Смазка подшипников роликовых коньков

Сборка подшипников

При сборке частей подшипника воедино вам не нужно торопиться, чтобы не потерять шарики. А собирать подшипники нужно так, чтобы пазы на внешних и внутренних кольцах были с одной стороны. В эти пазы впоследствии будет вставляться пыльник.

Итак, вам нужно взять внешнее кольцо, положить его на ровную поверхность и засыпать в него шарики. Потом в центр устанавливается кольцо внутреннее и один из шариков передвигается при помощи шила по дорожке качения в противоположную от других сторону, для того чтобы зафиксировать внутреннее кольцо во внешнем.

Кстати, существует такое явление на ещё новых подшипниках — после сборки некоторые шарики могут крутиться хуже, чем другие. Если вы заметили такое — не беспокойтесь, это вскоре пройдёт.

Вспомним, какие вообще существуют стили катания на роликах?

Фитнесс
. Ролики для фитнеса максимально комфортные. Они имеют мягкий ботинок с хорошей вентиляцией и штатный тормоз. Идеально подходят для начального уровня катания. ​

Слалом
. Молодой технический вид катания на роликовых коньках, исполняемый на плоской, ровной поверхности между конусов. Ролики для слалома отличаются хорошей манёвренностью и боковой поддержкой ноги. На таких роликах отсутствует тормоз. Колёса ставятся разного диаметра. Посередине ставят колёса большего диаметра, по краям меньшего.

Спидскейтинг
– скоростное катание на роликах. Ролики для спидскейтинга самые быстрые и имеют длинную раму, чтобы можно было устанавливать колёса большого диаметра.

Агрессив –
один из самых экстремальных стилей катания. Предполагает выполнение разнообразных прыжков и скольжений по перилам. Агрессивные ролики самые прочные. Они имеют маленький диаметр колёс. Часто вместо средних колес устанавливают антирокеры для удобства выполнения скольжений по перилам и трубам.

Фрискейтинг –
совсем молодой стиль катания, объединяющий в себе экстремальность агрессива, скорость спидскейтинга, управляемость и маневренность слалома и все это с комфортом и легкостью, присущими фитнесу. Этот стиль направлен на то, чтобы получать максимум удовольствия от катания, и не ограничен строгими рамками, как спортивной составляющей, так и параметров роликов.

Очищаем остальные детали от грязи

Теперь нужно отправиться в ванную и наполнить баночку с частями подшипника тёплой водой. Но перед этим стоит чем-то закрыть сливное отверстие, иначе есть риск того, что один из шариков подшипника укатится в канализацию. После этого в банку насыпается немного стирального порошка, она закрывается и взбалтывается. Порошок прекрасно «съедает» грязь и ржавчину, после чего нужно всё прополоскать водой и повторить процедуру ещё несколько раз. Идеально так вы их не очистите — но этого и не требуется.

Просушка

Далее, очень ответственная операция — время тщательной просушки всех компонентов подшипника. Делать это нужно в коробке с широкой крышкой или на газете с загнутыми краями, чтобы не растерять случайно все детали. Когда всё подготовлено, берите ватку, вынимайте их из банки и тщательно протирайте.

Очень ответственно следует подойти к дорожкам качения внутреннего и внешнего кольца. Их нужно вычистить досуха, убрав всю оставшуюся грязь. Ворсинки, оставшиеся после ваты, можно с них просто сдуть. Пыльники просушить нужно всего с одной стороны — внутренней. А вот сепараторы нужно протереть полностью, очистив каждый паз от ржавчины. Последними к вам в руки попадут шарики. Удалить влагу с них очень просто — аккуратно высыпьте их на газетку и прокатайте ладонью. А теперь нужно как можно быстрее собрать и смазать весь узел.

Смазка

Собрав все подшипники, нужно как можно скорее их смазать. Вот тут вам и пригодится заготовленный шприц. В него нужно набрать масло, причём сделать это можно двумя способами: либо классически через иглу, которую некоторые советуют сломать для более активного набора жидкости, либо вытянуть поршень и залить масло с иного конца. В общем, выбирайте, как вам будет удобно.

Далее, вам нужно взять подшипник и проделать с ним следующую операцию — на каждый шарик капнуть по одной капле смазки. После того как все подшипники смазаны — надеваем пыльники и на этом чистка подшипников от ржавчины и пыли заканчивается.

Обязательно прокрутите подшипник, чтобы равномерно распределить смазку внутри подшипников, и вставляйте их внутрь колёсиков роликов. Теперь можно прокутить колёсики и облегчённо вздохнуть. Всё готово для новых поездок.

Подготавливаем всё необходимое

Перед началом чистки от грязи и ржавчины стоит собрать комплект необходимых вещей: клеёнку или газету, добротное острое шило, немного стирального порошка, пластиковую банку с крышкой (небольших размеров), шприц с толстой иглой, смазку и хороший кусок ваты. Отдельно стоит поговорить об используемой смазке.

Интернет переполнен хвалебными песнями о том, что лучше Литола для этих целей ничего не найти, но это довольно спорный вопрос. Литол является густой смазкой и идеально подходит для тех, кто не хочет постоянно осматривать свои роликовые коньки. Использование густых смазочных материалов имеет одну очень неприятную особенность — очень долгое время разработки и, по началу, высокое сопротивление качению. И выходит так, что пока оно приработается — подшипник снова весь в грязи.

Жидкие смазки можно купить в специальных спортивных магазинах за баснословные деньги. Но альтернатива дорогому удовольствию существует — это трансмиссионные машинные масла, которыми располагает любой владелец автомобиля, и потому достать их не составляет никакого труда. На крайний случай можно купить самое дешёвое минеральное масло. Но будьте внимательны, нужно использовать именно трансмиссионные масла, моторные не подойдут из-за слишком жидкой консистенции.

При проведении немалого количества опытов с различными смазками установлено, что, вопреки всеобщему мнению, подшипники для роликов лучше всего работают именно с жидкой смазкой. Чем же она хороша? А тем, что правильно работает с начала использования, так как не требует прогрева. Но тут у неё есть особенность — при нагреве жидкотекучесть её увеличивается и она может вытечь, если подшипник не снабжён сальником.

Не стоит путать сальники и пыльники, ведь задача первых — удержать смазку внутри узла, а вторых — защищать механизм от наружной пыли и грязи. К сожалению, сальники зачастую оказываются одноразовыми деталями, в то время как пыльники можно при удаче прочищать и ставить не один десяток раз.

Замена масла в авто

12.10.2017

| Комментариев нет

смазка для подшипников генератора автомобиля

Краткий информационный курс по особенностям смазки подшипников генератора

Смазка подшипников генератор.

Генератор автмобиля свистит. Причины. Устраняем. Генератор на автомобиле «свистит».Находим причину…устраняем.

Штатная смазка в китайских подшипниках

Смазка переднего подшипника генератора Chevrolet NIVA ВАЗ 2123 без снятия с крышки.

★Как СМАЗАТЬ необслуживаемый #Подшипник, не снимая крышки.Смазка подшипника закрытого, неразборного. Как СМАЗАТЬ необслуживаемый #Подшипник,☆не снимая крышки.Смазка подшипника закрытого,неразборного …

Замена подшипника генератора Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника – 6303 …

ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с вала Пишите комментарии….Оценивайте видео…Подписывайтесь на канал и делитесь моими видео… Простой, но «хитрый…

Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку. Читайте телеграмм-канал Русский техник @rustechnic. Все самое интересное здесь: история отечественной и мировой…

Как добавить смазку в подшипник Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta В видео показано как вскрыть подшипник и добавить в него смазку…

Как смазать закрытый неразборный подшипник Лайфхак. Как смазать или запрессовать смазку в подшипник своими руками. Для этого понадобится: 1) Шприц…

так шумит подшипник генератора ваз https://avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предл…

Тест смазки для подшипников Liqui Moly LM 50 Тест высокотемпературной смазки для подшипников ступицы Liqui Moly LM 50 Litho HT на трение.

Смазка в подшипниках МК

Лучшие АВТО Смазки!! Сравнение и назначение Тесты смазок: Литол 24, Графитка, Зеленка A-PROVED Academeg, BLUE, RUBIN, Shell GADUS, Mobil, Forum. Помощь проекту: ДОНАТЫ …

Консистентная смазка Форум для подшипников, применение Рассказ о применении консистентной смазки Форум на подшипниках в генераторах Мощные ресурсосберегающие…

4 случая, когда обязательно надо менять смазку в закрытых подшипниках Вопреки распространенному мифу о том, что смазку в закрытых подшипниках надо менять всегда, на самом деле…

«ПРОект Веста Плутон» Смазываем подшипники роликов ГРМ. Всего роликов два: опорный и натяжной. Подшипник опорного ролика: наименование по ОЕМ 6203 (ОЕМ — original equipment…

Как правильно менять подшипник автомобильного генератора bearing generator Никогда не выбивайте и не вбивайте насильно подшипник при замене в генераторе автомобиля. Достаточно нагре…

Смазка закрытых неразборных подшипников, хитрость Подшипники взяты от ксерокса, производство Япония, крышка вклепана в обойму, без деформации крышки демонти…

Без рубрики

Виды смазки подшипников скольжения и качения

  • Широко распространены составы на основе нефтяных продуктов, которые получают из остаточных продуктов перегонки нефти, из называют нефтяными.
  • Синтетические. Продукция производится  искусственным (синтетическим) способом. Синтетические масла имеют преимущество перед нефтяными: обладают более узкими заданными свойствами, поэтому применяются для определённых видов подшипников, например, керамика, пластмасса, втулки из специальных порошковых сплавов. Однако, синтетические масла более дорогие чем нефтяные, поэтому используются только в ответственных узлах и механизмах.
  • Жировые изготавливаются на основе животного жира и обладает широким диапазоном и свойством смазывания, имеют хорошие характеристики. Но их применяют редко из-за сложности производства.
  • Пластинчатые смазки изготавливается добавками для сгущения жидких масел, обычно – это мыльные загустители жирных кислот. В зависимости от типа загустителя пластинчатые смазки делятся на солидол, литол, костален. К достоинствам подобных смазок относят слабые изменения пластичности от изменения температуры применения. Применяются такие мази в механизмах, работающих при ударных нагрузках и малых скоростях.
  • Твердые смазочные материалы обычно имеют порошкообразное состояние: различные дисульфиды, графит применяется для мягких металлических покрытий.
  • Для отдельных видов механизмов в качестве смазок применяется вода или газ под давлением.

Извлекаем подшипники

Ролики производят множество компаний, и практически каждая создаёт свои конструкции рамы роликов. От этого зависит, какие оси и втулки устанавливаются и какой способ снятия подшипников нужно будет использовать — выдавливание или вытаскивание.

Наиболее часто встречается вариант вытаскивания, потому рассмотрим его. Внутри колеса располагаются подшипники, между которыми находятся втулки. Нужно наметить, какой подшипник вытаскивать первым, взять ключ и воротком аккуратно расшатать его и вытянуть. Вытряхиваем втулку и извлекаем второй подшипник (тут уже можно его выдавить). Втулки же нужно протереть и отложить в сторону.

Смазка

Собрав все подшипники, нужно как можно скорее их смазать. Вот тут вам и пригодится заготовленный шприц. В него нужно набрать масло, причём сделать это можно двумя способами: либо классически через иглу, которую некоторые советуют сломать для более активного набора жидкости, либо вытянуть поршень и залить масло с иного конца. В общем, выбирайте, как вам будет удобно.

Далее, вам нужно взять подшипник и проделать с ним следующую операцию — на каждый шарик капнуть по одной капле смазки. После того как все подшипники смазаны — надеваем пыльники и на этом чистка подшипников от ржавчины и пыли заканчивается.

Обязательно прокрутите подшипник, чтобы равномерно распределить смазку внутри подшипников, и вставляйте их внутрь колёсиков роликов. Теперь можно прокутить колёсики и облегчённо вздохнуть. Всё готово для новых поездок.

Извлекаем подшипники

Ролики производят множество компаний, и практически каждая создаёт свои конструкции рамы роликов. От этого зависит, какие оси и втулки устанавливаются и какой способ снятия подшипников нужно будет использовать — выдавливание или вытаскивание.

Наиболее часто встречается вариант вытаскивания, потому рассмотрим его. Внутри колеса располагаются подшипники, между которыми находятся втулки. Нужно наметить, какой подшипник вытаскивать первым, взять ключ и воротком аккуратно расшатать его и вытянуть. Вытряхиваем втулку и извлекаем второй подшипник (тут уже можно его выдавить). Втулки же нужно протереть и отложить в сторону.

Какую смазку заложить в подшипники роликов?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Могу продать пакет 100 гр, пригодится :). Huskey

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Wheel Bearing Grease специально разработана для смазки колесных подшипников, на грузовых и легковых автомобилях и на других колесных транспортных средствах. Продукт также рекомендуется для больших и малых шпиндельных и шариковых подшипников. Wheel Bearing Grease рекомендуется использовать в диапазоне температур от -30 °C до +150 °C. Увеличение температуры до +200 °C позволяет использовать смазку в ступицах колес с дисковыми тормозными механизмами.

Источник

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня

Обычно деталь демонтируют только с целью замены, а в этом случае новый ролик обычно уже наполнен смазкой. Проще смазать его без снятия, так как на демонтаж уходит слишком много времени и сил.

Первым делом при помощи отвертки с плоской насадкой или электрода с заточенным концом снимают пыльник.

Далее необходимо взять два двухкубовых шприца. Первый заполняют смазочным составом наполовину, то есть, достаточного одного кубика.

Чтобы смазка лучше выходила из шприца, ее нагревают до 40 градусов. Иглу шприца придерживают, иначе при нажатии она может вылететь от сильного давления.

Когда начнет выходить содержимое, состав закачивают внутрь механизма. Для этого иглу вводят в зазор и двигаясь по кругу наносят средство в нескольких участках.

Последние инъекции придется делать вторым шприцом, так как у первого от высокого давления может погнуться поршень. В механизм должно попасть не половины одного кубика. После смазывания часть состава может просачиваться наружу.

Далее заводят двигатель, чтобы смазка равномерно распределилась.

После прокручивания смазочное вещество распространится по всему ободку подшипника. При этом на поверхности также не должно быть излишков.

Смазка

Смазка бывает двух типов: жидкая и пластичная.

Жидкая смазка может применяться для подшипников класса точности ABEC-5 и выше. Она сразу обеспечивает максимальную лёгкость вращения. Однако она так же быстро и расходуется. Поэтому, если вы хотите использовать жидкую смазку, вам придётся обслуживать подшипники очень часто.

Мы рекомедуем вам использовать смазки пластичные. Для достижения максимальной лёгкости вращения после смазки подшипники придётся немного (примерно в течение недели) «раскатывать», но зато смазывать подшипники достаточно раз в сезон и это дешевле. Пластичная смазка подходит для любых подшипников. Смазки в подшипник нужно закладывать небольшое количество: примерно 30% от свободного объёма внутри подшипника.

Жидкая смазка иногда продаётся в специализированных магазинах в специальных тюбиках или шприцах (например «TWINCAM RACING GEL», «KRYPTONICS F1 GEL»).

Пластичную смазку можно купить в автомагазинах. Подходит Литол-24 или его импортные аналоги:

  • «Shell»: Alvania 3, R3, Cyprina 3, RA;
  • «Mobil»: Mobilux 2, 3, EP2, EP3; Mobilgrease MP;
  • «British Petroleum»: Energrease L2, LS3;
  • «Castrol»: Castrol LM, LMX;
  • «Teboil»: Multi-Purpose Grease.

Неразборные подшипники тоже можно обслуживать. Для этого нужно выковырять и выкинуть один пыльник.

Делается это так…. С внутренней стороны подшипника пыльник аккуратно подцепить ножом (вставлять нож неглубоко! Иначе можно повредить начику с шариками) и достать пыльник. Он погнётся и придёт в негодность. Но не расстраивайтесь, т.к. он вам больше не пригодится. После промывки и смазки подшипник вставляется открытой стороной в колесо и функционирует дальше. То, что одного пыльника не будет, пусть вас не смущает: подшипник к стенкам колеса прилегает плотно, и грязь туда не летит. Промывать и смазывать в соответствии с инструкциями, указанными выше.

Если вы хотите, чтобы ваши ролики служили вам долго и безотказно, нужно соблюдать определённые правила эксплуатации. Помните, что и женские и мужские предназначены для катания по сухим поверхностям, поэтому если вы катались по лужам, не удивляйтесь, что колёса на роликах не крутятся, а подшипники издают неприятные звуки. Стоит помнить, что для определённого стиля катания есть свои ролики.

Рейтинг смазок для подшипника

В составлении рейтинга принимали участие 15 видов разных смазочных материалов передовых производителей

Экспертами был проведен глубокий анализ характеристик, приняты во внимание отзывы потребителей. Итоговое решение принималось из расчета, что хорошая смазка для подшипников автомобиля должна соответствовать следующим параметрам:

  • Химический состав;
  • Консистенция;
  • Действие при нагреве;
  • Эксплуатационная защита;
  • Водостойкость;
  • Антикоррозийная защита;
  • Эффективность;
  • Срок замены;
  • Цена.

Проанализировав номинантов на соответствие требованиям, специалисты смогли отобрать лучших. Было составлено две категории с детальным описанием лучших смазок, их достоинствами и недостатками.

Литиевые смазки

Обычно именно такие средства используют автопроизводители. Один из самых популярных продуктов в данной категории – Литол-24. Другие автовладельцы выбирают Циатим-221 и Циатим-201. Наиболее высокие технические характеристики среди них имеет Циатим-221, который способен выдерживать температуры от -60 до +150.

Еще одна достойная внимание отечественная разработка – MC 1510 Blue. Она подходит для эксплуатации при температурном режиме до +180 градусов, а температура каплепадения достигает +350 градусов. Для многих аналогов это заоблачный показатель

Для многих аналогов это заоблачный показатель.

Стоит рассмотреть и смазку XADO восстановительную. Это универсальный материал, подходящий для любых узлов и механизмов. В состав средства входит ревитализант. XADO позволяет частично восстанавливать геометрию деталей, образуя после нанесения металлокерамическое покрытие. Данный продукт подходит для ремонта подшипников.

Пользуется спросом и смазочный материал от Газпром – G-Energy LX EP 2. Он отличает отличными противозадирными свойствами и высокой стойкостью к окислению.

Импортные аналоги

Тут стоит отметить Suprema EP2. Она является универсальной и подходит для всех видов высоконагруженных подшипников. Состав не вымывается водой, защищает металл от коррозий, значительно снижает нагрузку и замедляет износ деталей. Единственный минус, средство не подходит для северных регионов, где столбик термометра может опускаться ниже отметки -35 градусов.

Чем смазать ролики ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, устанавливается один или два натяжных ролика, обеспечивающих необходимое натяжение ремня ГРМ. Деталь представляет собой шкив, устанавливаемый на шарикоподшипнике закрытого типа. При включении двигателя под действием вращающегося ремня прокручивается ролик.

Устройство привода ГРМ 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — натяжной ролик; 4 — зубчатый шкив распределительного вала; 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Для рассматриваемого узла подходят смазки, применяемые для высоконагруженных подшипников. Ролик может нагреваться до температуры выше 80 градусов, поэтому выбранное средство должно выдерживать сильный нагрев. Рекомендованы высокотемпературные консистентные смазки, которые производятся из нефтепродуктов, загущенных различными мылами.

Натяжные ролики и смазка Castrol

Как ухаживать за подшипниками для роликовых коньков?

  • Главные враги роликов – вода, песок и грязь, а когда все эти ингредиенты вместе, то образуется убийственная смесь для ваших подшипников.
  • Постарайтесь избегать катания по лужам и грязи, но если всё же ваши подшипники издают неприятные звуки (скрежет, скрипение), то их пора чистить и смазывать.
  • Если вам лень заниматься чисткой подшипников, мы рекомендуем вам подшипники Powerslide Нержавейки, которые спасут вас в дождливую погоду.
  • Стоит заметить, что они ни капли не уступают другим подшипникам по скорости.
  • Если вы всё же используете классические подшипники, то Вас ожидает процедура очистки и смазывания.

Лучшие смазки для подшипников под особенные нагрузки

Такие смазывающие вещества отличаются меньшей кинематической вязкостью, что дает им возможность лучше проникать между трущимися элементами, поддерживая скольжение и препятствуя износу. Производители добавляют в их состав специальные присадки, повышающие их качество. Это нашло свое применение в строительной технике и оборудовании, а также у гоночных транспортных средств.

Mobil Mobilgrease Special – для строительной техники

Этот американский продукт создан для применения в подшипниках, подвергающихся постоянной вибрации. Часто такие нагрузки испытывают экскаваторы и крановые установки на стройке или горнодобывающее оборудование. В ее составе разработчики задействовали дисульфид молибдена, благодаря чему износ деталей становится минимальным. Чтобы смесь не вытекала из вращающихся узлов, использовали гидроксистеарат лития. Густая консистенция позволяет средству надежно удерживаться внутри подшипника.

Благодаря продуманному составу, средство хорошо защищает металлические элементы от коррозии, а также износа во время поступательных или колебательных движений. Оптимальное применение – это подшипники и ступицы у шасси грузовой техники. Но эта смазка вытечет, если температура металла поднимется выше 130 градусов. Поэтому требуется регулярный контроль и дозаправка средства.

Достоинства:

  • хорошо защищает от коррозии, если в узел попала влага;
  • загуститель на основе лития;
  • рассчитана на вибрацию и колебания;
  • консистенция удобна для прокачивания.

Недостатки:

  • невысокий температурный диапазон (от -20 до +130);
  • быстрый расход;
  • цена.

Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2 – для высоких температур

Эта смазка сочетает в себе отборные масла и загустители на основе литиевого мыла. Разработчики внедрили в нее дополнительный пакет присадок, который придает смеси стабильность и устойчивость при экстремальных для работы температурах, возникающих из-за высоких оборотов и сильного трения веса конструкция, вращающейся на подшипниках. Такая смазка лучше всего подойдет для воздуходувок с подачей горячего воздуха и электромоторов от крупных промышленных станков.

Хорошие у нее и антикоррозионные свойства. Водостойкость не позволяет вымыть смазку при чистке оборудования струей воды под напором. Смесь обладает хорошей коллоидной стабильностью при температуре 80 градусов на протяжении 18 часов.

Обычно ее можно использовать в диапазоне -30 до +160. При кратковременных превышениях до 200 градусов ничего не случится, поскольку каплепадение вещества начинается от 250. Упаковка может быть по 400 и 500 грамм или 25 и 180 кг для оптовых закупок крупными предприятиями.

Достоинства:

  • дополнительный пакет присадок;
  • работа при температуре до 200 градусов;
  • коллоидная стабильность в 18 часов;
  • водостойкая;
  • большой выбор величины упаковки.

Недостатки:

  • в качестве загустителя – мыло;
  • тюбик не очень удобен для забивки смазки в подшипник.

VALVOLINE MOLY FORTIFIED MP GREASE – там, где очень влажно

Продукция от нидерландских разработчиков получила EP-комплекс присадок, снижающих трения, а за основу был взят дисульфид молибдена. Самым главным ее достоинством оказалась высокая устойчивость к воде. Она не окисляется при мойке под напором, не выбивается из узлов и надежно преграждает доступ коррозии. Хорошо показала себя такая смазка и при ударных нагрузках. Ее полезные механические свойства сохраняются длительное время.

Такой состав позволяет использовать ее в подшипниках промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники и автомобилях, эксплуатация которых осуществляется в условиях увеличенной влажности.

Производители смогли добиться и рекордных температурных показателей для этого средства, составляющих от -150 до +1200 градусов. Черно-серое вещество легко забить в подшипник.

Достоинства:

  • высокие температурные показатели;
  • предназначена для повышенной влажности;
  • содействует перенесению ударных нагрузок;
  • широкое применение в технике;
  • противозадирные свойства;
  • дешевая;
  • разнообразие расфасовки.

Недостатки:

несмотря на водоустойчивость, требуют обязательного наличия пыльника.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий