомбическом Shulz Boys Don’t Cry). Простота, вариативность, ассортимент, высокая для своей цены надежность – в интернете множество положительных отзывов на запчасти этой марки.

Бренд изначально зарекомендовал себя на рынке как бюджетный заменитель продукции Shimano – среди линеек представлен полный ряд трансмиссий от 7 до 11 скоростей для МТБ и от 8 до 11 скоростей для шоссейных велосипедов, которые совместимы с аналогичными по скоростям японскими трансмиссиями. Впрочем, за полную совместимость всех линеек в каждом диапазоне скоростей никто не ручается, и перед покупкой той или иной запчасти лучше посидеть и почитать отзывы, чтобы выяснить заранее, насколько рабочим получится такой союз.

Так же в последнее время Microshift стал известен за три наиболее упоминаемые линейки, которые совместимы только в рамках себя самих: Acolyte, Advent и AdventX. Acolyte это 1×8-скоростная МТБ линейка с кассетами широкого диапазона 12-42 и 12-46 Т, которая считается пригодной для байков начального уровня и детских гоночных велосипедов (практично и бюджетно – крайне советуем обратить свой взор в случае поиска трансмиссии для своего чада).

Фото с сайта Microshift

А вот Advent и AdventX по праву снискали множество поклонников – эти, соответственно, 1×9 и 1×10 скоростные линейки закрывают собой потребности для сборки не только МТБ, но и гравийных велосипедов. В каждой из них представлен широкий диапазон шифтеров, как шоссейных пистолетов, так и привычных манеток, что упрощает конверсию вашего байка под любые задачи здесь и сейчас. Это особенно актуально в мире победившего тренда на всё с приставкой грэвэл – когда на одном и том же фреймсете сейчас собран dropbar gravel bike для летнего байкпакинга, а уже завтра flatbar 650b plus gravel bike для езды по раскисшим осенним трейлам.

Фото с сайта Microshift

Каков Ваш бюджет?

Как и с большинством велосипедного оборудования, стоимость это еще не все. Тем не менее, есть общая тенденция, которая показывает, что с ростом цены увеличивается уровень обуви, качество материалов и исполнения.

Ценовые различия указывают на то, чем отличается дешевая и дорога обувь: начальные модели имеют пластиковую подошву и более простое крепление, при повышении цены появляется карбоновая подошва и различные надежные варианты застежек.

При каких условиях будете использовать обувь?

Модель: Shimano MW81 Gore-Tex

Если Вы планируете участие в гонках и работе на скоростных интервалах, то Вам следует выбирать обувь с жесткой подошвой, которая позволит эффективно передавать усилие трансмиссии. Для этого необходимо выбирать модели с карбоновой подошвой.

Если же Вы любите делать долгие заезды при различных погодных условиях, то тут следует выбирать практичный водонепроницаемый вариант, например, Lake CX145. В таких ботинках Вы избавитесь от необходимости дополнительно одевать бахилы на случай дождя и сохраните ноги сухими.

На зиму лучшим вариантом будут специальные утепленные велосипедные ботинки, которые удобны, комфортны и берегут тепло. К таким моделям можно отнести, например, Shimano MW81 Gore-Tex.

Но помните, что часто универсальная обувь может проигрывать по своим функциональным характеристикам более специализированным моделям.

Пробуйте перед покупкой

Это самое главное правило при покупке велообуви! Перед тем как купить, сначала меряйте обувь в магазине и подходите к своим ощущениям очень тщательно. Примерку лучше проводить во второй половине дня или вечером, так как ноги могут отекать и увеличиваться в размере.

Модель: dhb T1.0

Соответствие размеров у многих брендов очень хорошее и часто размеры совпадают, хотя и не у всех марок. Но это не означает, что если Ваши старые туфли имеют 46 размер, то новые следует покупать точно такого же размера.

Высота подъема, ширина обуви и различные системы крепления могут заставить Вас купить обувь на размер больше или меньше, чем Вы привыкли.

Обувь для триатлона

Обувь для триатлона отличается от шоссейной обуви. Если Вы планируете заниматься триатлоном, то следует покупать специализированную модуль туфель.

Три-обувь разрабатывается, чтобы гонщики имел возможность снимать и надевать ее во время езды на велосипеде, поэтому такие модели имеют быстрые застежки. Часто они обладают петлей на пятке для захвата и быстрого использования. Многие модели имеют дренажные отверстия, которые выводят воду.

Дополнительно: Обувь профессиональных шоссейных велогонщиков. 

Обувь это тот элемент снаряжения велосипедиста, от правильного выбора которого зависит ежедневный комфорт и спортивные достижения. Если Вы купили модель, которая Вам не подходит, то это не позволит максимально наслаждаться ездой и прогрессировать.

Обзор: велотуфли для триатлона Shimano SH-TR900

«Ну, они, конечно, синие… и блестящие», — это были первые слова, которые мы произнесли, когда увидели SH-TR9

Действительно, цвет этих туфель довольно неожиданный и поначалу даже несколько шокирует – трудно описать его словами, в пантоне 2018 года близкий к этому цвет именуется «Marina» (морской), но он, к тому же, фосфоресцирующий… Впрочем, покрутив их в руках и несколько отойдя от шока, мы, наконец, обратили внимание на технические детали, которые Shimano применяет в этих велотуфлях, и поняли, что первая мысль оказалась поверхностной: впечатляет в них не только цвет — в Shimano, действительно, сделали нечто особенное

Наше мнение о данных велотуфлях для триатлона

SH-TR9 – это лёгкие и самые удобные туфли для триатлона, которые мы пробовали на сегодняшний день. Изнутри они скрупулёзно продуманы для комфортной езды. Вентилируемая внешняя часть, а также отверстия в подошве в области пальцев ног, проветривают ступни в жаркую погоду. А когда ступни мокрые – этого не избежать после заплыва — у SH-TR9 есть своя хитрость: перфорированная под пальцами и аркой ступни стелька позволяет воде быстрее стекать в вентиляционные отверстия, расположенные под пальцами ступни.

Петля на пятке — ещё одна тщательно продуманная штука. Большая петля сверху смещена в сторону и достаточно просторна для того, чтобы быстро и без проблем попасть в неё пальцем и натянуть туфлю. Под ней расположена ещё одна маленькая петля, которая позволяет зацепиться, чтобы быстро стянуть велотуфлю с ноги.

Большой верхний ремешок имеет специальную выемку, чтобы держать туфлю раскрытой, когда она ожидает вас в транзитной зоне – это, действительно, очень здорово придумано. Достаточно просто сунуть ногу в туфлю и далее чуть помочь ей при помощи петли на пятке.

Единственная претензия может состоять в том, что основной ремешок застёгивается внутрь это — как мы обнаружили, порой приводит к тому, что липучка порой задирается о шатун (впрочем, некоторые скажут, что ремешок и должен застёгиваться именно так – пожалуй, это дело личных предпочтений). Но надо сказать, что в Shimano этот момент не упустили и специально сделали возможность обрезать конец ремешка, чтобы, если вы хотите, предохранить его от трения о шатун, сделать легче и даже немного более аэродинамическим.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть о том, что наружная поверхность туфель сделана с текстурой мяча для гольфа (с этакими маленькими кружками), что должно дать дополнительное преимущество в аэродинамике. Впрочем, для того, чтобы выяснить реальные дивиденды от этого, наверное, необходимы специальные исследования и тесты, которые мы не проводили.

Ну и последнее: для предохранения пятки и носка подошвы от истирания и большего удобства при ходьбе, на них имеются специальные накладки из износостойкой и нескользящей резины, которые добавят и удобства, и длительности срока службы этих велотуфель.

Материал бланка спиннинга

Бланки спиннингов Shimano изготавливаются из разных материалов, имеющих разные технические характеристики и свойства.

  • XT Carbon — используется во многих удилищах производимых компанией Shimano, цифра стоящая за аббревиатурой XT (XT60) указывает на качество используемого карбонового волокна, чем эта выше цифра, тем прочнее карбон. Наиболее часто используются материалы XT30, XT40, XT60 и XT100.
  • HPC — карбон высокого давления (High Pressure Carbon), давление прилагается к поверхности бланка во время нагревания, что обеспечивает прохождение связующих компонентов через матрицу карбонового волокна. Технология HPC позволяет создавать более прочные и отзывчивые бланки.
  • Biofibre — добавление материала Biofibre усиливает карбоновое волокно, придает бланку удилища прочность, устойчивость к ударам, легкость и мощность.
  • Geofibre — добавление материала Geofibre придает бланку удилища жесткость, прочность и эластичность.
  • Spiral X — по технологии Spiral X конструкция бланка удилища состоит из трех слоев волокон: вертикально-направленных, волокон внутреннего и внешнего слоя. Волокна внутреннего и внешнего слоев намотаны диагонально в противоположных направлениях. Технология Spiral X обеспечивает повышенную торсионную стойкость бланка без увеличения его веса, предотвращает скручивание бланка под большой нагрузкой, что положительно сказывается на дальности и точности заброса и помогает во время вываживания рыбы.
  • Hi-Power X — по технологии Hi-Power X во внешнем слое бланка карбоновые ленты подобранной ширины перекрестно оборачивают бланк удилища по диагонали под определенным углом. Подбор ширины карбоновых лент, угла намотки и выбора места бланка где производится такая намотка позволяет тонко настраивать строй удилища и производить бланки с повышенной характеристиками.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий