Стритборд — новинка среди скейтов

Что такое стритборд

Да, новичок среди роликовых досок сохранил черты своего прародителя. Однако первое впечатление обманчиво – есть огромная разница и в конструкции снаряда, и в принципе его передвижения.

Можно ли на классическом скейтборде передвигаться по горизонтальной поверхности, без уклона, не оталкиваясь от земли или не прибегая к буксировке? Наверное, не получится. А вот на стритборде это делается легко, и мало того — на нем даже можно преодолевать подъемы.

«Почему бы не разделить переднюю и заднюю подвеску доски, не сделать их положение в пространстве независимым друг от друга?»

Сказано – сделано! Для каждой пары колес была изготовлена своя подвижная платформа (кик-плейт или фут-плейт), которые скреплялись между собой через шарниры пластиковой перемычкой – декой (кросс-баром).

Сноуборд или лыжи — что лучше выбрать и с чего начать, если вы ни разу не катались ни на одном, ни на другом? Ответ поможет найти эта статья.

Итак, по сути, получился разделенный натрое скейтборд с подвижными передними и задними платформами.

снейкборд

Молодые новаторы даже основали фирму «Snakeboard USA» и освоили серийный выпуск своих снейкбордов.

Новые доски быстро обрели поклонников, стали даже проводиться регулярные соревнования на достаточно высоком уровне.

От современных стритбордов снейкборды отличались, в основном, формой и конструкцией кросс-бара – это была просто профильная перемычка между двумя платформами, сделанная из пластика или металла. Снаряду явно недоставало нужной прочности.

Кроме того, на заре своего существования снейкборды не комплектовались креплениями для ног. Для движения этого было достаточно, но вот даже простейший прыжковый трюк выполнить было невозможно.

«Dimention Boards»

Несколько изменилась конструкция и внешний вид снаряда – кросс-бар стал более широким, платформенного типа, исполнялся их гнутоклееной древесины, улучшились шарнирные узлы.

Со временем на подвижных платформах появились мягкие крепления для ног спортсмена. Обрела доска и новое название – стритборд.

Производство стритбордов ширилось, появилось немало спортивных любительских и даже профессиональных клубов. Начал он постепенно осваивать и российские просторы.

Дело, правда, для наших мест еще новое, не раскрученное рекламой, но поклонники находят возможность их приобрести, а некоторые даже стремятся сделать доски самостоятельно.

Что такое роллерсерф и как катаются на нем читайте здесь.

Не всегда погода позволяет выкатить доску на свежий воздух. А для фингерборда не нужно много пространства, хватит и компьютерного стола: pro-extrim.com/xtim-city/skateboarding/fingerboard.html

Подвиды стритборда

  • Snakeboard — первая доска подобного рода[источник не указан 551 день]. Бар доски — в отличие от современных плоских, широких, деревянных выполнен в виде фермы из пластика прямоугольного сечения и имеет изогнутую, слегка приподнятую в центре форму.
  • Streetboard -[источник не указан 551 день]
  • Pivotboard — стритборд от Grosso streetboards[источник не указан 551 день]. Доска приобрела смещённую шарнирную систему с более широкими ушами бара при том же угле вращения плейтом. Материал дек пивотборда представляет собой композицию из плотной фанеры твёрдых пород, укреплённой силовыми слоями из стеклопластика и высокоплотным пластиком. Доска имеет более современный вид, специальные, низкие траки и значительную прочность по сравнению с досками стандарта WSA. Недостатком доски является её вес. На данный момент доски Grosso streetboards не производятся.[источник не указан 551 день]
  • Lowboard — это стритборд, имеющий самый низкий профиль доски[источник не указан 551 день] (высоту стойки от асфальта до подошвы обуви райдера). Высота доски с колёсами диаметром 60 мм составляет всего 65 мм. Для сравнения, стритборды стандарта WSA (dimension и highland) с такими же колёсами имеют высоту 95 мм. Стоит отметить тот факт, при котором максимально-низкий профиль стритборда способствует стабильности катания в рампе, на приземлениях и при некоторых слайдах.[источник не указан 551 день]

Доска отличается от своих предшественников значительно продуманной конструкцией, очень низкими траками, тефлоновой шарнирной системой и более технологичными материалами бара и плейтов. Lowboard, так же, как и pivotboard имеет смещение внутрь центров шарнирной системы на 10 мм, которое позволило делать узкие места бара при том же угле вращения плейтов шире на 25 %, это придало им больший запас прочности. Учитывая то, что у любого стритборда это самое уязвимое место — дополнительная прочность которого, это плюс. Траки перестали быть независимыми и теперь являются частью шарнирной системы. Идея в том, что трак крепится к плейтам на четыре винта по обычной схеме, плюс винт шарнирной системы и упор на тефлоновые подшипники. Система шарниров избавилась от лишних стальных шайб, работу которых теперь выполняет сам трак. Так же винт системы шарниров получил вторую точку опоры на подвеске и сдвоенное, резьбовое соединение из резьбы на подвеске и контргайки. Всё это упростило, придало больше надёжности и снизило вес всему узлу из подвески, шарнира и плейта.[источник не указан 551 день]

  • Free on board -[источник не указан 551 день]
  • Стритборд для круизинга -[источник не указан 551 день]
  • Внедорожный стритборд -[источник не указан 551 день]
  • Мотостритборд -[источник не указан 551 день]
  • Slider — Снежный стритборд. Доска имеет схему схожую со стритбордом, но заместо траков и колёс установлены две специальные лыжи, по виду похожие на половинки сноуборда. Данная разновидность стритборда является экспериментальной и после всевозможных тестов станет ясно имеет ли эта концепция право на существование или нет.[источник не указан 551 день]
  • Роллерсёрф — Псевдостритборд. Двухколесная разновидность скейтборда, колёса на котором представляют собой колёсные опоры, вращающихся на 360° вокруг почти вертикальной оси. Роллерсёрф состоит из двух пластиковых площадок, соединённых между собой торсионной пружиной.[источник не указан 551 день]

При разгоне, движения роллерсёрфа внешне похожи на движения стритборда, но на самом деле по ощущениям райдера, это совершенно разные техники разгона. Данный скейтборд имеет гораздо большую популярность и узнаваемость в связи с активной пропагандой производителей, которые зачастую умышленно называют роллерсёрф всевозможными досками для катания. По сравнению со стритбордом, роллерсёрф имеет ряд серьёзных недостатков, таких как: возможность движения только в одном направлении; крайне низкая устойчивость на скорости и стоя на месте; отсутствие ножных креплений; отсутствие горизонтальной части колёсных подвесок, из-за этого нет возможности скользить по рейлам; невозможность контролировать положение колёс при прыжках(если таковы возможны)и при приземлении; более низкая скорость движения при разгоне. Всё это исключает техническое, трюковое катание на роллерсёрфе как на стритборде, скейтборде и подобных досках в дисциплинах стрит, рампа, мини-рампа, и привлекает в основном лишь детей и подростков как несерьёзное развлечение.[источник не указан 551 день]

Как правильно кататься

Хоть стритборд и является производной от скейтборда, но схема управления этими двумя досками сильно отличается. Чтобы разогнаться и поддерживать набранную скорость на постоянном уровне, от пользователя потребуется выполнение волнообразных движений, которые будут направлены на плейты. Суть управления заключается в передаче инерции от пользователя к доске, которая создаётся маятниковыми движениями стритбордера. Есть ряд правил и советов, которые облегчат процесс обучения управлением этой доской:

Движение плечом, и стритборд уже тронулся с места, имитируя движение змеи.

Не стоит пугаться сложностей, все непонятные моменты исчезают после нескольких тренировок, после чего можно просто кататься, тренироваться, оттачивать своё мастерство и даже знакомиться с техниками выполнения трюков.

Что получится, если совместить скейт и сноуборд? А получится новый вид спорта, который имеет вполне логичное название сноускейт. Давайте разбираться в том, что же это такое.

На какие хитрости только не идут райдеры, чтобы устранить препятствия, которые не позволяют наслаждаться катанием на доске при любых условиях. Даже новый вид спорта придумали, в котором используется усовершенствованная доска — маунтинборд.

Решили встать на доску или повысить свой профессиональный уровень? В любом случае потребуется правильный лонгборд. Они существуют нескольких видов. Какой подойдёт для вас? Давайте разбираться.

Поподробнее о конструкции стритбода

Итак, стритборд представляет собой подвижную конструкцию, состоящую из трех связанных между собой досок (дек).

  • Передняя и задняя дека (фут-плейты), абсолютно симметричны по своей форме. Выполняются из качественной твердой фанеры или композитных (фанерно-полимерных) материалов. Передняя часть плейта несколько изогнута по типу лыжи.

Кросс-бар — центральная дека стритборда. Изготавливается из таких же прочных материалов, что и фут-плейты. Спереди и сзади имеет «уши» для шарнирного скрепления с передней и задней деками.

Шарниры, обеспечивающие подвижность конструкции платформы могут быть сделаны с применением классических подшипников качения (игольчатых или шариковых) или на современных тефлоновых подшипниках скольжения. Шарнирное соединение обеспечивает поворот фут-плейтов в обе стороны от центральной оси доски до 35-40 градусов.

К нижней части каждого фут-плейта винтами крепится металлическая (как правило, из алюминиевого сплава) подвеска – трак с осью (или двумя полуосями) для колес.

Колеса стритборда сделаны на полиуретановой основе, имеют несколько градаций по жесткости, в зависимости от типа дорожного покрытия, например, для езды по асфальту или для искусственных трасс в скейтпарках. Колеса посажены на оси траков с использованием стандартных подшипников качения.

Крепления для ног размещены на верхней поверхности фут-плейтов с таким расчетом, чтобы стопа спортсмена располагалась строго над осью шарнирного соединения дек.

Современные модели стритбордов выполняются в нескольких стандартах:

  • Wоrld Strеetbоard Association (WSA)
  • Lоwbоard New Stаndаrt’12 (LNS-12)
  • GrossoPivоtbоаrdStаndart (GPS)

Принципиальных отличий нет – модели различаются габаритами, пропорциями, высотой траков, материалом дек.

На современных стрибордах LNS-12 центры осей шарниров сдвинуты на 10 мм к центру от колесных осей, что позволило значительно усилить конструкцию снаряда без потери ходовых качеств.

Как правильно кататься

Хоть стритборд и является производной от скейтборда, но схема управления этими двумя досками сильно отличается. Чтобы разогнаться и поддерживать набранную скорость на постоянном уровне, от пользователя потребуется выполнение волнообразных движений, которые будут направлены на плейты. Суть управления заключается в передаче инерции от пользователя к доске, которая создаётся маятниковыми движениями стритбордера. Есть ряд правил и советов, которые облегчат процесс обучения управлением этой доской:

  1. Расставляем ноги в правильной комбинации. Определить, какая нога должна стоять впереди, поможет небольшой опыт. Потребуется выбрать скользкую поверхность, в качестве которой может выступать не только лёд или снег, но также паркет или линолеум. Берём разгон и скользим, а тело само сделает правильную расстановку. Точно так же должны стоять ноги и на стритборде.
  2. На первых уроках в пристёгивании надобности нет, поскольку за трюки даже разговор пока не идёт, а возможность спрыгнуть с доски в момент опасности всё-таки должна присутствовать. Под ногой, в центральной части деки, должна располагаться шайба от шарнира.
  3. Каждому новичку необходимо проводить подготовку, которая заключается в синхронном сдвигании ступней к центру, а затем разведении их до максимально возможного уровня. Упражнение должно выполняться плавно и одновременно обеими ногами. Всё время необходимо следить за балансированием, которое со временем будет соответствовать высокому уровню.
  4. Затем переходим на корпус и руки. Работа плечами заключается в полном развороте их назад и последующем сдвижении в сторону груди. Во время первых тренировок передней руке можно придать горизонтальное положение для облегчения упражнений и более простого балансирования.
  5. Теперь можно комбинировать перечисленные выше движения руками и ногами в одном упражнении.

Движение плечом, и стритборд уже тронулся с места, имитируя движение змеи.

Не стоит пугаться сложностей, все непонятные моменты исчезают после нескольких тренировок, после чего можно просто кататься, тренироваться, оттачивать своё мастерство и даже знакомиться с техниками выполнения трюков.

История создания

Стритборд прошёл длинный путь создания, который начинался с разработки скейтборда. Причиной такой эволюции стало желание сёрферов иметь возможность осуществлять тренировки в условиях городских улиц. Получив желаемое, этого стало казаться мало и область использования расширилась, захватив снежные склоны гор. Так появился сноуборд. И уже на основе скейтборда и сноуборда был создан стритборд.

Создателями этой змеиной доски стали два студента из Йоханнесбурга. Даже самые первые, пробные модели имели вид доски, которую как бы разломали на три части, а затем соединили между собой. Крайние элементы оставались подвижными, что делало движущуюся доску очень похожей на змею.

Изобретение молодых людей общественность приняла одобрительно, и стритборд начался активно меняться, совершенствуясь и обрастая новыми функциональными особенностями. Например, появление креплений позволило не только кататься, но и выполнять трюки. Разработка мягких креплений увеличила сложность трюков, добавив к ним вращение, скольжение и использование рампы.

Сигвей: история изобретения и особенности

Само слово «segway» происходит от итальянского термина segue, который в переводе означает «следовать за». По другой версии, название фирмы-изготовителя и самого транспортного средства образовано из двух английских слов: «segue» (плавный переход) и «way» (путь).

Дин Кеймен и первый сигвей.

Первый сигвей был произведен в 2001 году. Изобретатель Дин Кеймен потратил на его разработку около 10 лет. Второе поколение сегвеев появилось в 2006 году. Модернизация коснулась втулки руля: на новых моделях повороты осуществляются не нажатием клавиш, а наклонами (качанием) руля.

К неоспоримым достоинствам сегвея относятся бесшумность движения, экологическая чистота, простота управления, а также компактность. Действительно, в отличие от мопеда или велосипеда, вытянутых в длину, двухколесный сегвей занимает гораздо меньше места.

В Европе сегвеи очень популярны. Их широкому распространению в России пока препятствует высокая цена: новый гироскутер segway стоит от 300 000 до 500 000 рублей.

В настоящее время отсутствует единое мнение, к какому виду транспорта отнести сегвеи. В Дании и Японии они ставятся в один ряд с мопедами, в Германии и Швеции – с велосипедами, в Голландии и Швейцарии – с мотоколясками. В России, согласно решению ГИБДД, сегвеи считаются «индивидуальным средством передвижения пешеходов», которым разрешено движение только по тротуарным дорожкам.

Лучший электроскейт Razor RazorX Longboard

  • бамбуковая дека, 5 слоев;
  • предельный вес – 100 кг;
  • подшипники ABEC 7, жесткость – 85 A;
  • стоит 23900—25900 руб.

Модель лидирует в нашем рейтинге лучших электроскейтов. Задние колеса оснащены электромотором (125 Вт), благодаря чему скейтборд может развить скорость 16 км/ч. Скорость движения можно контролировать при помощи пульта. Она регулируется плавно, без рывков. Скейтбордисту остается только маневрировать.

Дека изготовлена из пятислойного бамбука, она прочная и износоустойчивая. Подшипники высокого качества, идеальны для использования доски в парке. Езда комфортная и отзывчивая благодаря средней жесткости колес. Последние широкие, поэтому позволяют легко держать баланс, снижают ударную нагрузку.

Изделие имеет отличные ходовые качества. Аккумулятора хватает до 40 минут непрерывной езды. Антискользящее покрытие обеспечивает надежное сцепление обуви с доской. Полиуретановые колеса и высококачественные подшипники обеспечивают плавный накат.

  • скоростная езда без особых усилий;
  • плавная регулировка скорости через пульт;
  • прочная дека из пятислойного бамбука;
  • широкие колеса для балансировки и снижения ударной нагрузки.

Производители скейтбордов

Есть несколько производителей, которым опытные скейтбордисты отдают предпочтение. Вот некоторые из них:

  • Alien Workshop. Доски этого производителя отличаются мощностью, они очень крепкие. У этих досок существенные загибы. Поэтому они не подойдут для катания в рампе или прыжков;
  • Black Label. Предоставляют особо надежные скейтборды, с незамысловатым дизайном и глубоким конкейвом. Это отличный выбор для начинающего скейтбордиста. Главное преимущество — крепкая, надежная середина. Главный недостаток — передняя и задняя части начинают крошиться с течением времени;
  • Blind. Скейтборды этой фирмы отличаются очень красивым дизайном, а так же эти доски имеют минимальный вес. Из-за этого скейты могут быть повреждены, при прыжке с высоких поверхностей;
  • Santa Cruz. Компания производит крепкие доски, отличающиеся необычным дизайном и небольшим конкейвом. Также этот производитель предоставляет выбор сликовых скейтбордов. Такие модели считаются самыми крепкими досками.

Как ездить на стритборде?

Хотя техника езды на стритборде подразумевает высокую скоординированность движений ногами, руками и телом спортсмена, она не является чрезмерно сложной, и обычно легко осваивается начинающими.

Особенно будет хорошо тем, кто имеет навыки езды на других досках – проблема удержания баланса перед ними уже не стоит.

  1. Следует сразу определиться, какая нога будет впереди. Если в этом вопросе ясности нет, можно поставить небольшой опыт – разбежаться и проехаться на ногах по скользкой поверхности (льду, кафельному или паркетному полу и т.д.) Собственное тело не обманет – нужная нога самопроизвольно окажется впереди. Как правило, для правшей – это левая.

Итак, вставшему в первый раз на стритборд можно не пристегиваться – никаких трюков на первых порах не предвидится, а вот возможность вовремя соскочить при неудаче может понадобиться. Нога располагается таким образом, чтобы шайба шарнира (кингпин) находилась по центру ступни.

Первое подготовительное упражнение – синхронное сдвигание ступней к центру и разведение их до упора. Движения должны быть плавные, без рывков, обеими ногами одновременно. Естественно, надо одновременно следить за удержанием баланса.

Следующее упражнение – движение корпусом и руками. На первых порах переднюю руку можно полностью вытянуть горизонтально, для получения большего рычага. Плечо полностью разворачивается в сторону, а затем максимально сдвигается к груди. Тоже ничего сложного, если удается при этом удерживать баланс тела.

Если предварительные незамысловатые упражнения освоены, остается совместить движения рук и ног. Все также должно происходить очень синхронно: носки ступней сдвинуты к центру – переднее плечо притянуто к груди; носки раздвигаются в стороны – плечо вместе с рукой с максимальной амплитудой отводится в сторону. Главные усилия для движения передаются снаряду именно от движения корпуса спортсмена.

Если все получается, остается лишь сделать более энергичное движение плечом, чтобы стронуться с места – и все, стритборд поехал, выписывая зигзаги и постепенно набирая скорость.

Чтобы стало еще понятнее, посмотрите видео:

Получится обязательно, и если первые метры успешно преодолены, то постепенно придет и опыт, и красивая техника езды.

Как выбрать?

Решая выбрать профессиональный скейтборд для трюков, стоит обратить внимание на параметры доски

  1. Материал изготовления. Лучшим считается канадский клен, материал прочный и довольно дорогой. Более дешевые борды изготавливаются из китайского клена. Самые бюджетные модели из смеси твердых пород древесины. Такой борд довольно непредсказуем в катании и не выдерживает серьезные нагрузки.
  2. Строение деки. У профессиональных моделей количество слоев достигает 9 штук, внутри есть сердечник из стеклопластика. В базовых вариантах должно быть не менее 7 прослоек – этого хватит, чтобы обеспечить доске упругость.
  3. Длина деки. Стандартный размер скейта для трюков — 31 дюйм. Он считается универсальным, подходящим для детей и взрослых райдеров. Такой борд можно выбирать для школьников от 8 лет и старше.
  4. Колеса. Они не должны иметь большой диаметр или мягкое покрытие. Для эффективного выполнения трюков нужны небольшие по диаметру, жесткие колеса с полиуретановым покрытием.
  5. Стиль катания. Для более жесткого и агрессивного стрита лучше выбирать доски с подвижным тейлом и ноузом.

Балансборд

Балансировочная доска – балансборд или индоборд – отличная тренировка для серферов. Эта штуковина, состоящая из доски и цилиндра, отлично развивает как статическое, так и динамическое равновесие и координацию. Суть тренажера в том, чтобы как можно дольше балансировать на доске, поставленной на ролик. В процессе тренировок задействуются все группы мышц, задействованных в поддержании баланса. Индобординг – спорт универсальный: заниматься можно дома, на даче, в парке и на работе в обед.

Приятная новость: прогресс идет быстро и заметно ощущается. Вам понадобится совсем немного времени, чтобы научиться держать равновесие, а вскоре вы сможете делать простые трюки. К слову, профессионалы делают с этой штукой совершенно невообразимые вещи. То есть, если вы устояли на баланс борде 5 минут в гостях у друзей, то считать этот нехитрый тренажер освоенным будет преждевременным.

Что такое роллерсерф?

Роллерсерф — балансирующий скейтборд, снабженный полиуретановыми колесами, обладает возможностью поворота на 360 градусов, что предоставляет возможность скейтбордисту совершить самые сложные и трудновыполнимые трюки.

Сама доска состоит из двух платформ, которые крепятся друг к другу. Исключительная маневренность даст вам возможность продемонстрировать множество своих умений и навыков. Здесь огромное значение имеют материалы, из которых изготовлен данный спортивный снаряд.

Более дорогой и также высокопрочный материал для изготовления — надежный и проверенный употреблением канадский клен — специальным образом обработанная древесина может легко соперничать в прочности с большим количеством других материалов. Сплав подобных достоинств конструкции позволяет выдерживать самое серьезное давление, которому подвергается спортсмен-экстремал, занимаясь столь опасным видом спорта.

Манера катания, а также место проведения соревнований отразились в названии данного спортивного снаряда:

  • стритборд;
  • вэйвборд;
  • снэйкборд;
  • рипстик;
  • скейтсерф;
  • двухколесный скейтборд.

Все это полной мере отражает место, где чаще всего возможно увидеть экстремальных спортсменов – улицу; его конструктивные особенности – плавность и изгибы во время езды, а также многие другие особенности. Исключительная подвижность и управляемость скейтборда на двух колесах дает возможность управлять спортивным снарядом даже с помощью небольших движений – скейтборд отреагирует на любой маневр плавно и весьма эффективно.

Стандарты изготовления

Немногочисленные производителей стритбордов используют три стандарта изготовления. Отличительными признаками стандартов являются: расположение установочных отверстий для траков; конструкция шарнирной системы и расположение её осей относительно осей колёс; конструкция и высота траков, а соответственно высота доски. Неизменным является ширина между колёс, угол поворотов плейтов и расположение отверстий под установку ножных креплений.[источник не указан 2421 день]

  • WSA(англ. World Streetboard Association) — [источник не указан 2421 день]
  • GPS(англ. Grosso Pivotboard Standart) -[источник не указан 2421 день]
  • LNS-12(англ. Lowboard New Standart’12) -[источник не указан 2421 день]
  • LNS-16(англ. Lowboard New Standart’16) — новейший стандарт для изготовления стритбордов. Пока что находится в разработке.[источник не указан 2421 день]

Особенностями стандарта LNS-16 являются изменения позиции установочных отверстий, изменение диаметра крепёжных винтов траков с М6 на М5 и самое главное, это максимально широкие шеи бара стритборда. Теперь ширина их составляет 120 мм. Однако, основная геометрия доски — углы вращения плейтов и ширина колёсной базы остались неизменными. Изначально, это место на баре доски является «Ахиллесовой пятой» в конструкции стритборда и в ранних моделях стандарта WSA ширина шей бара составляла всего 80 мм.[источник не указан 2421 день]

Попытки сделать его шире приводили к уменьшению углов, на которые вращаются плейты доски. Это негативно влияло на управляемость и разгон стритборда.[источник не указан 2421 день]

Сколько стоит скейтборд?

В среднем назвать цену на доску очень сложно. Цены варьируются от тысячи рублей (некоторые б\у или детские доски могут не дотягивать даже до одной тысячи) на скейтборды для новичков или детей, до нескольких тысяч, если скейты профессиональные или отличаются особым дизайном. Особая цена на доски, которые спортсмены собирают вручную. Каждая деталь имеет разных производителей, разное качество, разные критерии и, соответственно, разные цены.

Сеть магазинов Спортмастер предоставляет хороший большой выбор досок. В ассортименте есть скейты как для новчиков, так и для профессионалов. Практически все товары в этом магазине хорошего качества и изготовлены из прочных материалов. Этот магазин предоставляет цены, которые варьируются от одной тысячи до десяти-пятнадцати. Спортмастер предлагает доски для детей, подростков и детали к скейтбордам. Детские скейты гораздо дешевле, около тысячи, максимум две. А вот доски для взрослых уже имеют внушительные цены: от трех-четырех до тринадцати тысяч.

На первый план выходят такие спортивные магазины как Спортмастер, предоставляющий качественные товары, или Сквот. Последний имеет практически две полных страницы с моделями качественных досок. Базовые интернет-барахолки по типу озон, фарпост и прочие — отличный выбор для тех, кто только начинает кататься и не хочет брать дорогую доску сразу, неуверен.

Скейтизм. Это еще один онлайн-магазин, который предлагает широкий ассортимент скейтов (примерно сорок моделей).

В настоящее время, практически каждый спортивный магазин имеет среди своих товаров скейтборды, в большом или малом количестве. Нахождение доски, которая сможет вам понравиться процесс несложный, когда есть доступ к Интернету.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий