Велотриал. Виды и соревнования. Велосипеды и особенности

Использование прыжков

Собственно, можно выделить три направления использования прыжков на велосипеде:

  1. Для преодоления небольших препятствий. Самый простой вариант встречается при любом катании, мы запрыгиваем на небольшие бордюры, ступеньки, неровности, чтобы не нагружать велосипед и не терять динамику.
  2. Перенос велосипеда — достаточно сложный элемент, когда необходимо подняться по лестнице или «запрыгнуть» на параллельно идущий тротуар.
  3. Прыжок как трюк. Его исполняют на ровном месте, и никакой цели в плане передвижения трюк не несёт. Существует большое количество вариантов трюков, да и сам прыжок часто является инициирующим или составным элементом для сложных трюков и выступлений.

Каждый из таких прыжков требует отдельной подготовки. К счастью, мало у каких байкеров данные интересы пересекаются. Трюки выполняют вполне конкретные спортсмены, интересующиеся BMX, а «перенос» и вовсе фишка скорее для видеороликов, а не для реального использования.

Подготовка к айронмен

По сути — это подготовка к любому триатлону. Разница лишь в объемах тренировок.

Для того, чтобы финишировать ironman, нужно около 10-15 часов тренировок в неделю. В таком режиме нужно готовиться минимум год, это при условии, что есть какая-то начальная физподготовка. Это минимум! Неделя должна включать в себя 2-3 тренировки по плаванию, 2-3 тренировки на велосипеде (зимой необходимо крутить на велостанке) и 2-3 беговые (зимой можно разбавлять лыжами). Обязательно включить день отдыха, в итоге получаем 5-6 тренировочных дней по 2-2,5 часа.

Прежде, чем зарегистрироваться на длинную дистанцию, оцените свои возможности. Нужно либо найти время на тренировки, либо не портить себе здоровье и психику, а стартовать на половинках и олимпийках.

Триатлон: история, дистанции и виды

https://titan-bike.ru/blog/triatlon-chto-eto-za-vid-sporta

https://www.marieclaire.ru/krasota/triatlon-chto-eto-takoe-s-chego-nachat-i-skolko-vlozhit/

Звуки БУ велосипеда для триатлона

После 15 минут езды я начал “слышать” велосипед (когда выветрился первый адреналин от поездки. Я думаю, что каждый хозяин велосипеда так же как и я слышит какие-то вещи из-под себя, которые говорят о состоянии боевого коня.

Тросы и рубашки спрятаны внутри рамы

Первым делом я “вычленил” непонятный треск-дребезг, доносящийся из рамы. Подумал, что что-то незавинчено, но потом оказалось, что это бряцают рубашки тормозов внутри рамы. На фотографии это хорошо видно. Рубашки просто лежат на алюминии внутри рамы и на кочках подпрыгивают. Походу, это не лечится, и является особенностью любой рамы, где тросы проложены внутри рамы.

Этот крепежный болт у меня отворачивался раза три

Затем на каждый оборот педалей я начал слышать какое-то похрустывание. Причем оно появлялось при любой скорости, и только в тот момент, когда левая педаль была внизу. На ходу времени разбираться не было, а дома оказалось, что просто не затянут болт крепления шатуна к каретке и левая педаль немного так болталась на шлицах (первая мысль — я лох, не проверил самую банальную вещь ) Причем я пошатал за противоположный шатун со звездой, почувствовал люфт в каретке, немного расстроился и решил ездить так, пока каретка не умрет. Но, все оказалось намного проще. Когда я подтянул левую педаль болтом — люфт исчез. Подшипники подтянулись в каретке и ход педали стал ровным и плавным — без люфтов.

Обода колес на велосипеде для триатлона тоже аэродинамические

Ну и из заднего колеса доносились небольшие похрустывания. Я остановился, поднял вел за раму, крутнул педали — и понял, что это мне не показалось. Для велосипеда 7 лет отроду это тоже простительно. Просто нужно было вскрыть заднюю ось и посмотреть, что творится с подшипником. Так как в полевых условиях это сделать было нельзя, я отложил это увлекательное занятие на следующий день.

Минусы

У такого средства передвижения как байк для прыжков есть ряд минусов. Во-первых, это достаточно высокая цена. Например, дорожный велосипед порой можно купить за стоимость в два раза меньшую. С другой стороны, такая покупка ничем не поможет начинающему дёртеру, так как для исполнения трюков все-таки нужны специализированные инструменты. Во-вторых, прыжковые байки имеют довольно небольшой функционал. На них нельзя проводить долгие велопрогулки или передвигаться по городу: это попросту неудобно и небезопасно. Хотя бы из-за того, что у некоторых из них отсутствует сидение. В-третьих, покупка велосипеда для прыжков влечет за собой множество других приобретений. Современному любителю катания на рампе необходимо иметь как минимум шлем, наколенники и налокотники.

Из вышеперечисленных фактов следует вывод о том, что прыжковый велосипед хорош только для своей сферы эксплуатации. Подобные байки уместны в полетах и исполнении различных фишек, но при этом не годятся для стандартного использования (езда на большие расстояния). Для тех, кому действительно нужен прыжковый велосипед, покупка будет оправдана в полной мере. Один раз потратив определенную сумму на своё хобби, вы сможете долгое время наслаждаться экстримом и изучать новые трюки.

Дерт джампинг — занятие для смелых

Dirt Jumping — очень зрелищная трюковая дисциплина, которая уже весьма популярна в нашей стране среди любителей велоэкстрима. Невероятные трюки и прыжки на трамплинах, сделанных  из земли, завораживают зрителей и притягивают новых поклонников.

Если Вам надоело просто колесить по городу и его окрестностям на своем двухколесном друге, или Вы чувствуете нехватку адреналина и экстремальных ощущений, то обратите внимание на данный вид велоспорта. Правда, для трюков Вам потребуется специальный байк и экипировка, которые, скажем сразу, стоят недешево. Правда, для трюков Вам потребуется специальный байк и экипировка, которые, скажем сразу, стоят недешево

Правда, для трюков Вам потребуется специальный байк и экипировка, которые, скажем сразу, стоят недешево.

Но для тех, кто может себе позволить столь непростое занятие, эта статья будет полезной, поскольку в ней мы подробно расскажем об особенностях данной дисциплины.

Виды

Велотриал имеет три основных направления:

  1. Стрит триал – преодоление препятствий в черте города. Стрит триал не имеет высоких подъемов или длительных спусков. Это направление для любителей, оно наиболее щадящее как для спортсмена, так и для велосипеда.
  2. Триал – дистанция по пересеченной местности. Это более сложный вид велотриала, потому что на дороге появляются бревна, камни и участки, где необходимо совершить сложный прыжок.
  3. Соревнования на трассах – маршрут проходит по специально подготовленной трассе. Это наиболее сложный вид, подходит для профессионалов. Спортсмены заранее узнают, какие препятствия их ожидают, и подготавливаются к каждому трюку.

Отличительные особенности видов триальных велосипедов

Трасса триала имеет множество препятствий, где городской или горный байк попросту не справятся.

Поэтому для велотриала выпускается отдельный вид велосипеда, который не разгоняется свыше 9 километров в час. В основном, велосипед для триала не имеет сиденья, из-за чего передвигаться на нем крайне неудобно. Такие байки не созданы для езды по городу, поэтому нет смысла мучить себя или велосипед во время поездки по ровной дороге до магазина.

Триальный велосипед способен сделать прыжок на 2-3 метра вниз, а также запрыгнуть на препятствие, которое находится на высоте 1,5-2 метра. Этим не может похвастаться городской, горный или шоссейный велосипед.

Омниум

Омниум – одна из самых интересных дисциплин, особенно, среди мастеров и любителей велоспорта. Соревнования в омниуме включают шесть дисциплин, которые проводятся в следующем порядке:

1) Круг с хода (индивидуальная гонка на время)2) Гонка по очкам3) Гонка с выбыванием4) Индивидуальная гонка преследования5) Скретч6) Гит с места (индивидуальная гонка на время)

Чуть выше мы описали в подробностях гонку по очкам, индивидуальную гонку на время, индивидуальную гонку преследования и скретч.

Круг с хода

Это та же индивидуальная гонка на время, только включающая в себя старт с хода от линии финиша. Обычно, дистанция на которой берется результат 250 или 200 метров (для соответствующих велотреков), разгон составляет 3,5 круга.

Гонка с выбыванием

Представляет из себя индивидуальную гонку, в которой последний спортсмен, пересекающий линию каждого промежуточного финиша, выбывает из гонки. Обычно, промежуточный финиш разыгрывается каждый второй круг. Гонка с выбыванием требует особый опыт и тактику у спортсмена

Во время гонки важно просто быть не последним и совершенно не важно быть первым (кроме последнего круга, когда осталось только 2 гонщика).

Гит с места

По сути та же индивидуальная гонка на время, ограниченная по дистанции.

Победителем омниума становится спортсмен с наименьшей суммой занятых мест.

Омниум – молодая олимпийская дисциплина. Впервые омниум был включён в программу Олимпийских игр в Лондоне 2012 года.

Дистанции в триатлоне

Итак, что же такое триатлон? Это — спортивная дисциплина, которая включает в себя три абсолютно самобытные и вполне устоявшиеся олимпийские дисциплины, и, как следствие, три соревновательных этапа: плавание, велогонка и бег.

Причем все этапы проводятся в один соревновательный день без перерыва, а победителем признается атлет, сумевший быстрее всех преодолеть их. Поэтому триатлонист должен обладать незаурядной физической подготовкой, а тренировки по этому виду спорта – отдельная специфическая тема, которая требует углубленного и детального разбора.

На сегодняшний день соревнования по триатлону проводятся на разные расстояния, самые известные и популярные – это:

  • олимпийский триатлон (плавание — 1,5 км, велогонка — 40 км, бег — 10 км);
  • суперспринт или народная дистанция (плавание — 350 м, велогонка — 10 км, бег — 2,5 км);
  • спринт (плавание — 750 м, велогонка — 20 км, бег — 5 км);
  • IRONMAN (железный человек), еще его называют железной дистанцией (плавание — 3,86 км, велогонка — 180 км, бег — 42,2 км);
  • Half IRONMAN или «половинка» (плавание — 1,93 км, велогонка — 90 км, бег — 21,1 км);
  • ультра (все, что превышает дистанцию IRONMAN).

Также нередки соревнования на 1/8 и ¼ дистанции IRONMAN.

Виды велотриала и требования к триальному велосипеду

Если вы думаете, что на велосипед, чья стихия – велотриал, можно просто «сесть и поехать», то вы заблуждаетесь. Иногда сесть просто не получится из-за отсутствия седла, а ехать можно не более 10 км/ч просто потому, что эти велосипеды не приспособлены для езды.

В переводе с английского «triаl» имеет много значений: испытание, проба, забег, попытка, и даже злоключение! Все они в полной мере относятся к такому виду спорта, как велотриал, или, простыми словами –преодоление различных препятствий на велосипеде.

Сейчас, в XXI веке, отношение к такому стилю катания серьёзное: проводятся международные соревнования, а для того, чтобы полноценно выступать в таком виде соревнований, как велотриал, нужно иметь не только глазомер, силу, выносливость, чувство равновесия и прыгучесть, но и специальный велосипед. Согласитесь, не на каждой машине можно запрыгнуть на полутораметровую высоту и спрыгнуть с высоты 2-3 метра.

Виды

Велотриал имеет три основных направления:

  1. Стрит триал – преодоление препятствий в черте города. Стрит триал не имеет высоких подъемов или длительных спусков. Это направление для любителей, оно наиболее щадящее как для спортсмена, так и для велосипеда.
  2. Триал – дистанция по пересеченной местности. Это более сложный вид велотриала, потому что на дороге появляются бревна, камни и участки, где необходимо совершить сложный прыжок.
  3. Соревнования на трассах – маршрут проходит по специально подготовленной трассе. Это наиболее сложный вид, подходит для профессионалов. Спортсмены заранее узнают, какие препятствия их ожидают, и подготавливаются к каждому трюку.

Отличительные особенности видов триальных велосипедов

Трасса триала имеет множество препятствий, где городской или горный байк попросту не справятся.

Поэтому для велотриала выпускается отдельный вид велосипеда, который не разгоняется свыше 9 километров в час. В основном, велосипед для триала не имеет сиденья, из-за чего передвигаться на нем крайне неудобно. Такие байки не созданы для езды по городу, поэтому нет смысла мучить себя или велосипед во время поездки по ровной дороге до магазина.

Триальный велосипед способен сделать прыжок на 2-3 метра вниз, а также запрыгнуть на препятствие, которое находится на высоте 1,5-2 метра. Этим не может похвастаться городской, горный или шоссейный велосипед.

Миссии

Развитие и продвижение всех аспектов велоспорта без какой-либо дискриминации при тесном сотрудничестве национальных федераций и основных партнеров.

Спорт с его естественными и универсальными ценностями соревнования, усилий, формирования характера, благополучия и честной игры ;

Активный отдых, будь то отдых или туризм ;

Экономичный, экологичный и экологически чистый вид транспорта, способствующий решению проблем современного общества .

В частности, UCI:

  • организует чемпионаты мира UCI и кубки мира UCI,
  • сотрудничает с МОК в организации соревнований по велоспорту Олимпийских игр,
  • определяет даты гонок в Международном календаре,
  • вводит в действие правила велоспорта (в частности, в отношении оборудования),
  • развивает дисциплины велоспорта по всему миру,
  • организует обучающие программы,
  • бороться с допингом .

Интернационализация велоспорта

UCI был движущей силой интернационализации велоспорта, которая произошла в последние десятилетия. Этот медленный процесс направлен на распространение практики езды на велосипеде за пределы ее исконных земель, то есть Европы. Одним из величайших символов этой политики является учреждение в 1989 году Кубка мира по шоссейному велоспорту , который, в частности, включал Гран-при Америки , новую гонку, проходившую в Канаде. Это желание затем проявилось в создании Pro Tour, включая, в частности, Tour Down Under, который состоится в начале сезона в Австралии. Эта политика также приводит к появлению критериев отбора для чемпионатов мира в последние годы, которые пытаются представить как можно больше малых стран в ущерб историческим нациям велосипедного спорта.

Борьба с допингом

UCI отвечает за антидопинговый контроль, проводимый в велоспорте. В связи с этим в 2008 году был введен биологический паспорт . Этот новый инструмент заключается в продольном отслеживании определенного количества биологических переменных бегунов с целью выявления всех их вариаций, которые считаются ненормальными. Это должно, в частности, затруднить, например, манипуляции с кровью.

Дело Армстронга

В октябре 2012 года, после решения UCI отозвать его семь побед в Тур де Франс у Ланса Армстронга за допинг, президент Всемирного антидопингового агентства (WADA) Джон Фейи заявил в интервью австралийскому радио ABC: Эпоха Армстронга ». «Было время, когда велоспорт требовал, чтобы все употребляли наркотики. В этом нет сомнений, и велогонщики должны выполнять свои обязанности ». В интервью телеканалу Fox Sports Джон Фейи подсчитал, что авторитет Международной федерации восстановится, если лидеры, действовавшие в эпоху Армстронга, больше не будут в организационной структуре. «Если допинг тоже присутствовал, мы можем с полным основанием задать вопрос:« Кто хотел его остановить? Против кого работал? Почему его не остановили? », – подчеркнул г-н Фэи. “

Бывший президент UCI Хайн Вербрюгген , личный друг Армстронга, особенно привлекает внимание, с такими гонщиками, как шотландец Дэвид Миллар , раскаивающийся в допинге, требующий его отставки с нынешнего поста почетного президента Международной федерации

Независимая комиссия по реформе велосипедного движения

В январе 2014 года Международный союз велосипедистов назначил комиссию по расследованию для расследования проблем, с которыми сталкивается шоссейный велоспорт , в частности, допинговых скандалов и возможного участия UCI. Отчет IARC был представлен в UCI 9 марта 2015 года. После этого отчета UCI объявил о новых антидопинговых мерах.

CADF

Чтобы управлять своей антидопинговой программой, UCI создал CADF (Cycling Anti-Doping Foundation).

Механическое допирование

До 2006 года упоминалось об использовании бегунами помощи при педалировании с электроприводом . Однако только в 2016 году он был запрещен UCI. Последний отказался использовать тепловизор – электродвигатель, выделяющий тепло – для выявления мошенников, журналисты из Stage 2 использовали его. Таким образом, они смогли идентифицировать несколько вероятных мошенников. Но, несмотря на обвинения в адрес UCI, последний оставил их без ответа. С тех пор эти электродвигатели, помещенные в раму, будут заменены одним или несколькими колесами, действующими в качестве двигателя.

В марте 2018 года по инициативе Дэвида Лаппартьента UCI реализовал широкомасштабную политику против механического допинга. Отныне он будет использовать рентгеновские аппараты для сканирования велосипедов, а также миниатюрные магнитометры, разработанные французским CEA . Вся система оценивается в 500 000 евро инвестиций.

Особенности

Для того, чтобы спортсмен мог выполнять трюки, велосипед должен обладать следующими особенностями:

  1. Главная особенность – это отсутствие сидения, что помогает велосипедисту преодолевать препятствия в виде ям, бревен или бордюров.
  2. Широкие и прочные педали, которые имеют шипы. Из-за отсутствия сидения вся нагрузка веса велосипедиста приходится на педали. Нога ни в коем случае не должна соскальзывать. Спортсмену необходимо надежно зафиксироваться, чтобы не упасть при прыжках или трюках.
  3. Рама должна быть жесткой, потому что байк будет подвергаться различным нагрузкам и ударам. Кроме того, она содержит вспомогательное усиление, которое учитывает места критической нагрузки. Многие рамы изготавливаются из дорогостоящего титана.

Шоппинг на время

Гонки по торговому центру Forum Dual Mall — одни из самых необычных соревнований по маунтинбайку.

На первый взгляд может показаться, что даунхилл – это любое катание с горки, не зависимо от выбранного снаряда, однако, все несколько сложнее. В первую очередь стоит понимать, что в отличие от, скажем, фрирайда, даунхил — гоночная дисциплина, где главная задача райдера – спуститься по маршруту как можно быстрее. Для данного вида строят специальные трассы и даже парки, которые, впрочем, можно использовать и для фрирайда. Кстати, в последнее время набирает популярность так называемый городской даунхилл и даже проводятся масштабные мероприятия, вроде City Downhill World Tour, куда вошел один из самых зрелищных контестов Red Bull Valparaíso Cerro Abajo. Примечательно, что даунхилл не остановился на захвате улицы, а ворвался в торговые центры и дома культуры, зародив гонки в стиле «DownMall», которые теперь есть и в России. Основное орудие – двухподвесы с большим ходом обоих амортизаторов (180-250мм).

+ Захватывающий контест Red Bull в Чили

Фото: redbull.com

Велосипед для триала

Конечно, на любом велосипеде приходится преодолевать те или иные препятствия, и наиболее приспособлен к этому горный велосипед, или маунтинбайк. Какие же усовершенствования потребовались для создания полноценной машины?

Велосипед для триаладолжен быть рассчитан на большие, в том числе статические и ударные нагрузки, потому конструкция его рамы должна быть жёсткой. Рама маленькая и сварена очень жёстко. Одновременно с этим велосипед должен быть лёгким, так как тело велосипедиста должно захватывать его в прыжках. На таких велосипедах может отсутствовать седло. Велосипед для триаладолжен мгновенно останавливаться, поэтому на нём установлены дисковые тормоза. Механика несколько предпочтительнее, так как именно триальные велосипеды часто падают набок, и риск повредить гидролинии очень велик. Велосипеды для велотриала имеют одну передачу и всего две звезды (синглспид). Это связано с тем, что на них не ездят, а преодолевают препятствия. Соотношение зубцов часто 18/16, или 22/19. Педали очень прочные, широкие, с шипами (так как на таких велосипедах вообще иногда нет сиденья), и контакт ноги с педалью должен быть очень хорошим

Очень важное значение придаётся колёсам: они маленькие (от 20 до 26 дюймов) и очень прочные. Как конструкционный элемент очень широко используется титан

Его главными достоинствами считаются прочность и лёгкость.

У велосипедов для триала существуют две разновидности: mod и stock. Так же и поклонники делятся на категории «модеров» и стокеров». Мод – это изначально специальный «модифицированный» велосипед, а сток – как правило, переделанный маунтинбайк.

Мод байк – имеет самые маленькие колёса 20 дюймов, сток – самые большие в 26 дюймов.

На рисунке бросаются в глаза прочные обода, дисковые тормоза, «хищные» контуры педалей, жёсткая рама.

Горный велосипед

Это самые распространенные и универсальные байки, которые подходят как для прогулок в близлежащем парке, так и для многодневных велопробегов. Несмотря на название, такие велосипеды предназначены не только для езды по горам, но и для передвижения по проселочным дорогам, лесным тропинкам, песку, глине, снегу, а также асфальтовому или бетонному покрытию. Другое наименование — MTB (от английского mountain bike).

Характерный признак горного велосипеда — мощная усиленная рама, способная выдерживать высокие нагрузки. Делают ее из металлического сплава или карбона. Вес велобайка в зависимости от материала рамы и навесного оборудования — от 5 до 20 кг. Предусмотрен высокий дорожный просвет.

Колеса горного байка отлично приспособлены для еды по бездорожью. Их отличают: большой диаметр шин, толщина резины, крупный рисунок протектора. Ободья и другие комплектующие колеса выполняются из высокопрочных сплавов. Классический диаметр — 26 дюймов, но все чаще используются более современные стандарты: 27,5 и 29 дюймов. 24-дюймовые колеса применяются чаще всего для подростковых моделей.

Трансмиссия горного велосипеда использует цепную передачу. Переключение скоростей производится механически на руле. Нередко трансмиссия включает 30 и более скоростей, не только предназначенных для крутых подъемов, но и облегчающих спуск.

В велобайках чаще всего используются дисковые тросовые тормоза, реже — гидравлические. Ободные тормозные устройства постепенно уходят в прошлое. Руль чаще всего выносится вперед на 25-110 см. Большинство горных велосипедов оснащены амортизационной вилкой, но есть и полностью жесткие байки.

Начало и становление велоспорта

Велосипед берет истоки в первой половине 19-го века. Конечно, тогда он не рассматривался в качестве спортивного снаряда, а применялся лишь как тихоходный транспорт. С течением времени байк не раз совершенствовался, пока не приблизился к привычному виду. Произошло это во второй половине 19-го века, когда изменилась геометрия рамы, для передачи крутящего момента стала применяться цепь Галля, а цельные шины были заменены надувными камерами и покрышками.

Первое соревнование произошло в 1869 году во Франции, на дистанции «Париж-Руан» длиной 120 км. Победитель велогонки смог развить скорость 11 км/час, на то время это было за пределом возможностей.

В Олимпийских играх первая велосипедная гонка датируется на 1896 год. Первое место заняла Франция, затем кубок победителей брали Италия, Германия, а позже — СССР. Дистанции от игры к игре росли. Если в 1896 г. она составляла всего 87 км, то на играх 1912 года — 320 км.

В России спорт берет начало с 1883 года, с проведения первого соревнования в Москве. С тех пор велоспорт выделился как отдельное направление. Это было вполне обосновано, так как в нашей стране на первую треть ХХ в. насчитывалось несколько десятков крупных велоклубов. В Советском Союзе первая велогонка произошла в 1918 году. Начиная с этого времени, они проводились с завидным постоянством. Однако лишь в 50-х СССР удалось выйти на мировые велосипедные соревнования.

В 1960 г. велогонки были разделены на командные и групповые. До 1996 г. велосипедный спорт был исключительно мужским направлением, затем включили и женские соревнования: пробег на шоссе, индивидуальная гонка. В этом же году в программу Олимпийских игр был допущен МТБ.

Шоссейный байк потерпел мало изменений с момента проведений первых гонок. Родоначальником спортивного вело-направления стали именно гонки на шоссейниках по типу «кто быстрее». Намного позже появился специальный горный велосипед, который стремительно менялся и внешне и технически. Виды спорта на МТБ стали широко популярны в последние два десятилетия.

Что такое велотриал

Описание

Если переводить с английского языка, слово «triаl» обладает множеством значений, среди которых:

  • проба,
  • испытание,
  • попытка,
  • забег.

И все эти слова отражают сущность этого вида спорта, ведь велотриал – это преодоление на велосипеде разнообразных препятствий.

Это полноценный вид спорта, в котором проводятся различные соревнования, в том числе международного уровня, а спортсмены должны обладать, помимо выносливости, силы и ловкости, также хорошим глазомером.

Кроме того, для триала требуется специальный велосипед, с помощью которого спортсмен может совершить прыжок с высоты в два-три метра, либо, напротив, запрыгнуть на высоту в полтора метра, при этом удержав равновесие.

Виды

Выделяют следующие направления данного вида спорта:

  • Стрит (спортсмен преодолевает различные препятствия в городских условиях). Стрит достаточно динамичен, спортсмену на пути встречаются множественные препятствия, где приходится совершать прыжки и прочие трюки, а вот спусков и подъемов на большое расстояние, как правило, здесь немного. Это вид триала для любителей.
  • Триал, проводимый в условиях пересеченной местности, к примеру, на лесной дорожке, где встречаются лежащие на пути камни, бревна, ямки и прочие неровности.
  • Выступления на специально созданных для велотриала трассах. Как правило, здесь проводятся соревнования, а спортсмены-профессионалы заранее знают, какие препятствия им предстоит преодолеть.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий