Как быстро и легко сделать насос для велосипеда

Практические чертежи и фото качалки для полива огорода

Насосы для скважины, изготовленные своими руками, могут иметь разный и вполне изящный вид. Их размеры определяют производительность агрегата. Так, внутренний диаметр рабочего цилиндра обычно составляет от 50 до 100 мм.

Мне приходилось поливать таким насосом огород у дедушки. На практике засосать воду удается при неоднократных движениях ручки, причем с небольшой глубины, так как в начале работы агрегата вместо воды приходится качать воздух. В этом случае клапаны работают неэффективно, а уплотнение поршня пропускает воздух при высоком разряжении в трубе скважины.

По этой причине в начале работы в камеру насоса сверху заливают воду, а при глубине скважины порядка 20 м или изношенных клапанах ее приходится добавлять один–два раза во время закачки.

Практическая конструкция ручного насоса представлена на чертеже. Некоторые дополнения для стандартной конструкции:

  • Ручка изготовлена из стальной трубы диаметром 25-32 мм. Ее верхний конец сплющен для удобства соединения со штоком. Обе оси вращения рычага – болт диаметром 10 — 12 мм с шайбами и гайками.
  • Шток – стальной пруток диаметром 12-14 мм. В его нижней части необходима резьба для крепления к поршню. Шток фиксируется к клапану между двумя гайками с шайбами.
  • Поршень – стальной диск толщиной 4-10 мм, в зависимости от диаметра цилиндра. В нем сверлится ряд отверстий диаметром 10-15 мм. Поршень несколько меньше цилиндра по диаметру.
  • Уплотнение верхнего клапана – плоская резина толщиной 4 мм. В худшем случае можно использовать камеру грузовика.
  • Цилиндр – гладкая изнутри труба диаметром 50-100 мм. Хорошо подходит гильза от ДВС.
  • Нижний клапан изготовлен из той же резины толщиной 4 мм. В отверстие по центру диска вставляется болт с гайками и шайбами. Верхняя шайба примерно соответствует по диаметру размеру трубы скважины, что способствует высокому качеству уплотнения. Резинка крепится сбоку к основанию цилиндра. В настоящее время нижний клапан можно заменить стандартным обратным клапаном, который легко приобрести в магазине сантехники. Из него извлекают пружину для облегчения срабатывания.
  • Верхняя крышка зачастую отсутствует, так как для закачки из глубокой скважины приходится заливать воду в насос.

Для монтажа агрегата над скважиной необходима станина, которую удобно сварить из уголка сечением 45х45 мм. Для забора воды из скважины в нее опускается специальная труба с отверстиями на боковых поверхностях для предотвращения заиливания.

На фото представлен один из вариантов ручного насоса в разобранном виде. Рабочий цилиндр изготовлен из гильзы двигателя трактора МТЗ диаметром 110 мм. Верхняя часть – из стальной трубы диаметром 133мм. Подойдет и гильза от грузовика ЗИЛ-130, ее внутренний диаметр 100 мм. Поршень вырезан из ленты транспортера толщиной 15 мм и усилен снизу стальной шайбой большого диаметра. Чтобы не варить гильзу, а также обеспечить легкий доступ для ремонта, конструкция собирается на шпильках диаметром 8-10 мм, приваренных к верхней трубе.

В качестве цилиндра насоса самодельщики находят самые разные детали, в том числе возможно использование корпуса огнетушителя. Ниже следует видео, в котором представлен такой вариант агрегата.

Как устроен ручной насос и принцип его работы

Для перемещения жидкостей и газов широко используются ручные насосы. Например, это устройство используется для накачивания шин техники. Рассмотрим, как устроен ручной насос. Наиболее распространенная его конструкция изображена на рисунке ниже.

Как устроен ручной насос?

Основной деталью насоса является корпус (поз. 3) он чаще всего цилиндрической формы. В нем перемещается поршень (поз.5). для обеспечения герметичности он имеет уплотняющие прокладки, выполненные из резины или другого подобного материала. Для перемещения он связан штоком (поз. 2) с рукояткой (поз.1). Рукоятка в больших (автомобильных) насосах «Т» -образная, как на рисунке. Насосы меньшей производительности (например, для накачивания велосипедных шин) чаще имеют цилиндрическую рукоять, уменьшающую габариты устройства. Газ или жидкость поступает в корпус через штуцер (поз. 9), снабженный клапаном (поз. 6). Клапан пропускает среду только в одном направлении, в корпус насоса (как показывает стрелка на рисунке). Если с помощью штока перемещать поршень справа налево, то внутри корпуса будет создаваться разрежение и жидкость или газ устремятся внутрь. Для выхода среды на насосах устанавливают второй штуцер (поз. 7), перед которым также смонтирован клапан (поз. 8) работающий только на выпуск. При поступлении жидкости или газа через входной штуцер (поз. 9) клапан не позволяет забирать их через выход. При обратном движении поршня слева направо находящаяся внутри корпуса среда будет сжиматься и под давлением через клапан (поз.8) который открывается, будет выходить через штуцер (поз. 7). Входной же клапан (поз. 6), перекроет поток на штуцер (поз. 9) через который осуществляется забор.

Также необходимо отметить, что может быть немного отличий в том, как устроен ручной насос для накачивания шин. Здесь возможны некоторые особенности. В них входной штуцер и клапан могут отсутствовать. Тогда у них будет отверстие в корпусе (поз. 4), которого нет в других типах насосов. При крайнем левом положении поршня он отходит дальше этого и отверстия и через него под атмосферным давлением корпус насоса заполняется воздухом. При движении поршня слева направо он перекрывает его и, двигаясь дальше, сжимает воздух, под давлением подавая его через клапан (поз. 8) в выходной штуцер (поз. 7). Затем цикл повторяется. Для облегчения обратного хода (справа налево на рисунке) уплотнение поршня делается в виде гибкой юбки и обеспечивает герметичность только при сжатии (в некоторых компактных моделях даже отверстие (поз. 4) может отсутствовать, воздух проходит в камеру при обратном движении поршня).

Как работает ручной насос?

Насосы для накачивания шин снабжаются гибким шлангом для соединения с вентилем колеса. Также в большинстве случаев на них монтируют манометр, позволяющий контролировать создаваемое в шине давление. Хотя это почти самое полное описание как устроен ручной насос, встречаются модели, работающие по другим принципам. Для успешной их эксплуатации обязательно нужно изучить их технический паспорт и рекомендации.

Вопросы эксперту

  • По Шумоизоляции
  • По Подбору Авто

КИА Рио | Полезное | Как сделать вакуумный насос своими руками?

Как переделать велосипедный насос на отсос

Допустим, возникла задача не накачать куда-либо воздух, а откачать его. Например, из банки, камеры для вакуумизации, полиэтиленового пакета с целью:

  1. Пропитать изделие из дерева двухкомпонентной эпоксидной смолой (так называемая «стабилизация» древесины) или маслом (оливковым, льняным, конопляным).
  2. Удалить пузырьки воздуха из гипсовой (цементной и т. п.) литьевой формы в опоке.
  3. Посмотреть, что будет в вакууме с некоторым изделием (это то же самое, что проверить, есть ли в этом изделии замкнутые капсулы с газом или жидкостью).
  4. Пропитать эпоксидной смолой форму из стекло- или угле-волокна, засунув их предварительно в большой герметичный полиэтиленовый пакет.
  5. Вакуумизировать продукты питания в банках или пакетах для их консервации.

Нужен отсос, вместо насоса. Оказывается, его легко сделать из велосипедного насоса, просто перевернув на 180 градусов поршень.

В типичном ручном велонасосе поршень представляет собой резиновую кольцевую прокладку, расположенную между двумя шайбообразными опорами. Причём в одной из опор (слева на Фото 1) есть два паза-отверстия. Когда, например, поршень идёт влево (по Фото 1), то прокладка прижимается к правой шайбе и к внешнему цилиндру насоса — воздух не проходит — и поршень сжимает воздух слева. Если поршень движется вправо, то резиновое кольцо прижимается к левой шайбе, а там дыра для воздуха — поршень ничего не сжимает (и не разряжает). Короче, поршень совмещён с клапаном.

Так вот она, идея: перевернуть этот поршень. Реализация:

Тогда при движении вправо прокладка прижмётся к сплошной опоре, сформирует герметичный поршень и произойдёт высасывание воздуха из цилиндра.

Краткая видео-инструкция как это сделать (no comments):

Из ПЭТ-бутылки воздух отсасывается почему-то без всякого клапана, но для вакуумизиции банки нужен таки клапан.

Поэтому, имеем более длинное, подробное, с комментированием видео про переделку насоса, изготовление клапана, измерение степени вакуума шприцем, и зачем это всё нужно в первую очередь:

Проблема с клапаном заключается в следующем:

Допустим, насос создаёт разряжение 0.05 атм, а в камере мы уже получили разряжение 0.1 атм. Тогда для сжатия прижимающей шарик клапана пружины у нас имеется давление всего в 0.05 атм. Т. е. пружина должна быть очень слабой. В таком случае, наверное, лучше использовать «пружину» из резины:

Это клапан от респиратора. Он действительно очень легко продувается на открытие, но, к сожалению, пропускает воздух, если дуть в другую сторону. Потому что здесь резиновая мембрана опирается на узкий пластмассовый бортик совершенно не плотно. Нужно это как-то усовершенствовать, по сути, использовать эту резинку, но придумать и сделать другой корпус.

Однако есть ещё способ проще и надёжнее —

использовать один шаровой вентиль. Далее действуем так: при закрытом вентиле оттягиваем поршень насоса, создавая разряжение справа, затем вручную открываем и тут же закрываем вентиль. Делаем ход поршня насоса туда-обратно, снова разряжая воздух в цилиндре насоса — снова открыть-закрыть вентиль. Таким образом можно отсосать воздух из камеры до любого уровня, на который только способен насос-отсос.

Мощность насоса на отсос определяется

отношением объёма цилиндра (обозн. B на Фото 6) к объёму воздуха в головке цилиндра и шланге до клапана/вентиля, (обозн. A на Фото 6). Т. е. нужно стремиться установить клапан прямо на головке насоса, плюс поршень в предельном положении слева и головка цилиндра должны своей формой аннигилировать какой-либо объём воздуха в головке.

Лучшие модели велонасосов

Насос высокого давления Cycledesign HI-PRESSURE V1. Это компактный насос, который очень удобен и прост в использовании. У него высокое давление, которое может достигать до уровня в 300 pls. Он совместим с вентилем Шредера. Также на нем установлен клапан, с помощью которого можно регулировать давления. Конструкция насоса очень прочная и износостойкая. Стоимость не очень высокая – примерно 2800 рублей;

Переносной насос GT Sidewalk. Он очень компактный и имеет не большой вес. Давление у него не очень высокое, самый высокий уровень давления составляет 120 pls. Очень удобно перевозить с собой. Благодаря компактным размерам, его можно сложить и положить в карман, также есть возможность для установки при помощи крепления на велосипедную раму. Совместим с вентилями Шрейдера и Преста. Средняя стоимость в магазинах составляет около 1500 рублей;

Насос высокого давления Cycledesign HI-PRESSURE V2. Обеспечивает быструю подкачку и подает большое давление в шины. Максимальное давление составляет около 400 pls. На конструкции установлен шланг средней длины и манометр, который показывает уровень давления в колесах. Также имеется клапан, который обеспечивает регулировку давления. Совместим с вентилем Шрейдера. Средняя стоимость составляет 2500 рублей;

Мини–насос Cycledesign ALU SIMPLE. Это компактный и очень удобный насос. Подкачка у него очень быстрая, но уровень давления низкий. Ручка очень удобная и ее можно устанавливать в двух положениях. В конструкции также присутствует заглушка от пыли. Благодаря не большому размеру, его можно устанавливать на раму при помощи крепления. Весь корпус выполнен из алюминия, поэтому он очень прочный и изностойкий. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Имеет ли значение бренд?

Если возникнет вопрос, стоит ли обращать внимание на бренд насоса, то конечно стоит. Именно от бренда зависят возможности и само качество насоса

Не стоит думать, что чем выше стоимость, тел лучше насос. Очень часто дешевые насосы, имеют хорошие качества и долгую службу работы.

Электрические насосы

Воздушные 12-вольтовые компрессоры, предназначенные для автомобильных шин, также совместимы и с велосипедными покрышками. Портативный пусковой аккумулятор для автомобилей может быть использован для питания этих агрегатов. Даже нестандартные самодельные 12-вольтовые электрические схемы, которые в первую очередь делают для освещения велосипеда, иногда можно использовать для питания этих насосов, если в них предусмотрено гнездо прикуривателя.

Основное преимущество электрических насосов в том, что новейшие их модели занимают меньше места, чем ручные или ножные варианты. По сути, пространства в корзине для электронасоса будет предостаточно. Это делает их пригодными для использования на хорошо оборудованных электровелосипедах.

Баллончики с CO2

Заполненные газом баллончики для велосипедов имеют неизвестное происхождение, но, похоже, появились между двумя мировыми войнами. Одна история гласит, что они были придуманы так: один велогонщик после наблюдения за тем, как хозяин кафе заправляет бутылки с пивом, попросил заполнить одну бутылочку двуокисью углерода для себя.

В баллончиках используется сжиженный газ, который нельзя закачать дома. В поздних версиях, которые имеют наибольший успех, используются картриджи, продаваемые первоначально для газирования напитков. Вставленный картридж пробивается рычагом, и освобождённого газа всегда достаточно для накачки одной шины велосипеда.

Современные газовые баллончики часто используют гонщики на горных или шоссейных велосипедах, чтобы сохранить низкий вес и сэкономить время при проколе во время гонки. Это может быть одноразовый баллон или насос с заменяемым картриджем. Большинство используют стандартные 16-граммовые резьбовые баллоны с двуокисью углерода – CO2.

Двуокись углерода вытекает через резиновые стенки более интенсивно, чем воздух. Несмотря на то, что молекулы CO2 имеют большой размер, они слабо задерживаются резиной, и через несколько дней накачанное колесо может стать совершенно плоским.

Создание насоса для велосипеда своими руками

Пошаговая инструкция по обустройству вакуумного насоса

Изучив механизм работы насоса для велосипеда, народные умельцы задумались, как сделать насос для велосипеда самостоятельно. Одни из велолюбителей предложили элементарный метод, насколько эффективен такой агрегат, можно судить, оценив его в действии. Стоит сказать, что справиться с его обустройством сможет даже подросток.

Перед работой подготовьте весь комплект материалов:

  • 3 трубки диаметром 4 мм;
  • 2 клапана, подходящие для аквариума;
  • тройник;
  • медицинский шприц, рассчитанный на 50 кубиков.

Шприц для создания велонасоса

Чтобы изделие получилось таким, как его презентовал идейный создатель, произведите такие действия:

  1. Вооружившись 2 трубками, плотно присоедините их к тройнику. Трубки не должны соскальзывать даже при большом давлении.
  2. Оставшуюся трубку подсоедините к шприцу и тройнику. Чем больше объём шприца, тем лучше будет работать самодельный насос. В идеале примените шприц на 100 кубиков, если, конечно, найдёте такой, шприц на 50 кубиков тоже подойдёт.
  3. После соединения составляющих должна получиться буква Т.
  4. Теперь принимайтесь за клапаны, на которых изображены стрелочки и надпись in out. Сторона, в которую направлена стрелка, аккуратным движением монтируется в трубку.
  5. Другой клапан располагают в обратном направлении, стрелочка смотрит в другую сторону. Вакуумный насос для велосипеда готов.

Правила эксплуатации и хранения

Прежде чем приступить к эксплуатации следует внимательно ознакомиться с инструкцией. Все требования, изложенные в ней, должны быть тщательно соблюдены.

Основные правила, гарантирующие разумную эксплуатацию и продлевающие срок службы:

  • При работе следить, чтобы шланг не сгибался и не переламывался.
  • Обеспечить аккуратное соединение штуцера или переходника изделия с гнездом плавательного средства.
  • Не допускать появления повреждений механического типа на шланге и корпусе.
  • Предотвращать попадание посторонних предметов в шланг.
  • Обеспечить работу электрического типа насосного оборудования в сухих условиях во избежание попадания влаги на электромотор.
  • Электрический тип насоса, подразумевающий работу от 12 В необходимо подключать к батарее аккумулятора при работающем двигателе из-за большого потребления тока.

Перед отправлением оборудования на хранение следует осуществить некоторые мероприятия:

  • Произвести внимательный осмотр.
  • Осуществить очистку от налёта пыли и грязи.
  • Упаковать в предназначенный для этих целей короб.
  • Обеспечить хранение в сухом помещении, которое периодически проветривается.

Создание насоса для велосипеда своими руками

Пошаговая инструкция по обустройству вакуумного насоса

Изучив механизм работы насоса для велосипеда, народные умельцы задумались, как сделать насос для велосипеда самостоятельно. Одни из велолюбителей предложили элементарный метод, насколько эффективен такой агрегат, можно судить, оценив его в действии. Стоит сказать, что справиться с его обустройством сможет даже подросток.

Перед работой подготовьте весь комплект материалов:

  • 3 трубки диаметром 4 мм;
  • 2 клапана, подходящие для аквариума;
  • тройник;
  • медицинский шприц, рассчитанный на 50 кубиков.

Шприц для создания велонасоса

Чтобы изделие получилось таким, как его презентовал идейный создатель, произведите такие действия:

  1. Вооружившись 2 трубками, плотно присоедините их к тройнику. Трубки не должны соскальзывать даже при большом давлении.
  2. Оставшуюся трубку подсоедините к шприцу и тройнику. Чем больше объём шприца, тем лучше будет работать самодельный насос. В идеале примените шприц на 100 кубиков, если, конечно, найдёте такой, шприц на 50 кубиков тоже подойдёт.
  3. После соединения составляющих должна получиться буква Т.
  4. Теперь принимайтесь за клапаны, на которых изображены стрелочки и надпись in out. Сторона, в которую направлена стрелка, аккуратным движением монтируется в трубку.
  5. Другой клапан располагают в обратном направлении, стрелочка смотрит в другую сторону. Вакуумный насос для велосипеда готов.

Как сделать насос из пластиковой бутылки

Если предыдущий вариант приспособления для накачки велопокрышек показался слишком простым, можно оборудовать велосипедный насос из обычных пластиковых бутылок разных размеров. Для этого потребуются шланг со встроенным клапаном, шуруповёрт, скотч и сверло на 3–4 мм.

Насос из пластиковых бутылок

Как сделать велосипедный насос, рассказывают народные умельцы:

  1. При помощи шуруповёрта проделайте в дне каждой бутылки по отверстию.
  2. Срежьте у большей бутылки верхнюю часть.
  3. Теперь одна бутылка легко входит в другую, но чтобы достичь хорошей степени плотности, следует намотать широким скотчем несколько кругов клейкого материала вокруг маленькой бутылки. Чтобы поршень двигался легче, смажьте скотч кремом.
  4. Припалите отверстие в большой бутылке зажигалкой, разместите внутри шланг и вставьте иголку в покрышку велосипеда. Перед использованием слегка открутите крышку и потяните бутылку на себя, затем закройте и впустите воздух в камеру.

https://youtube.com/watch?v=HfHbLa5UlKc

Давление в покрышках

Номинальное давление, как правило, указывается в штампе где-то на боковой стенке велопокрышки. Оно может быть записано в PSI (фунты на квадратный дюйм) или в барах Bar. Ограничение давления может быть обозначено как «Maximum Pressure» или «Inflate to» и, как правило, приводится диапазон давлений (например, 90–120 PSI или 35–60 PSI). Накачивание до нижней цифры диапазона увеличивает сцепление и делает езду более комфортной. Накачка до большей цифры делает езду более эффективной и снижает шансы на получение прокола колеса, но ожидать следует только жесткую поездку.

Источник статьи: http://garant-motors23.ru/populyarnye-stati/kak-bystro-i-legko-sdelat-nasos-dlya-velosipeda.html

Изготовление компрессора для подкачки шин

Начинаем сборку с помп. Используем 2 помпы для большей производительности, их количество зависит только от вашей фантазии. Соединяем их тройником. Из-за размеров тройник напрямую не подходят, поэтому берем силиконовые трубки и соединяем с помощью их. На помпы, перед тем как одеть трубки, разогреваем их зажигалкой, чтобы трубки сидели плотно и герметично. С тройником проще – он имеет быстрозажимной механизм.Далее припаиваем помпы параллельно друг другу. Одеваем на кусок канализационной трубы заглушку, вкладываем внутрь помпы и батарею, проверяем, все ли помещается.Затем припаиваем на одну из помп провода и разъем для подключения батареи и кнопки включения. Можно припаивать на любую помпу, так как они подключены параллельно и сути это не поменяет. Теперь займемся второй заглушкой для трубы. На ней необходимо разместить кнопку включения и воздушный вентиль велосипедной камеры. Для этого обрисовываем на ней кнопку, рассверливаем и вырезаем отверстие. Его можно подровнять дремелем или обычным ручным напильником. С вентилем еще проще – достаточно просверлить отверстие нужного диаметра.

Кнопку проклеиваем клеевым пистолетом, вентиль крепим идущими в комплекте болтом с шайбой.После этого припаиваем помпы к кнопке как показано. Получившуюся конструкцию укладываем в корпус из трубы и фиксируем клеевым пистолетом.

Соединяем воздушный вентиль с тройником помп. Соединение вентиля со шлангом проклеиваем дополнительно горячим клеем.

Подключаем батарею и собираем корпус. В верхней крышке необходимо просверлить несколько отверстий для забора воздуха. Снаружи на вентиль крепим шланг от велосипедного насоса. Процесс сборки завершен. Получившийся электрический компрессор легко справляется с поставленной задачей. Он работает пока вы отдыхаете. Не стоит забывать о том, что батарея должна быть заряжена перед поездкой, иначе дороге вас может поджидать неприятный сюрприз.

Электронасос для лодки ПВХ своими руками

Что необходимо:

  • небольшой электромотор, работающий от аккумулятора;
  • турбина, с «лепестками», направленными на выдув воздуха;
  • муфты;
  • электрический кабель (около 5 метров);
  • зажимы для клемм;
  • гофрированная трубка;
  • силиконовые переходники;
  • пластиковая колба с выходом для воздуха;
  • термостойкий герметик;

Как сделать:

  1. Для начала, к мотору присоединяется электрический кабель, по которому будет подаваться напряжение.
  2. К одному из проводов кабеля присоединяется зажимная клемма для подсоединения в дальнейшем к аккумулятору. Ко второму концу – иная клемма.
  3. На роторную часть одевается турбина и зажимается гайкой или иным приспособлением.
  4. После проверки надёжности стыкования ротора и турбины, к передним крепёжным местам мотора прикрепляется пластиковая колба с выводным отверстием. Это можно сделать с помощью болтов или скрепить две поверхности термоустойчивым герметиком.
  5. К выходному отверстию колбы присоединяется гофрированная трубка, которую необходимо зажать обжимной муфтой. Она будет гарантировать не отсоединение комплектующих элементов во время подачи воздуха к камерам в лодке.
  6. К концу трубки присоединяется переходник, который необходим для состыковки с клапаном лодки.

Всё что останется – это подключить самодельный насос к электропитанию и ожидать полной накачки воздушных камер лотки.

Как выбрать велосипедный насос

В зависимости от частоты использования, мест подкачки и качества выбирают подходящий аппарат. Для профессиональных велосипедистов необходимо несколько видов насосов (для промежуточной подкачки в пути подойдет баллончик с углекислым газом, для подкачки в домашних условиях-ножной, запасной-ручной).Любителей редких вело прогулок удовлетворит недорогой ручной пластиковый аппарат.

Один из критериев качественности является имя производителя или марка устройства. Велосипедный насос Stels отличается высоким качеством и низкой ценой. Под этой маркой выпускается множество видов аппаратов. Наибольшую популярность этой марки получили ручные нагнетатели давления.

Представителем устройств на аккумуляторе является насос Berkut. Производитель выпускает продукцию от аксессуаров и пусковых устройств до компрессорных установок и профессиональных станций. Для велосипедистов популярной моделью является Berkut Specialist VL 1000. Велосипедный насос с манометром Berkut Specialist VL 1000 работает от литий ионной батарейки, которой для полной подзарядки необходимо два часа.

В комплектацию входит держатель велосипедный, зарядка, шланг-удлинитель с манометром, подсветка. Модель Berkut Specialist VL 1000 создает давление 8 бар. Производительность устройства составляет десять литров в минуту. Благодаря своим показателям, аппарат способен быстро и качественно накачать шину без физических усилий в любое время суток.

Фирма Cyclotech производит аксессуары для велосипедистов. Ассортимент Cyclotech удовлетворит требования любителей и профессионалов. Чтоб накачать детский велосипед будет достаточно использовать модель ручного или стационарного типов. Для горных велосипедов подойдут модели Cyclotech с манометрами.

Основным фактором выбора качественного аппарата являются отзывы от потребителей. Поэтому перед тем, как выбрать производителя и модель устройства, следует ознакомится с отличительными показателями и отзывами от покупателей.

Насос велосипедный-маленький агрегат, без которого не обойдется ни один вело любитель или профессионал. Качественный агрегат прослужит не один год и обеспечит накаченные шины.

Выбор насоса для велосипеда (видео)

Источник статьи: http://nasosovnet.ru/house/velosipednyj-nasos.html

Какой лучше выбрать насос для велосипеда?

Велосипедный насос представляет собой отдельный тип объемно-вытесняющего автонасоса, специально разработанный для накачивания велопокрышек. Он может иметь две головки или переходник для подключения к одному из двух наиболее распространенных типов велосипедных ниппелей – Schrader или Presta. Третий тип ниппеля называют клапаном Woods (другое название – Dunlop), велотрубка с таким клапаном может быть заполнена насосом с головкой Presta.

Несколько основных разновидностей насосов для велосипедов:

  • Напольные или автомобильные;
  • Закрепляемые на раму;
  • Ручные или компактные;
  • Ножные;
  • Двойного действия.

Основное устройство каждого велосипедного насоса таково, что они могут функционировать только благодаря поршню, приводимому вручную в движение. Во время хода вверх, этот поршень втягивает воздух извне через отверстие в корпусе. В течение следующего рабочего хода вниз, поршень перемещает воздух из насоса в камеру велосипеда. Большинство напольных насосов, также их обычно называют автомобильными, имеют встроенный манометр для индикации давления в камере.

Электрический насос в основном предназначен для накачивания автомобильных шин (как на большинстве станций техобслуживания), но, в принципе, может быть использован и для надувания велосипедных покрышек, если имеется нужный тип соединительной головки. Некоторые модели электронасосов отсекают накачку до достижения подходящего давления (для покрышки велосипеда оно существенно выше, чем для шины автомобиля), и велошина остаётся очень слабо накачанной.

Другие модели могут и не отсечь накачку, но они дают слишком высокоскоростной поток, который нужен для быстрого заполнения большой автомобильной шины. Есть риск перекачать и разорвать шину велосипеда, если мощный электрический насос не будет остановлен за доли секунды после начала нагнетания давления.

Заключение

Теперь вы знаете, как легко и просто сделать из подручных материалов насос для велосипеда, который также пригодится для накачки футбольного мяча. Самодельное устройство можно разобрать и хранить в укромном месте, а если испортится, соорудить изделие ещё раз не составит особого труда.

Как сделать велосипед из дерева своими руками. Рама из дерева не только стильный, но и практичный элемент велосипеда. Создаём прочную деревянную конструкцию.

Сумка — необходимый аксессуар для каждого велосипедиста. Как сделать своими руками подседельную сумку для велосипеда, какой материал лучше выбрать для её создания. Способы крепления сумки к вашему транспорту.

Покупка нового сидения для велосипеда может серьёзно ударить по семейному бюджету. Стоит ли так тратиться, если можно сделать седло для велосипеда своими руками. Самодельное сидение может получиться даже лучше нового фирменного.

Источник статьи: http://aktsport.ru/velosiped/kak-sdelat-nasos-dlya-velosipeda.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий