Правильный выбор насоса для велосипеда

Подбор насоса высокого давления

Особых различий в конструкции велосипедных насосов высокого давления нет. Все они очень похожи и применяются для аналогичных целей. Однако есть 3 особенности, которые определяют, какая модель необходима именно вам.

Максимальное давление

Разные вилки работают с разным давлением. Негативная и позитивная камеры накачиваются неодинаково. Наконец, задние воздушные амортизаторы требуют гораздо большего давления, чем вилки

Важно выбрать насос, которым будет удобно работать в необходимом для вас диапазоне

Здесь играет роль не только тип вилки, но и вес велосипедиста, стиль его езды, предпочтения и тип трассы. Чем больше вы весите, тем большее давление необходимо накачивать в амортизаторах. Для комфортной езды по пересеченной местности на больших скоростях (даунхил) нужно давление немного меньшее, чем для экстремальных прыжков с большой высоты или дертов.

Именно поэтому так важно всегда возить насос для вилки с собой. Если вы приехали на трассу и увидели большое количество сложных участков с камнями и корнями деревьев, амортизатору следует немного спустить

Если же трасса более ровная и скоростная, повышение жесткости вилки будет вам на руку.

Тип ниппеля

Не на всех велосипедных вилках используются ниппель Шредера. Некоторые производители, например, Marzocchi или Rock Shox, могут оборудовать свои вилки ниппелями нестандартного типа

В этом случае важно выбирать насос с соответствующим клапаном или (оптимальный вариант) комплектом различных переходников

Шкала манометра

Предположим, для оптимальной езды на трассе вам необходимо накачать вилку до 90 psi. Это будет гораздо удобнее сделать с помощью манометра, шкала которого размечена до 100 psi. Манометр на 300 psi такую точно обеспечить уже не сможет

Поэтому, выбирая насос, стоит обращать внимание и на такие «мелочи». Ведь чем точнее настроена вилка, тем качественнее она будет работать

Лучший напольный насос для велосипедов: Specialized Air Tool Pro Pump

Насос Specialized Air Tool Pro — это отличная инвестиция для гонщиков, которые каждый день ездят на работу и нуждаются в надежном насосе, который прослужит всю жизнь. Он сделан из сверхпрочного алюминия и имеет стабильное основание и эргономичную ручку, что облегчает накачку воздуха в шины. Насос поставляет 150psi / 10.3 bar, с Томом 360cc в ход. Air Tool Pro также позволяет удобно накачивать воздух в ваши шины. В отличие от других велосипедных насосов, головка Air Tool Pro автоматически переключается между клапанами Schrader и Presta. И шланг достаточно длинный, чтобы нагнетать воздух в ваши шины, даже если велосипед стоит на подставке.

Шаг №3. Выбрать тип велокомпьютера

Если вы остановились на специальном девайсе для велосипеда, то тут тоже не все так просто. Есть несколько типов велокомпьютеров, каждый из которых предназначен для разных задач.

Магнитный

Магнитный – самый простой тип велоспидометра. На спицу крепится магнит, а на вилку – датчик с герконом, реагирующий на магнитное поле. Все параметры велокомпьютер считает, исходя из частоты «пролета» магнита мимо датчика. Как правило, это маленькие устройства, которые очень медленно расходуют заряд батареи, но обладают высокой ударопрочностью и водонепроницаемостью. Магнитные велоспидометры делятся на два типа: 1) Проводной. Платформа устройства соединена с датчиком длинными проводами, которые при неправильной установке могут запутаться или зацепиться за кусты.

2) Беспроводной. И платформа, и датчик имеют собственные батарейки, а потому не нуждаются в дополнительном соединении проводами. Такой велокомпьютер проще установить, да и велосипед смотрится намного аккуратнее.

GPS

Для определения расстояния, скорости и других параметров использует сигнал со спутника. Это более дорогие и тяжелые устройства, требующие постоянной подзарядки. Но зато их можно переносить с одного велосипеда на другой, а также использовать как навигатор и карту.

Насосы для велосипедов — другие модели

BBB Traveller trekking

Стоит такой компактный агрегат 2800 рублей. Мощность 8 бар. Весит 248 грамм. Т-образная рукоятка и встроенный манометр способствует комфортной и удобной работе, связанной с накачкой велосипедных шин. Также в комплекте есть крепление на раму. Сделан из алюминия.

велосипедный насос BBB Traveller trekking
Достоинства:

  • Компактный;
  • Прочный корпус;
  • Удобный;
  • Накачивает колёса очень быстро;
  • Многофункциональный;
  • Есть дополнительные приспособления;
  • Есть крепление на раму;
  • Легкий вес.

Недостатки:

Дорого стоит.

Giyo GS-02D

Данная модель изготовлена из высокопрочного алюминия. Можно накачивать задние амортизаторы, благодаря высокому давлению агрегата. Здесь камера маленького размера, потому шины велосипеда будут накачиваться дольше, чем обычным велонасосом. Стоит такой аппарат 1500 рублей.

велосипедный насос Giyo GS-02D
Достоинства:

  • Легкий;
  • Прочный;
  • Есть индикатор давления;
  • Создает высокое давление.

Недостатки:

  • Долгая накачка колес;
  • Сложная транспортировка прибора;
  • Слабая функциональность.

CrankPump CO2

Данный газовый насос является самым функциональным прибором среди насосов данного вида. Накачать шины можно с помощью ультралегкого газового баллончика. Т-образная рукоятка позволяет максимально крепко закрепить на велосипеде насос. Встроенный манометр позволяет определить на какое давление накачаны покрышки. Покупать данный насос — дорогое удовольствие, поскольку необходимо ещё приобрести газовый баллон. Только на 1-2 накачки колес хватит такого насоса. К разряду пневматических насосов относится данный тип. Стоит приблизительно 20 долларов.

Технические характеристики и параметры устройства:

  • Есть система двойной накачки;
  • Автоматически регулируется подача газа;
  • 120 рsi составляет давление устройства;
  • Изготовлен из пластика;
  • Весит 125 грамм.

велосипедный насос CrankPump CO2
Достоинства:

  • Компактный;
  • Легкий.

Недостатки:

Относится к дорогим вариантам.

SKS BANDIT

Это — легкий насос, который имеет защиту от пыли. Относится к телескопическим велосипедным насосам. Стоит 500 рублей.

Характеристики:

  • Сделан из алюминия;
  • Крепление на раму служит удобным приспособлением для насоса;
  • Весит 83 грамма;
  • Имеет длину 225 миллиметров.

велосипедный насос SKS BANDIT
Достоинства:

  • Супер легкий;
  • Дешевый;
  • Многофункциональный;
  • Эффективен;
  • Компактный;
  • Имеет большую рабочую камеру.

Недостатки:

Не обнаружены

Насос напольный со шлангой

Выбор мастерских и серьезных велолюбителей. Вариантов много, но вся прелесть заключается в том, что вы никак не деформируете камеру при накачке даже самого большого давления. На напольниках, как правило, есть два режима накачивания – для низкого и высокого давления. Старайтесь выбирать правильный, т.к. страдает внутренний клапан.

У меня был (и есть) напольник Bianchi. Не знаю, повезло мне так или нет, но этот насос – полное говно за много денег. Он дважды ломался и задолбал так, что теперь просто валяется в гараже. Так что, если будете брать напольник, то не берите Bianchi, ищите нормальную фирму.

А еще у напольников есть один недостаток – их сложно возить с собой. На момент покупки напольника моя идея была такой – набивать максимальное давление перед выездом дома, а телескопический насос меня выручит в пути (буду качать экстренные 6 атмосфер вместо положенных 9). Но гадский Bianchi начал подводить и я стал искать другие варианты.

Лучшие портативные велонасосы

Рейтинг:

  1. Самый функциональный миниатюрный насос Crank  Brothers – компактный прибор с алюминиевым корпусом и универсальным клапаном.
  2. Самый легкий Neko NK-46L – алюминиевый насос для велосипеда с прочным корпусом. Подходит для городских и горных велосипедов. Изделие оснащено удобной ручкой.
  3. Самый удобный велонасос Giyo GP-77 – корпус изготовлен из высококачественного пластика. Материал оснащен эргономической Т-образной ручкой, креплением к раме. Изделие совместимо с разными типами клапанов.

Такие изделия выполняются из алюминия и пластика. Модели с небольшой рабочей камерой, но удобные в использование, легкие и транспортабельные.

Характеристики:

  • размер в сложенном виде – 17-19 см;
  • вес – 115-120 грамм;
  • давление – до 120 рsi;
  • количество насадок (3-5);
  • материал (алюминий, пластик);
  • с манометром.

Плюсы:

  • портативность, компактность;
  • легкость;
  • транспортабельность;
  • подходит для бытового использования;
  • оснащен манометром;
  • выполнены из износостойких материалов.

Минусы:

  • невысокая мощность;
  • медленное накачивание велонасосов.

Компрессоры для велосипеда, работающие от аккумулятора

Berkut Specialist VL-1000

Чтобы начать накачку покрышки, стоит всего лишь нажать специальную кнопку старт. Его можно надёжно закрепить на раму.  Яркий светодиодный фонарь позволяет накачивать шины ночью. Заражается, как обычный мобильный телефон. Высокоточный манометр позволяет определить без погрешности, какую нагрузку необходимо для полной и безопасной накачки велосипедной шины.  Стоит 4000 рублей.

Характеристики:

  • Благодаря наличию литий-ионного аккумулятора можно заряжать даже в дороге от павер-бенка в случае необходимости;
  • Весит 450 грамм;
  • 8 бар давление;
  • 10 литров воздуха в минуту (производительность);
  • 7-8 минут может работать без перерыва.

велосипедный насос Berkut Specialist VL-1000
Достоинства:

  • Достаточно легкий;
  • Имеет много функций;
  • Надежный;
  • Подходит для дальних поездок.
  • Мощный.

Недостатки:

Стоит очень дорого.

Лучшие велонасосы высокого давления

Рейтинг:

Самый надежный насос высокого давления TOPEAK Shock n Roll – универсальный насос для амортизаторов и колес со специальным переключателем.

Клапан совместим с велосипедными ниппелями и авто. Изделие выполнено из алюминия, есть манометр, кнопка сброса давления.

  • Самый удобный Cycledesign для воздушных амортизаторов– модель, совместимая с вентилем Шредера, оснащенная клапаном регулировки давления. Индикатор давления – 300 рsi.
  • Самый функциональный велонасос Giyo GS-02D – изделие с высоким давлением, подходит для воздушных вилок и задних амортизаторов.

Модель выполнена из высокопрочного алюминия. Давление – до 300 psi. Технические параметры соответствуют качеству товара.

Этот вид насосов используется для подкачивания воздушных вилок, которые нельзя накачать обычным насосом. Изделия с небольшим объемом камеры, поэтому велосипедные колеса будут накачиваться дольше, чем обычным насосом.

Характеристики:

  • размер (сложенный вид) – 23-25 см;
  • вес – 140-150 грамм;
  • давление – 250-300 рsi;
  • материал (алюминий с пластиком);
  • с индикатором давления;
  • количество насадок (3-5);
  • совместимость с вентилем Шредера;
  • оснащены манометром;
  • с клапаном регулировкой наклона.

Преимущества:

  • корпус выполнен из прочного и износостойкого алюминия;
  • быстрое подкачивание воздушных вилок велосипеда;
  • оснащены манометром;
  • с клапаном и регулировкой наклона;
  • с индикатором давления;
  • подходит для накачивания велосипедных колес.

Минусы:

  • крупногабаритные приборы;
  • конструкции сложно транспортировать;
  • невысокая функциональность, используется как велосипедный аксессуар.

Типы

Есть три основных типа велосипедных насосов.

  • Стоячий насос
  • Ручной насос
  • Ножной насос

Стоячий насос

Также известен как напольный или гусеничный насос. Для работы пользователь ставит основание насоса на пол, упираясь ногами в основание, и тянет и толкает полными движениями ручками. Дополнительная трубка должна соединять насос с заправочным клапаном, что может создать мертвый объем.

Ручной насос

Есть два основных типа: трубчатые и цельные. Для трубчатого типа требуется отдельная трубка для подключения насоса к клапану. Их преимущество в том, что они дешевы, но неэффективны по сравнению с другими насосами. У них также есть много стыков, из которых может выходить воздух.

Встроенные насосы имеют отверстие сбоку с резиновой шайбой, которая надевается на клапан. Это часто прижимается к клапану дополнительным рычагом. Благодаря хорошей герметичности, жесткости и небольшому мертвому объему этот тип насоса очень эффективен. Интеграл 8 дюймов обычно будет перекачивать быстрее, чем трубка 18 дюймов. Насосы такого типа могут повредить трубчатые клапаны, особенно с клапанами presta.

Простой насос имеет поршень из фибры или пластмассы. При движении вперед воздух прижимает стенки чашки к цилиндру, образуя таким образом уплотнение; он имеет собственный клапан. Затем этот поршень может выталкивать воздух из отверстия на дальнем конце.

Некоторые из самых эффективных насосов – насосы двойного действия. Герметизируя поршень в цилиндре с обоих концов, они могут нагнетать воздух в шину на обоих ходах.

Насосы могут быть прикреплены к кронштейну на раме велосипеда с помощью зажима, винта или крепления. припайка колышек, или их можно носить в кофре или другой сумке на велосипеде, или их может носить всадник в рюкзаке, кармане и т. д.

Мини-насос

Мини-насосы (или компактные насосы) обычно представляют собой ручные насосы, которые сделаны очень маленькими и легкими, чтобы их можно было легко переносить на велосипеде в случае необходимости; они могут поместиться в карманы, седельные сумки или даже включить держатель для бутылки с водой. Из-за их небольшого размера объем воздуха, который могут подавать эти насосы, несколько ограничен по сравнению с напольным насосом, поэтому может потребоваться довольно много откачки.

Ножной насос

Эти насосы часто не предназначены специально для езды на велосипеде. Они не создают очень высокое давление, поэтому не подходят для узких шин шоссейных велосипедов, но подходят для больших шин низкого давления, как на горных велосипедах.

Поскольку они предназначены для автомобилей, они подходят для клапанов Schrader. Если на велосипеде есть клапаны Presta, для использования насоса требуется небольшой латунный редуктор.

CO2 инфляторы

История газовых баллонов для велосипедов неясна, но, похоже, они появились в период между двумя мировыми войнами. Одна история гласит, что они были сделаны «всадником после того, как владелец кафе наполнил заказанный им стакан пива из бутылки с углекислым газом».

В насосах обычно использовался сжиженный газ, который нельзя было заменить дома. В более поздней версии, которая имела больший успех, использовался картридж, который изначально продавался для сифонов для напитков. Рычаг сломал патрон, и газа вышло достаточно, чтобы накачать шину.

Современные бензоколонки часто используются гонщиками на горных или шоссейных велосипедах, которым необходимо снизить вес и сэкономить время в случае прокола во время гонки. Это может быть одноразовый насос или насос, который может быть оснащен сменным картриджем. В большинстве насосов используется диоксид углерода и 16 г CO со стандартной резьбой.2 канистры. Углекислый газ утекает из внутренней резиновой трубки быстрее, чем воздух – несмотря на больший размер молекулы, CO2 молекула значительно больше растворимый чем Кислород и Азот в резине и поэтому может спустить шину намного быстрее, чем если бы она была заполнена воздухом.

Воздушные компрессоры на двенадцать вольт, предназначенные для автомобильные шины также совместимы с велосипедными шинами. Иногда для питания насосов такого типа можно использовать переносной пусковой механизм для автомобилей. Даже нестандартные, сделанные своими руками (DIY) 12-вольтовые электрические системы, предназначенные в первую очередь для велосипедное освещение иногда используются для питания этих насосов, когда гнезда для прикуривателя установлены. Основное преимущество электронасосов заключается в том, что последние занимают меньше места, чем ручные или ножные, что делает их подходящими для хорошо оборудованных велосипедов с 12-вольтовыми электрическими системами, сделанными своими руками, когда пространство в корзине имеет существенное значение.

Какой велосипедный насос лучше купить

Одним из основных параметров выбора насоса является создаваемое им максимальное давление. Рекомендуемое значение во многом зависит от типа велосипеда. Для накачивания колес шоссейных моделей не потребуется давление свыше 5 атмосфер. Больше может потребоваться для горных велосипедов.

Следует обратить внимание на совместимость насоса с различными ниппелями. Наиболее распространенными сегодня являются соединительные трубки Presta и Schrader

Для использования с ниппелями различных типов или при наличии нескольких велосипедов лучше приобрести насос с регулируемым клапаном.

Стоит учитывать используемые при изготовлении материалы. Пластиковые модели более экономичны, однако требуют бережного обращения. Для частого использования лучше купить насос с металлическим корпусом. Он будет тяжелее, однако прослужит гораздо дольше.

Отлично, если инструмент оснащен манометром. Прибор должен обладать удобной для восприятия шкалой и соответствовать рабочему давлению колес велосипеда. Наиболее точными считаются цифровые манометры, но оснащенные ими насосы обходятся значительно дороже аналогов.

Источник статьи: http://vyboroved.ru/reyting/luchshie-velosipednye-nasosy

Особенности велонасоса с манометром

Велонасосы с манометром становятся популярными для всех типов велосипедов.

Применение такого типа насосов имеет следующие особенности:

  • изделие имеет меньшую воздушную камеру, что позволяет снижать количество подаваемого воздуха;
  • прочный корпус;
  • манометр позволяет накачивать колеса с высокой точностью до необходимого объема;
  • во время отсоединения ниппеля не происходит выход воздуха;
  • есть возможность спускать необходимое количество воздуха с помощью специальной кнопки, расположенной на изделии.

Использование такого устройства позволит быстро накачать колеса при этом не нужно докладывать большое количество физических усилий. Такие насосы могут быть как ручного, так и ножного типа.

Преимущества и недостатки

При использовании велонасоса с манометром следует учитывать некоторые преимущества:

  • скорость накачивания;
  • накачивание осуществляется без усилий со стороны человека;
  • насосы оснащаются длинным шлангом, что делает процесс накачивания колес более комфортным;
  • манометр показывает точную информацию;
  • ниппельные переходники чаще всего 2 или трех видов;
  • длительный срок эксплуатации.

К недостаткам следует отнести:

  • большая стоимость;
  • некоторые модели имеют большие размеры, что может вызвать дискомфорт во время движения.

В отличие от обычных, ручных велонасосов без контроля давления, такой тип устройства имеет более качественный материал изготовления и снижает вероятность выхода воздуха во время процесса накачивания камеры.

Дополнительные параметры, на которые нужно обращать внимание

  1. Велосипедный насос, если он удобен, имеет Т-образную рукоять.
  2. Наличие крепежного узла. Прикрепив насос к раме, вы всегда будете иметь его под рукой.
  3. Наличие манометра. Встраиваемый измерительный прибор давления избавит от необходимости возить его дополнительно. Это удобно.
  4. Универсальные переходники. Хорошо, если насос для велосипеда идет в комплекте с переходниками под разные типы ниппелей.
  5. Опора-подставка. Наличие возможности зафиксировать насос ногой ускорит накачку и сократит усилия, которые необходимо будет приложить.
  6. Форма и цвет могут быть любыми. Здесь имеет значение только личные предпочтения.

  1. Размеры и масса. Данные параметры также немаловажны.
  2. Наличие пыльника избавит от скорого выхода из строя в условиях эксплуатации в экстремальных условиях. Влагозащита также необходима.
  3. И еще раз двойная подкачка. Насос для велосипеда с такой функцией будет работать вдвое быстрей при тех же усилиях.

Как выбрать насос на Алиэкспресс

Велосипедный насос — необходимый каждому велосипедисту аксессуар. Без этого устройства, предназначенного для накачивания камер, просто не получится подготовить своего верного двухколесного коня к началу сезона, да и если в дороге спустит колесо, без насоса тоже не обойтись. Именно поэтому, если вы стали обладателем велосипеда, вам обязательно нужно озаботиться и приобретением насоса для него.

Насосы бывают ручные, ножные, электрические. Каждый ручной насос представляет из себя относительно простое устройство, состоящее из воздушной камеры с поршнем, которые предназначены для нагнетания воздуха. Также есть одна или несколько головок с разными насадками, которые подключаются к ниппелю камеры. Накачивание воздуха происходит за счет движения поршня при помощи рукояти. Ножной насос действует примерно по такому же принципу, только для накачивания используются не руки, а ноги.

Также бывают насосы электрические. Накачивание воздуха в этом случае происходит благодаря небольшому моторчику, уже без помощи рук и ног человека.

Многие современные насосы (даже ручные) также оснащены и дополнительными функциями: фонариком, манометром, дисплеем для вывода показателей давления, имеют длинный или усиленный шланг. К велосипедным насосам также зачастую производитель изготавливает и крепление.

Как же выбрать насос для велосипеда? В первую очередь оцените его габариты. Чем он меньше, тем лучше, ведь его будет просто взять с собой в любом случае: он легко поместится в рюкзак или закрепится на раме велосипеда. Но чем меньше устройство, тем медленнее оно, как правило, качает воздух.

Ручной насос можно использовать в абсолютно любых ситуациях: он всегда будет работать. А вот электрический насос на аккумуляторе периодически нуждается в подзарядке. Значит, его в дальние поездки брать не всегда стоит. Однако он проще всего в использовании: чтобы накачать колесо, не потребуется никаких усилий со стороны человека.

Важен при выборе и тип ниппеля, к которому будет подключаться насос. Выделяют 3: SV (Presta), AV (Shrander) или DV (Dunlop). Но, как правило, большинство насосов укомплектованы либо дополнительными насадками, либо имеют универсальную головку. Но перед покупкой эти моменты нужно обязательно проверить.

Также важно и максимальное давление, до которого насос может накачать колесо. Эти данные можно найти в технических характеристиках выбранной модели

И просто выбрать тот вариант, который подойдет в вашем случае. Хорошо, если у насоса есть встроенный манометр, он позволит не перекачать колеса.

Как определить нужный размер рамы по росту

Неправильно подобранный размер рамы имеет непосредственное влияние на посадку. Если она слишком большая — переутомляется спина, а также кисти рук. Наоборот, маленький вариант рамы станет причиной появления боли в шее.

Прежде, чем ответить на вопрос, как подобрать велосипед по росту, необходимо обратить внимание на анатомические особенности тела конкретного велосипедиста. В зависимости от завода-производителя геометрия рамы может иметь существенные отличия. Специалисты в данной области советуют перед покупкой техники сделать определенные замеры

Их сочетание с показателями рамы позволит приобрести комфортабельный велобайк

Специалисты в данной области советуют перед покупкой техники сделать определенные замеры. Их сочетание с показателями рамы позволит приобрести комфортабельный велобайк.

С мини-инструкцией по подбору велосипеда по росту вы ознакомитесь, просмотрев данное видео:

Существует 3 способа подбора ростовки.

  1. Необходимо стать у стены и замерить внутреннюю длину ног — расстояние от промежности до земли. Далее произвести расчеты:
  • для определения подходящей ростовки горного велосипеда, полученный параметр стоит умножить на коэффициент 0,226. Умножение показателя на 2,54 определит размер в дюймах;
  • для туристического и треккингового варианта – умножьте на 0,665. Полученное значение будет определять размер рамы в сантиметрах. Чтобы узнать величину рамы в дюймах, необходимо высоту от земли до промежности умножить на 0,259;
  • для шоссейного велосипеда результат умножаем на 0,66. Вычисление укажет на размер рамы в сантиметрах, соответствующий заданному росту.

Второй метод предусматривает проделывание следующих действий. Изначально понадобится стать над велобайком таким образом, чтобы рама оказалась между ногами, а седло упиралось в ягодицы

Пятисантиметровое расстояние от промежности до верхней трубы рамы указывает, что техника выбрана правильно по росту и соответствует длине ног А это уже мера предосторожности, которая значительным образом влияет на безопасность езды

Установите велосипедное седло на правильную высоту, после чего обратите внимание на расположение подседельного штыря. Если он максимально вытащен до предельной отметки, велосипед мал И наоборот, если весь штырь остался в трубе – велик

Рассмотренные выше расчеты имеют общий характер. Чтобы подобрать комфортную для себя посадку, следует дополнительно учитывать длину велосипеда и стиль катания. Эти два немаловажных фактора значительным образом оказывают влияние на определение нужных параметров.

Длинный велосипед с низкой рамой обеспечивает спортивную посадку. Для набора скорости и быстрого подъема вверх, необходимо «распластаться» над рамой. Несоблюдение данного параметра приведет к боли в кисти рук и появлению отеков. Езда в экстремальных условиях предусматривает меньший размер рамы. Это дает возможность выполнять резкое маневрирование и точное управление. Короткие рамы рекомендуются для городской езды. Ситибайки предусматривают практически вертикальную посадку

Следует учитывать, какой бы стиль езды не был выбран, важно найти свою «золотую» середину, которая позволит комфортно себя чувствовать за рулем и получать наслаждение от катания на велосипеде

Для определения нужного размера рамы по росту большинство производителей предоставляют специальные схемы, которые помогут выбрать максимально подходящий вариант. Безусловно данные расчеты достаточно удобны при покупке велосипеда

Важно все-таки учитывать анатомические особенности своего тела и осуществлять «примерку» велобайка перед его приобретением. Это позволит избежать ошибок, которые незамедлительно проявят себя в процессе эксплуатации велотехники

Каким должно быть давление

Рекомендованное значение указано в техническом паспорте. Понятно, что документы не всегда могут оказаться под рукой, поэтому нужный параметр можно найти на шине. Средние показатели:

  • по асфальту – от 2 до 3,5 атм.
  • по пересеченной местности – от 2,5 до 2,8 атм.

Определить можно условно, прощупав камеру по периметру. Если прогибов не чувствуется, значит все в порядке. Однако более опытные велосипедисты и мастера рекомендуют использовать для этих целей манометр — устройство, которым комплектуется большинство современных велосипедных насосов. Надо сказать, что недостаточное количество воздуха в камере чревато не самыми приятными последствиями:

  • плохая маневренность;
  • большая вероятность прокола;
  • приходится крутить педали с большим усилием.

Примерно также обстоят дела и с колесами, уровень давления в которых превышает допустимые нормы. Это чревато:

  • недостаточным сцеплением колеса с дорогой;
  • большой вероятностью возникновения на дороге аварийной ситуации;
  • проколом шины.

Оптимальное количество воздуха в колесах – обязательное условие для комфортного и безопасного движения.

Лучшие модели насосов высокого давления

Подробно изучив особенности различных моделей велонасосов и их конструкции, можно избежать ошибок при выборе.

Rock Shox High Pressure Digital

  • Подходит для точных цифровых отсчетов давления за минимальное количество времени;
  • Электронный манометр;
  • Питание от сменной батарейки;
  • Кнопка стравливания воздуха;
  • Надежный алюминиевый корпус;
  • Индикатор: до 300 PSI.

Birzman Zacoo Macht

  • Компактный размер позволяет иметь данную модель всегда под рукой;
  • Самая легкая модель – 84 г;
  • Короткий силиконовый шланг – 70 см;
  • Совместим с ниппелем Шредера;
  • Мощность: 300 PSI;
  • Небольшой классический манометр;
  • Кнопка стравливания воздуха.

Topeak Pocket Shock DXG

  • Алюминиевый корпус, полимерная ручка;
  • Вес – 170 г;
  • Классический манометр;
  • Вращающийся шланг;
  • Клапан стравливания воздуха;
  • Индикатор: до 300 PSI.

Lezyne Shock Drive

  • Компактная алюминиевая конструкция;
  • Точный цифровой дисплей;
  • Эргономичная ручка;
  • Нейлоновый шланг;
  • Питание от съемных батареек;
  • Мощность: до 350 PSI.

Topeak Shock ‘n Roll

  • Компактный размер;
  • 2 режима работы: высокий – для амортизационных вилок, низкий – для велосипедных камер;
  • Алюминиевый корпус;
  • Вес – 270 г;
  • Подходит для клапанов Преста и Шредер;
  • Мощность: 300 PSI;
  • Есть кнопка выпуска воздуха.

Чтобы не ошибиться при выборе воздушного насоса высокого давления, стоит запомнить некоторые советы:

Любая модель должна быть оснащена манометром. Он позволяет избегать неточных показателей давления и обеспечит правильную амортизацию соответственно весу человека.
Для долгой и надежной службы желательно выбирать алюминиевый корпус.
При частых путешествиях желательно перемещать насос в специальном чехле

Он защитит девайс от повреждений и пыли.
Поскольку ценовой диапазон моделей насосов относительно высокий, стоит обратить внимание на производителя. Девайс должен быть сертифицирован и иметь маркировку.

Итоги

Подбирая велонасос, владельцу нужно ориентироваться на указанное значение давления на покрышках велосипеда. У каждого вида велосипеда давление в камере будет разным. Это связано с тем, что для разных видов велосипедов необходимы более мягкие или жесткие колеса. Большее значение (твердые покрышки) характеризуется быстрым накатом и меньшим шансом прокола. Если накачивать до меньшего значения, покрышка будет мягче, но увеличится сцепление шины с дорогой. Значение пишут на боковой стенке покрышки в фунтах на дюйм в квадрате (PSI) или в барах (Bar). Например, для горного велосипеда чаще нужно 6-8 атмосфер (100-120 PSI), для шоссейного от 8 до 11 (120-160 PSI) атмосфер. Лучше всего иметь в своем арсенале два насоса. Один стационарный, имеющий манометр и передвижной, который можно брать с собой в путешествие на велобайке

Обратите внимание, что корпус портативного велонасоса должен быть алюминиевый. Это достаточно прочный и не тяжелый материал

Для защиты головки насоса от пыли и других загрязнений, лучше будет наличие защитного клапана.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий