Самостоятельное изготовление крыльев велосипеда

Самодельные крылья для велосипеда

Samodelkin 30-06-2015, 15:22 20 257 Видео / Велосипеды / Все для спорта

Самодельные крылья для велосипеда

Для работы нам понадобится:

Бор машина;Ножницы;Карандаш, маркер;Два листа бумаги;ЛинейкаГазовая горелка;Баллончик краски;Строительный уголок;Болты;Пластиковая труба;Наждачная бумага.1. Рисуем и вырезаем контур крыла на бумаге.

2. Обводим контур крыла на пластиковой трубе.


3. Вырезаем крыло с помощью бор машины, лобзика


4. Разогреваем крыло с помощью газовой горелки, также можно воспользоваться газовой плитой


5. Зашкуриваем края крыла наждачной бумагой6. Выравниваем края крыла.

7. просверливаем отверстие для крепления крыла к велосипеду. Для заднего крыла следует использовать мебельный уголок. Для защиты от вибраций можно залить гайки термоклеем.


8. При помощи баллончика красим крыло.

9. Крепим крылья на велосипед. Крепление переднего крыла осуществляется под переднюю вилку при помощи болта и гайки. Для защиты от вибрации поставьте гравер. Заднее крыло крепится при помощи мебельного уголка. Мебельный уголок к крылу прикрепляется при помощи двух болтов и гаек. Для лучшей надёжности поставьте граверы, и залейте гайки термоклеем. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как выбрать крылья для велосипеда

Легко догадаться, что «стандартных» и «обычных» крыльев в природе не существует. Все они отличаются по нескольким параметрам.

Подбор крыльев по диаметру и ширине покрышки

В первую очередь, крылья выбираются по диаметру колеса, который вы можете узнать, посмотрев сбоку на покрышку. Ведь они все такие разные – от 12 до 29 дюймов. Узнав его, можно смело идти в магазин и просить показать все возможные варианты под ваш размер колеса.

Однако не диаметром единым отличаются крылья. Смотрите на ширину крыла, чтобы оно целиком могло закрыть вашу покрышку. Особенно это касается горных велосипедов, где покрышки могут быть весьма широкими, а уж тем более это касается фэтбайков.

Подбор крыльев по местам для крепления на велосипеде

Определившись с диаметром и шириной, посмотрите на вашу раму и вилку. Есть ли там отверстия для крепления крыла? На вилке они должны быть на горилле (перемычке, соединяющей 2 части вилки) и внизу, где крепится колесо. На раме также отверстия (или «ушки») должны быть рядом с местом крепления колеса к раме, в перемычке, соединяющей верхние перья рамы, а также внизу на перемычке, соединяющей нижние перья рамы.

Если отверстия есть, то смело берите комплект полных крыльев – это будет самый практичный вариант. Максимум, что может испачкаться – это ваша обувь. Хотя и это можно предотвратить, поставив брызговик (он может идти в комплекте). Переживать по поводу внешнего вида велосипеда не стоит, даже если у вас горный велосипед. Не самый крутой внешний вид велосипеда с крыльями легко компенсируется вашим опрятным внешним видом вне зависимости от количества воды и грязи на вашем пути.

Крылья для велосипедов без крепежей на раме

Если у вас горный двухподвес или хардтейл без крепежей на раме, то для вас у нас плохие новости. Полностью защититься от грязи и воды не получится в силу отсутствия необходимых крепежей для установки полных крыльев. Но уберечь от тотальной стирки вас смогут быстросъёмные крылья.

С такими крыльями одежда ниже пояса будет всё равно грязной, но если вы ехали на встречу с девушкой, то можно спрятаться за куст и подарить ей цветы оттуда. Ведь выше пояса вы будете выглядеть впечатляюще хорошо.

Вообще, конечно, на горных велосипедах крылья не являются самым практичным аксессуаром и редко обеспечивают полную защиту. Это не касается городских велосипедов, складных, а также круизёров. Там крылья — необходимый элемент, без которого невозможно представить такие велосипеды, ведь они комплектуются крыльями штатно с завода. Правда, не всегда вас могут устроить предлагаемые производителем крылья. Ведь даже полноразмерные крылья имеют существенные отличия, в первую очередь, по материалу.

Отличия полноразмерных крыльев по материалу изготовления

Пожалуй, самый непрактичный вариант. Единственный их плюс – они дешёвые. Всё остальное – минус. Имеют большой вес, значительно утяжеляя велосипед. На тряске очень ненадёжные – крепление в виде уголка так и норовит отвалиться от крыла и часто с успехом это делает. При езде создают надоедающий шум, постоянно брякают, требуют частой подтяжки соединений.

Алюминиевые. Легче металлических, но встречаются весьма редко по вышеуказанным причинам, а стоят гораздо дороже.

Пластиковые. Тоже довольно редкий вариант. Они значительно легче металлических, недорогие, но тоже не слишком надёжны.

Самые популярные, надёжные и лёгкие. Благодаря тонкой основе из металла и поверхности из пластика имеют высокую прочность, гораздо меньше трескаются от множества неровностей, довольно упругие.

Установка быстросъёмных крыльев

Установка быстросъёмных крыльев осуществляется не напрямую к велобайку, а к его креплениям

Такая разновидность аксессуаров для велосипеда устанавливается на рулевую трубу и на подседельный штырь. Подобные элементы защиты обладают увеличенной шириной, за счёт чего велосипедисту не страшны боковые брызги. Не каждая модель аксессуаров быстросъёмного характера предполагает установку багажника.

Установка защитных элементов быстросъёмного характера осуществляется не напрямую к велобайку, а к его креплениям. За счёт такой особенности аксессуар будет непросто украсть, поскольку само крыло снимается легко, а для освобождения крепления необходимо потратить время и приложить усилия.

Крепёж или распорка крыла, предназначенные для переднего крыла, должны всовываться снизу в конструкцию рулевого стакана. Затем необходимо хорошо затянуть крепёж/распорку при помощи регулировочного винта. Осталось вставить в паз крыло, о чём будет свидетельствовать характерный щелчок.

Установка задней защиты быстросъёмного типа сосредоточена на штыре, который удерживает седло. В некоторых велосипедах встречается такой гладкий штырь, что установленное и хорошо затянутое крыло смещается во время катания. Чтобы исключить такую ситуацию, необходимо использовать резиновую прокладку, которая повысит силу трения и не позволит крылу жить своей жизнью. Некоторые крылья являются недостаточно жёсткими, что приводит к их дёрганью. В этом случае необходимо выбирать более широкие экземпляры. Крылья быстросъёмного типа могут легко регулироваться относительно угла наклона и приближённости до колеса.

На самом деле, установка защиты на колёса не является очень сложной работой, которая требует обращения к профессионалам. Справиться с подобной задачей можно в домашних условиях, главное, не бояться работы и иметь достаточное желание.

Не все велосипедисты, особенно любители, знают, какие лучшие крылья для велосипеда следует приобрести. Многие вообще считают этот аксессуар лишним и не нужным.

Вы являетесь гордым владельцем горного велосипеда? А цепь на нём вы сможете поменять, отрегулировать или укоротить? С этой работой должен уметь справляться каждый велосипедист.

Каждый велосипедист, даже неопытный, должен знать о принципах, основах и методах выполнения регулировки седла на велосипеде. Если сидение будет настроено неправильно, то о длительных поездах можно забыть.

на сайте

Малышка с сюрпризом

Говорят, что разработка авто была отдана на откуп команде средним возрастом 27 лет, участникам которой было дозволено воплощать в автомобиле то, что они хотели бы на самом деле. Итогом работы стала модель Honda City, в Европе известная как Honda Jazz, производство которой было налажено в 1981 году.

На момент выхода City был самым маленьким автомобилем компании, но при этом не попадал в категорию кей-каров и считался «полноформатным». Длина составляла всего 3380 мм, ширина — 1570 мм, высота — 1470 мм. Несмотря на размеры, вертикальная посадка и компоновка салона обеспечивали необходимый комфорт и запас места. Машина стала популярной.

Однако самым примечательным моментом в истории модели является ее необычная дополнительная опция — миниатюрный мопед Honda Motocompo, который был создан с расчетом на багажник City. Предполагалось, что мопед должен был выручать на местности, когда использование автомобиля было неуместным или невозможным.

Задумка выглядит интересной даже в современных условиях: зачем искать место для парковки в центре города, если можно оставить автомобиль на более свободной стоянке, а до конечной точки маршрута добраться уже на двух колесах? Впрочем, сейчас эту идею можно провернуть уже с электросамокатом, о которых в 1980-х даже не думали.

Крылья для дорожных велосипедов и ситибайков

Здесь вопрос решается просто: можно поставить защитные велосипедные крылья большого радиуса, плотно прилегающие к ободам. Кроме того, на нижний край переднего и заднего крыла можно поставить резиновые брызговики. Можно купить в любом спортивном магазине сразу комплект крыльев, или переднее и заднее – раздельно. Если вы сомневаетесь, стоит ли покупать сразу два крыла, то лучше поставить одно заднее. Самым дешёвым вариантом будут металлические крылья.

Такие крылья ещё называют полноразмерными, или классическими, так как они охватывают наибольшую часть дуги.

Фиксация этих щитков производится на отверстия для болтов возле осей в раме (дропауты), также на вилке вверху и на перьях рамы сверху сзади. На дорожных велосипедах они всегда имеются.

Может быть, эти крылья не самые красивые, зато непревзойдённые защитники от грязи.

Укорачиваем усы


Идеальный вариант установки крыльев бывает только на картинке в инструкции Паяльник с плоской насадкой и ус перед спайкой Теперь нужно укоротить усы крепления крыла к перьям. Благо кронштейны уже стоят, и можно замерить на сколько их укорачивать. Спаянный ус, вырезано 27 лишних миллиметров

Я прикрутил усы к перьям, крыло стояло на месте. И при помощи обычной линейки вымерял, что укорачивание должно составить 27 миллиметров. Тогда отверстие под крепеж будет в аккурат в середине прорези крыла, и можно будет подкорректировать зазор между крылом и колесом.

Карбоновые пластинки

Затем нашел наиболее ровный участок на усах, без сильного перепада профиля. И варварски разрезал это произведение искусства обычной ножовкой по металлу.

Готово к склейке

Для обратной склейки я установил в паяльник плоское жало. Поначалу поставил температуру в 270 градусов — пластик “не пошел”. Поставил что-то около 380. Пластик начал поддаваться. Я просто прижимал две части уса сразу с двух сторон плоского жала. И легким движением соединил их вместе.

4-х минутная эпоксидка

В первый раз я свел их вместе немного криво. Попытался расцепить — и… склейка оказалась на удивление крепкой. Я даже попытался сломать ус в месте склейки. Ничего не вышло. Второй ус я тоже спаял криво.


Пластинки приклеены и обмотаны

Подработал все напильником, чтобы сделать более-менее ровно. И решил обклеить место спайки карбоновыми пластинками в 0,5мм толщиной.

Нарезал эти пластинки ножницами по 3 сантиметра — шесть штук на каждый ус. Взял хоббийную эпоксидку. Я думал, что она 15-минутка, оказалась — 4х, это выяснилось как всегда уже после того, как я развел клей и начал приклеивать пластинки. Как-то она быстро застывала

Обмотал пластинки капроновой ниткой, для прочности — чтобы не расходились (все-таки эпоксидка к пластику плохо цепляется). Развел эпоксидку еще раз — еще раз обмазал бандаж вокруг и намотал ниток.


Покрашенные усы передних крыльев

В финале зашкурил все это дело, намотал ниток и пропитал циакриновым клеем. Обмотал усы малярным скотчем, взял матовую краску в баллончике и покрасил. Если смотреть вблизи — то видно место намотки. Если же отодвинуться примерно на метр — то, не зная, его можно просто не заметить.

Лучшие статьи : Разновидности светоотражателей для велосипеда

Улучшение аэродинамической формы велосипеда

Внешний вид велосипеда принципиально не изменился за 100 лет. В отличие от самолетов, автомобилей, мотоциклов. Может быть так и надо?

Вопрос на самом деле без подвоха, я действительно не могу дать уверенный ответ. Первые велосипеды, автомобили, аэропланы, мотоциклы были чем-то похожи друг на друга, а еще больше на этажерку на колесах, или на карету. Довольно быстро аэропланы приняли обтекаемую форму, с середины 20-го века тоже самое произошло автомобилями и мотоциклами. Сейчас это происходит с вариантами велосипеда: лигерадами (лежачими велосипедами) и веломобилями. А на собственно велосипедах даже не появляется очевидного улучшения обтекаемости в виде «хвоста» сзади и экрана-обтекателя спереди.


Такие обтекатели не ухудшили бы боковую парусность, то есть, с точки зрения техники безопасности ничто не мешает ввести такие обтекатели в традиционный элемент велосипеда (как это имеет место во всяких вариантах мотоцикла).


Ссылки на запреты использовать обтекатели в гонках по шоссе вряд ли могут быть объяснением, поскольку есть целый класс велосипедов МТБ, который появился несмотря на всякие запреты. Может быть принципиально улучшать аэродинамику велосипеда просто не целесообразно?


Что-то в этом есть. Обтекаемые формы самолетов появились не сразу. Достаточно вспомнить легендарный У-2 («Небесный тихоход»). Чем-то похож на велосипед

Второй вариант – алюминиевые крылья

Этот вариант посложнее, но зато они получаются знатные, довольно качественные и привлекательного вида.

Делаем алюминиевые крылья для велосипеда

Материалы, используемые в самодельных крыльях: алюминиевая полоса примерно семь сантиметров шириной. Длину выберите произвольную, зависит от диаметра колеса и ваших предпочтений. Толщина не меньше 3 мм, иначе крыло будет слишком мягким. Стальная проволока диаметром 3 мм и болтики М5 для крепления на велосипед.

Вид сверху

Сначала нужно сделать шаблон из картона, чтобы не переделывать потом уже готовые алюминиевые детали. Я сделал обычную дугообразную форму, но вы можете сделать по своему усмотрению, зависит от вашей фантазии. Сразу желательно разметить отверстия под будущее крепление.По одному отверстию нужно сделать там, где крыло будет крепиться возле каретки и возле подседельного штыря. Для дополнительного крепления проволокой нужно просверлить ещё четыре отверстия. Два отступив сантиметров десять от края, и два посередине между краем и отверстием возле подсидельного штыря.

Используем проволоку

Когда убедились, что шаблон идеально подходит к велосипеду, можно приступать к разметке на алюминии. Чертить на алюминии можно маркером или процарапать обычным гвоздём. Выпиливаем заготовку или вырезаем хорошими ножницами по металлу. После этого сверлим отверстия в отмеченных местах. Для того, чтобы убрать заусенцы, оставшиеся после сверления и обрезки, зачищаем наждачной шкуркой. После обработки приступаем к изгибу крыла. Можно согнуть полосу прямо по колесу, а потом вручную подправить.На конце крыла полоску можно немного отогнуть, получится брызговик. После этого отрезаем два куска стальной проволоки по длине примерно 2,5 радиуса колеса. Продеваем её в крыло как показано на фото.

Крепление крыла

Сначала снаружи крыла, потом изнутри наружу. На этом этапе возможно придётся повозиться, по крайней мере у меня с первого раза не получилось. Но лучше пару раз переделать, но остаться довольным конечным результатом.

Под петли подлаживаем шайбы

Теперь снимаем колесо с велосипеда, иначе крыло не поставить. Прикручиваем болтами два первых отверстия, а концы проволоки загибаем в петли. Крепить будем на проушины, предназначенные под багажник. Не забудьте подложить шайбы, чтобы не поцарапать краску велосипеда. Ставим обратно колесо и проверяем, чтобы нигде ничего не цепляло и не мешало. По этой же технологии можно сделать и переднее крыло.

www.velodelo.org

Сделай Сам — ВелоКрылья (10 минут, 10 грн. 10 грамм)

Делаем крылья своими руками Про крылья под спойлером.

Крыло велосипеда еще называют защитным щитком — оно защищает велосипед и ездока от грязи, летящей из под колес. Пишу это не зря, т.к. многих слово «крыло» вводит в ступор, и люди думают что у велосипеда могут быть крылья.

Никто не знает точно, почему велосипедное крыло называют крылом. Ровно как и почему автомобильное крыло называют крылом))

Если кто то знает правильный ответ, пишите в комментах.

Вариантов с приобретением вело-крыльев довольно много:

— купить готовые в харькове

— заказать через интернет

В этой статье я покажу на примере, как сделать крылья для велосипеда самому за 10 минут, потратив всего 10 грн.

Итак. Будем делать крылья по образу и подобию фирменных крыльев Marsh Guard https://www.marshguard.com/ которые продают на зарубежных сайтах по 10 евро (100 грн за штуку.)

Такие крылья, еще называют болотники, и они подойдут далеко не каждому. В основном, их ставят на дертовые велосипеды, для защиты вилки и заднего аммортизатора от попадания лишней грязи. Но можно и на обычные велосипеды.

Катаясь рано утром на работу на велике, часто приходится ездить по свежеполитым дорогам, которые еще не успели высохнуть. Эти крылья отлично защищают в таких случаях..

Крылья типа «болотники» часто используют в кросс кантри гонках, т.к. они отлично защищают шлем или очки велосипедиста от грязи, летящей с переднего колеса, почти ничего не весят, и на вилку с задним аммортизатором летит меньше брызг и песка.

По сильному дождю эти крылья не спасут спину от грязи, но брызги с переднего колеса в лицо будут не так страшны. (проверено лично).

Безусловно, для защиты от грязи лучше подойдут полноценные крылья типа как на Украине и пр

но есть мнение, что они сильно портят внешний вид велосипеда и тяжелы (для многих это важно)

Для набора сделай сам нам понадобится:

1. папка для бумаги пластиковая (куплена в Харькове в супермаркете Класс за 10 грн) С одной стороны она матово черная, с другой — текстура под карбон. (видел там разыне цвета). Из более толстого пластика замечена папка в Эпицентре. 18 грн. (папка с файлами)

3. стяжки 5 штук. (стоят по 10 копеек)

Нарисовал в Автокаде, на глаз, контур крыла. Вписал его в формат А4 (размер сделал чуть длинне чем оригинальное крыло Marshguard). Конвертировал в формат jpg.

1. Скачиваем картинку, (или файл word 2003 с уже вписаной картинкой) картинка.jpg word.doc

2. Распечатываем на формате А4 без полей, вырезаем

3. Прикладываем к папке, обводим, вырезаем аккуратно

4. проделываем отверстия для стяжек, продеваем стяжки

5. Монтируем все это на велосипед, просто равномерно затягивая стяжки и обрезая щипчиками концы. (итоговый вес 10 грамм)

6. Можно украсить крыло какой нибудь наклейкой беленькой, чтобы не было так скучно.

У меня нашелся кусочек белого оракала (самоклейка). Нарисовал от руки логотип Мерида, вырезал и приклеил на крыло.

Вуаля. Крылья готовы. Прицепил их на недособраную мериду для наглядности ))

После вырезания крыльев, от пластиковой папке остается много материала. Так как он с текстурой под карбон, его можно использовать для защиты пера, для накладок на раму от затирания тросиков и т.п.

Вариантов крыльев может быть множество. Пробуйте разные размеры и типы материала. Украшать можно тоже чем угодно. Огромный полет фанатази.

У кого есть свои наработки по крыльям, или кто знает сайты где они есть. Кидайте в тему. Будем смотреть и перенимать опыт.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь статья была вам полезна. PS Оригинальные крылья выглядят, конечно круче

PS Оригинальные крылья выглядят, конечно круче.

Стационарные

Стационарные аналоги называют полноразмерными, поскольку они плотно прилегают к колесу и практически покрывают большую его площадь. Благодаря этому они обеспечивают лучшую защиту от грязи и брызг.

Говоря коротко, плюсы стационарных крыльев являются недостатками быстросъемных, а преимущество первых превращается в минус последних.

К плюсам относят:

  • Лучшую защиту;
  • Высокую прочность;
  • Надежное крепление.

Крепится стационарное крыло в трех местах: на вилке, перьях и в раме у оси.

Стационарные велокрылья

Недостатки полноразмерных деталей:

  • Вес;
  • Сложность очистки внутренней стороны из-за малого зазора;
  • Не универсальное крепление.

В отличие от быстросъемных пластиковых крыльев, данный вид подходит ко всем велосипедам. Поэтому, собираясь приобрести товар, убедитесь в радиусе детали и наличии отверстий для крепления.

Подбор крыльев под различные типы велосипеда

ТЮНИНГ ВЕЛОСИПЕДА, КАК САМОВЫРАЖЕНИЕ И СТИЛЬ ВЕЛОСИПЕДИСТА

У тех, кто сделал велосипед неотъемлемой частью своей жизни, не может быть одинаковых агрегатов. Практически каждый велосипедист подстраивает транспорт под себя, делая его удобнее и уникальнее. Тюнинг велосипеда может быть, как функциональным (связанным с улучшением его качеств) так и “для красоты” (связанным с улучшением его внешнего вида). В результате таких работ, велосипед может стать совсем непохожим на свой первоначальный облик.

Одним из популярных способов сделать свой транспорт индивидуальным, может быть светодиодная подсветка. Устанавливаются они куда угодно, но зачастую они ставятся так, чтобы подсвечивать асфальт под велосипедом, также могут устанавливаться специальные диоды на ниппельные колпачки, которые во время движения светятся.

В свою очередь это является и практическим моментом, с точки зрения освещения некоторых элементов велосипеда (к примеру, подсветка спидометра позволяет видеть свою скорость в темноте и др.). Есть фирмы, которые могут установить более мощные диодные лампы, а также указатели поворотов, стробоскопы, автоматическое включение света.

Самым практичным вариантом тюнинга велосипеда будет модернизация его навесного оборудования и различных его компонент. Совершенствовать можно все:

  • вилку, амортизаторы;
  • трансмиссию и шифтинг;
  • колеса (спицы, обода, покрышки и др.);
  • тормозную систему (роторы, калиперы, адаптеры и др.);
  • управление (седло, педали, руль и др.).

Тюнинг может съедать значительную часть вашего бюджета, поэтому следует определиться с главными деталями при замене оборудования, а также не следует делать слишком большую разницу в классе оборудования, так как от этого может пострадать функциональность всего велобайка.

Также во время тюнинга вы можете добавить к своему велосипеду велосумку, велофонарь, велокомпьютер, бутылку для воды, крылья, удобное сиденье. Все это повысит функциональность транспорта и комфорт вашего передвижения.

https://youtube.com/watch?v=oka1Lz9Ne0Q

Второй вариант – алюминиевые крылья

Этот вариант посложнее, но зато они получаются знатные, довольно качественные и привлекательного вида.

Делаем алюминиевые крылья для велосипеда

Материалы, используемые в самодельных крыльях: алюминиевая полоса примерно семь сантиметров шириной. Длину выберите произвольную, зависит от диаметра колеса и ваших предпочтений. Толщина не меньше 3 мм, иначе крыло будет слишком мягким. Стальная проволока диаметром 3 мм и болтики М5 для крепления на велосипед.

Вид сверху

Сначала нужно сделать шаблон из картона, чтобы не переделывать потом уже готовые алюминиевые детали. Я сделал обычную дугообразную форму, но вы можете сделать по своему усмотрению, зависит от вашей фантазии. Сразу желательно разметить отверстия под будущее крепление.По одному отверстию нужно сделать там, где крыло будет крепиться возле каретки и возле подседельного штыря. Для дополнительного крепления проволокой нужно просверлить ещё четыре отверстия. Два отступив сантиметров десять от края, и два посередине между краем и отверстием возле подсидельного штыря.

Используем проволоку

Когда убедились, что шаблон идеально подходит к велосипеду, можно приступать к разметке на алюминии. Чертить на алюминии можно маркером или процарапать обычным гвоздём. Выпиливаем заготовку или вырезаем хорошими ножницами по металлу. После этого сверлим отверстия в отмеченных местах. Для того, чтобы убрать заусенцы, оставшиеся после сверления и обрезки, зачищаем наждачной шкуркой. После обработки приступаем к изгибу крыла. Можно согнуть полосу прямо по колесу, а потом вручную подправить.На конце крыла полоску можно немного отогнуть, получится брызговик. После этого отрезаем два куска стальной проволоки по длине примерно 2,5 радиуса колеса. Продеваем её в крыло как показано на фото.

Крепление крыла

Сначала снаружи крыла, потом изнутри наружу. На этом этапе возможно придётся повозиться, по крайней мере у меня с первого раза не получилось. Но лучше пару раз переделать, но остаться довольным конечным результатом.

Под петли подлаживаем шайбы

Теперь снимаем колесо с велосипеда, иначе крыло не поставить. Прикручиваем болтами два первых отверстия, а концы проволоки загибаем в петли. Крепить будем на проушины, предназначенные под багажник. Не забудьте подложить шайбы, чтобы не поцарапать краску велосипеда. Ставим обратно колесо и проверяем, чтобы нигде ничего не цепляло и не мешало. По этой же технологии можно сделать и переднее крыло.

www.velodelo.org

Итог

Таким образом, становится совершенно очевидным, что установка крыльев играет огромную роль для владельца велосипеда. Сам процесс монтажа занимает минимум времени. Количество необходимых инструментов также достаточно скудное. При большом желании, можно обойтись и подручными средствами.

Как уже стало ясно, разные системы креплений требуют предварительной проверки рамы или даже ее подготовки. Самый простой способ установки — система клипс быстросъемной пары.

Если проигнорировать установку крыльев, не только невозможно использовать велосипед в дождливую погоду, но и также можно спровоцировать значительный и ускоренный износ рамы, а также тормозов на тросике. Песок и другой мусор с дорожного покрытия буквально пескоструят раму и лакокрасочное покрытие.

Также необходимость установки с последующим выбором метода, может основываться на типе используемой резины (покрышки). Высокий протектор имеет больший показатель аквапланирования, значит и при полном обороте выбрасывает больше воды. Даже быстросъемная пара имеет полезный коэффициент защиты свыше 60%. Это хороший результат, если учесть расстояние между крылом и протектором.

Специалисты и производители, в процессе установки, советуют использовать лишь оригинальные пары и крепежные элементы. Среди таких, Вы сможете встретить специальные нераздельные уплотнители, которые защитят раму от царапин а также снизят уровень вибраций, передаваемых на крепежные винты.

Помните, что вы можете подобрать самые хорошие крылья (а может быть, даже улучшить их брызгоулавливающие свойства, прикрепив к концам крыльев куски пластика), но они всё равно не защитят вас от брызг автомобилей слева, а спину (или рюкзак на ней) — от дождя сверху. Поэтому для комфортной езды в мокрую погоду рекомендуем обзавестись чехлом для рюкзака и/или дождевиком

Также обратите внимание на велошлемы с козырьками

Полноценная защита должна быть комплексной и оригинальной. В целом, велосипедные крылья дают лишь 50% от общей защиты. Независимо от размеров и креплений, вода будет попадать на ноги и части спины

Обратите внимание, также в продаже имеются боковые накладки на крылья

Современные производители велотранспорта не считают необходимым оснащать каждый велосипед полным набором аксессуаров. А ведь без них покатушки будут сопровождаться низким . Речь идёт про багажник, зеркала, крылья. Именно с установкой последнего элемента часто возникают проблемы, особенно у начинающих велосипедистов. Сегодня мы будем учиться устанавливать крылья на велосипед, рассмотрим различные варианты и сделаем из вас профессионала в этой области.

К велосипедным крыльям практически всегда прилагается инструкция по их установке, а также вкладываются . Исключение могут составлять китайские модели. В некоторых инструкциях даже имеется схема, которая существенно облегчает работу. Но вопросы всё равно возникают и они требуют немедленного разъяснения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий