Как сделать электрический лонгборд своими руками

Лучшие производители

При выборе подходящей доски всегда нужно обращать внимание на бренд. В список лучших производителей лонгбордов, выпускающих качественную безопасную продукцию, входят:

  1. Ridex. Известная компания, специализируется на создании долговечных, надежных изделий. Все в их конструкции продумано до мелочей. Ассортимент представлен бюджетными и дорогостоящими моделями.
  2. Carver. В линейке товаров — доски с реверсивными подвесками, которые являются запатентованной разработкой данного бренда. Лонгборды характеризуются хорошей устойчивостью на любых скоростях.
  3. Arbor. Производитель выпускает лонгборды для слалома, слайдинга, карвинга и других стилей катания. Главная особенность — использование экологически чистых материалов. Модели имеют оригинальное дизайнерское оформление.
  4. Playshion. Компания выпускает лучшие лонгборды для детей, подростков, а также взрослых людей. В ассортименте — самокаты, беговелы, скейтборды и аксессуары к ним. Продукция надежна, имеет доступную стоимость.
  5. Dusters. Молодой бренд, специализируется на производстве лонгов из качественных материалов. Отдельного внимания заслуживает оформление досок — интересно выглядят винтажная отделка, выжженные изображения.
  6. Oxelo. Китайский производитель, выпускает лонгборды для начинающих, в том числе для детей с 3 лет. Большинство моделей изготовлено из пластика.
  7. Bork. Известный бренд, изготавливает классические и электрические лонгборды. Модные модели на аккумуляторе способны преодолевать до 15 км трассы.
  8. Termit. Компания производит различные виды лонгбордов: от простых до продвинутых модификаций, предназначенных для выполнения сложных трюков.
  9. Globe. Главная особенность продукции данного бренда — выразительный, запоминающийся дизайн. Лонги имеют округлую форму, рассчитаны на быстрый разгон. Кататься на моделях сможет и начинающий, и продвинутый пользователь.


Arbor


Bork

Playshion


Oxelo


Carver


Globe

Ridex

Dusters


Termit

Делаем лонгборд сами | DOZKA.RU

15Апр/12Off

Весна полностью вступила в свои права. Столько голодных мотоциклистов на дорогах не всегда можно встретить даже летом. Самое время сменить одну доску на другую — сноуборд на скейт. Мы подготовили практический совет, актуальный для этого времени года

Вы не думали, что доску для скейта можно сделать самостоятельно в домашних условиях? И это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Более того, таким образом можно заслужить уважение олд-скул скейтеров, поскольку в их среде такой hand-made считается правилом хорошего тона.

Подбирая материал для слаломного скейта (или лонгборда), следует обратить внимание на его упругость и жесткость. Если говорить о форме доски, то здесь чаще всего определяющую роль играет эстетика, а не функциональность

Главное, чтобы на ней было удобно стоять. Прогиб на лонгборде, как считают многие специалисты, не является обязательным элементом, такие скейты делают обычно плоскими.

Самое важное — это точность в расположении дырок для подвесок: они должны располагаться на одной прямой, при этом оси — параллельно друг другу. В противном случае, нельзя будет предугадать, куда поедет доска, если она вообще поедет

Скейты обычно делают из фанеры, которая бывает неводостойкой и водостойкой и имеет нескольких сортов. Самый лучший из них АА (есть также АВ, ВС ), но нужно найти хотя бы ВВ — не ниже. И еще, фанера должна быть 11-слойной, иначе ваш снаряд не будет иметь необходимую прочность.

Помимо фанеры иногда используют так называемый aka vertical laminated woodcore (вертикальный наборный сердечник), представляющий из себя склеенные между собой боковыми сторонами одинаковой величины бруски. Но в домашних условиях все это сделать гораздо сложнее. Существует и пенный сердечник, но проще взять фанеру.

Как сделать лонгборд в теории мы уже представляем. Теперь приступим к практике. Лобзиком выпиливаем доску по собственному шаблону и сверлим 8 дырок. При этом надо знать, что существуют разные размеры: старой и новой школы. Ширина там и там одинаковая — 42 мм, а вот длина разная (в старой школе — 64 мм, в новой — 53).

Дело в том, что со временем стрит-скейтеры стали замечать — крайние болты при выполнении некоторых гриндов стачиваются о грани. Именно поэтому было принято решение сместить их немного внутрь.

Итак, дырки мы просверлили, теперь хорошенько ошкуриваем нашу доску и тщательно (в несколько слоев) покрываем лаком. Можно и рисунок какой-нибудь нанести и сверху — шкурку-самоклейку, но это уже совсем не обязательные «изыски» — вы же не собираетесь налаживать масштабное производство досок…

Что ж, кажется, теперь вы готовы к бою. Вооружайтесь лобзиком и верьте в себя, тогда все непременно получится!

Шаг 4: Собираем всё вместе

Склеивание

Приклеиваем ESC и аккумулятор в правильном положении. Нужно использовать много клея для аккумулятора, чтобы убедиться, что он не отлетит после некоторых жестких покатушек.

Легкий доступ

Как сказано выше – зарядный порт помещаем в переднюю подвеску.

Также хорошо сделать отверстие в резине, чтобы подключить батарею к esc, это простое и чистое решение. Наконец, затягиваем каждый болт, чтобы убедиться, что они не раскрутятся.

Добавляем радиатор к esc и используем слой термальной пасты, радиатор получает воздушный поток во время езды и держит esc прохладным.

Также на 3D-принтере мы напечатали небольшой держатель для выключателя питания и приклеили его к деке.

Мотор и колеса

Взаимодействие мотора и колес осуществляется при помощи шестеренок. Их можно купить в специальном магазине, а можно приспособить для этого обычную цепь для велосипеда.  

Берется шестеренка с 36 и 5 зубьями, которые соединяются через ремень (или цепь). Вал дорабатывается двумя гайками резьбы м4. В меньшей шестеренке необходимо просверлить отверстие и зафиксировать на валу мотора шестеренку.

колеса

Мотор должен быть зафиксирован неподалеку от оси, и важно рассчитать все так, чтобы ремень не соскальзывал во время движения с шестерни. Натяжение должно быть оптимальным. . Натяжение должно быть оптимальным. 

Натяжение должно быть оптимальным. 

примерка

В этой инструкции я расскажу вам как сделать самодельный скейтборд электрический.

В детстве я часто видел как соседские ребята выделывают акробатические трюки, катаясь на скейтбордах. Они делали это так круто, что я всегда мечтал научиться так-же крутиться и кататься на этих досках с колёсиками. Однако как-то не сложилось и свой опыт езды на скейте я начал уже в гораздо более старшем возрасте. Моя любовь к технологиям и электротранспотру слились воедино в этом интересном проекте, который я выношу на ваш суд.

Шаг 1. Инструменты и материалы. Самодельный скейтборд электрический — составные части.

Эта картинка говорит сама за себя, на ней я постарался описать практически всё, что мне понадобилось для создания электрического скейтборда своими руками.

Основные части:

  • Скейтборд и колёса к нему
  • Бесколлекторный электромотор для радиомоделей
  • Аккумулятор
  • Регулятор скорости (Electronic Speed Controller)
  • Два ролика и ремень для них
  • Кусок алюминиевого листа

Кроме того вам понадобятся контроллер (нунчак) от приставки Nintdendo Wii и плата Arduino для системы управления скоростью.

Шаг 2. Собираем скейтборд.

На этом шаге собираем наш скейтборд, так как мы бы собирали его обычным образом. Весь процесс сборки заключается в том, что нам нужно привинтить наши колёса к деревянному основанию.

Шаг 3. Соединяем двигатель и контроллер скорости.

Нам необходимо будет соединить вместе электродвигатель и ESC. Используем для этого пайку. Заизолировал я всё это дело при помощи комбинации термоусадки и обычной изоленты (не синяя). На фото можно заметить тонкий проводок — это управляющий провод который будет подсоединен к нашей Arduino Uno.

Шаг 4. Соединяем нунчак и Arduino Uno.

На этом этапе нам нужно подготовить провод от контроллера таким образом, чтобы он легко подключался к нашему Arduino. Заключается подготовка в припаивании штырьковых законцовок от проводов DuPont и изолировании места спайки термоусадочной трубкой. Так-же оформим провода, идущие от коннектора от 9 вольтовой батарейки типа «крона», которую мы будем использовать для питания Arduino.

Шаг 5. Примеряем детали.

Тут нам нужно примерить будущее расположение деталей по месту. Мотор располагаем поближе к оси колёс. Примерно можно сделать как и у меня.

Так-же хотелось бы дать ссылку на скетч для ардуино, который позволит использовать контроллер от Nintdendo Wii в нашем проекте. Вот эта ссылка http://playground.arduino.cc/Main/WiiChuckClass

Шаг 6. Закрепляем детали, наслаждаемся электрическим скейтбордом!

Выходим на финишную прямую! Надеваем большой ролик на ось колеса, закрепляем колесо. На шкив двигателя одеваем маленький ролик, одеваем на оба ролика ремень. Натянув ремень передвижением двигателя, закрепляем его, оставив ремень натянутым.

Затем закрепляем батарею (лучше ближе к центру) и регулятор скорости. Затем проделываем то-же самое с платой Arduino и батарейкой для нее.

Подключив контроллер Wii к ардуино выводим его на лицевую сторону скейтборда.

Теперь можно протестировать работу двигателя с помощью нунчака Wii. Если всё работает (схема в общем-то несложная, ошибиться трудно) можно переходить к испытаниям на улице! Самодельный скейтборд электрический даст вам много приятных воспоминаний, как о его сборке, так и о катании на нём.

Особенности конструкции

Лонгборд представляет собой доску на колесиках длиной около 1 метра. Изделия предназначены для скоростного катания, выполнения всевозможных трюков. Состоят конструкции из следующих элементов:

  1. Деки. Представляет собой основу лонгборда. Производится из дерева, карбона или композитных материалов. Длинные варианты наиболее стабильны, короткие — маневренны.
  2. Колесиков. Для любительского катания стоит подбирать мягкие ролики с жесткостью 78А. Чем больше диаметр, тем лучше доска поглощает вибрации, однако маневренностью такие модели похвастаться не могут.
  3. Шкурки. Шероховатое покрытие, которое обеспечивает полноценное сцепление, улучшает управляемость.
  4. Подшипников. Небольшие элементы, располагающиеся внутри колесиков. Некачественные изделия быстро ломаются, издают специфические звуки.
  5. Бушингов. Крепятся к подвеске, служат для повышения мягкости наклона деки, управляемости.

Скейтборд и лонгборд имеют много общего (к примеру, они похоже внешне), но есть и отличия. Первый представляет собой традиционную трюковую доску, ширина достигает 18-23 см, длина — 76-80 см. Из-за жестких колес и подвески не используется для катания по городских улицам. Лонгборд состоит из прямой длинной деки (до 150 см), оснащенной большими мягкими роликами, высокой подвеской. Конструкция разгоняется лучше по сравнению со скейтом. Используется для катания, в том числе по холмистой или горной местности, специализированным трассам.

Общие правила изготовления лонгборда своими руками

В первую очередь необходимо разрезать листы фанеры на равные прямоугольники со сторонами 30х40 см. После этого надо придать каждому прямоугольнику нужную форму и задуманную линию изогнутости сторон. Чтобы доска имела заданную форму, необходимо сделать лекало, которое обязательно должно быть нарисовано в полный размер и с симметричным рисунком.

Можно воспользоваться интернетом и распечатать чертеж по частям, а затем склеить воедино, но и в таком варианте важно соблюдать симметрию рисунка. Важным является то, что лекало должно быть немного меньше, чем прямоугольник из фанеры. Расстояние от краев до лекала может быть около 1 см

Расстояние от краев до лекала может быть около 1 см.

После того как лекало готово, необходимо его приложить к одному из кусков фанеры и наметить осевую линию, которая должна совпадать с серединой доски. Ось должна быть проведена четко и ровно. Необходимо пометить те места, в которых будут крепиться траки.

Важно сделать правильный изгиб. Для этой процедуры понадобится пресс. Если в пользовании нет специального оборудования, можно обойтись подручными средствами

Например, можно взять доску, которая превосходит по размеру будущую деку и прикрепить к ней посередине деревянный брус с параметрами 3х5 см. Дальше необходимо сложить в стопку все фанерные прямоугольники таким образом, чтобы наверху оказался помеченный лист. По периметру сложенных листов следует просверлить отверстия

Если в пользовании нет специального оборудования, можно обойтись подручными средствами. Например, можно взять доску, которая превосходит по размеру будущую деку и прикрепить к ней посередине деревянный брус с параметрами 3х5 см. Дальше необходимо сложить в стопку все фанерные прямоугольники таким образом, чтобы наверху оказался помеченный лист. По периметру сложенных листов следует просверлить отверстия.

Необходимо смазать каждый лист столярным клеем, аккуратно сложить их друг на друга и поместить на пресс. На нем листы должны быть расположены таким образом, чтобы брус проходил строго посередине намеченной оси. Края фанеры следует прикрепить с помощью саморезов к доске-прессу.

При фиксации нужно крепеж закручивать с одинаковой силой, чтобы получился хороший результат. Должна быть середина не тугой, но и не слабой. В таком состоянии фанерные листы должны пробыть примерно сутки, чтобы они хорошо склеились, а пресс сделал нужный изгиб. После снятия груза получившаяся дека немного выпрямится в исходное положение, но все-таки нужный изгиб останется.

Основа готова, теперь необходимо при помощи уровня проверить, насколько ровно получились изгибы на будущей деке. Если есть отклонения, то лучше всего деку поместить под пресс еще на сутки.

Следующий этап — правильные выпиливание доски и сверление отверстий для траков. Чтобы придать форму доске, надо использовать электрический лобзик. По нарисованной на верхней фанере линии следует аккуратно вырезать необходимую конструкцию. Там, где отмечены места для крепления траков, нужно сверлом сделать отверстия.

После того как дека будет готова, нужно с одной стороны прикрепить наждачную бумагу, которая должна повторять форму доски. При покупке специальной бумаги для досок дополнительное смазывание клеем не потребуется, т.к. на ней уже имеется клейкий слой. Если же готовая наждачка не используется, то лучше всего выбрать перфорированный вариант. Это позволит легко приклеить к деке необходимый элемент из-за наличия небольших отверстий.

Чтобы основа была полностью готова, следует ее покрасить. Если есть желание, то можно сделать рисунок и придать будущему лонгборду индивидуальный вид.

В первую очередь доска ошкуривается, чтобы не было никаких изъянов. Затем выполняется грунтовка при помощи разбавленного клея ПВА. После полного высыхания грунтового слоя нужно покрасить доску и по желанию нанести рисунок. В приоритете краски на акриловой основе.

Электроскейтборд своими руками

В данной статье, речь пойдет о том, как изготовить электроксейтбрд собственными руками. Ни для кого уже секрет, что на сегодняшний день, существует целая масса аналогов для всего, что только можно. И при этом, как правило, такие аналоги значительно дешевле «оригиналов». Электроскейтборд не является исключением. Если покупной стоит порядка тысячи долларов, то создание такого же, только самостоятельно, выйдет вам, гораздо дешевле. Так почему бы и не взяться за такую работу?!Самодельная техника способна развить скорость до тридцати километров в час, и при этом, она будет иметь полноценные тормоза. Словом, ничем не хуже, чем брендовый скейтборд.

Шаг 1: Платформа.

Для того, чтобы езда была более плавной, а устойчивость выше, лучше всего взять лонгборд, вместо обычного скейтборда. Более того, у вас появится намного больше места, чтобы добавить дополнительные элементы. Помните, что само основание, а именно, доска, должна быть очень твердой. Если говорить о колесах, то брать нужно большого диаметра.

Шаг 2: Электроника.

Один двигатель у вас будет или же два, решать только вам. Если вы желаете получить более дешевый аналог, то конечно, лучше сделать всего один двигатель.Помните, что главными характеристиками такого двигателя являются прежде всего мощность и более высокий крутящий момент.Более того, также будет необходим и специальный регулятор скорости, который должен выдержать большие нагрузки. Желательно, покупать его новым для долгой службы. После того, как вы определитесь с регулятором, его необходимо подключить двигатель и отсек для батареи. Пол работы сделано, причем, основной.

Шаг 3: установка мотора.

Шестеренки, предназначенные для скейтборда, можно приобрести в магазине. Далее, установите ее с зубцами на самом моторе. И только после этого, все пропустите через ремень. Помните, перед тем, как вы будете устанавливать двигатель, не забудьте про установку хомуты на самих болтах

Это очень важно.Что касается оформления, то все это уже делается на свой вкус. Творите на здоровье. Источник

Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

8

Идея

2

Описание

10

Исполнение

Итоговая оценка: 6.67

Процесс сборки электрического лонгборда

Соединять раму и доску будем при помощи заклепок. На раму кладем доску, сопоставляем все углы, после чего с помощью дрели делаем первое отверстие. Соединяем доску и раму с помощью заклепок.

Сверлим первое отверстие и заклепываем

Таким же образом сверлим остальные отверстия, по ходу заклепывая их.

В итоге получаем такой внешний вид доски

Монтаж колес на лонгборд

Посте того, когда доска готова, приступаем к монтажу колес на лонгборд. Это не маловажный момент, так как неправильно выставленные колеса будут нарушать баланс при езде.

Переворачиваем доску, и позиционируемым колеса.

Позиционируем колеса

Отмечаем места под отверстия

Сверлим сквозные отверстия под крепления колес

Прикручиваем колеса к доске

В итоге получаем такой результат

На этом этапе можно проверить надежность доски, и посмотреть как доска выдерживает Ваш вес.

Работа с электроникой лонгборда

На этом этапе будем позиционировать аккумуляторы. В нашем случае, будет использовано 6 аккумуляторов на 6 вольт. В итоге, напряжение питания нашего лонгборда будет 36 вольт. Этого более чем достаточно, ведь привод колес может питаться от напряжения от 24 до 42 вольт.

Аккумуляторы склеиваем между собой автомобильным двухсторонним скотчем.

Клеим двухсторонний скотч на аккумуляторы

Со стороны моторов, устанавливаем всего 2 аккумулятора, чтобы осталось место для контроллера, все остальные крепим со стороны колес без моторов.

Расположение аккумуляторов

Для надежного крепления аккумуляторов, вырезаем тонкую металлическую полоску.

Отмечаем места изгиба полоски.

Выгибаем полоску таким образом, и фиксируем аккумуляторы

Аккумуляторы после фиксации

Далее, переходим к плате контролера моторов. Ее будем размешать непосредственно возле моторов.

Размещение платы контролера электромотора

Защищать контролер от враги будет пищевой судок.

Закрепляем плату контролера на доске с помощью болтиков, после чего подключаем электромоторы. Здесь ничего сложного, так как цвета совпадают.

Подключение силовых проводов электромоторов лонгборда к контролеру

Таким образом подключаем остальные провода драйвера моторов

С помощью стяжек наводим порядок с проводами

Для подключения аккумуляторов, необходим провод с сечением от 1,5 квадрата. Аккумуляторы соединяем последовательно.

Последовательное соединение аккумуляторов

Припаиваем коннектор к проводам от аккумулятора

Теперь подключаем аккумуляторы, и тестируем работу устройства.

Тест лонгборда. Все работает отлично.

Установка и подключение индикатора напряжения.

Чтобы знать состояние аккумуляторов, необходимо подключить индикатор напряжения. Монтировать его будем в пластиковый судок, который так же будет защищать плату управления.

Вырезаем под размер индикатора отверстие, и монтируем туда индикатор.

Монтаж индикатора напряжения

Туда же и установим кнопку включения контроллера

Так как судок имеет большую высоту, размечаем его, таким образом, чтобы у нас остались ушка для крепления, а лишнее убираем.

Разметка судка

После покраски получаем такую крышку.

Индикатор подключается к выводам аккумулятора напрямую, после чего можно окончательно собирать лонгборд.

Окончательная проверка работы лонгборда

На этом сборка самодельного электрического лонгборда окончена.

проверка в полевых условиях.

Шаг 4: Корпус

Для защиты батарейного блока, мотора и контроллера, необходимо смастерить надежный корпус. Особенностями это корпуса должны быть:

  • Хорошая вентиляция
  • Прочная конструкция
  • Разработанные крепления под компоненты

Первое, что я сделал, это разложил все элементы электронной части на листе бумаги и обвел контуром, создав таким образом шаблон элементов с масштабом 1:1. Это необходимо для моделирования размещения компонентов в корпусе. Мною были придуманы несколько вариантов размещения, они представлены ниже. Сетка, что закрывает торцы, обеспечивает превосходную вентиляцию и прекрасно держит нагрузку, создавая надежную защиту для элементов, что находятся внутри. Скошенные концы удерживают литиевый аккумулятор, позволяя при этом проложить провода в свободной нише. Регулятор оборотов закреплен с помощью двухстороннего скотча.

К моему сожалению, основной монтаж пришелся на нижний край доски. Для придания эстетического вида, я использовал алюминий, что покрыт матовой краской и покрыл карбоновой пленкой низ корпуса.

В качестве альтернативы можно использовать простой корпус, что упростит работу, но лично мое мнение это погубит индивидуальность самого изделия.

Шаг 1: Необходимые детали

Keda 190KV двигатель

Такой двигатель можно купить на очень популярном HobbyKing. Этот двигатель отлично впишется в подвесное моторное крепление, будет без датчиков и отлично подойдет для нашей трансмиссии.

Можно использовать другой двигатель – Turnigy D5035-125KV, но не используйте этот двигатель в сочетании с контроллером скорости. Электронный контроль устойчивости (ESC) не поддерживает его. Если вы хотите использовать этот мотор, вам нужно будет использовать VESC.

Комплект трансмиссии E-SK8

Также был куплен на HobbyKing и включает в себя колеса, крепления, шкивы, пояс, что все, что вам нужно по хорошей цене.

Можно купить отдельные детали, но этот комплект выглядит хорошо, как шкив, который идеально подойдут к колесам.

Подвеска Caliber II 10″ 50°

Есть большой выбор подвесок, вы можете купить на хоббикинг, но их втулки не очень, поэтому обязательно замените их.

Нам пришлось заказать оригинальные подвески Caliber, которые просто отличные.

Аккумулятор Li-Po

Самый простой вариант – купить отдельные ячейки (Литий-полимерный аккумулятор) или сделать батарейный блок 18650.

Лучше заказать мультиблок на Хоббикинге, разделить на отдельные ячейки и вытащить из них плоские аккумуляторы.

10S BMS

BMS делает зарядку вашей доски намного проще. Данная 10S BMS отлично работает, она полностью уравновесит все ячейки во время зарядки.

Зарядное устройство 10S 4A

Мы использовали это зарядное устройство, но есть куча других вариантов. Нам нужно было оставаться под зарядным током до 8А для наших Li-Po-ячеек.

XT60 коннекторы

12AWG силиконовые провода

Еще нам будут нужны:

  • Резиновый лист толщиной 1 мм
  • Болты и гайки
  • Дерево и клей, чтобы сделать деку
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий